Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 сентября 2025 17:39
Вот тест по теме: Сочинительная и подчинительная связь (8 класс). Множественный выбор. Ответы приведены после списка.
Выберите вид связи в предложении: "Утро было ясным, и птицы пели." A) Сочинительная B) Подчинительная C) Бессоюзная D) Простое
В каком предложении используется подчинительная связь? "Я знаю, что ты придёшь." A) Сочинительная B) Подчинительная C) Бессоюзная D) Простое
Определите вид связи в предложении: "Лето было жарким, но мы не устали." A) Сочинительная B) Подчинительная C) Бессоюзная D) Простое
Выберите предложение со значением придаточной условной: "A) Если будет тепло, мы пойдём гулять." B) Луна светила, дорога была темна. C) Я люблю музыку, потому что она успокаивает. D) Он пришёл и принёс подарки.
В каком предложении главная часть находится после придаточной? "Когда стемнеет, мы уйдём." A) Главная: когда стемнеет B) Главная: мы уйдём C) Обе части главные D) Нет главной
Выберите предложение с сочинительной связью через сочетание "не только... но и": "Не только он пришёл, но и подарил подарки." A) Сочинительная B) Подчинительная C) Бессоюзная D) Простое
Выберите предложение с бессоюзной связью: "Шёл дождь, люди прятались." A) Сочинительная B) Подчинительная C) Бессоюзная D) Простое
Какой вид придаточной части в предложении: "Она опоздала, потому что автобус сломался." A) Придаточная причинная B) Придаточная временная C) Придаточная условная D) Придаточная изъяснительная
В каком предложении придаточная часть является временной? "Мы вышли на улицу, как только рассветло." A) Сочинительная B) Подчинительная C) Бессоюзная D) Простое
Выберите вид придаточной связи в предложении: "Кот решил, что он голоден." A) Придаточная временная B) Придаточная условная C) Придаточная изъяснительная D) Придаточная причинная
Ответы:
Тест по биологии (6 класс) Тема: общие признаки, разнообразие, распространение, значение растений Инструкция: для каждого вопроса выберите один правильный вариант ответа.
Какие признаки характерны для большинства наземных растений? A) способность передвигаться B) клеточная стенка из целлюлозы и хлоропласты C) питание за счет животных D) отсутствие ткани
Что такое фотосинтез? A) процесс дыхания B) превращение световой энергии в химическую энергию с участием хлоропластов C) потребление кислорода D) переваривание пищи
Какие ткани обеспечивают транспорт воды и минеральных веществ внутри растения? A) эпидермис B) сосудистая система (ксилема и флоэма) C) меристема D) мозоль
Каково основное назначение корня в растении? A) фотосинтез B) закреплять растение и поглощать воду и минеральные вещества C) производство семян D) защищать побег
У каких растений нет настоящей сосудистой ткани? A) мхи B) папоротники C) хвощи D) голосеменные
Какие группы относятся к цветковым растениям? A) мхи B) голосеменные C) покрытосеменные D) хвощи
Чем мхи отличаются от высших растений? A) есть сосудистая система B) нет сосудистой ткани C) они не фотосинтезируют D) имеют семена
Где чаще всего встречаются растения? A) пустыня B) ледники C) почва и вода D) полярная тундра
Как называются ткани, по которым поднимается вода и растворенные вещества от корней к листьям? A) флоэма B) ксилема C) меристема D) эпидермис
Какие функции обычно выполняют корни? A) фотосинтез B) ловля насекомых C) поглощение воды и минеральных веществ и закрепление D) выпуск кислорода
Как растение помогает распространять семена ветром? A) семена тяжелые B) семена плавают на воде C) семена имеют крылья или пушистые придатки D) животные разносят их
Что такое опыление? A) перенос семян B) перенос пыльцы с тычинки на рыльце C) перенос воды D) развитие плодов
Какое важное значение растений для жизни на Земле? A) потребление кислорода B) выделение кислорода в процессе фотосинтеза C) не влияют D) ухудшают климат
Какие продукты получают люди из растений? A) мясо B) молоко C) хлеб, овощи, фрукты D) нефть
Какую роль растения играют в защите почвы от эрозии? A) не влияют B) ускоряют эрозию C) закрепляют почву и снижают эрозию D) только в пустынях
У каких растений есть настоящие корни? A) мхи B) мхи и папоротники C) папоротники и голосеменные D) все растения
Что такое плод в растении? A) семя B) часть цветка, развившаяся после опыления и окружающая семя C) корень D) листья
Что означает разнообразие растений по средам обитания? A) все растения растут только на земле B) растения способны расти в воде, на суше, в песке и т.д. C) только в тропиках D) только в лесах
Какие условия чаще всего необходимы растениям для роста? A) свет, тепло, вода и питательные вещества B) темнота, холод C) отсутствие почвы D) отсутствие воды
Инструкция: Соотнесите события, даты и фигуры с правильными вариантами. Напротив каждого пункта ставьте соответствующую букву.
Варианты:
A. Февраль 1917
B. Николай II
C. Кровавое воскресенье
D. Временное правительство
E. Петроград (Санкт-Петербург)
F. Советы рабочих и солдатских депутатов
G. 23 февраля (8 марта) 1917 года
1. Событие, которое положило начало Февральской революции:
2. Условия, в которых прошла революция:
3. Фигура, отказавшаяся от престола в результате революции:
4. Основной орган власти, сформированный после свержения монархии:
5. Город, в котором началась революция:
6. Дата, когда начались массовые беспорядки и демонстрации:
7. Первоначальная форма организации рабочего и солдатского самоуправления:
Тест поможет ученикам закрепить знание о ключевых событиях Февральской революции и основных фигурах этой эпохи.