Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 сентября 2025 21:32
Ниже представлен тест по английскому языку для одиннадцатиклассников. Тема: Determining the English language level. Тип вопросов: открытые. Всего 20 вопросов. Ответы приведены внизу как образец (sample answers). Попросите учащихся писать ответы на английском языке.
Инструкция
Раздел A. Чтение и ответы на вопросы (открытые) Текст для чтения (прочитайте и ответьте на вопросы 1–4)
Text: Learning a language well is a process, not a single moment of inspiration. Successful language learners prepare a plan, practice regularly, and seek feedback from others. They use mistakes as information about what to focus on next, rather than as proof that they cannot improve. Immersion helps: reading, listening, speaking, and writing in realistic contexts makes new rules feel natural. The key is consistency: small daily efforts often beat long sporadic sessions. Finally, learners should set specific goals, track progress, and adjust methods based on what works best for them.
Вопросы:
Раздел B. Грамматика и точность (открытые) 5) Rewrite the sentence correctly and briefly explain the grammar rule it demonstrates.
Раздел C. Лексика в контексте (открытые) 11) Create a sentence using the word significant in the correct meaning.
Create a sentence using the word endeavor in the correct context.
Write a sentence with the word ample, showing its meaning.
Use the word elaborate in a sentence (choose the appropriate form: verb or adjective).
Раздел D. Развитие навыков письма и выражения (открытые) 15) Write a short essay (150–180 слов) about why English is important in your life and how you plan to improve it.
Write a formal email (120–180 слов) to your English teacher requesting feedback on your writing and suggesting topics or resources to practice.
Write a short paragraph (100–150 слов) comparing two languages you know (for example English and Russian), focusing on differences in grammar, vocabulary, and pronunciation.
Write a brief narrative (120–170 слов) about a moment when you faced a communication challenge in English and how you solved it.
Write a short description of your dream job and explain how English skills are necessary for it.
Translate the following Russian paragraph into fluent English. Then explain two key translation choices.
Образец ответов (примерные ответы) Важно: ответы могут варьироваться; критерии оценки — ясность, точность языка, грамматика, лексика, связность, соответствие требованиям задания.
Раздел A — образец ответов
Раздел B — образец ответов 5) If I studied harder, I would pass the exam. Объяснение: нулевой/второй тип условных предложений; если clause с Present Simple/ past simple — в главной части would + базовая форма глагола. 6) She doesn’t like loud music. Объяснение: третье лицо единственного числа требует does not (doesn’t) + базовая форма. 7) I visited London last year. Объяснение: time reference "last year" требует простого прошедшего. 8) He can swim very well. Объяснение: после модальных глаголов (can) не ставится "to". 9) There were many people at the party. Объяснение: "people" — множественное число, требуется согласование с глаголом-связкой. 10) I am interested in learning English. Объяснение: "interested" — причастие, правильная форма после предлогов (in).
Раздел C — образец ответов 11) The discovery was significant for the development of the theory. 12) Engaging in a challenging project is a difficult endeavor, but it leads to important growth. 13) We had ample time to prepare for the presentation. 14) The teacher asked me to elaborate on my idea with more details.
Раздел D — образец ответов 15) (Примерный текст объемом 150–180 слов, личное влияние английского и план улучшений.) Sample gist: English is essential for my studies and future career; I plan to read more books, watch English content with subtitles, keep a vocabulary notebook, set SMART goals, and seek speaking practice weekly.
(Пример письма формального типа; 120–180 слов.) Sample gist: Address teacher, request feedback on writing strengths/weaknesses, propose topics or resources, ask for a quick meeting to discuss a plan.
(Пример сравнения языков; 100–150 слов.) Sample gist: difference in word order, tenses, article use; Russian has case endings; English uses articles; pronunciation differences; similarities in some basic vocabulary.
(Пример рассказа 120–170 слов.) Sample gist: describe an awkward moment, e.g., asking for directions, miscommunication, how the learner asked for clarification and learned from it.
(Пример описания карьеры; 100–150 слов.) Sample gist: target job (for example - international counselor, coder, journalist); required English for meetings, writing, presentations; plan to improve: targeted courses, practice with native speakers, etc.
Translation into English (образец перевода):
Если нужно, можно адаптировать текст под конкретные учебные материалы вашего класса, скорректировать объём и уровень сложности заданий под стиль вашего оценивания. Также можно добавить шкалу баллов и критерии оценки по каждому разделу (например, лексика, грамматика, стиль, связность, полнота ответа).
Тест по обществознанию: Нормы и принципы морали
Класс: 7
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
Какой принцип морали предполагает справедливое и равное обращение ко всем людям? A) Принцип солидарности B) Принцип братства C) Принцип равенства D) Принцип толерантности
Какой из указанных ниже принципов морали обозначает уважение к чужому мнению? A) Принцип справедливости B) Принцип толерантности C) Принцип сострадания D) Принцип братства
Что обозначает принцип невреждения в контексте морали? A) Нанести вред другому человеку B) Не причинять вреда другим C) Проявлять заботу к окружающим D) Стремиться к справедливости
Какой принцип морали предполагает готовность прийти на помощь нуждающемуся? A) Принцип поддержки B) Принцип солидарности C) Принцип братства D) Принцип равенства
Что означает принцип честности в морали? A) Готовность помогать другим B) Справедливость и правдивость C) Верность друзьям D) Проявление сострадания
Какой принцип морали подразумевает уважение к чужому достоинству и правам? A) Принцип братства B) Принцип справедливости C) Принцип толерантности D) Принцип уважения
Что подразумевает принцип добросовестности в морали? A) Дружелюбное отношение к другим B) Честное и ответственное поведение C) Готовность к познанию нового D) Стремление к гармонии
Какой принцип морали подтверждает важность уважения различий между людьми? A) Принцип равенства B) Принцип справедливости C) Принцип толерантности D) Принцип поддержки
Что означает принцип ответственности в морали? A) Помощь тем, кто в беде B) Готовность отвечать за свои действия C) Просить прощения у других D) Показывать заботу к окружающим
Какой принцип морали подразумевает стремление к благу всех людей? A) Принцип равенства B) Принцип солидарности C) Принцип толерантности D) Принцип братства
Что означает принцип сострадания в морали? A) Способность поставить себя на место другого B) Принятие всех без исключения C) Желание быть в центре внимания D) Проявление холодности к окружающим
Какой принцип морали указывает на необходимость уважения к различным культурам и традициям? A) Принцип толерантности B) Принцип справедливости C) Принцип братства D) Принцип солидарности
Ответы к тесту:
Вот тест для школьников 11 класса по логистике на тему "Организация приемки материалов и оборудования". В тесте 20 вопросов в формате соотнесения.
Тест по логистике: Организация приемки материалов и оборудования
Инструкция: Соотнесите каждый элемент из первого столбца с правильным элементом из второго столбца, указав соответствующие буквы.
Приемка материалов
A. Проверка соответствия документов
Контроль качества
B. Обработка рекламаций
Упаковка оборудования
C. Сравнение фактических данных с заказом
Документация при приемке
D. Понимание стандартов качества
Отказ от приемки
E. Фиксация нестандартов
Местоположение материалов
F. Определение места хранения
Классификация материалов
G. Упрощение процесса обработки
Складские операции
H. Подсчет остатков и движений
Журнал приемки
I. Регистрация всех поступлений
Мероприятия по обучению
J. Обучение персонала стандартам приемки
Транспортировка материалов
K. Оптимизация логистичных процессов
Ответственность за приемку
L. Назначение ответственных лиц
Порядок проверки
M. Четкое определение этапов
Инвентаризация
N. Периодическая проверка наличия
Периодичность приемки
O. Установление временных рамок
Система учета
P. Ведение системы управления складом
Претензии от поставщика
Q. Урегулирование конфликтов
Условия хранения
R. Соблюдение норм и правил
Оперативный учет
S. Ведение актуальной информации
Логистика возвратов
T. Процесс возврата дефектных материалов
Ответы:
1 - C
2 - D
3 - G
4 - A
5 - E
6 - F
7 - M
8 - H
9 - I
10 - J
11 - K
12 - L
13 - N
14 - O
15 - P
16 - S
17 - Q
18 - R
19 - T
20 - B
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки ваших учеников!
Инструкция: Соотнесите объекты из первого столбца с их описаниями во втором столбце. Напишите соответствующий номер ответа рядом с буквой.
| А. Животные | Б. Описание |
|---|---|
| 1. Человеческие ноги | А. Используются для плавания |
| 2. Плавники рыб | Б. Применяются для передвижения по земле |
| 3. Крылья птиц | В. Помогают взлетать и удерживаться в воздухе |
| 4. Ласты морских млекопитающих | Г. Используются для маневрирования в воде |
| 5. Боковые плавники у акул | Д. Предназначены для безопасности при плавании |
| 6. Цилиндрические ножки у дождевых червей | Е. Способствуют ползанию и передвижению по влажной почве |
| 7. Сосочки на лапах ящериц | Ж. Позволяют зацепляться за поверхности |
| 8. Осьминожьи щупальцы | З. Позволяют активно охотиться и маневрировать |
| 9. Мышцы спины у млекопитающих | И. Обеспечивают основное движение и устойчивость при беге |
| 10. Перепончатые пальцы у уток | Й. Облегчают плавание и передвижение по воде |
Проверьте свои ответы! Удачи на экзамене!
Тест по химии для 8 класса: Основные классы неорганических веществ
Какой класс веществ включает в себя вещества, образующиеся при образовании облаков и дождя? A. Кислоты B. Основания C. Соли D. Оксиды Ответ: A. Кислоты
Какие вещества обычно обладают щелочными свойствами? A. Кислоты B. Основания C. Соли D. Оксиды Ответ: B. Основания
Какие вещества образуются при соединении металлов с кислородом? A. Кислоты B. Основания C. Соли D. Оксиды Ответ: D. Оксиды
Какой класс веществ образуется при нейтрализации кислоты со щелочью? A. Кислоты B. Основания C. Соли D. Оксиды Ответ: C. Соли
Что образуется при реакции нейтрализации кислоты и основания? A. Вода B. Кислота C. Оксид D. Соль Ответ: D. Соль
Какая из перечисленных групп веществ обладает металлическими свойствами? A. Кислоты B. Основания C. Соли D. Оксиды Ответ: C. Соли
Какие вещества являются химическими соединениями металлов с неметаллами? A. Кислоты B. Основания C. Соли D. Оксиды Ответ: C. Соли
Какие вещества являются произведениями окисления металлов? A. Кислоты B. Основания C. Соли D. Оксиды Ответ: D. Оксиды
Какое вещество не является классом неорганических веществ? A. Кислоты B. Основания C. Углеводороды D. Соли Ответ: C. Углеводороды
Какие вещества обладают кислотными свойствами? A. Кислоты B. Основания C. Соли D. Оксиды Ответ: A. Кислоты
Какие вещества образуются при соединении неметаллов с кислородом? A. Кислоты B. Основания C. Соли D. Оксиды Ответ: D. Оксиды
Каким классом веществ являются вещества, которые образуются при реакции кислот и металлов? A. Кислоты B. Основания C. Соли D. Оксиды Ответ: C. Соли
Что образуется при реакции металла и кислорода? A. Кислота B. Оксид C. Соль D. Основание Ответ: B. Оксид
Какое вещество образуется при нейтрализации основания кислотой? A. Вода B. Кислота C. Соль D. Оксид Ответ: A. Вода
Какая из групп веществ является произведением реакции металлов с кислородом? A. Кислоты B. Основания C. Соли D. Оксиды Ответ: D. Оксиды
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению основных классов неорганических веществ. Удачи на экзамене!