Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ18 сентября 2025 23:04
Тест по информатике Тема: Системы счисления 10 и 2 Класс: 9 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 3 Выводить тест с ответами: Да
Вопрос 1 Преобразуйте десятичное число 156 в двоичную систему счисления. Укажите пошагово процесс деления на 2 и запишите остатки справа налево.
Вопрос 2 Преобразуйте двоичное число 1110101 в десятичную систему счисления. Объясните, как считаются веса разрядов и как выполняется сумма.
Вопрос 3 Опишите, чем отличаются десятичная и двоичная системы счисления и зачем в информатике чаще используют двоичную систему. Приведите примеры практического применения обеих систем и выполните небольшой перевод: десятичное число 42 преобразуйте в двоичную, а двоичное число 101010 преобразуйте в десятичную.
Ответы (образец)
156 в двоичной: 10011100_2 Пошагово: 156 ÷ 2 = 78, остаток 0 78 ÷ 2 = 39, остаток 0 39 ÷ 2 = 19, остаток 1 19 ÷ 2 = 9, остаток 1 9 ÷ 2 = 4, остаток 1 4 ÷ 2 = 2, остаток 0 2 ÷ 2 = 1, остаток 0 1 ÷ 2 = 0, остаток 1 Записываем остатки в обратном порядке: 10011100_2
1110101 в десятичную: 117_10 Объяснение весов разрядов (справа налево): 2^0, 2^1, 2^2, 2^3, 2^4, 2^5, 2^6 12^6 + 12^5 + 12^4 + 02^3 + 12^2 + 02^1 + 1*2^0 = 64 + 32 + 16 + 0 + 4 + 0 + 1 = 117
Объяснение и примеры:
Если нужно, могу адаптировать вопросы под более конкретные учебные задания или добавить дополнительные примеры для самостоятельной работы.
Ниже представлен тест по истории для 5 класса. Тема: Стартовая контрольная работа. Тип вопросов: открытые вопросы. Всего 10 вопросов. В конце — примерные ответы.
Тест
Что такое история? Какие задачи преследует наука истории и чем она отличается от мифов или легенд? Приведите пример источников, на которых основывается изучение прошлого.
Опишите образ жизни первобытных людей: чем они питались, как жили, чем пользовались для добычи пищи и как они добывали огонь. Как менялся их образ жизни с течением времени?
Что называют историческими источниками? Перечислите три примера источников истории и коротко объясните, зачем они нужны.
Что такое письменность? Зачем она нужна людям и обществу? Приведите два примера цивилизаций, где возникла письменность, и скажите, как это помогло людям.
Как появилось земледелие и почему оно изменило жизнь людей? Какие последствия земледелия для общин и поселений можно назвать основными?
Что такое ремесло? Назовите три примера древних ремесел и объясните, почему ремесла важны для общества.
Назовите две древние цивилизации и опишите, чем они славились (например, в чем заключалась их особенность: власть, культура, достижения).
Какие признаки можно считать характеристиками города в древности? Чем город отличался от деревни по вашему мнению?
Приведите пример археологической находки и объясните, что она может рассказать ученым о прошлом (например, предмет, надпись или памятник).
Как сегодня мы узнаём прошлое? Какие источники и методы помогают в реконструкции истории (перечислите основные виды источников и методики)?
Ответы (примерный ключ к заданию)
История — наука о прошлом человечества, изучающая события и процессы и пытающаяся объяснить причины изменений. Отличается от мифов тем, что опирается на реальные доказательства и источники; примеры источников: письменные документы, артефакты, здания, картины, устные предания.
Первобытные люди жили охотой и собирательством, потребляли сырое и приготовленное мясо, ягоды, коренья. Жили в плановых передвижениях или временных жилищах (пещеры, шалаши); использовали огонь для приготовления пищи, обогрева и защиты; постепенно учились обрабатывать камень, шить одежду из шкур, создавали простые орудия.
Источники истории — всё, что сообщает о прошлом: письменные тексты, предметы быта и оружие, здания и надписи, картины, картины на стенах. Примеры: клинопись шумеров, египетские иероглифы, расписания, таблички, орудия труда, раковины, керамика.
Письменность — способ сохранения знаний и информации письменно. Она нужна для передачи знаний, торговли, законов и культурного наследия. Примеры цивилизаций: шумеры (клинопись), Египет (иероглифы); Китай (китайские иероглифы). Письменность помогла людям организовывать госуправление, вести учеты и сохранять истории.
Земледелие возникло благодаря освоению выращивания растений и выращиванию домашних животных; это позволило поселяться в одном месте, увеличить запас пищи и население, развивать ремесла, торговлю и образование более сложных обществ.
Ремесло — занятие по изготовлению вещей. Примеры: кузнец (орудия и оружие), гончар (посуда), ткач (ткани). Ремесла важны, потому что обеспечивают людей инструментами, одеждой, посудой, создают рабочие места и развивают торговлю.
Пример: Египет — славился пирамидами, фараонами, верой в загробную жизнь; Месопотамия — города-государства, развитие клинописи, системы ирригации и торговли. Этим славились: архитектура и письменность, политическая организация и хозяйство.
Признаки города: множество домов и улиц, рынок, храм и центр управления, ремесленные мастерские, стены или укрепления, развившаяся торговля. Деревня — меньше жителей, больше сельскохозяйственных участков, меньше сложной администрации.
Археологическая находка может быть керамическая табличка с клинописью, орудие труда, фрагменты посуды, монеты, часть стены и т. п. Она помогает узнать о быте, торговле, законах, хозяйстве и времени существования цивилизации.
Мы узнаём прошлое по источникам: письменным и вещественным, изображениям и картинам, картам, надписям; методы: сопоставление разных источников, датировка (например, по артефактам), реконструкция жилищ и бытовых условий по находкам, анализ контекстов раскопок.
Тест по информатике для 8 класса на тему: "Алгоритм ветвления"
Вопрос 1:
Что такое алгоритм ветвления?
a) Алгоритм, выполняющий одну и ту же операцию несколько раз
b) Алгоритм, который выбирает одно из нескольких действий в зависимости от условия
c) Алгоритм, который выполняет действия последовательно, без условий
d) Алгоритм, который всегда завершает свою работу
Правильный ответ: b) Алгоритм, который выбирает одно из нескольких действий в зависимости от условия
Вопрос 2:
Какой оператор используется для реализации ветвления в языке программирования Python?
a) loop
b) if
c) repeat
d) until
Правильный ответ: b) if
Успехов в подготовке к экзаменам!
Тест по Физической культуре для 9 класса на тему "Подвижные игры":
Какой из перечисленных видов спорта относится к подвижным играм? A) Плавание B) Бадминтон C) Тяжелая атлетика D) Шахматы Ответ: B) Бадминтон
В какой игре целью является забросить мяч в корзину соперника? A) Футбол B) Волейбол C) Баскетбол D) Теннис Ответ: C) Баскетбол
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзаменам!
Тест по русскому языку для учащихся 10 класса
Тема: Производные предлоги и союзы
Какой из перечисленных союзов является производным:
A) и
B) при
C) или
D) когда
Ответ: B) при
Выберите производный предлог:
A) под
B) за
C) в
D) у
Ответ: B) за
Какой из представленных союзов не является производным:
A) так как
B) дабы
C) после того как
D) если
Ответ: D) если
Укажите производный предлог:
A) по
B) с
C) для
D) над
Ответ: D) над
Какой союз из списка является производным:
A) потому что
B) а
C) чтобы
D) оттого
Ответ: A) потому что
Выберите производный предлог:
A) под
B) между
C) после
D) перед
Ответ: B) между
Какой союз не является производным:
A) так что
B) ибо
C) поскольку
D) как
Ответ: D) как
Укажите производный предлог:
A) на
B) из-за
C) у
D) через
Ответ: B) из-за
Какой из представленных союзов является производным:
A) так как
B) когда
C) чтобы
D) поскольку
Ответ: C) чтобы
Выберите производный предлог:
A) около
B) в
C) с
D) за
Ответ: A) около
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к изучению производных предлогов и союзов в русском языке!