Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2025 07:43
Ниже тест для школьников 5 класса по предмету История. Тема: Счёт лет в истории. Тип вопросов: Соотнесение. В тесте 10 заданий. Ответы приведены в конце.
Название: История. Класс: 5. Тема: Счёт лет в истории. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 10. Ответы: да.
Инструкция: Соотнеси номер события с годом. Запиши номер года рядом с номером события (слева).
Левая колонка — события:
Правая колонка — годы: A) 1 н. э. B) 476 н. э. C) 800 н. э. D) 1066 E) 1206 F) 1453 G) 1492 H) 1789 I) 1914 J) 1991
Ответы: 1 — A 2 — B 3 — C 4 — D 5 — E 6 — F 7 — G 8 — H 9 — I 10 — J
Если нужно, могу адаптировать даты под конкретную программу или добавить пояснения по каждому событию.
Конечно! Вот тест по теме «Понятия волейбола» для 11 класса, состоящий из 5 вопросов типа «Соотнесение». Включены правильные ответы для самостоятельной проверки.
Инструкция: Соотнесите каждое понятие с его правильным определением или характеристикой.
Вопрос 1
А. Свойство мяча при правильной подаче
Б. Основной вид движения в волейболе
В. Максимальная точка мяча при атаке
Г. Роль игрока, которому доверяется подавать мяч
Д. Правило, запрещающее касаться сетки при игре
Ответы на вопрос 1:
А — 2
Б — 3
В — 5
Г — 4
Д — 3
Вопрос 2
А. Область поля, за линиями, используемая для подачи
Б. Время, когда команда обладает преимуществом в игре
В. Название ситуации, когда один из игроков команды выполняет технический удар
Г. Тип подачи, при которой мяч посылается высоко и далеко за линию
Д. Вес мяча для волейбола
Ответы на вопрос 2:
А — 2
Б — 1
В — 3
Г — 4
Д — 5
Вопрос 3
А. Алгоритм взаимодействия игроков при выполнении паса
Б. Параметр, указывающий численность участников на поле в одной команде
В. Техника выполнения подачи с места
Г. Основная цель атаки
Д. Область, куда нацелена команда в защите
Ответы на вопрос 3:
А — 1
Б — 5
В — 4
Г — 3
Д — 2
Вопрос 4
А. Основное преимущество быстрого выполнения атаки
Б. Название правила, при котором мяч не может касаться пола после касания на своей стороне
В. Техника блокирования удара соперника
Г. Причина смены сторон команд
Д. Название ситуации, когда команда ошибается и дает очко сопернику
Ответы на вопрос 4:
А — 2
Б — 4
В — 3
Г — 1
Д — 5
Вопрос 5
А. Приём мяча снизу руками по диагонали вверх
Б. Основной элемент, с помощью которого команда защищается от атак соперника
В. Вариант подачи, при котором мяч подается с сильной силой и низкой траекторией
Г. Стратегия, предполагающая равномерное распределение игроков по полю
Д. Название ситуации, когда команда выигрывает очко за счет ошибочного действия соперника
Ответы на вопрос 5:
А — 1
Б — 3
В — 4
Г — 2
Д — 5
Если нужно, я могу подготовить распечатанный вариант или дополнить тест пояснениями и рекомендациями по подготовке!
Тест по предмету ОБЖ на тему "Беспилотные системы и радиосвязь" для 11 класса
Что такое беспилотные системы?
Какой из перечисленных типов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) используется чаще всего для военных задач?
Какой из следующих факторов наиболее отрицательно влияет на радиосвязь беспилотных систем?
Какой элемент отвечает за управление беспилотной системой?
Какая система обеспечивает возврат беспилотного летательного аппарата к пункту старта, если связь с ним потеряна?
Какой из перечисленных факторов является основной причиной снижения качества радиосигнала?
Что из перечисленного относится к гражданскому применению беспилотных систем?
Какую технологию чаще всего используют для передачи данных между беспилотной системой и оператором?
Какое преимущество имеют беспилотные системы перед пилотируемыми?
Какой основной риск связан с использованием беспилотных систем в гражданских целях?
Какое устройство используется для обнаружения положения беспилотной системы?
Что такое "Z-моделирование" в контексте радиосвязи беспилотных систем?
Удачи на экзамене!
Вот тест для школьников на тему "Ресурсы. Необходимость для осуществления экономической деятельности. Ограниченность ресурсов":
Тема: Ресурсы. Необходимость для осуществления экономической деятельности. Ограниченность ресурсов.
Какие ресурсы рассматриваются как основные в экономике?
Ответ: D) Все вышеперечисленные
Что означает понятие "ограниченность ресурсов"?
Ответ: D) Ресурсы имеют пределы и не безграничны
Какое из следующих утверждений верно?
Ответ: D) Ограниченность ресурсов приводит к необходимости выбора
Что из ниже перечисленного не является экономическим ресурсом?
Ответ: C) Одежда
К какому типу ресурсов относится рабочая сила?
Ответ: B) Человеческие ресурсы
Что является основным фактором производства?
Ответ: D) Все варианты верны
Что побуждает производственную деятельность?
Ответ: A) Потребности человека
Какой ресурс можно считать возобновляемым?
Ответ: B) Дерево
Что не является следствием дефицита ресурсов?
Ответ: C) Увеличение производства
В долгосрочной перспективе, как изменяется стоимость ресурсов?
Ответ: C) Увеличивается
Чем является рабочая сила в экономике?
Ответ: B) Ресурсом
Как происходит перераспределение ресурсов при их дефиците?
Ответ: B) По рыночным ценам
Что является вызовом для общества в условиях ограниченных ресурсов?
Ответ: B) Экономия и оптимизация
Какой из перечисленных элементов не является частью человеческих ресурсов?
Ответ: C) Технологии
Какой из следующих ресурсов является невозобновляемым?
Ответ: C) Природный газ
Какова основная функция экономики в условиях ограниченности ресурсов?
Ответ: B) Удовлетворение потребностей
Какая из следующих характеристик относится к редким ресурсам?
Ответ: C) Высокая стоимость и ограниченное количество
Что означает концепция "производственных возможностей"?
Ответ: C) Возможные комбинации ресурсов для достижения наибольшей эффективности
При увеличении производства какого-либо товара, что происходит с другими товарами в условиях ограниченности ресурсов?
Ответ: C) Их количество сокращается
Что является основным двигателем экономического роста в условиях ограниченности ресурсов?
Ответ: D) Все вышеперечисленное
Проверьте свои ответы и подготовьтесь к экзамену! Удачи!
Тест по предмету "Окружающий мир" для учащихся 2 класса
Тема: Формы земной поверхности
Тип вопросов: Соотнесение
Соедините правильные пары:
Соотнесите формы земной поверхности с их описанием:
Подберите соответствующую пару:
Соедините формы земной поверхности с их характеристиками:
Соотнесите формы земной поверхности с ихображениями:
Подберите верные пары:
Ответы:
Гора - Возвышенность Равнина - Плоская местность Озеро - Водоем без открытого океана Река - Место, где протекает вода
Гора - Высокая, обычно снежная вершина Поле - Место, где выращивают сельскохозяйственные культуры Озеро - Водоем, окруженный сушей Лес - Место, покрытое деревьями
Долина - Пониженность между горами Пустыня - Местность с минимумом растительности Холм - Небольшая возвышенность на равнине Болото - Влажная местность с густой растительностью
Пещера - Натуральная полость под землей Каньон - Глубокое ущелье с отвесными стенами Луг - Участок земли с травой, но без деревьев Бухта - Небольшая вогнутая бухта океана или моря
Ответы не подразумеваются в тексте теста.
Архипелаг - Группа островов в океане Полуостров - Массивная часть суши, окруженная водой Скала - Крупный естественный образец породы Эрозия - Износ земной поверхности в результате воздействия природных факторов
Успешной подготовки к тестированию!