Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 сентября 2025 15:23
Название теста: Английский язык – Лексика по теме Relationships (11 класс) Тип вопросов: Соотнесение Инструкция: Соотнесите слева данные термины по теме Relationships с правильными определениями справа. Запишите номер соответствующего определения к каждому термину.
Левый столбец (A1–A25)
Правый столбец (B1–B25)
Ответы:
Примечание для учителя: правильная пара на каждый номер соответствует друг другу по смыслу (A1 с B1, A2 с B2 и т. д.).
Тест по Физике для учеников 8 класса
Тема: Постоянные магниты, их взаимодействие
Что такое магнитное поле? A) Набор магнитных свойств вещества B) Пространство, занятое магнитным веществом C) Пространство вокруг магнита, в котором проявляются магнитные свойства
Какие бывают полярности у магнитов? A) Минус и плюс B) Северный и южный полюс C) Правый и левый
Как называют магнитное взаимодействие, когда два магнита притягиваются? A) Магнитопритяжение B) Магнитное отталкивание C) Магнитная индукция
Что произойдет, если северный полюс магнита поднести к северному полюсу другого магнита? A) Произойдет притяжение B) Произойдет отталкивание C) Ничего не произойдет
На каком расстоянии проявляется взаимодействие между магнитами? A) Только в контакте B) На расстоянии C) Не проявляется
...
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Тест по теме "Гранатовый браслет" А.И. Куприна
Общие инструкции: Заполните пропуски в предложениях, используя правильные слова. Каждый пропуск обозначен квадратными скобками ].
Главным событием новеллы "Гранатовый браслет" является история любви между ] и ].
Выбор гранатового браслета в качестве подарка символизирует ].
Куприн подчеркивает контраст между ] и ] в своих произведениях.
Герой новеллы, ] является образцом благородного и самопожертвенного человека.
Основная тема "Гранатового браслета" — это ].
Женский образ в новелле олицетворяет ] и ].
Куприн использует метафору ] для передачи глубоких эмоций и чувств.
В произведении важную роль играет мотив ] как образы, вызывающего старину и воспоминания.
Сцена, в которой главный герой дарит браслет, проходит на фоне ].
Автор показывает, что истинная любовь не всегда ].
Эмоции главных героев передаются через ] и ].
"Гранатовый браслет" относится к жанру ] и представляет собой яркий пример русской литературы начала XX века.
Удачи на тесте!
Конечно! Вот тест по теме "Французская революция" для 8 класса с десятью вопросами в формате множественного выбора. В конце теста приведены правильные ответы.
Какой документ был принят в ходе Французской революции в 1789 году, провозгласивший права человека и гражданина?
A) Декларация независимости
B) Декларация прав человека и гражданина
C) Конституция Франции
D) Устав Робеспьера
Какой период называется "Режимом террора" во время Французской революции?
A) 1789-1791
B) 1793-1794
C) 1799-1804
D) 1789-1793
Кто был лидером якобинцев во время Режима террора?
A) Людовик XVI
B) Жорж Жак Дантон
C) Максимилиан Робеспьер
D) Наполеон Бонапарт
Какая великая событие произошло 14 июля 1789 года и стало символом начала революции?
A) Битва при Ватерлоо
B) Осада Версаля
C) Штурм Бастилии
D) Провозглашение республики
Какое из данных мероприятий не произошло во время Французской революции?
A) Упразднение монархии
B) Введение новой метрики измерений
C) Образование Первой французской империи
D) Проведение Экономической реформы
Кто из лидеров революции был казнен во время "Режима террора"?
A) Людовик XVI
B) Максимилиан Робеспьер
C) Жорж Жак Дантон
D) Все вышеперечисленные
Какой орган власти управлял Францией в период между 1795 и 1799 годами?
A) Конвент
B) Директория
C) Империя
D) Якобинский клуб
Какой принцип был прогрессирован в ходе революции, который касался прав и свобод граждан?
A) Принцип абсолютной монархии
B) Принцип равенства перед законом
C) Принцип феодализма
D) Принцип религиозной нетерпимости
Какой год считается концом Французской революции?
A) 1793
B) 1794
C) 1799
D) 1804
Какое событие стало началом эпохи Наполеона?
A) Создание Конституции
B) Принятие Бонапартом титула императора
C) Убийство Робеспьера
D) Штурм Бастилии
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о Французской революции. Удачи в подготовке!
Тест по Международному гуманитарному праву для учеников 11 класса
Тема: Может ли оккупирующая держава разоружать гражданский персонал гражданской обороны
Отметьте верное утверждение:
Оккупирующая держава имеет право разоружать гражданский персонал гражданской обороны в случае нарушения условий оккупации.
A) Верно
B) Неверно
Какие документы международного права регулируют вопросы о правах и обязанностях оккупирующей державы?
A) Женевские конвенции
B) Всеобщая декларация прав человека
C) Римский статут Международного уголовного суда
D) Конвенция о правах ребенка
По каким принципам должно осуществляться воздействие оккупирующей державы на гражданский персонал гражданской обороны?
A) Принципы гуманизма и уважения к правам человека
B) Принципы агрессивности и подчинения
C) Принципы конфликта и насилия
D) Принципы коррупции и корысти
Какие меры может принимать гражданский персонал гражданской обороны для защиты своих прав в случае разоружения оккупирующей державой?
A) Обращаться в местные органы власти
B) Прибегать к массовым протестам
C) Обращаться в международные гуманитарные организации
D) Принимать меры сопротивления в рамках законов
В случае разоружения гражданского персонала, какие международные нормы и договоры защищают их права и безопасность?
A) Женевские конвенции и их дополнительные протоколы
B) Чикагская конвенция по правам человека
C) Договор о нераспространении ядерного оружия
D) Стамбульский протокол
Какое значение имеет защита гражданского персонала гражданской обороны с точки зрения международного права?
A) Обязательное требование для оккупирующей державы
B) Не имеет значения
C) Желательная рекомендация
D) Предмет национального регулирования
Что означает термин "гражданская оборона" с точки зрения международного права?
A) Организация и мобилизация населения для обороны страны
B) Поддержание внутренней безопасности правительства
C) Пропаганда патриотизма и национализма
D) Опозиционная деятельность внутри страны
Какие меры могут применяться для защиты гражданского персонала гражданской обороны?
A) Проведение переговоров и мирных демонстраций
B) Проведение террористических актов
C) Использование силы и насилия
D) Заключение мирных договоров и соглашений
Какие последствия могут возникнуть в случае нарушения прав гражданского персонала оккупирующей державой?
A) Международные санкции и дипломатическое давления
B) Экономическое блокирование
C) Военная агрессия и оккупация
D) Налаживание дипломатических отношений
Каким образом можно усилить защиту прав гражданского персонала гражданской обороны с точки зрения международного права?
A) Объединение сил с другими странами
B) Проведение военных учений и операций
C) Использование разоружающего фактора
D) Соблюдение международных норм и стандартов
Удачи в выполнении теста!