Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2025 04:35
Ниже представлен тест по физике для 8 класса на тему смачивание и несмачивание капиллярные явления. Тип вопросов: единственный выбор. 10 вопросов. Тест выведен с ответами.
Вопросы
Что характеризует смачивание в капиллярных явлениях? A) θ < 90°, жидкость поднимается по стенке трубки B) θ > 90°, жидкость поднимается C) высота не зависит от угла контакта D) более 90°, высота нулевая
Что произойдет с высотой капиллярного подъема при уменьшении радиуса капиллярной трубки, если все остальные условия неизменны? A) высота возрастет B) высота уменьшится C) высота не изменится D) подъем станет нулевым
Какой будет капиллярный эффект для жидкости, не смачивающей стенку трубки (θ > 90°)? A) подъем B) депрессия C) нулевая высота D) непредсказуемо
Какой признак свидетельствует о несмачивании поверхности в контексте капиллярных явлений? A) выпуклый (конвексный) мениск B) вогнутый (конкавный) мениск C) плоская поверхность D) поверхность мокнет полностью
Какой фактор наиболее существенно влияет на величину капиллярного подъема при данных условиях? A) радиус трубки B) плотность жидкости C) температура D) характер поверхности
В каких условиях наблюдается капиллярное поднятие жидкости? A) в узкой капиллярной трубке B) в широкой трубке C) в любом сосуде D) никогда
Какой вид мениска характерен для воды на стеклянной стенке капиллярной трубки? A) выпуклый B) вогнутый C) плоский D) не существует
Что произойдет с высотой капиллярного подъема для ртути в стеклянной трубке? A) подъем B) депрессия C) высота станет нулевой D) зависит от температуры
При прочих равных условиях, увеличение поверхностного натяжения жидкости приведет к: A) большему подъему B) меньшему подъему C) не изменит подъём D) невозможности подъемa
Какой параметр определяет направление капиллярного подъема при θ < 90°? A) косинус угла контакта (cos θ) B) синус угла (sin θ) C) тангенс угла (tan θ) D) сам угол θ
Ответы 1 — A 2 — A 3 — B 4 — A 5 — A 6 — A 7 — B 8 — B 9 — A 10 — A
Тест по биологии Тема: Физиология человека и животных Класс: 11 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 8 С выводом ответов: Да
Какой газ преимущественно переходят через стенку альвеол в капилляры человека? A) кислород B) азот C) углекислый газ D) водород
Какой компонент крови отвечает за перенос кислорода? A) лейкоциты B) эритроциты C) плазма D) тромбоциты
Какой узел сердца обеспечивает установку ритма в покое? A) синусовый узел B) AV-узел C) пучок Гиса D) миокард
Какие центры головного мозга регулируют дыхание? A) продолговатый мозг и мост B) мозжечок C) гипофиз D) гипоталамус
При длительной работе мышц без доступа кислорода доминирует: A) аэробное дыхание B) анаэробное гликолиз C) фотосинтез D) химическое дыхание
Какой процесс в почке отвечает за образование первичной мочи? A) реабсорбция B) фильтрация в клубочке C) секреция D) всасывание
Какой гормон снижает уровень сахара в крови? A) глюкагон B) инсулин C) адреналин D) кортизол
У рыб характерно кровообращение: A) двухкруглое B) одно круглое C) трёхкруглое D) отсутствует кровообращение
Ответы: 1 A 2 B 3 A 4 A 5 B 6 B 7 B 8 B
Тест по истории на тему: Реформы Екатерины II
Класс: 8
Инструкции: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1: Какой документ стал основой для реформирования государственного управления в России при Екатерине II?
a) Уложение 1649 года
b) Жалованная грамота дворянству
c) Кодекс законов Российской империи
d) Конституция 1906 года
Ответ: b) Жалованная грамота дворянству
Вопрос 2: Какой из следующих актов был принят для улучшения управления губерниями?
a) Сенатский устав
b) Губернский устав
c) Устав о правах городов
d) манефест о свободе крестьян
Ответ: b) Губернский устав
Вопрос 3: Что было основной целью реформы образования при Екатерине II?
a) Увеличение числа гимназий
b) Введение начального образования для всех
c) Создание Академии наук
d) Развитие университетов
Ответ: a) Увеличение числа гимназий
Вопрос 4: Какой из реформаторских шагов Екатерины II способствовал развитию промышленности?
a) Крестьянская реформа
b) Промышленный закон
c) Указ о свободе предпринимательства
d) Манифест о русском языке
Ответ: c) Указ о свободе предпринимательства
Вопрос 5: Какую организацию Екатерина II создала для военной реформы?
a) Новую армию
b) Главный военно-учебный комитет
c) Генеральный штаб
d) Всеобщее военное братство
Ответ: b) Главный военно-учебный комитет
Вопрос 6: Какой срок службы был установлен для крестьян в пользу помещиков согласно реформам Екатерины II?
a) 3 года
b) 6 лет
c) 12 лет
d) 25 лет
Ответ: c) 12 лет
Вопрос 7: Кто был основным противником Екатерины II в вопросах реформирования?
a) Петр III
b) Дворянство
c) Крестьяне
d) Какобреи
Ответ: b) Дворянство
Вопрос 8: Какой устав был принят для улучшения правового положения города?
a) Городовой устав
b) Губернский устав
c) Устав о торговле
d) Устав о крестьянском праве
Ответ: a) Городовой устав
Вопрос 9: Какому направлению в реформировании уделялось наибольшее внимание Екатериной II?
a) Экономике
b) Социальной политике
c) Военному делу
d) Образованию
Ответ: d) Образованию
Вопрос 10: Какую сумму Екатерина II выделила на развитие армии?
a) 10 миллионов рублей
b) 50 миллионов рублей
c) 80 миллионов рублей
d) 100 миллионов рублей
Ответ: c) 80 миллионов рублей
Конец теста.
Класс: 9
Вопрос 1: Какова основная причина, по которой группа снова собралась в общем чате?
A) Обсуждение новой фан fiction
B) Спор о персонажах
C) Участие в конкурсе
D) Общение о жизни
Вопрос 2: Какой жанр фанфиков наиболее обсуждаем в этой главе?
A) Романтика
B) Ужасы
C) Приключения
D) Научная фантастика
Вопрос 3: Каковы чувствовали себя участники чата в начале обсуждения?
A) Вдохновленными
B) Расстроенными
C) Усталостными
D) Пессимистичными
Вопрос 4: Какой персонаж становится главным инициатором обсуждения?
A) Персонаж А
B) Персонаж Б
C) Персонаж В
D) Персонаж Г
Вопрос 5: Что в итоге обсуждают участники чата?
A) Свои разнообразные мнения
B) Личные отношения
C) Обновления своих аккаунтов
D) Предстоящую встречу
Вопрос 6: Какой эмоции присутствуют среди участников чата?
A) Сонливость
B) Радость
C) Тревога
D) Ненависть
Вопрос 7: Какова реакция группы на новые идеи, которые появляются в ходе обсуждения?
A) Положительная
B) Негативная
C) Нейтральная
D) Индифферентная
Вопрос 8: Какой стиль общения выбирают участники чата?
A) Официальный
B) Дружеский
C) Саркастический
D) Сдружеский
Вопрос 9: Что происходит в конце главы?
A) Участники расходятся
B) Участники решают встретиться
C) Участники прекращают общение
D) Участники устраивают голосование
Вопрос 10: Какова общая атмосфера обсуждения в чате?
A) Напряженная
B) Вдохновляющая
C) Нейтральная
D) Конфликтная
Конец теста. Удачи!
Открытый вопрос: Напишите предложение, используя конструкцию "in order to" с новыми знаниями, которые вы получили на уроках. Укажите, как эти знания помогут вам в будущем.
Ответ: (Пример ответа: "I study hard in order to pass my final exams and get accepted into a good university.")
Открытый вопрос: Переформулируйте следующее предложение, добавляя "so that": "She practices the piano every day. She wants to improve her skills."
Ответ: (Пример ответа: "She practices the piano every day so that she can improve her skills.")
Убедитесь, что ученики используют корректные структуры предложений и объясняют свои мысли ясно и последовательно.