Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2025 09:27
Ниже представлен тест по русскому языку для 8 класса на тему монолог-повествование, монолог-описание, монолог-рассуждение. Тип вопросов — Соотнесение. Всего 15 утверждений. В конце — правильные ответы.
Название теста: Русский язык. Монолог-повествование, монолог-описание, монолог-рассуждение. Тип вопросов: Соотнесение. Количество вопросов: 15. Выводить ответы: Да.
Инструкция Соотнесите каждый номер утверждения с буквой, обозначающей жанр монолога: а) монолог-повествование; б) монолог-описание; в) монолог-рассуждение.
УТВЕРЖДЕНИЯ
Ключ к заданиям 1 — а; 2 — а; 3 — а; 4 — а; 5 — а; 6 — б; 7 — б; 8 — б; 9 — б; 10 — б; 11 — в; 12 — в; 13 — в; 14 — в; 15 — в.
Примечания для преподавателя
Тест по английскому языку Тема: Nationalities Класс: 5
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Как называют человека из США? A) American B) British C) Russian D) Spanish
Как называют человека из Великобритании? A) German B) British C) Mexican D) Canadian
Как называют человека из Франции? A) French B) Italian C) Chinese D) Japanese
Как называют человека из Испании? A) Spanish B) Swiss C) Greek D) Swedish
Как называют человека из Германии? A) German B) Canadian C) Mexican D) Indian
Как называют человека из Японии? A) Korean B) Japanese C) Vietnamese D) Australian
Как называют человека из Китая? A) Chinese B) Danish C) Finnish D) Norwegian
Как называют человека из Италии? A) Italian B) Irish C) Portuguese D) Polish
Как называют человека из Канады? A) Canadian B) American C) British D) Australian
Как называют человека из Австралии? A) Australian B) Austrian C) Argentinian D) Algerian
Тест по русскому языку для 5 класса на тему "Падежи и склонения"
Назовите все падежи русского языка и дайте им характеристики (вопросы, ответы на которые можно получить с помощью каждого падежа).
Приведите примеры существительных в именительном падеже во множественном числе.
Как изменяется существительное "стол" в родительном падеже? Приведите примеры.
Напишите, какие окончания имеют существительные в дательном падеже в единственном числе для слов "кот" и "кошка".
Объясните, в каких случаях используется винительный падеж.
Приведите три примера прилагательных и укажите их формы в форме родительного падежа.
Напишите, какие слова могут стоять в предложном падеже и как они изменяются.
Каковы основные отличия между творительным и предложным падежами? Приведите примеры.
Объясните, что такое склонение. Приведите примеры суффиксов.
Приведите примеры местоимений в accusative (винительном падеже).
Напишите предложение, используя существительное в родительном падеже, и укажите его падеж.
Каково окончание у существительного "яблоко" в дательном падеже единственного числа?
Приведите три примера с глаголами, которые требуют определенного падежа.
Напишите пять существительных, которые имеют разные окончания в разных падежах.
Объясните, как определить падеж существительного в предложении.
Как изменяется существительное "птица" в локативе (предложном падеже)?
Приведите примеры положительных и отрицательных местоимений (в телесах падежей).
Напишите предложение, в котором существительное стоит в творительном падеже, и укажите его падеж.
Объясните, какие вопросы задаются к дательному падежу.
Приведите пример склонения прилагательного в родительном падеже (для мужского, женского и среднего рода).
Пожелаем удачи на тестировании!
Тест по биологии: Антропогенез. Класс 11
Тип вопроса: Соотнесение
Сопоставьте следующие этапы антропогенеза с их описанием:
A. Появление первых гоминидов B. Изобретение инструментов C. Развитие речи D. Появление Homo sapiens
Сопоставьте следующие факторы с их влиянием на эволюцию человека:
A. Изменение климата B. Развитие социальных структур C. Переход к охоте на животных D. Увеличение размеров мозга
Сопоставьте следующие открытия с именами исследователей, внесшими вклад в исследование антропогенеза:
A. Зинаида Ономарева B. Луис Ликий C. Мария Лейки D. Дональд Йохансон
Сопоставьте следующие археологические находки с их описанием:
A. Человек из Кении B. Архантроп C. Неандерталец D. Древний человек из Грузии
Сопоставьте следующие термины с их определениями:
A. Палеолит B. Неолит C. Мезолит D. Энеолит
Сопоставьте следующие факты с перечисленными видами Homo:
A. Homo erectus B. Homo neanderthalensis C. Homo habilis D. Homo sapiens
Сопоставьте следующие этапы развития речи человека с их характеристиками:
A. Неоцен B. Палеоцен C. Мезоцен D. Плиоцен
Сопоставьте следующие характеристики Homo sapiens с их особенностями:
A. Бипедальность B. Ментальность C. Эвангелист D. Эквилибр
Сопоставьте следующие этапы антропогенеза с возникшими на них инновациями:
A. Появление Homo ergaster B. Эпоха палеолита C. Появление Homo habilis D. Развитие Homo sapiens
Сопоставьте следующие характеристики Homo neanderthalensis с описанием этого представителя рода Homo:
A. Умение обращаться с огнем B. Физическая сила и способность к адаптации C. Постройка укрытий и использование одежды D. Религиозные представления
Ответы:
Желаю успехов в выполнении теста!
Тест по Психологии для учащихся 9 класса: Ведущая деятельность младшего школьника
Отметьте правильный ответ.
Ведущая деятельность младшего школьника характеризуется: A) Конкретностью мышления B) Абстрактным мышлением C) Логическим мышлением D) Творчеством
Основными формами ведущей деятельности младшего школьника являются: A) Повторение и инициатива B) Размышление и анализ C) Сравнение и обобщение D) Интуиция и аналитика
В каком возрасте характерна индивидуализация ведущей деятельности у младших школьников? A) 7-9 лет B) 5-6 лет C) 10-12 лет D) 13-15 лет
Что способствует развитию ведущей деятельности у младших школьников? A) Отсутствие общения B) Ограничение в фантазиях C) Разнообразные игры, задачи, творческие занятия D) Статичная обстановка
Ведущая деятельность младшего школьника направлена на: A) Уменьшение интереса к окружающему миру B) Усвоение и понимание новой информации C) Утерянность в собственных мыслях D) Стремление к монотонности
Ответы: