Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2025 14:39
Ниже представлен тест по русскому языку для 11 класса, подготовленный с учетом темы ЕГЭ. Тип вопросов — множественный выбор. Количество вопросов: 26. Ответы не приведены.
В каком предложении запятая нужна перед союзом «как»? A) Он понял как важна дружба. B) Он понял, как важна дружба. C) Он понял как, важна дружба. D) Он понял: как важна дружба.
Выберите предложение с правильной пунктуацией при присоединении придаточного изъяснительного. A) Учитель сказал что контрольная будет сложной. B) Учитель сказал, что контрольная будет сложной. C) Учитель сказал: что контрольная будет сложной. D) Учитель сказал «что контрольная будет сложной».
В каком варианте правильно оформлено сложное бессоюзное предложение с глаголами движения? A) Он приближался затем остановился. B) Он приближался, затем остановился. C) Он приближался — затем остановился. D) Он приближался и затем остановился.
В каком предложении нужна запятая между однородными определениями? A) В комнате было светло теплая и уютная. B) В комнате было светло, теплая и уютная. C) В комнате было светло, теплая, и уютная. D) В комнате было светло теплая и уютная.
Укажите предложение с корректным употреблением местоимения «себя». A) Она поговорила с собой и поняла ошибку. B) Она поговорила с собой и поняла ошибку. C) Она поговорила с себя и поняла ошибку. D) Она поговорила с собойи поняла ошибку.
Где правильно оформлено приложение? A) Журнал учителя, выдержанный в строгом стиле, лежал на столе. B) Журнал учителя выдержанный в строгом стиле, лежал на столе. C) Журнал учителя, выдержанный в строгом стиле лежал на столе. D) Журнал учителя выдержанный в строгом стиле лежал на столе.
Как правильно написать слияние слов в устойчивом сочетании? A) Вездеход. B) Вездеход-слово. C) Везде ход. D) Вездехода.
В каком варианте ударение расставлено верно? A) конститу́ция, конституци́я B) реформа́, реформá C) почти́, поча́сть D) аркти́ческий, аркти́ческий
Выберите верно оформленное сложное предложение с обособленным обстоятельством образа действия. A) Он улыбнулся и, не задумываясь, пошёл дальше. B) Он улыбнулся и не задумываясь пошёл дальше. C) Он улыбнулся, и не задумываясь, пошёл дальше. D) Он улыбнулся и не задумываясь, пошёл дальше.
В каком объединении слов есть устойчивое сочетание с переносным значением (фразеологизм)? A) гордость моя B) воронье гнездо C) закипел разум D) держать оборону
Где правильно употреблено парное краткое причастие? A) Принятый решение было вынужденным. B) Принятые решения были вынужденными. C) Принятое решение было вынужденное. D) Принимаемый решение было вынужденным.
Выберите предложение с верной орфограммой приставок «за-» и «с-» в сочетаниях со словом «бороться». A) За борцом он сразился. B) Он боролся за науку. C) Он сразился за борту. D) Он боролся сба-? (неправильный вариант)
Какое предложение содержит правильное употребление частиц не/ни с глаголами в форме повелительного наклонения? A) Не думай об этом сейчас. B) Не думай об этом сейчас! C) Ни думай об этом сейчас. D) Не думай об этом сейчас?
В каком предложении нарушено правило согласования времен в сложном предложении? A) Если бы он пришёл, мы бы начали. B) Если бы он пришёл, мы начнём. C) Если бы он пришёл, мы бы начали. D) Если бы он пришёл, мы начали.
Выберите предложение, в котором правильно употреблена запятая в сложном предложении с союзами «как», «что», «когда». A) Она заметила как солнце садится. B) Она заметила, как солнце садится. C) Она заметила как, солнце садится. D) Она заметила что солнце садится.
В каком предложении правильно употреблена частица «всё же»? A) Всё же она согласилась. B) Всё же она согласилась. C) Весь же она согласилась. D) Всë же она согласилась.
Где верно проставлено ударение в слове 'построение'? A) по́строение B) построе́ние C) пострóение D) построение
Выберите предложение, где правильно употреблено местоимение-указательное «такой/таковую/таковых»? A) Такой людей я не встречал. B) Такого человека мне не хватало. C) Таковых решений не существует. D) Такой же честный человек.
В каком случае правильно употреблено предлоговое сочетание «из-за»? A) Из-за дождя мы опоздали. B) Из-за дождя мы опоздали на урок. C) Из-за дождя мы опоздали на урок. D) Из-за дождя мы опоздали урок.
В каком предложении правильно оформлена передача речи через присоединительный оборот? A) «Я уйду» — сказала она. B) «Я уйду», — сказала она. C) «Я уйду» сказала она. D) «Я уйду», сказала она.
Какое утверждение о синтаксических отношениях верно? A) Управление — это связь слова с зависимым словом через падеж. B) Согласование — это связь между главным и зависимым через время. C) Примыкание — это связь между частями предложения без изменений формы зависимого слова. D) Подчинительная связь невозможна в простой речи.
В каком предложении есть нарушение норм стилистики речи? A) Утром я встал, позавтракал и вышел. B) Утром я встал, позавтракал и вышел. C) Утром я встал, позавтракал и вышел, однако продолжил работать. D) Утром я встал, позавтракал и вышел – работал.
Выберите правильное употребление слитного или раздельного написания наречий и предлогов: A) Взгляд внимательный. B) Взгляд внимательныи́. C) Взгляд внимательно. D) Взгляд внимателен.
В каком предложении верно оформлена деепричастная конструкция? A) Прочитав книгу, он задумался. B) Прочитав книгу он задумался. C) Прочитав книгу, задумался он. D) Прочитав книгу — он задумался.
Выберите предложение, где правильно употреблено фразеологическое сочетание. A) Носит тигра в душе. B) Носить тигра в душе. C) Носить тигра в душе. D) Носишь тигра в душе.
Какое предложение требует расстановки знаков препинания при обособлении вводного слова? A) По-моему нам следует обсудить планы на неделю. B) По-моему, нам следует обсудить планы на неделю. C) По моему нам следует обсудить планы на неделю. D) По-моему нам следует обсудить планы на неделю.
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретный формат ЕГЭ (например, часть с пунктуацией, орфографией, лексикой, грамматикой, или добавить небольшой текст для вопросов по тексту). Также могу выслать версию с ключом для проверки.
Вот тест по истории на тему "Мир в 1918-1938 гг." для 10 класса. Тест состоит из 25 вопросов с одним правильным ответом.
Вопрос 1: В каком году закончилась Первая мировая война?
a) 1917
b) 1918
c) 1919
d) 1920
Ответ: b) 1918
Вопрос 2: Какой договор завершил Первую мировую войну?
a) Версальский
b) Парижский
c) Трианонский
d) Сен-Жерменский
Ответ: a) Версальский
Вопрос 3: К какому событию привел крах мировой экономической системы в конце 1920-х?
a) Вторая мировая война
b) Великая депрессия
c) Социалистическая революция
d) Деятельность Лиги Наций
Ответ: b) Великая депрессия
Вопрос 4: Кто стал руководителем СССР в 1924 году после смерти Ленина?
a) Троцкий
b) Сталин
c) Рабочий класс
d) Крупская
Ответ: b) Сталин
Вопрос 5: В каком году был осуществлён Пятилетний план в СССР?
a) 1928
b) 1930
c) 1932
d) 1934
Ответ: a) 1928
Вопрос 6: Какая страна была основателем Лиги Наций?
a) США
b) Великобритания
c) Франция
d) Италия
Ответ: a) США
Вопрос 7: Какой идеологией славилась Германия под руководством Гитлера?
a) Коммунизм
b) Социализм
c) Фашизм
d) Либерализм
Ответ: c) Фашизм
Вопрос 8: Какое событие произошло в Европе в 1929 году?
a) Назначение Гитлера канцлером
b) Образование фашистской партии в Италии
c) Экономический кризис
d) Установление коммунистического режима в Испании
Ответ: c) Экономический кризис
Вопрос 9: Кто был президентом США во время начала Великой депрессии?
a) Теодор Рузвельт
b) Герберт Гувер
c) Франклин Д. Рузвельт
d) Уоррен Гардинг
Ответ: b) Герберт Гувер
Вопрос 10: В каком году произошёл "Сталинский террор"?
a) 1924
b) 1934
c) 1937
d) 1939
Ответ: c) 1937
Вопрос 11: Какой документ определил границы после Первой мировой войны?
a) Парижский мир
b) Версальский договор
c) Лозаннский мир
d) Нейи
Ответ: b) Версальский договор
Вопрос 12: Кто был премьер-министром Великобритании в начале 1930-х?
a) Невилл Чемберлен
b) Уинстон Черчилль
c) Клемансо
d) Ллойд Джордж
Ответ: a) Невилл Чемберлен
Вопрос 13: Какой лозунг использовали нацисты в Германии?
a) "Свободу для рабочего класса!"
b) "Сила в единстве!"
c) "Немецкая нация выше всех!"
d) "Власть Советам!"
Ответ: c) "Немецкая нация выше всех!"
Вопрос 14: Какая страна начала оккупацию Австрии в 1938 году?
a) Италия
b) Германия
c) Франция
d) СССР
Ответ: b) Германия
Вопрос 15: Что произошло в Испании в 1936 году?
a) Гражданская война
b) Социалистическая революция
c) Образование Второй Испанской республики
d) Вступление в Лигу Наций
Ответ: a) Гражданская война
Вопрос 16: Что такое Политбюро?
a) Правительственный орган в Германии
b) Централизованный орган власти в СССР
c) Исполнительный комитет Лиги Наций
d) Торговая ассоциация
Ответ: b) Централизованный орган власти в СССР
Вопрос 17: Как назывался пакт между Германией и СССР, подписанный в 1939 году?
a) Пакт о ненападении
b) Пакт Молотова-Риббентропа
c) Договор о дружбе
d) Тройственный пакет
Ответ: b) Пакт Молотова-Риббентропа
Вопрос 18: Что такое "большой террор"?
a) Программа экономических реформ
b) Массовые репрессии в СССР
c) Война с Японией
d) Иностранные интервенции
Ответ: b) Массовые репрессии в СССР
Вопрос 19: Какой процесс призван противодействовать фашизму в Европе?
a) Постройка социализма
b) Образование антифашистських коалиций
c) Деколонизация
d) Лига Наций
Ответ: b) Образование антифашистских коалиций
Вопрос 20: В каком году произошла аншлюс Австрии?
a) 1936
b) 1937
c) 1938
d) 1939
Ответ: c) 1938
Вопрос 21: Какое событие предшествовало Второй мировой войне?
a) Открытие Второго фронта
b) Неудача на Тихоокеанском театре
c) И Великая депрессия
d) Франко-германская война
Ответ: c) Великая депрессия
Вопрос 22: Что такое "Гитлерюгенд"?
a) Молодежная организация социалистов
b) Организация для молодежи, поддерживающая нацистский режим
c) Военный союз
d) Культурная ассоциация в Европе
Ответ: b) Организация для молодежи, поддерживающая нацистский режим
Вопрос 23: Какое влияние оказала Великая депрессия на Европу?
a) Стабилизация экономического роста
b) Увеличение социальных социальных протестов
c) Обострение международной торговли
d) Прекращение иммиграции
Ответ: b) Увеличение социальных протестов
Вопрос 24: Кто из ниже перечисленных не был диктатором в 20-х и 30-х годах?
a) Бенито Муссолини
b) Иосиф Сталин
c) Франклин Д. Рузвельт
d) Адольф Гитлер
Ответ: c) Франклин Д. Рузвельт
Вопрос 25: Какое событие привело к ухудшению отношений между Германией и Францией?
a) Подписание Версальского договора
b) Восстание в Польше
c) Экономическое сотрудничество
d) Фашистские реформы
Ответ: a) Подписание Версальского договора
Этот тест поможет школьникам проверить свои знания о событиях в мире между двумя мировыми войнами.
Тест по литературе для 9 класса
Тема: Древнерусская литература, Грибоедов "Горе от ума", Ломоносов "Ода на день восшествия...", Лирика А.С. Пушкина
Вопросы:
Какой из перечисленных памятников является образцом древнерусской литературы?
Какой жанр представляет собой "Горе от ума" Грибоедова?
Как зовут главного героя "Горе от ума"?
Какой из персонажей "Горе от ума" является олицетворением российского дворянства?
Какое произведение Ломоносова посвящено прославлению дня восшествия на престол Императрицы Елизаветы?
Какой стиль использует Ломоносов в своей оде?
Какой из перечисленных ресурсов не принадлежит к лирике А.С. Пушкина?
Как поэт во "Что такое счастье?" определяет счастье?
Какой мотив наиболее ярко выражен в поэзии Пушкина?
Какое произведение Пушкина считается первым романом в стихах?
Какой из следующих поэтов оказал влияние на стиль Пушкина?
Какой образ олицетворяет символ "дерево" в лирике Пушкина?
Как влияет на Чацкого его разрыв с Софьей?
Какое стихотворение Пушкина посвящено теме разлуки?
Какой элемент в "Горе от ума" подчеркивает конфликт между поколениями?
Какую роль играет учёный Пушкин в своей поэзии?
Каким образом обходится Пушкин с концепцией любви в своей лирике?
Что символизирует женский образ в "Горе от ума"?
Какое настроение преобладает в оде Ломоносова на день восшествия?
Какой жанр наиболее близок к жанру оды?
В каком произведении Пушкин противопоставляет любовь и долг?
Какой основной конфликт присутствует в "Горе от ума"?
Какой образ Пушкин использует для описания природы в своей лирике?
Какой диалог в "Горе от ума" символизирует разницу в мышлении героев?
Какие эмоции вызывает стихотворение "Гробница Кирилла" у читателя?
Конец теста
Проверь себя и своих одноклассников на знание предмета! Удачи на экзаменах!
Тест по географии для 9 класса: Физическая карта России
Тема: Физическая карта России
Опишите основные географические зоны России и поясните, какие природные условия характерны для каждой из них.
Назовите крупнейшие горные системы России и поясните их географическое значение для страны.
Какое влияние оказывают реки России на экономическое развитие регионов? Приведите примеры.
Объясните, как климатические особенности различных районов России влияют на распределение населения и хозяйственную деятельность населения.
Инструкция: Соотнесите каждый элемент из колонки А с соответствующим элементом из колонки Б. В каждой строке может быть только одно правильное соответствие.
А. Инструмент для рисования кругов
Б. Инструмент для стирания
В. Инструмент для измерения и черчения прямых линий
Г. Фигура, состоящая из трех сторон
Д. Фигура, длина которой равна двум радиусам
Е. Инструмент для рисования углов
Ж. Фигура, состоящая из четырех прямых сторон
З. Инструмент для создания контуров и деления
И. Угол в 90 градусов
Й. Специальный материал для создания чертежей
1 - В (Линейка - Инструмент для измерения и черчения прямых линий)
2 - А (Циркуль - Инструмент для рисования кругов)
3 - Е (Угольник - Инструмент для рисования углов)
4 - З (Компас - Инструмент для создания контуров и деления)
5 - (Карандаш - Инструмент для рисования) - не указан в колонке Б, выбирается по контексту.
6 - Б (Ластик - Инструмент для стирания)
7 - Ж (Прямоугольник - Фигура, состоящая из четырех прямых сторон)
8 - Д (Круг - Фигура, длина которой равна двум радиусам)
9 - Г (Треугольник - Фигура, состоящая из трех сторон)
10 - Й (Чертежная бумага - Специальный материал для создания чертежей)
Вопрос о карандаше можно дополнить другими вариантами из реального использования в черчении.