Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2025 17:00
Тест по физике: Тепловое расширение и сжатие Класс: 8 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 5 Выводить ответы: Без ответов
Линейное расширение стержня Стержень длиной 1,0 м из стали нагрели на 100 °C. Коэффициент линейного расширения стали α = 12 × 10^-6 /°C. На сколько увеличится длина стержня ΔL? A) 0,12 мм B) 0,60 мм C) 1,20 мм D) 12 мм
Соотношение коэффициентов расширения Коэффициент объемного расширения γ вещества обычно связан с линейным коэффициентом α как γ ≈ 3α. Этот вывод верен? A) Да B) Нет C) Только для газов D) Только для жидкостей
Объем при нагревании Как меняется объём вещества при нагревании? A) Объём увеличивается B) Объём уменьшается C) Объём не меняется D) Никаких изменений не происходит ни у газов, ни у жидкостей, ни у твёрдых тел
Пример с алюминием Длина стержня из алюминия L0 = 2,0 м, α алюминия = 23 × 10^-6 /°C, нагрев на ΔT = 40 °C. На сколько увеличится длина ΔL? A) 0,184 мм B) 1,84 мм C) 18,4 мм D) 0,002 мм
Параметр материала При выборе материалов для конструкций, подверженных тепловому расширению, какой параметр учитывают в первую очередь? A) Коэффициент линейного расширения α B) Электронная проводимость C) Температура плавления D) Плотность материала
Что является характерной чертой первобытнообщинного строя? A) общинная собственность на средства производства и коллективный труд B) частная собственность на землю и наёмный труд C) государственная плановая экономика D) рыночная экономика и конкуренция
Какой вид труда была основным в рабовладельческом обществе? A) рабский труд B) наёмный труд C) принудительный общественный труд D) семейный труд
Какие особенности характерны для феодального строя? A) сословно-иерархическое общество и зависимое положение крестьян B) развита товарная экономика и свободная конкуренция C) общинная собственность D) общественный контроль над средствами производства
Что является основой капиталистического строя? A) частная собственность на средства производства и наёмный труд B) общественная собственность и планирование C) крепостное право D) натуральное хозяйство
Какие признаки характерны для социалистического строя? A) общественная собственность на средства производства и плановая экономика B) частная собственность и свободный рынок C) рабовладение D) отсутствие общественной организации
Какая верная последовательность ступеней общественного развития по марксистской теории? A) первобытнообщинный — рабовладельческий — феодальный — капиталистический — коммунистический B) рабовладельческий — первобытнообщинный — капиталистический — коммунистический — феодальный C) капиталистический — феодальный — рабовладельческий — первобытнообщинный — коммунистический D) коммунистический — капиталистический — феодальный — рабовладельческий — первобытнообщинный
Какой переход между стадиями сопровождается ростом мануфактур и товарного производства? A) переход от феодализма к капитализму B) переход от рабовладельчества к феодализму C) переход от первобытнообщинного к рабовладельческому D) переход от капитализма к социализму
Что не относится к признакам феодального общества? A) зависимое крестьянство, вассалитет B) владение землёй феодалами C) плановая экономика D) сословная система
Какие изменения произошли в обществе в результате перехода к капиталистическому строю? A) развитие товарного производства, рост рынка B) ликвидация частной собственности C) упадок торговли D) усиление крепостной зависимости
Что является основой распределения в рамках социалистического строя? A) распределение по общественной нужде и планирование B) распределение по ценам и конкуренции C) распределение по силе D) отсутствие распределения
Что такое производственные силы в марксистской теории? A) средства производства и рабочая сила B) рынок и банковская система C) государство и закон D) техника и религия
Какие стадии обычно выделяют как ступени общественного развития в марксистской теории? A) первобытнообщинный, рабовладельческий, феодальный, капиталистический, социалистический B) аграрный, индустриальный, постиндустриальный C) древний, средневековый, современный D) охотничье-сборный, рыболовецко-охотничий, земледельческий
Какой признак НЕ относится к рабовладельческому строю? A) рабский труд B) владение рабами и средствами производства рабовладельцами C) государственный план D) сословная система
Какие три элемента составляли капиталистическое хозяйство по марксистской теории? A) частная собственность, наёмный труд, свободный рынок B) общинная собственность, государственный контроль, планирование C) рабство, мануфактуры, крепостничество D) натуральный обмен, бартер, госмонополии
Что символизирует переход к коммунистическому строю? A) ликвидация классов и государства по мере достижения полного общества без эксплуатации B) усиление эксплуатации рабочих C) сохранение частной собственности D) увеличение внешнеполитической изоляции
Какой признак характерен для феодального общества? A) зависимое крестьянство и сословная система B) свободная рыночная экономика C) общественная собственность на средства производства D) отсутствие классов
В какой стадии начинается широкое развитие индустриальных мануфактур? A) капиталистический B) феодальный C) рабовладельческий D) первобытнообщинный
Какой процесс описывает переход от первобытнообщинного строя к рабовладельческому строю? A) возникновение частной собственности на средства производства и рабов как рабочей силы B) отказ от торговли C) переход к плановой экономике D) развёртывание рыночной экономики
В чем заключается базовая идея ступеней развития по Марксу? A) материальные производственные условия определяют общественные отношения и развитие общества B) идеи предопределяют развитие C) религия управляет обществом D) культура предопределяет экономику
Что из нижеперечисленного не является ступенью общественного развития по марксистской теории? A) урбанизация B) первобытнообщинный C) рабовладельческий D) феодальный
Вот пример теста по истории для 10 класса на тему "Россия и мир во второй половине 20 века". Тест состоит из 20 вопросов в формате "Соотнесение". К каждому вопросу приведены правильные ответы.
Советский Союз
a) Берлинская стена
b) Всемирная выставка в Нью-Йорке (1964)
c) Холодная война
d) Партия "Коммунистов"
1968 год
a) Пражская весна
b) Восстание в Венгрии
c) Операция "Барбаросса"
d) Разделение Германии
Договор о нераспространении ядерного оружия (ДНЯО)
a) 1970 год
b) 1967 год
c) 1980 год
d) 1975 год
Гласность
a) Перестройка
b) Политическая репрессия
c) Экономические реформы
d) Социальные протесты
1979 год
a) Инвазия в Афганистане
b) Начало перестройки
c) Заключение Хельсинкских соглашений
d) Подписание мирного договора с Японией
Горбачев Михаил
a) Первый президент России
b) Генеральный секретарь КПСС
c) Основатель партии "Едисная Россия"
d) Участник Второй мировой войны
Афганская война
a) 1979-1989 годы
b) 1975-1980 годы
c) 1985-1990 годы
d) 1980-1985 годы
Остальное в Китае
a) Культурная революция
b) Шанхайская угроза
c) Движение за демократию
d) Социалистическая революция
Разделение Берлина
a) Начало 1950-х
b) 1949 год
c) 1961 год
d) 1989 год
Варшавский договор
a) 1949 год
b) 1955 год
c) 1961 год
d) 1968 год
Декларация прав человека
a) 1945 год
b) 1948 год
c) 1951 год
d) 1960 год
Кубинская ракета
a) 1962 год
b) 1960 год
c) 1965 год
d) 1970 год
Политика разрядки
a) 1960-70-е годы
b) 1950-60-е годы
c) 1970-80-е годы
d) 1980-90-е годы
Союзное государство
a) ГДР
b) СССР
c) Словакия
d) Польша
Стратегическая оборонная инициатива
a) Рональд Рейган
b) Билл Клинтон
c) Джордж Буш
d) Линдон Джонсон
Конфликт в Корее
a) 1950-1953 годы
b) 1945-1949 годы
c) 1960-1965 годы
d) 1970-1975 годы
Новая экономическая политика
a) 1921 год
b) 1946 год
c) 1965 год
d) 1970 год
События в Польше
a) Мартовские события
b) "Солидарность"
c) Октябрьская революция
d) Послевоенные реформы
Чешская репрессия
a) 1948 год
b) 1958 год
c) 1968 год
d) 1973 год
Советский экономический кризис
a) 1970-80-е годы
b) 1960-70-е годы
c) 1985-1990 годы
d) 1990-2000 годы
Этот тест может быть использован для проверки знаний школьников по указанной теме.
Тест по окружающему миру для учеников 1 класса
Тема: Зачем строят самолёты?
Вопрос 1: Самолёты строят для перемещения людей и ________.
Вопрос 2: Самолёты помогают доставить помощь в случае ________.
Вопрос 3: Благодаря самолётам люди могут быстро добраться в другую ________.
Вопрос 4: Пассажиры садятся в самолёты в аэропорту и летят в другой ________.
Вопрос 5: Самолёты применяют для охраны ________ и пограничных территорий.
Вопрос 6: Самолёты могут быть использованы в медицинских целях для доставки ________ врачей.
Вопрос 7: Часть самолётов специально созданы для проведения ________.
Вопрос 8: Самолёты могут снимать фотографии для изучения ________.
Вопрос 9: Самолёты помогают в экстренной ________ и спасении людей.
Вопрос 10: В некоторых странах самолёты используют для высыпания ________ по полю.
Ответы:
Желаю успехов на тесте!