Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 сентября 2025 17:01
Ниже готов тест по географии на тему «Угольная промышленность» для 9 класса. Формат вопросов — открытые вопросы. В конце каждого вопроса приведён пример ответа (ключ к заданиям).
Пример ответа
Пример ответа
Пример ответа
Пример ответа
Пример ответа
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную учебную программу или регион (например, сделать упор на региональные примеры России, Казахстана, Польши и т. п.). Также могу подготовить более развёранные развёртки критериев оценивания по каждому вопросу.
Тест по Технологии для 1 класса: "Швейные иглы и приспособления. Назначение. Правила обращения."
Что из перечисленного является швейной иглой? A) Ножницы B) Вилка C) Шпилька D) Карандаш
Какое назначение у швейных игол? A) Рисовать B) Соединять ткани C) Складывать бумагу D) Держать планшет
Что можно использовать для натягивания нити на швейную иглу? A) Зубочистку B) Пальцы C) Перочинный нож D) Иглу
Как правильно держать швейную иголку? A) Концом вверх B) Наклоненной C) Вниз D) Зубами
Как обращаться с швейными иглами после использования? A) Оставить на полу B) Подставить в подставку C) Бросить в корзину D) Переложить на полку
Что из перечисленного является приспособлением для шитья? A) Гитара B) Швейная машина C) Книга D) Кувалда
Какое преимущество у использования приспособлений в шитье? A) Уменьшение времени B) Уменьшение количества нитей C) Уменьшение длины ткани D) Уменьшение размера игол
Что нужно помнить при использовании ножниц для шитья? A) Режьте только бумагу B) Не оставляйте ножницы на полу C) Режьте только ткань D) Режьте волосы
Как обращаться с приспособлениями после использования? A) Выкидывать в окно B) Оставлять на полу C) Убирать на свое место D) Прятать под кровать
Как правильно хранить швейные принадлежности? A) В разброс B) В пыли C) В коробке или ящике D) На полу
Ответы:
Успехов на экзамене! 📚🎓
Вот тест по обществознанию для 10 класса на тему «Экономика как наука, собственность, факторы производства»:
1. Что из перечисленного является основным объектом изучения экономики как науки?
a) Законодательство
b) Поведение потребителей и производителей
c) Политика государства
d) Социальные отношения
Ответ: b) Поведение потребителей и производителей
2. Какой из следующих факторов производства относится к земле?
a) Знания и навыки работников
b) Оборудование и машины
c) Плодородные земли и полезные ископаемые
d) Денежные средства
Ответ: c) Плодородные земли и полезные ископаемые
3. Какое из следующих понятий обозначает доход, получаемый владельцем земли за ее использование?
a) Заработная плата
b) Процент
c) Рента
d) Прибыль
Ответ: c) Рента
4. Что такое капитал в экономике?
a) Все материальные ресурсы
b) Финансовые средства, необходимые для производства
c) Общее количество рабочей силы
d) Природные ресурсы страны
Ответ: b) Финансовые средства, необходимые для производства
5. Какой фактор производства обусловливает уровень заработной платы?
a) Опыт работника
b) Спрос и предложение на рынке труда
c) Уровень государственного регулирования
d) Размер предприятия
Ответ: b) Спрос и предложение на рынке труда
Надеюсь, тест будет полезен в подготовке школьников к экзаменам!
Вот тест по обществознанию на тему "Наука" для 10 класса. Тест состоит из 30 вопросов в формате "соотнесение". К каждому вопросу приведены правильные ответы.
Философия
A) Научный метод
B) Природа науки
C) Научные исследования
Гипотеза
A) Описание закона
B) Предположение для проверки
C) Результат эксперимента
Эксперимент
A) Научное наблюдение
B) Практическая проверка гипотезы
C) Теоретический вывод
Теория
A) Научная догадка
B) Объяснение явлений на основании фактов
C) Метод исследования
Метод
A) Способ достижения цели
B) Конкретное научное открытие
C) Форма представления результатов
Научная парадигма
A) Мировоззрение ученого
B) Принятый в науке набор норм и правил
C) Разновидность исследований
Феномен
A) Объект изучения
B) Научный факт
C) Явление, подлежащее изучению
Доказательство
A) Сомнительная информация
B) Основание для утверждения
C) Объяснение причин
Классификация
A) Группировка объектов
B) Поиск закономерностей
C) Формулирование гипотез
Наблюдение
A) Активное вмешательство исследователя
B) Полное отсутствие вмешательства
C) Использование теории
Научная революция
A) Перемены в подходах к научным исследованиям
B) Криза в науке
C) Создание новых технологий
Экстраполяция
A) Описание прошлого опыта
B) Расширение опыта на другие явления
C) Прогноз будущего
Индукция
A) Вывод на основе общего из частного
B) Сравнительный анализ
C) Проверка теории
Дедукция
A) Описание явлений
B) Применение общих закономерностей к частному
C) Оценка гипотез
Объективность
A) Личное мнение ученого
B) Непредвзятость в наблюдениях и выводах
C) Субъективный подход
Прогресс науки
A) Стабильное развитие
B) Постепенное улучшение знаний и методов
C) Консервативные подходы
Концепция
A) Четкое изложение идеи
B) Коммерческий успех
C) Прекращение исследований
Критическое мышление
A) Умение принимать все на веру
B) Способность анализировать и оценивать информацию
C) Предвзятость в выводах
Аргумент
A) Основание для убеждений
B) Неправильное суждение
C) Эмоциональное выражение
Факт
A) Объективная реальность, доступная восприятию
B) Личное мнение
C) Субъективное восприятие
Научная статья
A) Литературное произведение
B) Отчет об исследованиях и результатах
C) Публикация на развлекательную тему
Репликация
A) Установка новой гипотезы
B) Повторение эксперимента для проверки
C) Создание новой теории
Система знаний
A) Набор бессвязных фактов
B) Упорядоченное и структурированное понимание
C) Случайные данные
Субъект науки
A) Исследователь
B) Объект исследования
C) Метод исследования
Принцип
A) Общее правило в науке
B) Отдельный факт
C) Эмоциональное убеждение
Эмпирическое исследование
A) Исследование, основанное на эксперименте
B) Теоретическое исследование
C) Анализ данных из литературы
Результат
A) Конечный вывод работы
B) Частное мнение ученого
C) Непроверенные данные
Научный подход
A) Эмоциональный анализ
B) Логический и обоснованный метод исследования
C) Личный опыт
Критерий
A) Признак для оценки
B) Идеальная модель
C) Субъективное мнение
Логика
A) Искусство убеждения
B) Научный метод выводов
C) Система знаний
Этот тест можно использовать для проверки знаний учеников по теме "Наука" в рамках предмета обществознание.
Тест по английскому языку для учеников 2 класса на тему "Семья"
Инструкция: Соедините слова из левого столбца с их переводом из правого столбца.
Ответы:
1 - C
2 - D
3 - B
4 - A
5 - E