Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ23 сентября 2025 17:18
Ниже представлен тест по истории для 6 класса на тему: От королевства Хлодвига к империи Карла Великого. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 20 вопросов. В конце — ответы.
Кто основал королевство франков? A) Хлодвиг I B) Карл Великий C) Пипин Короткий D) Юстиниан I Ответ: A
В каком году Хлодвиг принял христианство и почему это было важно? A) 496 год, чтобы объединить франков и получить поддержку галло-римлян B) 410 год, чтобы противостоять византийцам C) 610 год, чтобы начать миссии D) 800 год, чтобы стать императором Ответ: A
Что означал пост майора дворца во времена меровингов? A) Военный командир B) Руководитель дворца и фактический правитель C) Глава церкви D) Губернатор столицы Ответ: B
Как называлась династия, правившая после Хлодвига? A) Меровинги B) Каролинги C) Юлийские D) Пипины Ответ: A
Какая династия стала править после Меровингов и взяла власть фактически? A) Меровинги B) Каролинги C) Лангобарды D) Каролинги-Восточные Ответ: B
Какой поступок Пипина Короткого закрепил власть Каролингов над Меровингами? A) Принятие христианства B) Коронация королем франков C) Основание столицы в Париже D) Разделение империи Ответ: B
В каком году Пипин Короткий стал королем франков? A) 751 B) 711 C) 800 D) 700 Ответ: A
Какое событие в 756 году закрепило влияние Папы Римского и образование Папских государств? A) Дарение Пипина папе Стефану II B) Коронация Карла Великого C) Разделение империи между сыновьями D) Основание монастыря Ответ: A
Как Карл Великий повлиял на Италию? A) Он подчинил Италию франкам и стал королем лангобардов B) Он изгнал византийцев из Италии C) Он сделал Италию независимым королевством D) Он перенёс столицу в Рим Ответ: A
Что означала коронация Карла Великого императором в 800 году? A) Окончательное создание восточноевропейской империи B) Официальное признание империи западными духовными авторитетами и связывание Франкской империи с Римской империей C) Начало Ренессанса D) Разделение империи между сыновьями Ответ: B
Что означали миссии доминици (missi dominici) Каролингской эпохи? A) Послы короля, которые обходили подданных и проверяли исполнение законов B) Военные отряды придворной стражи C) Монашеские миссии за границей D) Нормы выращивания садов Ответ: A
Где находилась столица Каролингской империи при Карле Великом? A) Реймс B) Аахен C) Париж D) Монтпелье Ответ: B
Что такое Папские государства? A) Территории, переданные Папе Римскому Пипином и его последователями B) Самостоятельное княжество в Венеции C) Автономная территория Византии D) Территории, полученные от королей Англии Ответ: A
Кто короновал Карла Великого императором в 800 году? A) Папа Лев III B) Папа Григорий I C) Папа Адриан I D) Папа Сикст II Ответ: A
Как назывался период культурной и литературной возрождения при Каролингах? A) Каролингская Ренессанса B) Византийское Возрождение C) Ренессанс Рима D) Средневековый Просвет Ответ: A
Что такое капитуляции (капитулярии) каролингской эпохи? A) Военные устава и правила управления B) Священные песнопения C) Мастера ремёсел D) Объявления войны Ответ: A
Что произошло после смерти Карла Великого в 814 году? A) Империя сразу распалась B) Империя была разделена между сыновьями постепенно C) Империя превратилась в республику D) Империя вернулась к меровингам Ответ: B
Что означало объединение франков под Хлодвигом в политическом плане? A) Укрепление церкви B) Создание единого государства из разных франкских племён C) Основание столицы в Риме D) Распад франкской земли Ответ: B
Какова цель перехода от королевства Хлодвига к империи Карла Великого? A) Объединение франков в централизованное государство с расширением и церковной легитимацией B) Сохранение раздробленности C) Создание республики D) Установление монархии византийского образца Ответ: A
Какие территории охватывала Каролингская империя при зените? A) Только Францию B) Францию, Германию и часть Италии C) Испанию и Англию D) Балканы Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования вашего курса (уровень сложности, формат ответов, добавление подсказок или пояснений к каждому вопросу).
Тест по русскому языку — Тема: Природа Класс учеников: 10 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 10 Ответы включены
Какое из слов не относится к теме природы? A) ручей B) луг C) компьютер D) гора
Какое слово имеет мужской род? A) гора B) ветер C) трава D) туча
В каком слове образован существительное от слова "лес" с помощью суффикса -ок-? A) лесок B) лесей C) лесница D) лесоконь
Какой процесс характерен для растений в природе? A) фотосинтез B) плавление C) бурение D) горение
Как называется явление природы, когда падают капли воды из облаков? A) туман B) дождь C) снег D) гроза
В каком времени года обычно цветут подсолнухи и поля? A) зима B) лето C) осень D) весна
Выберите существительное женского рода, связанное с природой. A) камень B) небо C) река D) трава
Какое из слов обозначает растение? A) камень B) куст C) небо D) снег
Какой антоним к слову "теплый"? A) холодный B) тёплый C) прохладный D) жаркий
Выберите предложение, в котором употреблено существительное в пространственно-местном значении (место в природе): A) город рядом с рекой B) луг был красивым C) дом стоит на холме D) офис в центре города
Ответы:
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Что такое патриотизм?
Кто из перечисленных является символом патриотизма в России?
Какой праздник в России отмечается как день защиты Отечества?
Какое из следующих утверждений относится к проявлению патриотизма?
Кто из этих людей является национальным героем России?
Какой цвет символизирует храбрость в российском флаге?
Что из следующего НЕ является признаком патриотизма?
Какой из перечисленных символов чаще всего ассоциируется с понятием "патриотизм"?
Какой род деятельности считается важным для проявления патриотизма?
Кто из деятелей культуры вносил вклад в развитие патриотических традиций в России?
Итоги: Подсчитайте количество правильных ответов и оцените свои знания о патриотизме!
Вот тест для школьников 11 класса на тему "Показания и противопоказания для антицеллюлитного массажа".
Вопрос 1: Какое из перечисленных состояний является показанием для антицеллюлитного массажа?
A) Ожирение
B) Варикозное расширение вен
C) Отеки
D) Лишний вес с инъекциями липолитиков
Вопрос 2: Какое из заболеваний является противопоказанием к проведению антицеллюлитного массажа?
A) Астма
B) Целлюлит в начальной стадии
C) Гипертония
D) Сидячий образ жизни
Вопрос 3: Какой из факторов является показанием для антицеллюлитного массажа?
A) Повышенная физическая активность
B) Наличие нервно-психических расстройств
C) Диабет
D) Обострение хроннобиологических заболеваний
Вопрос 4: Какое из нижеуказанных состояний НЕ считается противопоказанием для антицеллюлитного массажа?
A) Простуда
B) Грипп
C) Беременность
D) Состояние после операции
Вопрос 5: Какое из следующих утверждений о показаниях к антицеллюлитному массажу является ошибочным?
A) Повышённый уровень стресса
B) Наличие целлюлита
C) Тонус кожи ниже нормы
D) Различные формы рака
Пожалуйста, используйте этот тест для подготовки к экзаменам!
Тест по русскому языку для 2 класса на тему "Имя существительное"
Тест: Имя существительное
Вопрос 1: Что такое имя существительное? Приведите свой пример.
Ответ: Имя существительное — это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы "кто?" или "что?". Пример: "собака" (кто?) или "дерево" (что?).
Вопрос 2: Назовите 3 примера существительных, которые обозначают одушевлённые предметы.
Ответ: Примеры: "кот", "человек", "птица".
Вопрос 3: Назовите 3 примера существительных, которые обозначают неодушевлённые предметы.
Ответ: Примеры: "стол", "река", "книга".
Вопрос 4: Какое слово в предложении является именем существительным: "На лужайке росли цветы."?
Ответ: Слово "цветы" является именем существительным.
Вопрос 5: Запишите существительное в родительном падеже: слово "кошка".
Ответ: "Кошки".
Вопрос 6: Придумайте предложение со словом "друзья" и подчеркивайте существительное.
Ответ: Например: "Мои друзья играют на улице." (Существительное "друзья" подчеркнуто.)
Вопрос 7: Какой из следующих вариантов является неправильным: 1) "машина", 2) "бежать", 3) "стол"?
Ответ: Неправильный вариант: 2) "бежать" (это глагол, а не существительное).
Вопрос 8: Объясните, как изменить слово "собака" на множественное число.
Ответ: Слово "собака" изменяется на множественное число как "собаки".
Вопрос 9: Напишите синоним к слову "птица".
Ответ: Синоним: "перк" (или другое подходящее слово на ваше усмотрение).
Вопрос 10: Придумайте существительное, которое начинается на букву "м".
Ответ: Например: "мир", "молоко", "дерево" (другие подходящие слова также допустимы).
Тест завершён. Удачи на экзамене!