Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 сентября 2025 10:25
Ниже тест по литературе для 5 класса на тему «Царевна-лягушка». Тип вопросов: множественный выбор. Всего 10 вопросов. В конце приведены правильные ответы.
Кто является главным героем сказки «Царевна-лягушка»? A) Царь B) Царевич C) Лягушка D) Волшебник
Что поймал царевич в начале истории? A) Золотую рыбку B) Лягушку C) Облако D) Медведя
Кто на самом деле была Царевна-лягушка? A) обычная лягушка B) заколдованная принцесса C) дух природы D) крестьянин
Как принц снял заклятие и лягушка превратилась в принцессу? A) поцеловал её B) дал ей жемчужину C) бросил заклятие обратно D) она сама захотела вернуться
Какое обещание дал царевич по отношению к лягушке? A) жениться на лягушке B) забрать её в замок C) вернуть её в пруд D) дать ей золото
Чем отличается поведение младшего принца от двух старших братьев? A) старшие любили лягушку сразу B) старшие обманули лягушку C) младший верил ей и держал слово D) младший украл корону
Как заканчивается сказка? A) лягушка остаётся лягушкой B) лягушка превращается обратно в принцессу и они женятся C) все возвращаются в пруд D) лягушка исчезает
Какой моралью учит сказка? A) важна красота B) не суди по внешности; важны сердце и дела C) сила важнее доброты D) богатство спасает
Какую роль в сказке играет Царевна-лягушка на самом деле? A) обычная лягушка B) принцесса, превращённая заклятием C) злодей D) дух озера
Какой поступок царевич демонстрирует в сказке по отношению к лягушке? A) верность и любовь к ней B) пренебрежение и холодность C) тщеславие D) зависть
Ответы: 1 — B 2 — B 3 — B 4 — A 5 — A 6 — C 7 — B 8 — B 9 — B 10 — A
Тест по русскому языку Тема: Звуки и буквы Класс: 5 Тип вопросов: Открытый вопрос Количество вопросов: 7 Вывод теста: Без ответов
Объясните, чем отличается звук от буквы. Приведите по одному примеру слова, где звук соответствует одной букве, и по одному примеру слова, в котором одна и та же буква может обозначать другой звук в зависимости от позиции или контекста.
В слове «молоко» запишите по порядку все звуки (фонемы). Затем запишите буквы, которыми эти звуки обозначаются. Сколько звуков и сколько букв в этом слове? Объясните, почему их количество может не совпадать.
Опишите роль мягкого знака «ь» в русском языке. Как он влияет на произнесение соседних согласных? Приведите три примера слов с мягким знаком после согласной и кратко охарактеризуйте звучание в каждом случае.
Что такое ударение? Как оно влияет на произнесение слов и на их смысл? Приведите четыре примера слов и укажите место ударения в каждом.
Назовите буквы, которые чаще всего обозначают один звук (один фонем), и буквы, которые могут образовывать сочетания звуков или передавать несколько звуков. Приведите по три примера слов для каждого случая и объясните логику.
Приведите примеры слов, в которых такие звуки образуются одной буквой: «ш», «ч», «щ», «ж», «х» — то есть это единичные звуки, а не сочетания букв. Объясните, чем они отличаются от сочетаний звуков, и почему считаются одним звуком. Приведите по три примера слов.
Разберите слово «рассвет» по звукам и буквам: запишите последовательность звуков (фонем) и соответствующих им букв; разделите слово на слоги и отметьте ударение. Опишите, как изменяются звуки в части двойной буквы «сс» и как это отражается на произнесении.
Конечно! Ниже представлен итоговый тест по курсу «Вероятность и статистика» для 8 класса с 20 открытыми вопросами, а также с ответами.
Итоговый тест по математике: Вероятность и статистика (8 класс)
Инструкция: Ответьте на все вопросы подробно и развернуто.
Объясните разницу между случайным событием и определённым событием. Приведите пример каждого.
Что такое вероятность события? Как она выражается числом? Какова максимальная и минимальная вероятность?
В урне лежит 5 красных, 3 синих и 2 зелёных шарика. Какова вероятность вытянуть подряд два красных шарика, извлекая шарики без возврата?
Какие виды случайных величин вы знаете? Опишите особенности дискретных и непрерывных случайных величин.
В классе 30 учеников, из них 18 девочек и 12 мальчиков. Ученика выбирают случайно. Какова вероятность, что выбранный ученик — мальчик?
Объясните, что такое статистика и как она используется в реальной жизни. Приведите пример.
В результате опроса 50 человек выяснили, что 30 из них предпочитают кофе, а остальные — чай. Каков коэффициент предпочтения кофе среди опрошенных?
Опишите, что такое выборка и генеральная совокупность. Почему важно правильно выбрать выборку для проведения исследования?
В таблице приведены оценки по математике 10 учеников: 4, 5, 3, 4, 4, 5, 3, 4, 5, 3. Найдите среднее значение оценок.
В шкафу хранятся 4 пар обуви: 2 пары кроссовок и 2 пары ботинок. Какова вероятность, что вы случайно выберете кроссовки?
Что понимается под условной вероятностью? Приведите пример её вычисления на практике.
Объясните, что такое распределение вероятностей. Чем оно отличается от статистического распределения?
В магазине 60% товаров — качественные и 40% — бракованные. Если выбрать случайно один товар, какова вероятность, что он будет качественным?
В классе 25 учеников: 15 мальчиков и 10 девочек. Из них 4 мальчика и 2 девочки участвуют в школьной олимпиаде. Какова вероятность, что выбранный участвует в олимпиаде, если выбран ученик случайно?
Что такое модальное значение в статистике? Чем оно отличается от среднего?
Вёдро содержит 3 красных, 5 синих и 2 зелёных мячика. Извлекается один мяч. Какова вероятность, что мяч будет не красным?
Объясните разницу между простым и условным экспериментом.
В магазине выборка из 100 товаров, из которых 20 бракованные. Оцените вероятность того, что случайно выбранный товар — бракованный.
Какие меры рассеяния используются в статистике? Объясните их значение.
Объясните, как с помощью статистики можно определить, является ли выборка репрезентативной для всей совокупности.
Случайное событие — событие, исход которого зависит от случайных факторов (например, выбросить орёл или решку). Определённое событие — событие, которое всегда происходит при данном условии (например, сумма двух чисел — 7, если сумма двух костей).
Вероятность события — числовая мера того, насколько вероятно его наступление. Выражается числами от 0 до 1, где 0 — невозможно, 1 — обязательно произойдет.
Вероятность вытянуть два красных шарика без возврата:
[ P = \frac{5}{10} \times \frac{4}{9} = \frac{20}{90} = \frac{2}{9} \approx 0.222 ]
— Дискретные случайные величины (например, количество выпавших очков при броске кубика).
— Непрерывные случайные величины (например, рост человека).
Вероятность выбрать мальчика:
[ P = \frac{12}{30} = 0.4 ]
Статистика — это сбор, анализ и интерпретация данных, которая помогает принимать решения (например, оценка средней успеваемости класса).
Коэффициент предпочтения кофе:
[ \frac{30}{50} = 0.6 \text{ или } 60% ]
— Группа объектов или событий, по которой собирают информацию.
— Совокупность всех элементов или событий, интересующих исследователя. Важна для получения репрезентативных результатов.
Среднее значение:
[ \frac{4+5+3+4+4+5+3+4+5+3}{10} = \frac{40}{10} = 4 ]
Вероятность выбрать кроссовки:
[ \frac{2}{4+2} = \frac{2}{4} = 0.5 ]
Условная вероятность — вероятность события А при условии, что событие В уже произошло.
Пример: вероятность того, что выпавшая сторона — число больше 3 при броске костей, если известно, что выпавшее число — чётное.
Распределение вероятностей — функция, задающая вероятность каждого исхода. Статистическое распределение — отображает частоты встречаемых значений в данных.
[ P = 0.6 ]
[ P = \frac{4+2}{25} = \frac{6}{25} = 0.24 ]
Модальное значение — наиболее часто встречающееся значение. Среднее — сумма всех значений, деленная на их количество.
Вероятность, что мяч не красный:
[ P = 1 - \frac{3}{10} = \frac{7}{10} = 0.7 ]
Простое эксперимент — повторяемое без изменений. Условное — зависит от уже произошедшего события.
Вероятность:
[ \frac{20}{100} = 0.2 ]
— Мера рассеяния данных: вариация, дисперсия, стандартное отклонение.
Репрезентативная выборка — та, что точно отражает структуру всей совокупности, что позволяет делать на её основе выводы о всей популяции.
Если нужно, я могу подготовить более развертую версию или добавить дополнительные материалы.
Тест по предмету "МЧС" на тему "Оперативный штаб пожаротушения" для 11 класса
Вопрос 1: Что такое оперативный штаб пожаротушения?
Ответ: C) Орган управления, созданный для координации действий по ликвидации последствий пожара
Вопрос 2: В каком случае создается оперативный штаб пожаротушения?
Ответ: B) При возникновении большого пожара, угрожающего жизни людей и окружающей среде
Вопрос 3: Каковы задачи оперативного штаба пожаротушения?
Ответ: C) Организация взаимодействия всех служб, участвующих в ликвидации пожара
Пожалуйста, изучите тест и подготовьтесь к следующим занятиям! Удачи на экзамене!
Вот тест на знание текста 5 и 6 глав романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин" для школьников 9 класса с множественным выбором:
Кто встречает Онегина в 5 главе романа?
Ответ: A) Ленский
Как Онегин относится к Татьяне в 6 главе?
Ответ: B) С пренебрежением
Какое событие происходит на балу, о котором упоминается в 5 главе?
Ответ: C) Знакомство Онегина с Татьяной
Что получает Татьяна от Онегина в 6 главе?
Ответ: D) Ничего
Какое чувство испытывает Ленский, когда видит, что Онегин крутит роман с Татьяной?
Ответ: D) Обида
Какое отношение имеет Татьяна к литературе и поэзии в 5 главе?
Ответ: B) Она увлечена поэзией
Что становится поводом для дуэли между Онегиным и Ленским?
Ответ: A) Ссора о любви
Как называет Татьяна Онегина в своих днях?
Ответ: C) Холодный
Кто является автором письма, отправленного Татьяной Онегину?
Ответ: A) Татьяна
Какие чувства вызывает у Татьяны первая встреча с Онегиным?
Ответ: B) Восхищение
Как Онегин воспринимает чувства Татьяны в 6 главе?
Ответ: C) С безразличием
К какой поэзии относится Татьяна в 5 главе?
Ответ: C) Французская литература
Что вызывает недовольство Онегина на балу?
Ответ: C) Скука
С какой целью Татьяна пишет Онегину?
Ответ: A) Чтобы сказать о своем чувстве
Как заканчивается дуэль между Онегиным и Ленским?
Ответ: C) Онегин убивает Ленского
Это тест, который поможет учителям и ученикам оценить знания по литературе, конкретно по главам 5 и 6 романа "Евгений Онегин".