Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 сентября 2025 12:00
Тест по физической культуре (5 класс) Тема: техника ловли и передачи мяча на месте, удар внутренней стороной стопы, ведение футбольного мяча «по кругу»
Как правильно ловить мяч на месте? A) ловить мяч руками B) принять мяч корпусом вперед, колени слегка согнуты C) ловить мяч стопой D) ловить мяч головой в полете Ответ: B
При передаче на месте какая базовая позиция тела нужна для точности? A) корпус повернут к цели, опорная нога рядом с мячом B) ноги вместе, спина ровная C) удар с раскачки и прыжком D) руки на поясе Ответ: A
Удар по мячу внутренней стороной стопы — какая часть тела контактирует с мячом? A) внутренняя поверхность стопы B) носок C) пятка D) внешний край стопы Ответ: A
Как должна располагаться опорная нога при ударе внутренней стороной стопы? A) далеко от мяча B) рядом с мячом, носок направлен в цель C) за спиной D) на другой ноге Ответ: B
Какие действия нужны, чтобы вести мяч «по кругу» вокруг конуса? A) быстрые длинные удары B) мелкие касания близко к ноге C) вести руками D) катить мяч вперед Ответ: B
Что нужно сделать перед выполнением передачи на месте? A) смотреть в сторону ворот B) увидеть направление мяча и выровнять корпус C) прятаться за партнером D) повернуть корпус спиной Ответ: B
Какой элемент техники важен для точной передачи на месте? A) скорость удара B) точный контакт мяча в середине подошвы и направление ноги C) громкое произнесение команд D) вращение мяча вокруг себя Ответ: B
Какой фактор влияет на точность ловли на месте? A) направление ветра B) положение тела, направление взгляда на мяч, контакт C) цвет формы D) высота потолка Ответ: B
Какие движения помогают сохранить контроль над мячом при ведении по кругу? A) длинные шаги и резкие удары B) маленькие частые касания и взгляд вперед C) махать рукой D) прыгать через мяч Ответ: B
В каком случае можно использовать грудь для приема мяча? A) всегда B) когда мяч летит высоко и не слишком быстро C) никогда D) только при точечных передачах Ответ: B
Что не относится к способам ведения мяча? A) ведение внутри стопы B) ведение наружной стороной стопы C) ведение мячом головой D) ведение по кругу Ответ: C
При передаче на месте какой контакт мяча рекомендуется использовать? A) контакт носком B) контакт внутренней стороной стопы C) удар по голени D) удар пяткой Ответ: B
Какие условия способствуют безопасной тренировке техники ловли на месте? A) обувь без фиксации B) мягкий мяч, ровная поверхность, разминка C) тяжелая обувь D) играть на влажной поверхности Ответ: B
Что делать, если мяч скользит вперед после ловли на месте? A) отпустить мяч и бежать B) удержать мяч корпусом, отвести ногу, сохранить контролируемый контакт C) отбросить мяч D) подбросить мяч в воздух Ответ: B
Какой из вариантов является правильной техникой передачи на месте с точной траекторией? A) передача внутренней стороной стопы, плавный и ровный контакт, корпус направлен к цели B) передача наружной стороной стопы с резкими поворотами C) передача пяткой D) передача рукой Ответ: A
Тест по английскому языку Тема: Like, don’t like Класс: 4 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 9 Ответы включены ниже
Варианты ответов: A, B, C, D
Choose the sentence that expresses a positive preference. A) I like bananas. B) I liking bananas. C) I likes bananas. D) Bananas I like.
Which sentence means "I don't like carrots"? A) I don't like carrots. B) I don't liking carrots. C) I not like carrots. D) I don't likes carrots.
Choose the sentence that is a correct short answer to "Do you like bananas?" A) Yes, I do. B) No, I do. C) Yes, I like bananas. D) I like bananas.
Which sentence correctly uses third person singular with 'like'? A) She likes apples. B) She like apples. C) She likes apple. D) She liking apples.
Which sentence is correct negative third person singular? A) He doesn't like spinach. B) He don't like spinach. C) He not like spinach. D) He doesn't likes spinach.
Choose the correct question form: A) Do you like dogs? B) Do you like dog? C) Does you like dogs? D) Do you likes dogs?
Fill in the blank: "I ____ like broccoli." A) do B) does C) don't D) didn't
Which sentence is grammatically correct? A) They like apples. B) They likes apples. C) They liking apples. D) They like apple.
Which sentence is incorrect due to grammar? A) I don't like spinach. B) They like spinach. C) He doesn't like spinach. D) You likes spinach.
Ответы:
Тест по биологии «Пищевые цепи» — 7 класс
Что такое пищевые цепи в природе?
a) Линии передачи энергии и веществ от одного организма к другому
b) Путешествие животных в природе
c) Круговорот воды в природе
d) Миграция птиц
Кто является первичным источником энергии в пищевых цепях?
a) Микроорганизмы
b) Травянистые растения
c) Хищные животные
d) Грибы
Как называются организмы, которые производят свою пищу самостоятельно?
a) Консументы
b) Диктанты
c) Производители
d) Декомпозиторы
Какие организмы относятся к первичным потребителям?
a) Травоядные животные
b) Хищники
c) Грибы
d) Мухи
Кто является вторичными потребителями?
a) Мясоеды и хищники, поедающие травоядных
b) Растения
c) Микробы, разлагающие органические вещества
d) Водоросли
Что происходит в пищевой цепи, если исчезнут производители?
a) Увеличится количество потребителей
b) Пищевые цепи разрушатся, и все организмы погибнут
c) Появятся новые виды растений
d) Птицы начнут мигрировать
Какие организмы участвуют в разложении органических веществ?
a) Консументы второго порядка
b) Производители
c) Декомпозиторы
d) Первичные потребители
Почему важно сохранять растительность в природе?
a) Она обеспечивает питание всех организмов цепи
b) Растения не нужны для питания животных
c) Они не участвуют в пищевых цепях
d) Они ухудшают экологическую ситуацию
Какие из перечисленных животных являются хищниками?
a) Заяц и лиса
b) Волк и сова
c) Трава и кусты
d) Рыба и краб
Что из перечисленного является примером цепи, начинающейся с растения?
a) Трава — заяц — лиса
b) Рыба — птица — медведь
c) Гриб — бактерия — червь
d) Мухи — комары — мыши
Почему важно знать пищевые цепи в природе?
a) Для понимания взаимодействия организмов
b) Чтобы увеличить количество растений
c) Для определения времени года
d) Чтобы выбрать лучшие виды животных
Какая часть пищевой цепи включает хищников?
a) Производители
b) Первичные потребители
c) Вторичные и высшие потребители
d) Декомпозиторы
Что будет, если в пищевой цепи исчезнет один из важных организмов?
a) Вся цепь нарушится и некоторые виды могут исчезнуть
b) Всё продолжится как обычно
c) Увеличится количество растений
d) Уменьшится количество микробов
Какие организмы называют «потребителями второго порядка»?
a) Организмы, поедающие первичных потребителей
b) Производители
c) Микоризные грибы
d) Мусорные бактерии
Какая из цепей является примером правильного последовательного питания?
a) Трава — заяц — хищная птица
b) Курица — мышь — рыбак
c) Рыба — морская звезда — краб
d) Трава — гриб — гусеница
Какие организмы разлагают падшие листья и трупы?
a) Первичные потребители
b) Производители
c) Декомпозиторы
d) Вторичные потребители
Какой из перечисленных элементов является ключевым в пищевых цепях?
a) Энергия
b) Вода
c) Свет
d) О2
В какой части пищевой цепи находятся растения?
a) В начале цепи как производители
b) В середине цепи как потребители
c) В конце цепи как деструкторы
d) Не участвуют в цепи
Что понимается под термином «трофическая цепь»?
a) Цепь питания и передачи энергии
b) Путешествие животных
c) Круговорот веществ
d) Миграция птиц
Почему хищники важны для сбалансированности природных экосистем?
a) Они контролируют численность травоядных и предотвращают перенаселенность
b) Они не важны и могут исчезнуть
c) Они только вредят растениям
d) Они уменьшают количество производителей
Желаете, чтобы я подготовил ключи ответов для этого теста?
Тест по литературе: Ганс Христиан Андерсен "Русалочка" (4 класс)
Вопрос 1.
Русалочка очень ______________ — она мечтала побывать на поверхности и видеть людей.
а) скучная
б) любопытная
в) злая
Ответ: б) любопытная
Вопрос 2.
Русалочка хотела стать человеком, потому что она восхищалась _____________.
а) королем
б) морскими обитателями
в) людьми и их жизнью
Ответ: в) людьми и их жизнью
Вопрос 3.
Чтобы стать человеком, русалочка должна была _____________.
а) принести драгоценности морского царя
б) заплатить злой колдунье за нож и превращение
в) разгадать загадку
Ответ: б) заплатить злой колдунье за нож и превращение
Вопрос 4.
Русалочка влюбилась в ________ человека.
а) маленького мальчика
б) принца
в) морского царя
Ответ: б) принца
Вопрос 5.
Что русалочка должна была сделать, чтобы оставаться человеком навсегда?
а) выйти замуж за принца
б) убить морского колдуна
в) стать хорошей и иметь кровь человеческую
Ответ: в) стать хорошей и иметь кровь человеческую
Вопрос 6.
Русалочка расплакалась, потому что она потеряла _________.
а) свою рыбий хвост
б) свою любимую игрушку
в) принца и возможность стать человеком навсегда
Ответ: в) принца и возможность стать человеком навсегда
Вопрос 7.
Подарок за превращение русалочка получила от _________.
а) морского царя
б) морской ведьмы (колдуньи)
в) принца
Ответ: б) морской ведьмы (колдуньи)
Вопрос 8.
В конце история учит нас, что настоящее счастье — это _____________.
а) богатство и богатство
б) любовь и доброта
в) власть и богатство
Ответ: б) любовь и доброта
Вопрос 9.
Русалочка могла стать человеком, потому что она была очень _________.
а) смелой и доброй
б) злобной и ленивой
в) красивой и умной
Ответ: а) смелой и доброй
Вопрос 10.
Главная идея сказки заключается в том, что лучше быть ________, чем мечтать о чужой жизни.
а) счастливым внутри
б) богатым и знаменитым
в) сильным и независимым
Ответ: а) счастливым внутри
Если нужны объяснения или дополнительные материалы — обращайтесь!
Вот тест по теме "Вибропоглощающие материалы" для 11 класса. В конце теста приведены ответы.
Вопрос 1: Что такое вибропоглощающие материалы?
A) Материалы, уменьшающие шум
B) Материалы, поглощающие вибрации
C) Материалы, повышающие жесткость конструкции
D) Материалы, увеличивающие прочность на сжатие
Вопрос 2: Какие из следующих характеристик важны для вибропоглощающих материалов?
A) Плотность
B) Упругость
C) Температурная стойкость
D) Морозостойкость
Вопрос 3: Какой тип вибропоглощающего материала наиболее эффективен для промышленных машин?
A) Мягкие резины
B) Полимерные материалы
C) Металлические пластины
D) Стекловолокно
Вопрос 4: Вибропоглощающие материалы чаще всего применяются в:
A) Зданиях
B) Автомобилях
C) Оборудовании
D) Фармацевтической промышленности
Вопрос 5: Какой из этих методов проверки эффективности вибропоглощающих материалов наиболее распространен?
A) Визуальный осмотр
B) Акустический тест
C) Тест на прочность
D) Химический анализ
Вопрос 6: Какие факторы могут влиять на выбор вибропоглощающего материала для определенной конструкции?
A) Температура эксплуатации
B) Стоимость
C) Эстетические требования
D) Все вышеперечисленные
Вопрос 7: Применение вибропоглощающих материалов может привести к:
A) Улучшению качества звука в колонках
B) Увеличению срока службы оборудования
C) Снижению веса конструкции
D) Все вышеперечисленное
Вопрос 8: Какие из следующих материалов считаются вибропоглощающими?
A) Дерево
B) Полиуретан
C) Вспененный поливинилхлорид (PVС)
D) Все вышеперечисленные
Вопрос 9: Какая роль вибропоглощающих материалов в строительстве?
A) Устойчивость к сейсмическим нагрузкам
B) Простота монтажа
C) Улучшение теплоизоляции
D) Уменьшение вибраций и шума
Вопрос 10: Какие способы монтажа вибропоглощающих материалов могут использоваться в строительстве?
A) Клеевые соединения
B) Механические крепления
C) Интеграция в конструкции
D) Все вышеперечисленные
Удачи на экзаменах!