Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 сентября 2025 13:38
Тест по истории для 7 класса Тема: Сельский и городской мир в эпоху зарождения капитализма Тип вопросов: Открытые вопросы Количество вопросов: 15 Без ответов
Определите понятия «сельский мир» и «городской мир» в эпоху зарождения капитализма. Какие признаки каждого из миров вы можете привести?
Какие экономические и социальные причины способствовали переходу от феодализма к капитализму в сельской местности?
Опишите изменения в землевладении и организации труда в деревне в период зарождения капитализма. Какие новые формы аренды, общин и обязанных работ появились, и как это сказалось на крестьянах?
Как развивалась денежная экономика в сельской местности и какие последствия это имело для отношений между крестьянами и землевладельцами?
Какие новые формы торговли и рынков возникли в городах, и как они связывали сельскохозяйственную продукцию с городскими покупателями?
Какие функции выполняли города как центры ремесел, торговли и кредита, и как это влияние отражалось на сельской местности?
Какую роль играли городские гильдии и купечество в процессе капиталистического развития? Какие преимущества и ограничения они создавали?
Что такое мануфактуры и ранняя индустриализация? Какие признаки указывают на переход к капиталистическому способу производства?
Как рост рыночной торговли и спрос на сельскохозяйственную продукцию влияли на способы производства в деревне и на отношения между крестьянами и арендаторами?
Назовите города и регионы Европы, где в эпоху зарождения капитализма происходило активное урбанистическое развитие. Какие факторы способствовали этому росту?
Как государство и правовые нормы способствовали или ограничивали переход к капитализму в сельской и городской среде?
Какие социальные группы формировались или изменялись в этот период на селе и в городе (крестьяне, ремесленники, купцы, бюргеры, дворяне) и как изменялись их отношения?
Сравните образ жизни и занятия сельских жителей и городских жителей в эпоху зарождения капитализма. Какие изменения произошли в их повседневности и целях?
Какие культурные изменения сопровождали развитие капитализма: образование, язык торговли, потребление, ценности и образы жизни?
Какие источники и методы можно использовать для исследования сельского и городского мира эпохи зарождения капитализма? Приведите примеры документов и того, что в них можно узнать.
Ниже приведён тест по литературе для 10 класса на тему: Островский «Гроза» действие 3. Тип вопросов — единичный выбор. В тесте 10 вопросов, приведены варианты ответов и указаны верные ответы.
Какова основная проблема, разворачивающаяся в III акте? A) Любовь и верность между персонажами B) Моральные запреты общества и личные чувства героини C) Финансовая ссора в семье D) Придворная интрига и политические сплетни Верный ответ: B
Какой образ природы доминирует в III акте и что он символизирует? A) Теплое солнце — радость семейной жизни B) Гроза — буря в душе героев и общественное давление C) Тихие сумерки — покой и согласие D) Плавное море — вечность и неизменность Верный ответ: B
Какую роль в III акте играет мать семейства по отношению к дочери по закону? A) Она поддерживает дочь и её решения B) Она призывает к соблюдению традиций и осуждает поступки дочери C) Она остаётся нейтральной и молчит D) Она подталкивает дочь к изменам Верный ответ: B
Как поступает героиня в III акте по отношению к своей семейной ситуации? A) Она остаётся дома и молча терпит положение дел B) Она пытается изменить ситуацию через конфронтацию и саморазоблачение C) Она объявляет уход замужем за другим человеком D) Она зовёт на помощь значимого приближённого лица Верный ответ: B
Как реагирует муж героини на кризис в III акте? A) Он уходит из дома навсегда B) Он настойчиво требует сохранения порядка в доме C) Он моментально признаёт её чувства и идёт на компромисс D) Он полностью замолкает и не действует Верный ответ: B
Какие главные социальные проблемы поднимаются в III акте? A) Личная свобода женщины в рамках патриархальной морали B) Экономические кризисы и тарифы C) Проблемы экологии и промышленности D) Спортивные достижения и образование Верный ответ: A
Какой драматургический приём подчёркивает моральное двуличие общества в III акте? A) Прямой монолог героя-любовника B) Нелинейная временная схема C) Контраст между бытовыми сценами и символическими элементами D) Включение постороннего лица в фабулу Верный ответ: C
Какой мотив чаще всего толкает героиню к решительным действиям в III акте? A) Любовь к другому человеку B) Долг и ответственность перед близкими C) Страх перед осуждением общества D) Финансовая нужда Верный ответ: B
Какие символические элементы усиливают драматическую напряжённость III акта? A) Гроза и резкий ветер B) Тишина и пустота сцены C) Свет и музыка D) Огонь и вода Верный ответ: A
Как заканчивается III акт по драматургическому принципу? A) Развязка положительная и мирная B) Разгадка тайны и примирение C) Ведётся к трагическому повороту и усилению напряжения D) Начинается новый виток комедийной линии Верный ответ: C
Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретный учебник (с учетом названий персонажей и сцен). Также могу добавить вопросы по словам-цитатам из III акта или сделать две версии: одну с названием персонажей, другую — без упоминания имён (для более открытой проверки понимания смысла).
Тест по технологии для 8 класса на тему: "Роботы в промышленности"
Вставка пропущенного слова
Роботы в промышленности часто используются для __________ (выполнения/изучения) задач, требующих высокой точности.
Одним из основных преимуществ применения роботов является __________ (уменьшение/увеличение) времени производства.
В последние годы активно развиваются технологии __________ (искусственного/аналитического) интеллекта, что повышает эффективность работы роботов.
Роботы могут работать в условиях, опасных для __________ (человека/машины) без риска для жизни.
На производственных линиях роботы чаще всего выполняют __________ (монтажные/производственные) операции.
Программисты разрабатывают __________ (программное/физическое) обеспечение для управления роботами.
Введение робототехники в промышленность позволяет снизить __________ (затраты/прибыли) на производство.
Роботы могут выполнять задачи с __________ (повышенной/уменьшенной) скоростью по сравнению с человеком.
С помощью __________ (автоматизации/гуманизации) процессов повышается общая производительность завода.
Современные роботы способны выполнять задачи, используя __________ (сенсоры/компьютеры) для сбора данных о внешней среде.
Важно помнить, что робот не может заменить __________ (человеческую/машинную) интуицию в сложных ситуациях.
Применение роботов в медицине является __________ (новейшей/устаревшей) областью применения робототехники.
Ответы:
Тест по математике для 3 класса (сложение)
Ответьте на следующие вопросы, выбрав правильный вариант ответа:
Чему равно 5 + 3? A) 6 B) 7 C) 8 D) 9
Сколько будет 2 + 4? A) 5 B) 6 C) 7 D) 8
Решите: 3 + 7 = ? A) 8 B) 9 C) 10 D) 11
Что получится, если сложить 4 и 6? A) 8 B) 9 C) 10 D) 11
Найдите сумму: 1 + 9 A) 9 B) 10 C) 11 D) 12
Решите: 6 + 3 = ? A) 8 B) 9 C) 10 D) 11
Сложите: 2 + 8 A) 9 B) 10 C) 11 D) 12
Чему равно 7 + 2? A) 8 B) 9 C) 10 D) 11
Найдите сумму: 5 + 4 A) 8 B) 9 C) 10 D) 11
Сколько будет 1 + 7? A) 7 B) 8 C) 9 D) 10
Ответы к тесту:
Удачи в выполнении теста!