Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ25 сентября 2025 20:12
Вопрос: Какой орган относится к пищеварительной системе? A) сердце B) желудок C) лёгкие D) почка Ответ: B
Вопрос: Какая система отвечает за транспортировку крови по организму? A) дыхательная B) пищеварительная C) кровеносная D) нервная Ответ: C
Вопрос: Какой орган осуществляет газообмен между кровью и окружающей средой? A) сердце B) лёгкое C) печень D) желудок Ответ: B
Вопрос: Какой орган выделяет мочу и поддерживает водно-электролитный баланс? A) печень B) почка C) поджелудочная железа D) кишечник Ответ: B
Вопрос: Какой орган относится к нервной системе? A) мозг B) желудок C) печень D) кишечник Ответ: A
Вопрос: Какие органы образуют дыхательную систему? A) носовая полость, трахея и лёгкие B) сердце, артерии и вены C) печень, желудок D) мозг, спинной мозг Ответ: A
Вопрос: Какие железы относятся к эндокринной системе? A) щитовидная железа B) желудок C) печень D) кожа Ответ: A
Вопрос: Какой компонент крови отвечает за перенос кислорода? A) эритроциты B) лейкоциты C) тромбоциты D) плазма Ответ: A
Вопрос: Какие органы образуют выделительную систему? A) почка, мочеточники, мочевой пузырь B) печень, желудок C) мозг, спинной мозг D) лёгкие, бронхи Ответ: A
Вопрос: Какой орган отвечает за регуляцию обмена веществ за счет секреции гормонов? A) печень B) поджелудочная железа C) щитовидная железа D) почка Ответ: C
Название теста: Математика. Тема: Примеры. Класс: 5. Тип вопросов: Единственный выбор. Количество вопросов: 34. Вывод теста с ответами: Да.
128 + 57 = ? A) 185 B) 175 C) 206 D) 180 Ответ: A
235 - 89 = ? A) 126 B) 146 C) 144 D) 156 Ответ: B
12 × 6 = ? A) 72 B) 66 C) 78 D) 60 Ответ: A
84 ÷ 7 = ? A) 10 B) 12 C) 14 D) 7 Ответ: B
3/4 + 1/4 = ? A) 1/2 B) 1 C) 3/4 D) 7/8 Ответ: B
2/5 + 1/5 = ? A) 3/5 B) 1/5 C) 2/5 D) 5/5 Ответ: A
7/8 - 1/8 = ? A) 1/8 B) 3/4 C) 7/8 D) 1 Ответ: B
0.6 + 0.2 = ? A) 0.6 B) 0.8 C) 0.4 D) 0.2 Ответ: B
0.75 - 0.25 = ? A) 0.75 B) 0.5 C) 0.25 D) 1 Ответ: B
25% от 180 = ? A) 9 B) 22.5 C) 45 D) 90 Ответ: C
60% от 50 = A) 20 B) 25 C) 30 D) 40 Ответ: C
5 × 9 = A) 54 B) 45 C) 40 D) 49 Ответ: B
100 ÷ 25 = A) 4 B) 5 C) 2 D) 8 Ответ: A
7 × 3 + 5 = A) 21 B) 24 C) 26 D) 23 Ответ: C
8 × (2 + 3) = A) 16 B) 40 C) 18 D) 48 Ответ: B
(48 ÷ 6) - 4 = A) 2 B) 3 C) 4 D) 6 Ответ: C
12 ÷ 4 + 6 = A) 9 B) 12 C) 15 D) 6 Ответ: A
3/5 ÷ 3/10 = A) 1 B) 2 C) 3 D) 4 Ответ: B
0.75 как дробь = A) 3/4 B) 1/2 C) 5/6 D) 2/3 Ответ: A
Какое из чисел больше: 4/9 или 1/2? A) 4/9 > 1/2 B) 4/9 = 1/2 C) 4/9 < 1/2 D) 4/9 ≥ 1/2 Ответ: C
Округлить 7.68 до ближайшей десятых: A) 7.6 B) 7.7 C) 8.0 D) 7.68 Ответ: B
Площадь прямоугольника 4 см на 9 см = A) 13 см² B) 36 см² C) 45 см² D) 90 см² Ответ: B
Периметр прямоугольника 4 см на 9 см = A) 26 см B) 18 см C) 36 см D) 30 см Ответ: A
Окружность круга радиуса 3 см (π ≈ 3.14): A) 6.28 B) 18.85 C) 12.56 D) 9.42 Ответ: B
Найдите x: x + 7 = 12 A) 7 B) 5 C) 12 D) 19 Ответ: B
Время: 2 ч 15 мин + 1 ч 40 мин = A) 3 ч 15 мин B) 3 ч 55 мин C) 4 ч D) 3 ч 35 мин Ответ: B
50 ÷ 5 × 2 = A) 10 B) 20 C) 25 D) 30 Ответ: B
Расход топлива: 6 л на 100 км. Сколько литров потребуется на 250 км? A) 10 B) 12 C) 15 D) 18 Ответ: C
1 1/2 + 2 2/3 = A) 3 1/6 B) 4 1/6 C) 4 2/3 D) 5 Ответ: B
24 ÷ (3 × 4) = A) 6 B) 4 C) 2 D) 8 Ответ: C
Наибольший простое число меньше 20: A) 17 B) 18 C) 19 D) 20 Ответ: C
Стоимость 5 яблок по 3 рубля каждое: A) 10 B) 12 C) 15 D) 18 Ответ: C
Число в разряде десятков в числе 5 382 равно: A) 2 B) 8 C) 3 D) 5 Ответ: B
Какое число делится на 3 без остатка? A) 14 B) 21 C) 25 D) 29 Ответ: B
Если нужно адаптировать уровень сложности, указать формат ответов (например, только буквы, или добавить диаграммы и графики) или поменять тематику примеров, скажите — подстрою под требования.
Инструкция: Соотнесите каждую страну с соответствующим событием или личностью.
| Страны | События / Личности |
|---|---|
| 1. Индия | А. Февральская революция |
| 2. Китай | Б. Махатма Ганди |
| 3. Египет | В. Лига Наций |
| 4. Мексика | Г. Сяньгань, Чан Кайши |
| 5. Япония | Д. Конституционная революция 1911 года |
| 6. Иран | Е. Революция 1919 года |
| 7. Южноафриканский Союз | Ж. Апартеид |
| 8. Турция | З. Установление власти Кемаля Ататюрка |
| 9. Советская Россия | И. Гражданская война (1917-1923) |
| 10. Аргентина | К. Экономический кризис 1930 года |
| 11. Перу | Л. Революция 1919 года в Перу |
| 12. Бразилия | М. Образование государства «План Бразилия» |
| 13. Эфиопия | Н. Итало-эфиопская война |
| 14. Монголия | О. Восстание против маньчжурской власти |
| 15. Судан | П. Образование Суданского национального движения |
| 16. Корея | Р. Японская оккупация |
| 17. Индокитай | С. Движение вьетнамских националистов под руководством Хо Ши Мина |
| 18. Ливия | Т. Итальянская колонизация |
| 19. Колумбия | У. Восстание «Ла Violencia» |
| 20. Гренада | Ф. Влияние Великобритании на карибский регион |
1 - Б
2 - Г
3 - В
4 - И
5 - О
6 - Е
7 - Ж
8 - З
9 - И
10 - К
11 - Л
12 - М
13 - Н
14 - О
15 - П
16 - Р
17 - С
18 - Т
19 - У
20 - Ф
При подготовке к тесту рекомендуется ознакомиться с историческими событиями, связанными с каждой страной в указанный период, а также с ключевыми личностями, которые сыграли значительную роль в истории этих регионов. Удачи в подготовке!
Вопрос 1: Что из перечисленного является характерной особенностью мхов?
a) Наличие корней
b) Наличие сосудистых тканей
c) Способы размножения спорами
d) Наличие цветков
Вопрос 2: Какой из следующих процессов не характерен для мхов?
a) Фотосинтез
b) Опыление
c) Поглощение воды через поверхность листьев
d) Размножение делением
Вопрос 3: Какие органы мха отвечают за поглощение воды и питательных веществ?
a) Листья
b) Корни
c) Стебель
d) Ризоиды
Вопрос 4: Что является следствием полового размножения у мхов?
a) Образование споров
b) Образование гаметофита
c) Образование зиготы
d) Образование изоморфных поколений
Вопрос 5: Какой из перечисленных мхов считается представителем отдела мохообразных?
a) Папоротник
b) Хвощ
c) Бриофита
d) Водоросль
Вопрос 6: Какой процесс приводит к образованию спор у мхов?
a) Митоз
b) Мейоз
c) Клеточное деление
d) Полное окисление
Вопрос 7: Где мхи чаще всего обитают?
a) В условиях сухих пустынь
b) На засоленных почвах
c) В влажных и тенистых местах
d) На скалах в высокогорьях
Вопрос 8: Каковые размеры большинства мхов?
a) Меньше 1 см
b) 1-5 см
c) 5-30 см
d) Более 30 см
Вопрос 9: Какой из следующих мхов не является типичным представителем болотной флоры?
a) Сфагнум
b) Кукушкин лён
c) Папоротник
d) Мох-подорожник
Вопрос 10: Какие из следующих типов клеток наиболее характерны для мхов?
a) Хлоропласты и колленхима
b) Хлорофиллоносные клетки и водоносные клетки
c) Эпидермальные и корневые клетки
d) Клетки с камием и ксилемой
Вопрос 11: Как называется стадия, в которой мхи находятся на этапе полового размножения?
a) Спорофит
b) Гаметофит
c) Зооспора
d) Гемидиплоид
Вопрос 12: Какое преимущество мхи имеют при колонизации суши?
a) Они могут размножаться только половым путем
b) Они способны выживать в условиях стресса
c) Они имеют развитую корневую систему
d) Они быстро растут и образуют леса
Вопрос 13: Как мхи влияют на экосистему?
a) Увеличивают кислотность почвы
b) Способствуют образованию верхового торфа
c) Уничтожают нативные растения
d) Увеличивают содержание углекислого газа в атмосфере
Вопрос 14: Какое значение мхи имеют для человека?
a) Как декоративные растения
b) Для производства удобрений
c) Для предотвращения эрозии почвы
d) Все перечисленное
Вопрос 15: Каково значение мхов в круговороте питательных веществ?
a) Они не играют никакой роли
b) Они разлагаются и обогащают почву
c) Они вытесняют другие растения
d) Они загрязняют почву
Пожалуйста, проверьте тестовые вопросы и убедитесь, что они соответствуют вашим требованиям. Удачи на экзаменах!
Тест по проектно-исследовательской деятельности дошкольников
Класс: 11
Тема: Проекты дошкольников
Вопрос 1: Какой метод проектной деятельности чаще всего используется среди дошкольников?
A) Исследовательский метод
B) Импровизационный метод
C) Практический метод
D) Конструктивный метод
Вопрос 2: Какая цель стоит перед дошкольниками при выполнении проекта?
A) Правильно оформить проектный лист
B) Представить проект на конкурс
C) Получить новые знания и навыки
D) Продемонстрировать свои творческие способности
Вопрос 3: Какие этапы включает в себя создание проекта дошкольниками?
A) Планирование, выполнение, экспериментирование
B) Подготовка, презентация, оценка
C) Идея, разработка, анализ
D) Исследование, реализация, презентация
Вопрос 4: Каким образом дошкольники могут представить результаты своего проекта?
A) Через устное рассказ
B) Через письменное эссе
C) Через мультимедийную презентацию
D) Через буклет с фотографиями
Вопрос 5: Какие навыки развивает у детей проектная деятельность?
A) Креативное мышление и самоорганизация
B) Физическая выносливость и силовые упражнения
C) Музыкальный слух и аккомпанемент
D) Грамотное представление искусства
Вопрос 6: Какую тему для проекта может выбрать дошкольник?
A) Изучение животных в лесу
B) Технологии будущего
C) История Великой Отечественной войны
D) Архитектурные памятники мира
Вопрос 7: Почему важно включать дошкольников в проектную деятельность?
A) Для развития творческого мышления и умения работать в группе
B) Для выработки строгой иерархии в коллективе
C) Для повышения авторитета педагога
D) Для контроля и дисциплины
Вопрос 8: Какие предметы кроме проектно-исследовательской деятельности могут включать в себя проекты для дошкольников?
A) Математика и физика
B) Иностранные языки и литература
C) Музыка и изобразительное искусство
D) Технология и телохранение
Вопрос 9: Как помочь дошкольникам в создании проекта?
A) Предложить пример готового проекта для подражания
B) Подсказывать ответы на все вопросы
C) Оставить детей самостоятельно с проблемой, чтобы они нашли свои решения
D) Игнорировать деятельность детей
Вопрос 10: Какие возвранные связи предоставляют педагоги после презентации проекта?
A) Наставническая обратная связь
B) Разговоры о погоде
C) Полный игнор со стороны педагогов
D) Жесткая критика и высокие требования
Ответы к тесту:
Желаю успешно пройти тест!