Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ28 сентября 2025 18:10
Вот тест по литературе для 5 класса. Тема: сказка Царевна-лягушка. Тип вопросов: Соотнесение. Всего 10 вопросов. Ответы приведены после теста.
Название: Тест по сказке «Царевна-лягушка» (5 класс) Тип задания: Соотнесение Инструкция: Соотнесите номера слева с буквами справа. Запишите соответствие в виде: 1–a, 2–b и т.д.
Левая колонка (утверждения/понятия)
Правая колонка (описания) a) Не стоит судить по внешности, важна внутренняя красота. b) Лягушка оказывается принцессой после снятия заклятия. c) Заклятие — это волшебная сила, требующая истинной любви для разрушения. d) Действие разворачивается в царстве и возле водоемов. e) Подчеркивается необходимость помощи тем, кто в беде. f) Спасение достигается с помощью любви и верности. g) Сюжет учит доброте, смелости и терпению. h) Итоговый союз принца и принцессы — это счастливый конец. i) Принц на пути к пониманию ценности духовности, а не богатства. j) Смысл сказки — любовь, которая преображает.
Ключ ответов (проверка) 1 – i 2 – b 3 – c 4 – f 5 – d 6 – g 7 – a 8 – e 9 – h 10 – j
Удачи! Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования класса или сделать вариант с меньшей/большей сложностью.
Тест по английскому языку для 6 класса Тема: Исчисляемые и неисчисляемые существительные Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 16 Вывод теста с ответами: Да
Выберите предложение, в котором правильно используется количественное слово с исчисляемым существительным во множественном числе. A) I have much friends. B) I have many friends. C) I have a little friends. D) I have few friend. Правильный ответ: B
Выберите предложение с неисчисляемым существительным, употреблённым с much. A) There is much water in the bottle. B) There is many water in the bottle. C) There is a lot of waters in the bottle. D) There are much water in the bottle. Правильный ответ: A
Выберите предложение, где неисчисляемое существительное употреблено с 'a lot of'. A) I have many bread. B) I have a lot of bread. C) I have some breads. D) I have much bread. Правильный ответ: B
Как правильно спросить о количестве непереносимого вещества? A) How much milk do you want? B) How many milk do you want? C) How many milks do you want? D) How few milk do you want? Правильный ответ: A
Какое предложение правильно использует 'a loaf of' с неисчисляемым существительным? A) I bought a bread. B) I bought a loaf of bread. C) I bought a breads. D) I bought a bread piece. Правильный ответ: B
Какое предложение некорректно с использованием 'little'? A) There is little sugar in the tea. B) There is little sugars in the tea. C) There is little water in the tea. D) There is little coffee in the cup. Правильный ответ: B
Выберите предложение с правильным использованием 'a few' с исчисляемым во множественном числе. A) There are few books on the shelf. B) There are a few books on the shelf. C) There are few book on the shelf. D) There are a few book on the shelf. Правильный ответ: B
Выберите предложение с исчисляемым существительным во множественном числе, правильно употребляющим 'many'. A) I have many bread. B) I have many cars. C) I have many rice. D) I have many water. Правильный ответ: B
Какой вариант правильно использует 'a lot of' с неисчисляемым существительным? A) I drank a lot of waters. B) I drank a lot of water. C) I drank a lot of breads. D) I drank a lot of apple. Правильный ответ: B
Какое предложение корректно использует 'fewer' с исчисляемым во множестве? A) We have fewer cars than last year. B) We have less cars than last year. C) We have fewer car than last year. D) We have less car than last year. Правильный ответ: A
Какое предложение корректно использует 'less' с неисчисляемым существительным? A) There is less rain today. B) There is less rains today. C) There is less rices today. D) There is less loaf today. Правильный ответ: A
Укажите верное сочетание: исчисляемость/несчётность существительных. A) countable: water; uncountable: bottles. B) countable: bottles; uncountable: water. C) countable: bread; uncountable: eggs. D) countable: apples; uncountable: sugar. Правильный ответ: B
Выберите предложение с 'some' для исчисляемого во множественном числе. A) I have some friend. B) I have some friends. C) I have some friendses. D) I have some friend. Правильный ответ: B
Как правильно использовать 'How much' с неисчисляемым существительным? A) How much books do you have? B) How many books do you have? C) How much water do you have? D) How many water do you have? Правильный ответ: C
Выберите предложение с неправильным использованием артикля 'a' перед исчисляемым существительным. A) I bought an apple. B) I bought a apple. C) I bought a banana. D) I bought an orange. Правильный ответ: B
Выберите предложение с неисчисляемым существительным 'homework'. A) I have some homeworks. B) I have some homework. C) I have some home work. D) I have some homeworkes. Правильный ответ: B
Ответы: 1B, 2A, 3B, 4A, 5B, 6B, 7B, 8B, 9B, 10A, 11A, 12B, 13B, 14C, 15B, 16B
Открытый вопрос: Опишите структуру и свойства серной кислоты (H₂SO₄). Почему она считается сильной кислотой?
Ответ: Серная кислота имеет молекулярную формулу H₂SO₄. Это сильная двухосновная кислота, которая полностью диссоциирует в воде, образуя ионы H⁺ и SO₄²⁻. Она обладает хлоросоединиями и способностью сильно коррозировать материалы, а также используется в производстве удобрений, чтобы получить серные соли.
Открытый вопрос: Какие основные способы получения сернистого газа (SO₂) существуют? Опишите любой из них более подробно.
Ответ: Основные способы получения сернистого газа (SO₂) включают сжигание серы в кислороде и окисление серных соединений, таких как железные сульфиды. Например, сжигание серы в кислороде: [ S + O₂ → SO₂ ] Этот реакционный процесс происходит при высокой температуре и дает SO₂, который является основным загрязнителем воздуха.
Открытый вопрос: Каковы последствия выбросов сернистого газа в атмосферу? Обсудите влияние на здоровье человека и окружающую среду.
Ответ: Выбросы сернистого газа (SO₂) в атмосферу могут вызывать кислые дожди, что наносит ущерб экосистемам, почвам и водным ресурсам. Кроме того, SO₂ может вызывать респираторные заболевания у людей, включая астму и бронхит, а также негативно влияет на растения, снижая их фотосинтетическую активность.
Открытый вопрос: Объясните, что такое сульфиды. Приведите примеры сульфидов и их применение.
Ответ: Сульфиды - это соединения, содержащие сера в виде аниона S²⁻. Примеры сульфидов включают сульфид натрия (Na₂S) и сульфид цинка (ZnS). Сульфиды используются в промышленности для производства серной кислоты, как реагенты в химических процессах, а ZnS используется в качестве флуоресцентного материала в экранах.
Открытый вопрос: Почему сероорганические соединения (например, тиолы) являются важными в органической химии? Приведите пример применения тиолов.
Ответ: Сероорганические соединения, такие как тиолы, имеют важное значение в органической химии, так как они обладают характерным запахом и могут служить в качестве прекурсоров для синтеза различных органических веществ. Например, тиол (например, этантиол) используется в качестве распознавателя запаха в газах, обеспечивая безопасность при утечках.
Количество вопросов: 5
Тип вопросов: Открытые
Уровень: 9 класс
Тема: Соединения серы
Тест по математике для 9 класса: Квадратные уравнения
Вопрос 1: Какой из следующих коэффициентов является устойчивым в квадратном уравнении стандартной формы ( ax^2 + bx + c = 0 )?
A) ( a )
B) ( b )
C) ( c )
D) Все коэффициенты могут быть любыми
Правильный ответ: A) ( a )
Вопрос 2: Какое из следующих уравнений является квадратным?
A) ( x + 5 = 0 )
B) ( x^3 - 4x + 1 = 0 )
C) ( 2x^2 - 3x + 7 = 0 )
D) ( 5x - 2 = 0 )
Правильный ответ: C) ( 2x^2 - 3x + 7 = 0 )
Вопрос 3: Какое из следующих уравнений имеет два различных корня?
A) ( x^2 - 4 = 0 )
B) ( x^2 + 2x + 1 = 0 )
C) ( 3x^2 - 6x + 3 = 0 )
D) ( x^2 - 6x + 9 = 0 )
Правильный ответ: A) ( x^2 - 4 = 0 )
Вопрос 4: Какой из следующих дискриминантов указывает на отсутствие действительных корней у квадратного уравнения?
A) ( D = 0 )
B) ( D > 0 )
C) ( D < 0 )
D) ( D ) может быть любым
Правильный ответ: C) ( D < 0 )
Вопрос 5: Найдите корни уравнения ( x^2 - 5x + 6 = 0 ).
A) ( x_1 = 3, x_2 = 2 )
B) ( x_1 = 2, x_2 = 3 )
C) ( x_1 = 1, x_2 = 6 )
D) ( x_1 = 4, x_2 = 1 )
Правильный ответ: A) ( x_1 = 3, x_2 = 2 )
Тест завершен! Удачи на экзаменах!
Вот тест по истории на тему "Государства Западной Европы в 16-17 веках" для 7 класса с множественным выбором. К каждому вопросу приведены правильные ответы.
Вопрос 1: Какой из следующих монархов стал известным благодаря своей борьбе за независимость Нидерландов?
a) Людовик XIV
b) Филипп II
c) Виллем Оранский
d) Карл V
Ответ: c) Виллем Оранский
Вопрос 2: Какое значение имеет Вестфальский мир 1648 года?
a) Завершил десятилетнюю войну
b) Окончил Тридцатилетнюю войну
c) Установил новую династию во Франции
d) Образовал Священную Римскую империю
Ответ: b) Окончил Тридцатилетнюю войну
Вопрос 3: В каком году была проведена Реформация в Германии?
a) 1505
b) 1517
c) 1534
d) 1555
Ответ: b) 1517
Вопрос 4: Какой английский король был казнен в 1649 году?
a) Генрих VIII
b) Чарльз I
c) Эдуард VI
d) Яков I
Ответ: b) Чарльз I
Вопрос 5: Какой из следующих регионов стал центром Реформации?
a) Италия
b) Испания
c) Германия
d) Франция
Ответ: c) Германия
Вопрос 6: Как называлась политическая система во Франции во время правления Людовика XIV?
a) Конфедерация
b) Абсолютная монархия
c) Республика
d) Федерация
Ответ: b) Абсолютная монархия
Вопрос 7: Какой знаменитый философ и моральный теоретик жил в 17 веке и пропагандировал идеи о правлении на основе разума?
a) Рене Декарт
b) Томас Гоббс
c) Джон Локк
d) Спиноза
Ответ: a) Рене Декарт
Вопрос 8: Какая религиозная война произошла во Франции в 16 веке?
a) Война Алой и Белой розы
b) Гugenotские войны
c) Тридцатилетняя война
d) Восстание против Испании
Ответ: b) Гugenotские войны
Вопрос 9: Кто основал династию Бурбонов во Франции?
a) Генрих IV
b) Людовик XIV
c) Карл IX
d) Людовик XIII
Ответ: a) Генрих IV
Вопрос 10: Какой английский акт 1689 года ограничил власть монарха?
a) Акт о Толитере
b) Билль о правах
c) Акт о правлении
d) Акт об устранении
Ответ: b) Билль о правах
Вопрос 11: Как называлась эволюция науки и философии, которая произошла в 16-17 веках?
a) Индустриальная революция
b) Эпоха Возрождения
c) Научная революция
d) Просвещение
Ответ: c) Научная революция
Вопрос 12: Какой континент исследовался благодаря морским открытиям в 16-17 веках?
a) Азия
b) Америка
c) Африка
d) Австралия
Ответ: b) Америка
Вопрос 13: Какой из следующих государей был известным защитником католической церкви в Испании?
a) Фердинанд II
b) Филипп II
c) Карл V
d) Испанский инквизитор
Ответ: b) Филипп II
Вопрос 14: Какой из следующих терминов используется для описания продавцов-авантюристов, искателей на богатство в западном направлении?
a) Пилигримы
b) Пионеры
c) Конкистадоры
d) Миссионеры
Ответ: c) Конкистадоры
Вопрос 15: Какая страна первой начала колонизацию новых земель в Америке?
a) Франция
b) Англия
c) Испания
d) Португалия
Ответ: c) Испания
Вопрос 16: Какое событие ознаменовало начало английской гражданской войны?
a) Казнь Чарльза I
b) Вторжение шотландцев
c) Арест членов парламента
d) Принятие Билля о правах
Ответ: c) Арест членов парламента
Вопрос 17: Какой научный открытие было сделано Галилеем?
a) Законы движения планет
b) Телескоп для астрономии
c) Закон притяжения
d) Круговорот воды в природе
Ответ: b) Телескоп для астрономии
Вопрос 18: Какое из этих явлений связано с эпохой Ренессанса?
a) Коллективное сознание
b) Возрождение интереса к античности
c) Кристианизация Европы
d) Рост феодализма
Ответ: b) Возрождение интереса к античности
Вопрос 19: Какой документ, подписанный в 1555 году, определил религиозное положение в Священной Римской империи?
a) Аугсбургский мир
b) Вестфальский мир
c) Нантский эдикт
d) Верцелльский договор
Ответ: a) Аугсбургский мир
Вопрос 20: Какое из следующих явлений связано с увеличением сельскохозяйственного производства в 17 веке в Европе?
a) Индустриальная революция
b) Аграрная революция
c) Глобализация
d) Капитализм
Ответ: b) Аграрная революция
Удачи на экзамене!