Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 05:38
Понял(а). Чтобы тест точно соответствовал вашей программе, уточните, пожалуйста, какое определение под “существительные общего рода” вы используете. В разных учебниках встречаются разные трактовки.
Ниже две распространённые версии. Сообщите, какую выбрать (или дайте своё определение):
Вариант 1 (часто встречается в школьной грамматике): существительные общего рода — это существительные, обозначающие лиц обоего пола и чья форма не конкретизирует пол говорящего/референта. Примеры часто приводят как нейтральные по форме и по смыслу: человек, ребенок, студент, певец/певица (парные формы есть, базовое слово считается общим по смыслу, но грамматически можно различать пол). В таком формате задача — определить степень общей нейтральности и правила согласования.
Вариант 2 (реже, но встречается в отдельных курсах): существительные общего рода — это слова, которые лексически относятся к группе существительных, где пол не выражен в лексике и не меняет формы в зависимости от пола лица (то есть и для мужских, и для женских референтов форма остаётся одной и той же). Примеры и задания подбираются так, чтобы проверить способность распознавать такие слова по их роли в предложении и склонению.
Если хотите, могу выбрать один из вариантов и сразу сгенерировать тест из 10 вопросов с ответами. Также скажите, нужен ли вам конкретный уровень сложности (для 7 класса) и допустимы ли примеры со словами, которые часто встречаются в учебниках.
Опишите основные причины начала Второй мировой войны.
Какие страны входили в состав Оси и Союзников? Приведите примеры.
Расскажите о значении битвы за Сталинград для исхода войны.
Каковы были основные этапы войны на Тихом океане?
Объясните, что такое Холокост и какие последствия он имел.
Каковы были причины и последствия нападения Германии на Советский Союз?
Объясните значение операции "Барбаросса".
Какую роль играли женщины во время Второй мировой войны?
Охарактеризуйте союзные конференции, проходившие во время войны.
Какие новшества в оружии и тактике появились во время Второй мировой войны?
Расскажите о роли пропаганды в нацистской Германии.
Какие последствия Второй мировой войны для мирового порядка вы можете выделить?
Какой была роль СССР в освобождении Европы от нацистского режима?
Охарактеризуйте процесс репараций и восстановления Европы после войны.
Что такое Нюрнбергские процессы и каковы их результаты?
Как вы считаете, чем Вторая мировая война отличалась от Первой мировой войны?
Какие ключевые сражения определили ход войны в Европе?
Как изменились границы Европы после Второй мировой войны?
Какие факторы способствовали окончательной победе Союзников в 1945 году?
Охарактеризуйте значение Дня Победы.
Какова была реакция мирового сообщества на атомные бомбардировки Хиросимы и Нагасаки?
Каковы были основные военные стратегии нацистской Германии?
Каковы были последствия войны для колониальных стран?
Оцените влияние Второй мировой войны на развитие технологий.
Объясните, в чем заключались основные ошибки руководства нацистской Германии.
Какое значение имела операция "Оверлорд"?
Как менялся состав вооруженных сил стран-участниц войны на протяжении конфликта?
Охарактеризуйте научные достижения, связанные с военными исследованиями во время войны.
Объясните, как нацизм повлиял на культуру и искусство периода войны.
Как уроки Второй мировой войны могут быть применены к современным конфликтам?
Этот тест охватывает различные аспекты Второй мировой войны и предполагает глубокое понимание темы со стороны учеников. Ответы могут варьироваться, но должны быть основаны на исторических фактах и анализе.
Тест по математике для учеников 4 класса на тему "Периметр и площадь":
Тест по русскому языку: Числительное
Класс: 11 класс
Вопросы:
Соотнесите числительные с их числовыми значениями:
a) 5
b) 20
c) 60
d) 100
Соотнесите порядковые числительные с числами:
a) 2
b) 5
c) 10
d) 20
Соотнесите числительные с правильными склонениями:
a) Одиннадцать
b) Две
c) Трех
d) Четыре
Соотнесите числительные с их записью буквами:
a) Двенадцать
b) Семь
c) Сорок
d) Восемьдесят
Соотнесите числительные с правильными формами:
a) Двое
b) Трое
c) Четверых
d) Пятерых
Напишите числительное для числа 150.
Как записать числительное "тринадцать" цифрами?
Какое число обозначает числительное "пятидесят"?
Переведите числительное "триста" в числовую запись.
Как будет выглядеть числительное для числа 87 в словах?
Ответы:
a) 5
b) 20
c) 60
d) 100
a) 2
b) 5
c) 10
d) 20
a) Одиннадцать
b) Две
c) Трех
d) Четыре
b) Семь
a) Двенадцать
c) Сорок
d) Восемьдесят
a) Двое
b) Трое
c) Четверых
d) Пятерых
Сто пятьдесят
13
50
300
Восемьдесят семь
Тест по Технологии для 6 класса на тему Робототехника:
Вопрос 1: Соедините соответствующие элементы робота: a) Двигатель b) Датчик c) Микроконтроллер
Ответ: a) - Двигатель b) - Датчик c) - Микроконтроллер
Вопрос 2: Соотнесите следующие термины с их определениями:
Ответ:
Вопрос 3: Подберите правильные определения к следующим понятиям: А) Роботика Б) Искусственный интеллект В) Прототип
Ответ: А) - Область науки и техники, занимающаяся созданием роботов Б) - Система, способная к самостоятельному обучению и принятию решений В) - Модель или образец, используемый для тестирования и усовершенствования
Надеюсь, этот тест поможет ученикам 6 класса повторить материал по робототехнике.