Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 08:43
Примечание: тест без ответов.
Найдите сумму алгебраических дробей: (2x+3)/(x-1) + (x+4)/(x+2). При этом x ≠ 1, -2. A) (3x^2+2x+10)/(x^2+x-2) B) (3x^2+5x+6)/(x^2+x-2) C) (5x^2+2x+7)/(x^2+x-2) D) (3x^2+x+12)/(x^2+x-2)
Выразите разность: (x-1)/(x+3) - (2x+5)/(x-1). При этом x ≠ -3, 1. A) (-x^2 -13x -14)/(x^2+2x-3) B) (-x^2 -11x -6)/(x^2+2x-3) C) (-2x^2 -13x -7)/(x^2+2x-3) D) (-x^2 -23x -3)/(x^2+2x-3)
Найдите сумму: 3/(x-4) + (2x-5)/(x+4). При этом x ≠ ±4. A) (2x^2 -10x +32)/(x^2 -16) B) (2x^2 -8x +28)/(x^2 -16) C) (2x^2 -12x +40)/(x^2 -16) D) (2x^2 -10x +30)/(x^2 -16)
Вычтите: (x+2)/(x-1) - (3x+7)/(x+3). При этом x ≠ 1, -3. A) (-2x^2 + x + 13)/((x-1)(x+3)) B) (-2x^2 - x + 13)/((x-1)(x+3)) C) (-2x^2 + x - 13)/((x-1)(x+3)) D) (-2x^2 + 2x + 13)/((x-1)(x+3))
Найдите сумму: (x+2)/(x-5) + (3x-1)/(x+5). При этом x ≠ ±5. A) (4x^2 - 9x + 15)/(x^2 - 25) B) (4x^2 - 7x + 15)/(x^2 - 25) C) (4x^2 - 9x + 10)/(x^2 - 25) D) (4x^2 - 11x + 15)/(x^2 - 25)
Тест по ОБЖ Тема: обеспечение безопасности при автономном существовании в природной среде Класс: 8 Тип вопросов: Единственный выбор Кол-во вопросов: 10 Ответы даны после каждого вопроса
Что делать в первую очередь, если вы оказались в природной среде без помощи?
A. Паниковать
B. Сидеть и ждать помощи
C. Оценить ситуацию, определить маршрут и сообщить близким о месте нахождения и плане
D. Бегать без цели
Правильный ответ: C
Обоснование: сначала оценить ситуацию, выбрать безопасный план и уведомить кого-то о позиции и маршруте.
Как лучше ориентироваться в незнакомой местности?
A. Идти по прямой к горизонту
B. Использовать карту и компас, сверяться с ориентиром
C. Следовать за шумами реки
D. Полагаться на чужие следы
Правильный ответ: B
Обоснование: карта и компас — надёжный способ ориентирования; бытовые ориентиры могут быть ненадёжны.
Как безопасно обеспечить воду из природного источника?
A. Пить воду напрямую без обработки
B. Пить воду только после кипячения не менее 5–10 минут (или использовать надёжный фильтр)
C. Добавлять соль в воду
D. Полоскать рот и выплевывать воду
Правильный ответ: B
Обоснование: кипячение или фильтрация снижают риск заражения и загрязнений.
Как следует одеваться в походе, чтобы избежать переохлаждения и перегрева?
A. Носить много слоев и регулировать их по погоде
B. Носить только одну толстую куртку
C. Надевать исключительно спортивную одежду
D. Полагаться на температуру тела без защиты
Правильный ответ: A
Обоснование: слои одежды позволяют адаптироваться к изменениям погоды и активности.
Что делать при встрече с диким животным (например, медведем)?
A. Кричать и махать руками
B. Резко убегать
C. Медленно отойти, не поворачиваться и не смотреть прямо в глаза
D. Подбежать и попытаться погладить
Правильный ответ: C
Обоснование: резкие движения и бег могут спровоцировать агрессию; медленное отступление снижает риск конфликта.
Какие опасности чаще всего встречаются у детей в природной среде?
A. Укусы клещей, ожоги солнца и контакт с ядовитыми растениями
B. Только холод
C. Только вода
D. Только шум ветра
Правильный ответ: A
Обоснование: клещи, солнечные ожоги и ядовитые растения — наиболее распространённые риски.
Что должно быть в походной аптечке школьника?
A. Бинты, пластыри, антисептик, жаропонижающее
B. Только вода
C. Телефон и зарядка
D. Сладкие закуски
Правильный ответ: A
Обоснование: базовые средстваFirst Aid для обработки ран и поддержки здоровья.
Каким способом можно привлечь внимание спасателей на расстоянии?
A. Громко кричать без остановки
B. Использовать свисток, яркий сигнальный предмет и сигнальные огни
C. Ползти по земле
D. Ждать молчаливо
Правильный ответ: B
Обоснование: свисток и сигнальные средства эффективны для привлечения внимания на расстоянии.
Какие признаки обезвоживания требуют действий, и что сделать?
A. Сухость во рту, головокружение; пить воду по возможности
B. Головная боль появляется после длительного нектария воды
C. Пить только газировку
D. Прятаться под навес
Правильный ответ: A
Обоснование: сухость во рту и головокружение — тревожные признаки; необходимо пополнить запас воды и при возможности отдохнуть.
Как правильно завершить автономное пребывание в природной среде?
A. Потушить костёр, убрать мусор и сообщить взрослым о месте возвращения
B. Оставить место как было и уйти
C. Прятаться и не возвращаться
D. Уйти в населённый пункт без уведомления
Правильный ответ: A
Обоснование: экологическая осознанность и безопасность требуют утилизации мусора, полного тушения огня и оповещения ответственных лиц.
Тест по истории для 11-классников: Военная операция под Курском
Когда началась и закончилась битва на Курской дуге?
a) Июль — август 1942 года
b) Июль — август 1943 года
c) Июль — август 1944 года
d) Июль — август 1945 года
Ответ: b) Июль — август 1943 года
Какая сторона инициировала начальную немецкую операцию под Курском?
a) Советские войска
b) Немецкие войска
c) Американские войска
d) Советско-английский союз
Ответ: b) Немецкие войска
Что было основной стратегической задачей немцев во время Курской битвы?
a) Захват Москвы
b) Окружение советских войск в котле
c) Захват Ленинграда
d) Ведение наступления в Украине
Ответ: b) Окружение советских войск в котле
Как назывались основные советские оборонительные рубежи на Курской дуге?
a) Барвенково-Лозовская линия
b) Орловское укрепление
c) Воронежский форпост
d) Московский блокпост
Ответ: b) Орловское укрепление
Какая сторона одержала стратегическую победу в Курской битве?
a) Немецкие войска
b) Советские войска
c) Англо-американские войска
d) Не было четкой победы
Ответ: b) Советские войска
Какая тактическая инновация была широко использована советской стороной во время Курской битвы?
a) Массовое применение танков Т-34 и реактивных систем
b) Использование воздушных десантов
c) Введение партизанской борьбы
d) Активное использование химического оружия
Ответ: a) Массовое применение танков Т-34 и реактивных систем
Какой последствий для немецких войск имела операция под Курском?
a) Усиление немецких позиций
b) Начало стратегического наступления Германии на Восточном фронте
c) Начало их стратегического отступления
d) Потеря всех ключевых городов Восточной Европы
Ответ: c) Начало их стратегического отступления
Кто был командующим советскими войсками на Курской дуге?
a) Гракулов Александр Иванович
b) Жуков Георгий Константинович
c) Конев Константин Калинович
d) Ворошилов Климент Ефремович
Ответ: b) Жуков Георгий Константинович
Какое значение имела Курская битва в ходе Великой Отечественной войны?
a) Она не имела особого значения
b) Стала первым крупным поражением советских войск
c) Обозначала начало коренного перелома в войне в пользу СССР
d) Затянула войну на несколько лет без особых изменений
Ответ: c) Обозначала начало коренного перелома в войне в пользу СССР
Какие виды вооружений применялись в основном в ходе битвы на Курской дуге?
a) Только пехотное оружие и артиллерия
b) Танк, авиация, артиллерия
c) Космические системы
d) Морские корабли и подводные лодки
Ответ: b) Танк, авиация, артиллерия
Если у вас есть дополнительные пожелания или нужно больше вопросов — обращайтесь!
Вопрос: Заполните пропуски в предложениях, используя подходящие термины.
Подземные воды являются одной из важнейших природных ресурсов. Они образуются в результате __________ (1), когда вода проникает в почву и岩招д. Подземные воды могут находиться в различных формах: как __________ (2), так и как __________ (3). Основными слоями, в которых располагаются подземные воды, являются __________ (4) и __________ (5).
Если вам нужно больше вопросов или другой формат теста, дайте знать!
Тест по предмету "Аварийно-спасательные работы" для 11 класса
Тема: Тушение пожара на трансформаторе
Примечение: Ответьте на каждый вопрос максимально четко и подробно.
Каковы основные причины возникновения пожаров на трансформаторах?
Какие специальные меры безопасности необходимо соблюдать при тушении пожара на трансформаторе?
Какие виды огнетушителей рекомендуется использовать для тушения пожара на трансформаторе? Объясните свой выбор.
Какие шаги необходимо предпринять для остановки электроснабжения трансформатора перед началом тушения пожара?
Поясните, почему использование воды для тушения пожара на трансформаторе может быть опасным.
Какие процедуры следует выполнить после успешного тушения пожара на трансформаторе для предотвращения повторного возгорания?
Каковы основные шаги для эвакуации людей в случае пожара на трансформаторе?
Расскажите о мерах первой помощи, которые необходимо оказать пострадавшим при пожаре на трансформаторе до прибытия скорой помощи.
В чем заключается разность в подходе к тушению пожара на трансформаторе и других видов пожаров?
Какова роль спасателей и пожарных в случае пожара на трансформаторе и каковы основные принципы их действий?
Желаю удачи на тесте! Ваши ответы будут оценены и оценка будет выставлена по завершении.