Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 сентября 2025 13:16
Тест по истории. Тема: Крымская война. Класс: 11. Тип вопросов: Множественный выбор. Количество вопросов: 10. Без ответов.
Когда началась Крымская война? A. 1853 B. 1848 C. 1855 D. 1861
Какая страна не входила в анти rusскую коалицию против России в Крымской войне? A. Франция B. Великобритания C. Османская империя D. Австрия
Где находилась главная оборонительная база России во время Крымской войны и сыграла ключевую роль в обороне? A. Балаклава B. Севастополь C. Одесса D. Новороссийск
Какое сражение в рамках Крымской войны стало известно как Балаклавская битва? A. Сражение при Балаклаве B. Инкерманское сражение C. Бой у Таганрога D. Сражение при Синопе
Кто из медиков стал символом реформы медицинского обслуживания раненых во время Крымской войны? A. Флоренс Найтингейл B. Иван Пирогов C. Николай Пирогов D. Климент Лелевель
Какой договор положил конец Крымской войне? A. Парижский мир 1856 года B. Сан-Стефано C. Веронский договор D. Тильзитский мир
Одна из основных причин начала войны заключалась в защите православного населения и стремлении России к выходу к... A. Балтийскому морю B. Черному морю C. Средиземному морю D. Каспийскому морю
Какое из последствий войны повлияло на внутреннюю жизнь России и стало стимулом для реформ? A. Резкое усиление крепостного права B. Реформы в армии, здравоохранении и госуправлении C. Разрушение монархии D. Укрепление цензуры и репрессий
Какие страны образовали коалицию против России наряду с Францией и Великобританией? A. Османская империя и Сардиния B. Австрия и Пруссия C. Испания и Португалия D. Норвегия и Швеция
Какой вывод о политике и обществе Европы сделал результат Крымской войны и какие изменения она способствовала в России в 1860-х годах? A. Укрепление старых порядков без реформ B. Признание необходимости реформ и модернизации армии и госуправления C. Рост изоляционизма и отказ от сотрудничества с Европой D. Приостановка реформ на долгие годы
Конечно! Вот тест по теме "Система линейных уравнений с двумя переменными" для учеников 7 класса, состоящий из 10 вопросов теста с одним вариантом ответа. В конце я также приведу правильные ответы.
Тест по алгебре: "Система линейных уравнений с двумя переменными" (7 класс)
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1:
Что такое система линейных уравнений с двумя переменными?
а) Несколько уравнений, каждое из которых не содержит переменных
б) Несколько линейных уравнений, каждое из которых содержит две переменные
в) Одно нелинейное уравнение с двумя переменными
г) Несколько нелинейных уравнений
Ответ: б
Вопрос 2:
Каков общий вид системы линейных уравнений с двумя переменными?
а) ax + by = c и dx + ey = f, где a, b, c, d, e, f — числа
б) ax^2 + by = c и dx + ey^2 = f
в) ax + by = c и x^2 + y^2 = d
г) x^2 + y^2 = c и x - y = d
Ответ: а
Вопрос 3:
Если система уравнений:
2x + y = 5
x - y = 1
Можно решить методом:
а) сложения или вычитания
б) деления
в) поиска производных
г) квадратичного дополнения
Ответ: а
Вопрос 4:
Решение системы:
x + y = 4
x - y = 2
Это:
а) отсутствие решений
б) бесконечно много решений
в) одно решение (x=, y=)
г) ошибка в системе
Ответ: в
Вопрос 5:
Известно, что система:
3x + 2y = 6
6x + 4y = 12
имеет:
а) единственное решение
б) бесконечное множество решений (все решения системы)
в) не имеет решений
г) неправильную постановку
Ответ: б
Вопрос 6:
Что означает, если при решении системы уравнений получена пропорциональность уравнений?
а) система несовместна
б) система совместна и имеет бесконечно много решений
в) система несовместна и неподдерживаема
г) решение есть у любой точки графика
Ответ: б
Вопрос 7:
На графике системы уравнений две прямые:
— пересекаются в одной точке
— совпадают полностью
— параллельны и не пересекаются
Что это показывает?
а) система совместна и имеет одно решение
б) система несовместна
в) система имеет бесконечное множество решений
г) все верно
Ответ: г
Вопрос 8:
Иногда систему решают методом:
а) подстановки
б) графика
в) сложения или вычитания
г) все перечисленные варианты
Ответ: г
Вопрос 9:
Если при решении системы методом сложения уравнений получилось уравнение 0=5, что это означает?
а) есть решения
б) решений нет
в) решений бесконечно много
г) решение равно нулю
Ответ: б
Вопрос 10:
Что представляет собой график системы линейных уравнений с двумя переменными?
а) две параллельные линии или одна линия (если совпадают)
б) две пересекающиеся точки
в) круги
г) не графический объект
Ответ: а
Ответы:
Если нужно, я могу подготовить версию с пояснениями каждого ответа!
Вот тест по литературе на тему стихотворения Султанмахмут Торайгырова "Я стану человеком" для 4 класса. В конце теста приведены правильные ответы.
1. Какую основную идею выражает стихотворение "Я стану человеком"?
a) Человек должен стремиться к знаниям
b) Человек должен быть богатым
c) Человек должен избегать трудностей
d) Человек должен заботиться о природе
2. Какое настроение преобладает в стихотворении?
a) Печальное
b) Радостное
c) Настойчивое
d) Равнодушное
3. Что, по мнению автора, является важным для человека?
a) Умение хорошо рисовать
b) Чувство любви и сострадания
c) Умение много зарабатывать
d) Внешний вид
4. Какой образ лучше всего подходит для описания стремления автора стать человеком?
a) Птица, летящая в небо
b) Корабль, плывущий по морю
c) Цветок, распускающийся весной
d) Река, текущая к океану
5. В каком виде представлено стихотворение?
a) Проза
b) Стихи
c) Пьеса
d) Рассказ
6. Какой из следующих эпитетов лучше всего подходит к теме "Я стану человеком"?
a) Сильный и смелый
b) Творческий и неунывающий
c) Современный и модный
d) Спокойный и размеренный
7. Почему автор выбрал именно такие слова и образы в стихотворении?
a) Чтобы вызвать у читателя смех
b) Чтобы вдохновить читателя к действию
c) Чтобы запутать читателя
d) Чтобы рассказать о своей жизни
8. Какой жанр можно отнести к стихотворению "Я стану человеком"?
a) Баллада
b) Лирика
c) Эпос
d) Драма
9. Какая фраза могла бы стать девизом стиха?
a) "Я буду богат и знаменит"
b) "Я стану человеком"
c) "Жизнь не имеет смысла"
d) "Лучше молчать"
10. Какое чувство вы испытываете после прочтения стихотворения?
a) Грусть
b) Печаль
c) Вдохновение
d) Скука
Удачи на экзамене!
Соотнесите каждое утверждение с правильным вариантом ответа. Напишите букву, соответствующую правильному ответу, рядом с номером вопроса.
Кто является главным героем рассказа?
Где происходит действие сюжета?
Какой основной конфликт описывается в рассказе?
Как Сарли решает свои проблемы?
Какой урок можно извлечь из рассказа?
Проверьте свои ответы и обсудите их с учителем! Удачи!
Вот тест по теме "Фонетика" для 5 класса по предмету "Русский язык".
Какое из слов содержит звук [ы]?
Какой звук в слове "стол" обозначен буквой "о"?
В каком слове есть долгая гласная?
Какой из следующих звуков является звонким согласным?
В каком слове произносится звук [ф]?
Какой элемент фонетической системы отвечает за отношение между звуком и его графической (буквенной) записью?
Какой из этих слов состоит из двух слогов?
В каком слове есть звук [ш]?
Сколько гласных звуков в слове "мороз"?
Какой из следующих звуков является глухим?
В каком слове буква "и" обозначает звук [и]?
Какой из этих слогов является открытым?
Какой звук обозначается буквой "й"?
Какое слово состоит из трёх слогов?
Какой из этих слов может быть произнесен без гласных звуков?
Удачи в подготовке к экзаменам!