Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 сентября 2025 07:14
Тест по обществознанию. Тема: Предпринимательство. Производительность труда. Разделение труда. 8 класс. Тип вопросов: Множественный выбор. Количество вопросов: 10. Без ответов.
Что такое предпринимательство? A) организация производства, принятие рисков и поиск возможностей заработать прибыль B) выполнение работ без риска C) потребление товаров D) работа по государственным заказам
Какие шаги предприниматель может предпринять для повышения производительности труда? A) расширять ассортимент без улучшения процессов B) внедрять новые технологии, обучать работников, улучшать организацию труда, мотивировать персонал C) снижать зарплаты D) избегать инвестиций
Производительность труда — это: A) количество изделий, выпущенных за единицу времени B) стоимость рабочего времени C) число сотрудников D) объем продаж
Какие факторы влияют на производительность труда? A) квалификация работников B) техника и оборудование C) мотивация и условия труда D) все перечисленное
Что такое разделение труда? A) выполнение одной и той же задачей каждым рабочим B) разделение работы между людьми по их специализации C) объединение рабочих для общего выполнения D) замена людей роботами
Какие преимущества разделения труда? A) рост производительности и ускорение выпуска продукции B) усложнение организации производства C) снижение качества продукции D) увеличение числа рабочих без эффекта
Пример разделения труда на производстве одежды: A) все работники выполняют все этапы пошива B) закройщики, портные, швеи, контролеры качества занимаются разными задачами C) только один человек выполняет весь цикл D) работа делается без подготовки и планирования
Что не относится к функциям предпринимателя? A) инициирование новых идей B) управление рисками и финансовыми ресурсами C) планирование и организация производства D) выполнение гос. функций
Когда производительность труда возрастает? A) при обучении и повышении квалификации B) при внедрении технологий и автоматизации C) при эффективной мотивации сотрудников D) все перечисленное
Разделение труда приводит к: A) большей специализации и повышению эффективности B) снижению качества C) замедлению производства D) уменьшению числа рабочих
Ниже тест по математике для 4 класса. Тип вопросов: Множественный выбор. Тема: Уравнения. 5 вопросов. Включены ответы.
Вопрос 1. Решите уравнение: x + 5 = 12. Найдите x. A) 5 B) 6 C) 7 D) 8
Вопрос 2. Решите уравнение: 2x = 14. Найдите x. A) 7 B) 6 C) 8 D) 14
Вопрос 3. Решите уравнение: x - 9 = 4. Найдите x. A) 4 B) 9 C) 13 D) 5
Вопрос 4. Решите уравнение: 3x = 15. Найдите x. A) 4 B) 5 C) 6 D) 3
Вопрос 5. Решите уравнение: x + x = 10. Найдите x. A) 4 B) 5 C) 6 D) 8
Ответы:
Конечно, вот тест для школьников 11 класса по теме "Объясните, как строятся простые геометрические тела". Включены открытые вопросы и ответы на них.
Тест по предмету: Рисунок
Тема: Объясните, как строятся простые геометрические тела
Класс: 11
Вопрос 1:
Объясните, как построить трехмерное изображение куба, используя основные геометрические фигуры и правила построения.
Ответ:
Для построения трехмерного изображения куба нужно начать с основы — квадратной фигуры, которая будет представлять одну из граней. Затем, проводя линии под углом, рисуем параллелепипед или объем, соединяя соответствующие вершины квадрата. Важно сохранить пропорции и параллельность граней, чтобы изображение выглядело объемным. Для более реалистичного эффекта используют технику наложения и штриховки.
Вопрос 2:
Опишите последовательность построения тетраэдра на плоскости, начиная с базовой фигуры.
Ответ:
Для построения тетраэдра необходимо сначала наметить равносторонний треугольник — базовую фигуру. Затем, чтобы изобразить трехмерность, сверху этого треугольника провести точку, которая будет вершиной тетраэдра. Соединить эту точку с каждым из вершин базового треугольника, получив три новых треугольника, объединенные вершиной. Для придания объема рекомендуется использовать линию с различной толщиной и штриховку, создающую эффект объема.
Вопрос 3:
Объясните, как построить пирамиду, используя только геометрические основы и какие приемы помогают сделать изображение объемным.
Ответ:
Для построения пирамиды на плоскости сперва рисуют основание — правильную или неправильную многоугольную фигуру (например, квадрат или треугольник). Далее сверху основания проводят точку — вершину пирамиды. Потом посредством линий соединяют вершину с каждым из вершин основания. Для придания объемности используют технику наложения, штриховки и изменение толщины линий. Также важно соблюсти правила перспективы, чтобы линии, уходящие в глубину, казались короче, создавая иллюзию объема.
Если потребуется помощь с другими вопросами, я готов!
Тест по биологии для 11 класса на тему "Стволовые клетки"
Вопрос 1:
____ являются специфическим типом клеток, которые обладают способностью к самовоспроизводству и дифференциации в различные типы клеток.
Ответ: Стволовые клетки
Вопрос 2:
Эмбриональные стволовые клетки получают из _____ на ранних стадиях развития организма.
Ответ: бластоцисты
Вопрос 3:
Соматические стволовые клетки, также известные как _____ стволовые клетки, находятся в тканях взрослого организма и отвечают за восстановление поврежденных клеток.
Ответ: взрослые
Вопрос 4:
Процесс, в результате которого стволовые клетки превращаются в специализированные клетки, называется _____.
Ответ: дифференциация
Вопрос 5:
Одним из важных свойств стволовых клеток является _____, что позволяет им делиться и образовывать новые стволовые клетки.
Ответ: самовоспроизводство
Этот тест позволяет проверить знания студентов о стволовых клетках, их дифференциации и различиях между эмбриональными и соматическими стволовыми клетками.
Тест по биологии для 10 класса: Энергетический обмен в клетке. Гликолиз и окислительное фосфорилирование
Правила:
Вопросы:
Что такое гликолиз? A) Процесс распада глюкозы без участия кислорода B) Процесс образования глюкозы из углекислого газа C) Процесс образования энергии в митохондриях D) Процесс деления клетки
В какой части клетки происходит гликолиз? A) Митохондрии B) Цитоплазме C) Хлоропластах D) Ядре
Что является конечным продуктом гликолиза? A) Пируват B) Ацетил-CoA C) Лактат D) Карбонил
Что такое окислительное фосфорилирование? A) Процесс образования энергии на мембране эндоплазматического ретикулума B) Процесс образования энергии без участия кислорода C) Процесс образования АТФ в митохондриях D) Процесс синтеза ДНК
Ответы: