Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 сентября 2025 13:57
Ниже тест по истории на тему: Древний Египет. Класс: 5. Тип вопросов: Единственный выбор. Всего: 20 вопросов. В конце — ответы.
Что была главная река Древнего Египта? а) Амур б) Нил в) Енисей г) Волга
Кто правил в Древнем Египте? а) Фараон б) Царь в) Король г) Император
Какие сооружения служили погребальными гробницами фараонов? а) Пирамиды б) Зиккуаты в) Храмы г) Колонны
Для чего египтяне использовали папирус? а) для изготовления бумаги б) для ткани в) для ленты г) для свечей
Как назывались письменности Древнего Египта? а) латиница б) иероглифы в) греческая г) китайская
Зачем мумии сохранялись? а) Чтобы сохранить тело для загробной жизни б) Чтобы тело не портилось от времени в) Чтобы поразить ученых г) Чтобы хранить зерно
В какой долине располагался Египет? а) В долине Нила б) В долине Тигра в) В пустыне Сахара г) В холмах Кавказа
Каким городом был центром в Египте в древности? а) Мемфис б) Афины в) Рим г) Афри
Как обычно выбирали фараона? а) По наследству от отца к сыну б) По выбору жителей в) По жеребьевке г) По знамениям богов
Какое божество считалось богом солнца? а) Ра б) Осирис в) Анубис г) Сехмет
Что чаще всего изображали на стенах храмов и гробниц? а) Сцены охоты б) Сцены войны в) Сцены жизни и загробной жизни г) Сцены законов
Где находились знаменитые пирамиды Гизы? а) Гиза б) Фивы в) Мемфис г) Александрия
Сколько дней в одном году по древнеегипетскому календарю? а) 360 б) 365 в) 400 г) 500
Как назывался камень, помогающий расшифровать иероглифы? а) Розеттский камень б) Мраморная плита в) Камень Миноса г) Камень Афины
Что чаще носили египтяне на ногах? а) сапоги б) сандалии в) ботинки г) босиком
Что кладали в гробницу для загробной жизни? а) только одежду б) еду и предметы быта в) камни г) животных
Что означало понятие «мумия»? а) сохранённое тело б) красная пирамида в) бог солнца г) вид ткани
Какие способы помогали фараонам держать власть? а) строительство храмов и памятников б) введение демократии в) честный суд г) владение землей
Как звали богиню-кошку в египетской мифологии? а) Бастет б) Исис в) Нефертити г) Хатор
Как называлась наука, помогающая понять прошлое Египта благодаря находкам? а) Археология б) Физика в) Биология г) География
Ответы: 1 б 2 а 3 а 4 а 5 б 6 а 7 а 8 а 9 а 10 а 11 в 12 а 13 б 14 а 15 б 16 б 17 а 18 а 19 а 20 а
Класс: 11
Предмет: Социальная работа
Тема: Эклектизм в социальной работе
Инструкция: Выберите один правильный ответ из предложенных вариантов.
Эклектизм в социальной работе можно определить как:
Ответ: B) Комбинацию различных теорий и методов для достижения максимального эффекта.
Кто из следующих ученых считается основоположником эклектизации в социальной работе?
Ответ: B) Мэри Ричмонд
Какой принцип не относится к эклектическому подходу в социальной работе?
Ответ: D) Применение строго определенного набора техник.
Эклектический подход позволяет социальным работникам:
Ответ: C) Гибко адаптироваться к потребностям клиента.
Какой из методов является эклектическим в социальной работе?
Ответ: B) Комбинирование когнитивно-поведенческой терапии и арт-терапии.
Почему эклектизм важен в социальной работе?
Ответ: C) Он способствует более эффективному решению комплексных социальных проблем.
Какой из следующих факторов может влиять на выбор эклектического подхода в социальной работе?
Ответ: A) Культурный контекст клиента.
Одним из ключевых понятий эклектизма в социальной работе является:
Ответ: C) Синергия различных подходов.
Эклектизм позволяет социальным работникам:
Ответ: B) Разрабатывать индивидуальные стратегии поддержки клиента.
Главным преимуществом эклектизма считается:
Ответ: C) Способность учитывать многообразие клиентских нужд.
Какой из следующих случаев идеально подойдет для применения эклектического подхода?
Ответ: A) Работа с индивидуумом, который сталкивается с несколькими проблемами одновременно.
К какой фазе процесса социальной работы эклектизм может подходить наиболее эффективно?
Ответ: D) Все перечисленные фазы.
Какая из следующих характеристик не относится к эклектике?
Ответ: B) Статичность.
Какой из подходов чаще всего комбинируется с эклектикой в социальной работе?
Ответ: D) Все перечисленные подходы.
Эклектизм в социальной работе помогает преодолеть:
Ответ: A) Многогранность проблем клиента.
Итог: Тест завершен. Удачи на экзаменах!
Тест по обществознанию на тему "Духовная деятельность человека" для 10 класса
Что из перечисленного относится к духовной деятельности человека?
A) Создание произведений искусства
B) Физический труд на производстве
C) Участие в спортивных соревнованиях
D) Проектирование зданий
Правильный ответ: A) Создание произведений искусства
Какой из следующих процессов является частью духовной деятельности?
A) Учеба и получение знаний
B) Производство товаров
C) Сельское хозяйство
D) Торговля
Правильный ответ: A) Учеба и получение знаний
Что из перечисленного является примером материальной культуры?
A) Кулинарные традиции
B) Художественная литература
C) Архитектура зданий
D) Религиозные верования
Правильный ответ: C) Архитектура зданий
Какое из следующих понятий лучше всего описывает духовную деятельность, связанную с религией?
A) Научное познание
B) Искусство
C) Религиозная практика
D) Политическая деятельность
Правильный ответ: C) Религиозная практика
Какое из нижеперечисленных понятий связано с самоидентификацией и образованием мировоззрения?
A) Наука
B) Искусство
C) Мораль
D) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: D) Все вышеперечисленные
Тест завершается. Удачи на экзаменах!
Тест по биологии для учеников 9 класса
Тема: Критерии вида, процессы образования видов
Тип вопросов: Соотнесение
Соотнесите типы изоляции репродуктивной системы со своими описаниями: A. Географическая изоляция B. Экологическая изоляция C. Временная изоляция
I. Виды не способны к спариванию из-за различий в брачном поведении или физиологии II. Виды не способны к спариванию из-за различий в местах обитания III. Виды не способны к спариванию из-за различий в периодах активности
Соотнесите процессы образования новых видов с их определениями: A. Аллопатрическая специация B. Симпатрическая специация
I. Образование новых видов из-за изоляции популяций на разных территориях II. Образование новых видов в пределах одной географической области
Сопоставьте критерии вида с их описаниями: A. Морфологический вид B. Биологический вид
I. Группа особей, способных скрещиваться и давать потомство II. Группа особей, имеющих сходные характеристики внешнего вида
Соотнесите типы размножения организмов с их примерами: A. Асексуальное размножение B. Сексуальное размножение
I. Размножение с помощью спор или отростков II. Образование потомства путем спаривания мужских и женских клеток
Сопоставьте виды конвергентной и дивергентной эволюции с их характеристиками: A. Конвергентная эволюция B. Дивергентная эволюция
I. Эволюционный процесс, при котором разнообразные организмы приобретают сходные признаки II. Эволюционный процесс, при котором один предок дает начало разнообразию форм
Желаю успехов на тесте!