Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 сентября 2025 18:09
Тест по ОБЖ Тема: Действия населения в условиях пожаров и взрывов Класс: 8 Тип вопросов: Множественный выбор Количество вопросов: 10 Выводить тест с ответами: Да
При обнаружении пожара в помещении в первую очередь следует: A. Немедленно сообщить в пожарную охрану и начать эвакуацию через ближайший безопасный выход. B. Пытаться потушить пожар ведрами воды, если пламя небольшое. C. Прятаться и ждать инструкции в шкафу. D. Долго рассуждать и ждать уточнений от взрослых.
При движении к выходу во время эвакуации по коридору важно: A. Использовать лифт, чтобы быстрее покинуть здание. B. Спускаться по лестнице, держаться за перила и не толкаться. C. Бежать по центру коридора, обгоняя людей. D. Останавливать прохожих и спрашивать, что делать.
В тревоге о пожаре люди должны: A. Игнорировать тревогу и продолжать занятия. B. Быстро и спокойно выйти через ближайший безопасный выход. C. Спрятаться под стол и ждать указаний учителя. D. Попытаться собрать как можно больше вещей.
Если в коридоре идёт дым, правильная тактика передвижения: A. Двигаться ближе к потолку, чтобы не задуть дыхание. B. Ползти по полу близко к источнику чистого воздуха. C. Бежать через дымовую завесу к выходу. D. Ждать на месте, пока дым раскроет всю территорию.
Дверь теплая на ощупь. Что нужно сделать? A. Открыть дверь и выйти. B. Закрыть дверь и ждать инструкций. C. Не открывать дверь, искать другой выход. D. Кричать «помогите» и ждать помощи.
При взрыве основная задача — это: A. Бежать к выходам на улицу. B. Прятаться под столом или за мебелью, закрывая голову, затем идти к укрытию по указаниям спасателей. C. Кричать и паниковать. D. Выйти через ближайшее окно.
Если вы оказались заперты в помещении и не можете выбраться, следует: A. Кричать и ударяться о дверь. B. Сообщить о своём месте помощи через телефон иSignal-указать путь к выходу, держаться в укрытии. C. Прыгать в окно. D. Переставлять мебель в попытке выбраться.
Какое действие не рекомендуется во время возгорания кабинета? A. Пытаться тушить сильное пламя без специального оборудования. B. Следовать плану эвакуации и выйти через безопасный выход. C. Помогать другим выйти безопасно. D. Добровольно проверять закрытые двери на тепло.
Какой номер следует набрать для вызова экстренных служб? A. 911 B. 112 C. 101 D. 999
Что не следует брать с собой во время эвакуации? A. Необходимые документы, лекарства и телефон B. Ценности и крупные предметы C. Тёплую одежду и обувь D. Часовые принадлежности и документы малыша (если есть)
Ответы:
Тест по истории: Средневековое европейское общество (6 класс)
Что такое феодализм? a) система владения землей без вассалов b) политико-экономическая система, основанная на владении землей и вассальных отношениях c) система пожертвований в монастыри d) форма печати и документации Ответ: b
Что такое феод? a) Земельное владение, переданное лорду своему вассалу в обмен на службу b) Налог c) Религиозная обязанность d) Торговая гильдия Ответ: a
Кто такие рыцари? a) крестьяне b) воины-вассалы феодала, служащие ему c) монахи d) купцы Ответ: b
Что означал крестовый поход? a) поход на соседнее княжество b) религиозный поход под знаменем христианства за Святую Землю c) поход за торговыми путями d) поход в монастыри Ответ: b
Что такое замок в средневековом обществе? a) крепость b) рынок c) монастырь d) рыночная площадь Ответ: a
Основное занятие крестьян в средневековой Европе? a) сельское хозяйство и обработка земли b) рыцарство c) торговля d) ремесло Ответ: a
Как назывался высший слой общества? a) крестьяне b) дворяне c) монахи d) ремесленники Ответ: b
Что такое гильдия? a) торговая организация ремесленников и торговцев b) религиозная община c) военная организация d) правительственный совет Ответ: a
Что такое манускрипт? a) рукописная книжка b) печатная книга c) карта d) закон Ответ: a
Что означал феодальный вассалитет? a) Земля и защита лорда без обязательств b) Обязательство вассала служить своему сюзерену в обмен на землю c) Свобода принадлежать городу d) Право на выбор монаха Ответ: b
Что было целью крестовых походов? a) завоевать новые города b) освобождение Константинополя c) защитить христианские земли и вернуть Святую Землю под контроль христиан d) установить торговые пути Ответ: c
Какие признаки характерны для средневекового города? a) окружены стены, есть рынок и ремесленные мастерские b) поле и луга вокруг c) отсутствие торговли d) отсутствие церкви Ответ: a
Что такое монастырь? a) место обороны b) религиозная община монахов c) колония торговцев d) княжеский дворец Ответ: b
Кто обеспечивал образование в раннем Средневековье? a) государства b) монастыри и церковь c) торговцы d) рыцари Ответ: b
Как назывался землевладелец, владеющий феодом? a) феодал b) купец c) крестьянин d) монах Ответ: a
Как назывался свод правил поведения для рыцарей? a) кодекс чести (рыцарский кодекс) b) устав гильдии c) гражданский кодекс d) этикет двора Ответ: a
Какую роль играли монастыри? a) центры торговли b) центры письма, сохранения знаний, переписывания рукописей, образования c) центры ремесел d) крепости Ответ: b
Какие слои населения считались свободными горожанами? a) крестьяне b) ремесленники и торговцы c) слуги d) монахи Ответ: b
Как назывался правитель западноевропейского государства в Средневековье? a) король b) президент c) император d) канцлер Ответ: a
Как назывался основной натуральный налог крестьян? a) подати b) оброк c) дань d) пошлина Ответ: b
Ответы (набор): 1 B 2 A 3 B 4 B 5 A 6 A 7 B 8 A 9 A 10 B 11 C 12 A 13 B 14 B 15 A 16 A 17 B 18 B 19 A 20 B
Тест по обществознанию на тему «Человек в изменившемся мире» (для 9 класса)
Какое из перечисленных изменений наиболее характерно для современного мира?
A) Повышение роли традиционных ценностей
B) Усиление глобализации и информационной взаимосвязи
C) Уменьшение роли технологий в жизни человека
D) Отсутствие изменений в социальной структуре
Какая сфера особенно активно развивается благодаря информационным технологиям?
A) Производство сельскохозяйственной продукции
B) Образование и коммуникации
C) Традиционные ремёсла
D) Геологические исследования
Что такое «глобализация»?
A) Процесс укрепления национальных границ
B) Процесс объединения стран и народов на основе экономических, культурных и политических связей
C) Процесс локализации производств
D) Процесс разрушения межгосударственных связей
Как изменение информационного пространства влияет на человека?
A) Уменьшает возможности самореализации
B) Ограничивает общение и получение знаний
C) Расширяет возможности для обучения, работы и общения
D) Не оказывает никакого влияния
Какая из следующих проблем связана с развитием технологий?
A) Увеличение числа природных катастроф
B) Рост безработицы из-за автоматизации и роботизации
C) Уменьшение уровня образования населения
D) Сокращение глобальных связей между странами
Что такое «цифровой человек»?
A) Человек, использующий только традиционные средства коммуникации
B) Человек, активно использующий цифровые технологии и интернет в повседневной жизни
C) Человек, ограниченный в доступе к информации
D) Человек, не умеющий пользоваться техникой
Какие моральные проблемы могут возникнуть в связи с быстрым развитием технологий?
A) Проблемы с сохранением культурных традиций
B) Вопросы этики при использовании искусственного интеллекта и кибербезопасности
C) Увеличение физических нагрузок у людей
D) Отсутствие новых технологий
Какое из перечисленных качеств становится особенно важным в современном обществе?
A) Способность работать на ферме
B) Умение адаптироваться и учиться новому
C) Строительство традиционных домов
D) Соблюдение только национальных традиций
Что такое «цистема образования XXI века»?
A) Образование, основанное только на чтении книг
B) Современная система, использующая онлайн-обучение, мультимедиа и персонализированные подходы
C) Образование, происходящее только в школах
D) Образование, доступное только для определённых групп населения
Какие ценности приобретают особое значение в условиях глобальных перемен?
A) Консерватизм и изоляция
B) Традиционный уклад и стагнация
C) Толерантность, креативность и межкультурное понимание
D) Наследие прошлых эпох
Какие профессии наиболее востребованы в современном мире?
A) В основном сельскохозяйственные
B) Специалисты, связанные с информационными технологиями, наукой и межличностными навыками
C) Традиционные ремёсла и ручной труд без применения технологий
D) Только государственные служащие
Что обозначает термин «гуманитарные науки» в контексте изменений в мире?
A) Науки, связанные с техникой и инженерией
B) Науки, исследующие человека, культуру, историю, язык и обществоведение
C) Науки о природе и экологии
D) Науки, связанные с математическими расчетами
Почему важно сохранять культурное наследие в условиях глобализации?
A) Чтобы исключить взаимопонимание между народами
B) Для сохранения уникальности и идентичности народов
C) Чтобы полностью отказаться от традиций и обычаев
D) Для устранения различий между культурами
Как изменение в сфере коммуникаций влияет на личность человека?
A) Уменьшает его возможности для самовыражения
B) Делает человека более замкнутым и агрессивным
C) Расширяет возможности для выражения мнений и участия в обществе
D) Не влияет на личность
Что необходимо делать человеку, чтобы успешно адаптироваться к изменениям в современном мире?
A) Следовать только традициям прошлого
B) Постоянно учиться, развивать свои навыки и открыто относиться к новым идеям
C) Избегать использования новых технологий
D) Игнорировать глобальные процессы и сосредоточиться только на локальной жизни
Желаю удачи при подготовке!
Класс: 5
Вставьте пропущенные слова в предложения:
Ответы:
Тест по Международному государственному праву
Тема: Как командир подразделения может использовать объекты культурных ценностей или мест отправления культа при необходимости поддержки военных усилий?
Класс: 11
Инструкция: Выберите правильный ответ на каждый вопрос.
Какие документы регулируют защиту объектов культурного наследия в рамках военных конфликтов? A. Всеобщая декларация прав человека B. Конвенция о защите объектов культурного наследия в случае вооруженных конфликтов C. Манифест по защите объектов искусства
Какие меры могут быть приняты для защиты объектов культурного наследия во время военных действий? A. Эвакуация объектов B. Использование объектов в качестве прикрытия C. Строительство бункеров рядом с объектами
Какие организации занимаются вопросами защиты культурного наследия во время военных конфликтов? A. Всемирная торговая организация B. ЮНЕСКО C. Международный валютный фонд
Какое влияние может оказать разрушение объектов культурного наследия на общества вовлеченных стран? A. Никакого влияния B. Усиление и противодействие экстремизму C. Увеличение торговли
Какие последствия могут быть предусмотрены для нарушителей, совершивших акты вандализма по отношению к объектам культурного наследия в рамках военного конфликта? A. Наказание в виде штрафа B. Уголовная ответственность C. Письменное предупреждение
Какие действия может предпринять командир подразделения для защиты объектов культурного наследия при ведении боевых действий рядом с ними? A. Отказаться от защиты B. Систематический мониторинг и обеспечение безопасности объектов C. Использование объектов в качестве оружия
Какое значение имеет уважение культурного наследия в рамках международных норм ведения военных действий? A. Не имеет значения B. Является обязательным элементом C. Играет второстепенную роль
Какие стандарты должны соблюдаться при оценке ущерба объектам культурного наследия в рамках военного конфликта? A. Нет необходимости в стандартах B. Стандарты ЮНЕСКО C. Стандарты футбольной ассоциации
Каковы последствия для государства, игнорирующего правовые нормы по защите объектов культурного наследия в рамках военного конфликта? A. Нет никаких последствий B. Международные санкции C. Финансовая выгода
Какие предпочтения должны быть учтены при принятии решений о военном использовании объектов культурного наследия? A. Целесообразность и боеспособность B. Приоритет защиты C. Соображения экономической эффективности
Ответы:
Желаю удачи на тесте!