Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ30 сентября 2025 18:10
Ниже тест на тему: Искусство в Древнем Египте (5 класс), тип вопросов — Единственный выбор. Все вопросы имеют один правильный ответ.
Ниже тест для 6 класса по теме: мировой океан и его части. Тип вопросов: множественный выбор. 8 вопросов. В конце каждого вопроса указан правильный ответ.
Сколько океанов входит в состав мирового океана? A) 3 B) 4 C) 5 D) 6 Ответ: C
Какие океаны входят в состав мирового океана? A) Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый, Южный B) Балтийское море, Черное море, Средиземное море, Карибское море C) Тихий, Атлантический, Индийский, Северный Ледовитый D) Все моря мира Ответ: A
Как называется самый большой по площади океан? A) Атлантический B) Индийский C) Тихий D) Северный Ледовитый Ответ: C
Как называется океан, окружающий Антарктиду? A) Атлантический B) Индийский C) Северный Ледовитый D) Южный Ответ: D
Какой океан находится между Азией и Америкой? A) Атлантический B) Индийский C) Тихий D) Северный Ледовитый Ответ: C
Какие из перечисленных объектов являются частями мирового океана? A) моря B) материки C) суша D) континенты Ответ: A
Какой океан самый глубокий? A) Атлантический B) Индийский C) Тихий D) Северный Ледовитый Ответ: C
Что называют мировым океаном? A) Только один конкретный океан B) Весь водный запас планеты, объединённый в одно целое и включающий пять океанов C) Несколько отдельных водоемов D) Только моря Ответ: B
Ниже представлен тест по алгебре для 9 класса на тему «Функции». Тип вопросов: открытый. Количество вопросов: 20. Включены ответы.
Инструкция: записывайте ответы и кратко показывайте расчёты там, где это требуется. В конце приведён пример решения (ответы) к каждому вопросу.
Задания
Найдите значение функции f при f(x) = 4x − 7 в точке x = 9. Что получится?
Определите область определения функции f(x) = sqrt(2x + 3).
Найдите область значений функции f(x) = x^2 − 5x + 6.
Определите, является ли функция f(x) = x^3 − x четной, нечетной или не принадлежит ни к одной группе.
Найдите обратную функцию к f(x) = 2x − 5.
Пусть f(x) = 2x + 1 и g(x) = x − 3. Найдите (f ∘ g)(x) и (g ∘ f)(x).
Найдите корни функции f(x) = x^2 − 9.
Определите область определения функции f(x) = sqrt(3x − 2) + 1/(x − 4).
Для функции f(x) = 3x^2 − 12x + 5 на отрезке [0, 4] определите, на каких подотрезках функция возрастает и на каких убывает.
Найдите вертикальную асимптоту и косую (обобщённую) горизонтальную (или косую) асимптоту рациональной функции f(x) = (2x^2 − 3)/(x − 5).
Найдите обратную функцию к f(x) = (x − 1)/(x + 2) и укажите область определения обратной функции.
Охарактеризуйте преобразование графика f(x) = x^2 в график f1(x) = (x − 3)^2 + 4: какое смещение по оси OX и по оси OY произошло?
Найдите вершину параболы, заданной f(x) = x^2 − 6x + 5.
Решите уравнение f(x) = 12, где f(x) = x^2 + 2x.
Вычислите значения f(1) и f(4) для функции f(x) = sqrt(x) + 1/x, при условии x > 0.
Пусть f(x) = sqrt(x), g(x) = x − 7. Найдите (g ∘ f)(x) и задайте область определения результата.
Опишите влияние параметра a на график функции f_a(x) = a|x|: как меняется график при разных знаках и значениях a?
Определите непрерывность функции f(x) = 1/(x^2 + 1) на всей вещественной оси.
Опишите монотонность функции f(x) = ln x на её естественной области определения (0, ∞).
Определите область определения функции f(x) = log_2(x − 1) и найдите значение f(4).
Ответы
f(9) = 4·9 − 7 = 36 − 7 = 29.
sqrt: 2x + 3 ≥ 0 ⇒ x ≥ −3/2. Область: [−3/2, +∞).
f(x) = x^2 − 5x + 6. Это парабола с минимумом при x = 5/2. Значение минимума: (5/2)^2 − 5·(5/2) + 6 = 25/4 − 25/2 + 6 = −1/4. Следовательно, область значений: [−1/4, +∞).
f(−x) = (−x)^3 − (−x) = −x^3 + x = −(x^3 − x) = −f(x). Следовательно, функция нечетная.
y = 2x − 5. Обратная функция: f^−1(y) = (y + 5)/2. То же в виде функции от x: f^−1(x) = (x + 5)/2. Область значения исходной функции является областью определения обратной, т.е. весь R.
(f ∘ g)(x) = f(g(x)) = 2(x − 3) + 1 = 2x − 5. (g ∘ f)(x) = g(f(x)) = (2x + 1) − 3 = 2x − 2.
x^2 − 9 = 0 ⇒ x = −3 или x = 3.
3x − 2 ≥ 0 ⇒ x ≥ 2/3; x ≠ 4. Область: [2/3, ∞) \ {4}.
f'(x) = 6x − 12. На [0, 4]: ниже нуля на [0, 2), равен нулю в x = 2, положителен на (2, 4]. Значит: убывает на [0, 2], возрастает на [2, 4].
Вертикальная асимптота: x = 5. Деление (2x^2 − 3)/(x − 5) даёт обобщённую асимптоту y = 2x + 10 (поглядели на частное). Так что косая асимптота y = 2x + 10.
y = (x − 1)/(x + 2) ⇒ x = (1 + 2y)/(1 − y). Обратная функция: f^−1(y) = (1 + 2y)/(1 − y). Область определения обратной: y ≠ 1; область значений исходной функции: все значения y ≠ 1, т.е. R {1}. Значение обратной: f^−1(x) = (1 + 2x)/(1 − x), x ≠ 1.
f1(x) = (x − 3)^2 + 4 получается из f(x) = x^2 сдвигом: вправо на 3 и вверх на 4.
Вершина параболы f(x) = x^2 − 6x + 5: (3, −4).
x^2 + 2x = 12 ⇒ x^2 + 2x − 12 = 0 ⇒ x = −1 ± √13. Приближённо x ≈ 2,606 или x ≈ −4,606.
f(1) = sqrt(1) + 1/1 = 1 + 1 = 2. f(4) = sqrt(4) + 1/4 = 2 + 0.25 = 2.25.
(g ∘ f)(x) = g(f(x)) = f(x) − 7 = sqrt(x) − 7. Область: x ≥ 0.
f_a(x) = a|x|: график V-образный, вершина в (0,0). Если a > 0, график раскрывается вверх (значение минимальное). Чем больше |a|, тем круче боковые ветви; если a < 0, график перевёрнут вверх вниз (вершина остаётся в (0,0); график достигает максимума в x = 0 равного 0 и опускается вниз по бокам). При a = 0 график становится нулевой полосой.
1/(x^2 + 1) непрерывна на всей R, так как знаменатель всегда положителен и не обращается в ноль.
f(x) = ln x на (0, ∞) строго возрастает (производная 1/x > 0). Значит функция возрастает на своей области определения.
f(x) = log_2(x − 1): область определения x − 1 > 0 ⇒ x > 1. Значение в точке x = 4: f(4) = log_2(3) ≈ 1.585.
Если нужна, могу адаптировать задания под конкретные требования вашего учебника или дать более подробные решения по каждому пункту.
Тест по биологии для 5 класса: "Организмы - тела живой природы"
Вопрос 1: Что такое организм?
A) Мертвое вещество
B) Живое существо, обладающее жизнью
C) Небольшая частица пыли
D) Солнечный свет
Ответ: B
Вопрос 2: Какой из приведенных ниже организмов является многоклеточным?
A) Бактерия
B) Гриб
C) Амеба
D) Рыба
Ответ: D
Вопрос 3: Какое из следующих утверждений верно для растений?
A) Растения не могут производить пищу
B) Растения всегда передвигаются
C) Растения осуществляют фотосинтез
D) Растения живут только в воде
Ответ: C
Вопрос 4: Какую роль в экосистемах играют растения?
A) Они разлагают органические вещества
B) Они служат основным источником пищи для животных
C) Они не играют никакой роли
D) Они производят шум
Ответ: B
Вопрос 5: Какой из этих организмов размножается спорами?
A) Заяц
B) Папоротник
C) Яблоня
D) Человек
Ответ: B
Вопрос 6: Какой из следующих организмов является представителем животного царства?
A) Гриб
B) Бактерия
C) Медуза
D) Растение
Ответ: C
Вопрос 7: Как организмы получают энергию?
A) Из солнечного света
B) Из пищи
C) Из воздуха
D) Все перечисленное
Ответ: D
Вопрос 8: Что из перечисленного является одним из признаков живых организмов?
A) Способность к движению
B) Наличие горячего тела
C) Обладание шерстью
D) Умение разговаривать
Ответ: A
Вопрос 9: Какой из перечисленных организмов не является фотосинтезирующим?
A) Трава
B) Дерево
C) Водоросль
D) Курица
Ответ: D
Вопрос 10: Какое из утверждений о животных неверно?
A) Животные способны реагировать на окружающую среду
B) Животные могут питаться уже готовой пищей
C) Все животные являются хищниками
D) Животные могут двигаться
Ответ: C
Тест завершен!
Тест по окружающему миру на тему "Семья. Родственники" (3 класс)
Вопрос 1: Кто из перечисленных является твоей бабушкой?
A) Мама
B) Папа
C) Мамины или папины мама
D) Тетя
Правильный ответ: C) Мамины или папины мама
Вопрос 2: Какой родственник может быть братом твоей мамы?
A) Дедушка
B) Дядя
C) Сестра
D) Племянник
Правильный ответ: B) Дядя
Вопрос 3: Какой из следующих родственников не является частью твоей семьи?
A) Папа
B) Кузина
C) Учитель
D) Тетя
Правильный ответ: C) Учитель
Вопрос 4: Кто из перечисленных — это твои родители?
A) Бабушка и дедушка
B) Мама и папа
C) Дядя и тетя
D) Племянник и племянница
Правильный ответ: B) Мама и папа
Вопрос 5: Какой из этих вариантов является твоим братом?
A) Племянник
B) Кузен
C) Сестра
D) Дядя
Правильный ответ: B) Кузен
Вопрос 6: У кого из родственников ты можешь попросить помощи в трудной ситуации?
A) Бабушка
B) Сосед
C) Ученик
D) Все вышеперечисленные
Правильный ответ: A) Бабушка
Вопрос 7: Кто в семье чаще всего готовит еду?
A) Бабушка
B) Мама
C) Папа
D) Все вместе
Правильный ответ: D) Все вместе
Вопрос 8: Кого мы называем "племянник"?
A) Сына сестры или брата
B) Брат или сестра мамы
C) Ребенка бабушки
D) Друг семьи
Правильный ответ: A) Сына сестры или брата
Вопрос 9: Какой родственник может быть сестрой твоего папы?
A) Дедушка
B) Тетя
C) Бабушка
D) Брат
Правильный ответ: B) Тетя
Вопрос 10: Кого ты можешь называть "кузеном"?
A) Сына твоей тети
B) Дочь твоего дяди
C) Маму
D) Бабушку
Правильный ответ: A) Сына твоей тети
Итоги: Ученик должен ответить на все вопросы, выбирая один правильный вариант ответа. В конце можно подсчитать количество правильных ответов для оценки знаний!