Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 октября 2025 08:24
Вот тест по теме "Услуги интернет" для 11 класса. Все вопросы с вариантами ответов и правильными ответами указанны после каждого вопроса.
Какие из перечисленных являются интернет-услугами? A) Электронная почта B) Облачное хранение файлов C) Видеоконференции D) Все вышеперечисленное Правильный ответ: D
Какой тип интернет-услуг характеризуется предоставлением программного обеспечения по подписке через интернет? A) IaaS B) SaaS C) PaaS D) DaaS Правильный ответ: B
Какой интернет-услуга обеспечивает безопасное соединение для доступа к удаленным сетям и ресурсам? A) VPN B) FTP C) DNS D) HTTP Правильный ответ: A
Тест по литературе: Илиада и Одиссея (6 класс)
Тип вопросов: Открытый вопрос Инструкция: Ответьте развёрнуто на каждый вопрос, приводя примеры персонажей и эпизодов из Илиады и Одиссеи.
Кратко перескажите начало Илиады: какие конфликты между героями запускают конфликт войны и почему это важно для всего сюжета?
Опишите образ Ахиллa в Илиаде: какие черты характера у него ярко проявляются, и почему его гордость приводит к уходу из боя?
Опишите образ Гектора: какую роль он играет в защите Трои, какие обязанности и качества делают его великим воином и лидером?
Как в Илиаде действуют боги? Приведите два примера их вмешательства и объясните, как эти вмешательства влияют на ход событий.
Какие уроки о храбрости и силе можно извлечь из контрастов между Ахиллесом и Гектором? Приведите примеры их поведения в бою и вне боя.
В Одиссее Одиссей предстает как хитрец и герой. Опишите три качества, которые помогают ему преодолевать испытания и возвращаться домой.
Какие испытания встречают Одиссея на пути домой? Назовите по крайней мере три эпизода и объясните, чем они учат героя и что показывают о его характере.
Что означает в античной культуре концепция гостеприимства (хоспиталити)? Приведите примеры проявления гостеприимства в Одиссее и объясните их значение для сюжета и персонажей.
Как Пенелопа управляет ситуацией дома, пока муж далеко? Какие её качества помогают ей сохранять власть и держать ложный кандидат на трон в стороне?
Сравните Одиссея и Ахиллеса по их целям и методам: чем различаются их подход к славе, долгу и семейным обязанностям, и как эти различия влияют на их судьбы?
Обсудите тему судьбы и божественного вмешательства в Илиаде и Одиссее: как боговедение влияет на решения героев и исходы их историй? Приведите примеры.
Какие литературные приёмы использует автор (эпитеты, повторяющиеся образы, сравнения) для передачи характера героев в Илиаде и Одиссее? Приведите примеры и объясните их эффект.
Творческое задание: придумайте небольшой эпизод (2–4 абзаца), в котором герой сталкивается с выбором между гордостью и долгом перед семьей или друзьями. Опишите, каким образом герой принимает решение и чему учится из этого выбора.
Ниже тест по теме: Сила Лоренца (11 класс, физика, единственный выбор, 20 вопросов). Все ответы приведены в конце.
Как записана общая формула силы Лоренца?
A. F = qE
B. F = q(v × B)
C. F = q(E + v × B)
D. F = qE + B
Модуль магнитной части силы Лоренца Fm равен
A. qE
B. qvB sinφ
C. qvB
D. qE sinφ
Для положительного заряда направление Fm определяется правилом:
A. правой руки
B. левой руки
C. правила вращения стрелок
D. по направлениям E и B
Если скорость v параллельна вектору магнитного поля B, то Fm:
A. максимальна
B. равна нулю
C. равна qE
D. не зависит от v
Полная сила на заряд в полях E и B равна:
A. F = qE
B. F = q v × B
C. F = qE + q v × B
D. F = q(E × B)
Единица измерения силы — это:
A. Н (Ньютон)
B. Дж (Джоуль)
C. Вт (ватт)
D. Дж/кг
Направление магнитной части Fm для q > 0 и v ⟂ B определяется как направление:
A. направления v × B (перпендикулярно плоскости, содержащей v и B)
B. вдоль v
C. вдоль B
D. обратно по Fm
Формула силы на проводнике длиной L с током I в магнитном поле:
A. F = q v × B
B. F = I L × B
C. F = qE
D. F = B I
Для электрона в том же B и v, что и в Q8, при q < 0 направление Fm будет:
A. как для положительного заряда
B. противоположно направлению Fm для положительного
C. вдоль E
D. вдоль B
Протон движется перпендикулярно B: q = 1.6×10⁻¹⁹ C, v = 2×10⁶ м/с, B = 0.5 Т. Найдите Fm.
A. 3.2×10⁻¹³ Н
B. 1.6×10⁻¹³ Н
C. 8×10⁻²⁰ Н
D. 0.9×10⁻¹² Н
Если v ∥ B, величина магнитной части силы Fm:
A. максимальная
B. равна нулю
C. равна qE
D. не зависит от v
Верно ли следующее утверждение: F = qE + q(v × B)?
A. Да
B. Нет
Для провода с током F = I L B sinθ. Пусть I = 3 А, L = 0.5 м, B = 0.4 Т, θ = 60°. Значение F:
A. ≈ 0.52 Н
B. ≈ 0.30 Н
C. ≈ 1.2 Н
D. ≈ 0.08 Н
Какой прибор иллюстрирует действие силы Лоренца на заряженные частицы в магнитном поле?
A. масс-спектрометр
B. линейный ускоритель
C. осциллограф
D. спектроскоп
Если v направлено вдоль оси x, а B — вдоль оси z, направление Fm для положительного заряда — это:
A. +y
B. -y
C. +x
D. +z
Если заряд неподвижен (v = 0) в поле E, то сила F равна:
A. qE
B. q(v × B) = 0
C. 0
D. E × v
Максимальная сила Лоренца по магнитному полю достигается при угле между v и B равном:
A. 0°
B. 90°
C. 180°
D. 45°
Для электрона q = -1.6×10⁻¹⁹ Кл, v ⟂ B, B = 0.2 Т, v = 3×10⁶ м/с. Найдите модуль Fm.
A. 9.6×10⁻¹⁴ Н
B. 2.4×10⁻¹³ Н
C. 4.8×10⁻¹⁴ Н
D. 1.0×10⁻¹² Н
При увеличении скорости v в однородном B радиус кривизны траектории r = m v /(q B) будет:
A. уменьшаться
B. увеличиваться
C. не изменится
D. стать нулевым
Если E и B перпендикулярны, а начальная скорость заряда равна нулю, какое движение возникнет под действием поля?
A. ускорение вдоль E
B. движение по кругу
C. движение по спирали
D. траектория не изменится
Ответы: 1 — C 2 — B 3 — A 4 — B 5 — C 6 — A 7 — A 8 — B 9 — B 10 — B 11 — B 12 — A 13 — A 14 — A 15 — B 16 — A 17 — B 18 — A 19 — B 20 — A
Тест по технологии: Простейшие механические роботы-исполнители (7 класс)
Объясните, что такое механический робот-исполнитель и как он может использоваться в повседневной жизни.
Ответ: Механический робот-исполнитель — это устройство, которое выполняет определённые действия по заданной программе или по командой человека. Он может использоваться для автоматической подачи предметов, выполнения сборочных работ, уборки и других задач в быту или на производствах.
Назовите основные части, которые обычно входят в простейшего механического робота-исполнителя.
Ответ: Основные части включают двигатель или мотор, механическую раму или корпус, программируемый блок или управляющую систему, а также исполнительные механизмы, такие как руки или лапы.
Как работает простейший механический робот-исполнитель, использующий двигатель и механическую передачу? Объясните по шагам.
Ответ: В таком роботе двигатель получает команду, заставляющую его запускаться. Механическая передача, например, шестерни или ремень, передает вращательное движение от двигателя к исполнительным частям робота. В результате исполнительные части, например, рука или платформа, движутся и выполняют нужное действие.
Какие материалы лучше использовать для изготовления простых механических роботов-исполнителей, чтобы сделать их прочными и доступными?
Ответ: Лучше использовать прочные пластики, легкий металл или дерево, а также недорогие материалы, такие как пластиковые детали и металлические шестерни, чтобы обеспечить надежность и доступность деталей.
Почему важно уметь создавать и управлять простейшими механическими роботами? Как это может помочь в будущем?
Ответ: Создание и управление простейшими роботами развивают техническое мышление, навыки конструирования и программирования. Это помогает лучше понять, как работают более сложные устройства и техники, а также может пригодиться при поиске интересных профессий в области инженерии и робототехники.
Если нужны ответы на более сложные вопросы или дополнительные материалы — обращайтесь!
Вот тест по естествознанию для 4 класса на тему «Почему мы видим предметы». Тест состоит из 10 вопросов с множественным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Что нужно для того, чтобы увидеть предмет?
Какое явление позволяет нам видеть предметы?
Что такое свет?
Как свет попадает в наши глаза?
Почему на улице ночью мы не можем рассмотреть предметы?
Что нужно сделать, чтобы увидеть объект в темноте?
Какой из этих предметов лучше всего отражает свет?
Как солнечный свет влияют на видимость предметов?
Что происходит, если в комнате выключить свет?
Почему разные предметы имеют разные цвета?
Этот тест поможет школьникам лучше понять, как мы видим окружающий мир и роль света в этом процессе.