Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 октября 2025 08:19
Ниже тест по геометрии для 10 класса. Всё вопросы — с единственным верным ответом. В конце — ответы.
Ответы:
Класс: 9
Вопросы: 10
Тип вопросов: Единственный выбор
Ответы: В конце теста
Вопрос 1: Какой реформой была отменена крепостная зависимость в России?
A) Реформа образования
B) Земская реформа
C) Крестьянская реформа
D) Судебная реформа
Вопрос 2: В каком году была проведена крестьянская реформа?
A) 1861
B) 1863
C) 1865
D) 1870
Вопрос 3: Кто был инициатором реформ 1860-1870-х годов в России?
A) Николай I
B) Александр II
C) Александр III
D) Петр I
Вопрос 4: Какую основную цель преследовала судебная реформа 1864 года?
A) Увеличение налогов
B) Совершенствование правосудия
C) Упразднение крепостного права
D) Улучшение качества образования
Вопрос 5: Какой новый орган местного самоуправления был создан в результате земской реформы?
A) Губернские комиссии
B) Земства
C) Дворянские собрания
D) Городские думы
Вопрос 6: Какой документ лег в основу реформы образования?
A) Устав о начальном образовании
B) Положение o землеустройстве
C) Учебный план 1864
D) Распоряжение о дворянских учебных заведениях
Вопрос 7: Какой из следующих аспектов не входил в содержание крестьянской реформы?
A) Полное освобождение крестьян
B) Установление переходного периода
C) Присвоение земли крестьянам без платы
D) Создание общинной системы
Вопрос 8: Как изменилось правовое положение крестьян после реформы 1861 года?
A) Крестьяне стали свободными, но должны были платить выкуп
B) Крестьяне стали полностью независимыми
C) Крестьяне остались под властью помещиков
D) Крестьяне получили право на наследование земли
Вопрос 9: Какова была главная цель реформы армии, проведенной в 1874 году?
A) Увеличение численности армии
B) Введение всеобщей воинской службы
C) Упразднение военных училищ
D) Ограничение сроков службы
Вопрос 10: Какое влияние оказали реформы 1860-1870-х годов на социальную структуру России?
A) Увеличение числа помещиков
B) Появление нового класса - крестьяне-собственники
C) Упадок доходов у дворян
D) Устойчивое разделение на классы
Удачи на экзаменах!
Политическая власть
A. Совокупность социально-экономических, культурных и политических отношений.
Государство
B. Способность контролировать поведение людей и управлять обществом.
Демократия
C. Структура, обеспечивающая организованное управление обществом.
Гражданские права
D. Система, при которой народ непосредственно или через избранных представителей участвует в управлении.
Легитимность
E. Права, которые обеспечивают индивидам свободу и защиту от произвола.
Политическая система
F. Признание власти населением как законной и правомерной.
Коституция
G. Основной закон государства, определяющий его устройство и права граждан.
Выборы
H. Процедура, с помощью которой граждане выбирают своих представителей.
Авторитаризм
I. Политический режим, в котором власть сосредоточена в руках одного или небольшой группы лиц.
Федерация
J. Союз самостоятельных государств или территорий, обладающих определенной автономией.
Общество
K. Сообщество людей, связанных общими интересами и традициями.
Политическая партия
L. Организация, объединяющая людей, придерживающихся общих политических взглядов.
Конфликт интересов
M. Ситуация, когда интересы различных групп могут сталкиваться и противоречить друг другу.
Правовое государство
N. Страна, где верховенство закона основывает власть и защищает права граждан.
Президент
O. Глава государства, избираемый народом или парламентом.
Парламент
P. Законосовещательный орган, представляющий интересы граждан.
Идеология
Q. Совокупность взглядов, учений и установок, определяющих цель и методы политической деятельности.
Ценности
R. Основополагающие принципы, на которых строится общество и его культура.
Агитация
S. Пропаганда политических идей и установок.
Глобализация
T. Процесс взаимодействия и взаимовлияния стран и народов на мировом уровне.
Свяжите каждую букву с соответствующим номером, записав их в соответствующем порядке. Удачи!
Тест по Французскому языку: Великая Французская революция
Класс: 9
Соотнесите даты с событиями:
a. Начало Великой Французской революции b. Конец монархии и казнь Людовика XVI c. Переворот 18 Брюмера
Соотнесите понятия:
a. Период правления Наполеона Бонапарта b. Ограничение цен на продукты c. Пятичленное исполнительное управление
Соотнесите фигуры эпохи:
a. Журналист революционной эпохи, убитый Шарлоттой Кордей b. Вождь якобинцев, проводивший "Террор" c. Генерал, ставший консулом и затем императором Франции
Соотнесите события с хронологией:
a. 1789 b. 1795 c. 1799
Соотнесите понятия:
a. Освобождение крепостных b. Активная группа женщин революционной Франции c. Идея равенства и свободы, заложенная в декларации прав человека
Ответы:
Тест по предмету "Сети" для учеников 11 класса
Тема: Общие принципы построения сетей
Вопрос 1: Что такое сеть?
Ответ:
Вопрос 2: Какие основные типы сетей существуют?
Ответ:
Вопрос 3: Каковы основные преимущества использования сетей?
Ответ:
Вопрос 4: Что такое протоколы сетевого уровня?
Ответ:
Вопрос 5: Какие элементы составляют сеть?
Ответ:
Надеюсь, этот тест поможет вам лучше усвоить материал по общим принципам построения сетей. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать!