Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 октября 2025 12:58
Тест по английскому языку: Present Simple or Present Continuous (интеррогативные формы, отрицания, вопросы) Укажите только один правильный ответ на каждый вопрос.
I ____ to school by bus every day. A) go B) goes C) going D) went
He ____ breakfast at 7 o'clock. A) doesn't have B) don't have C) doesn't has D) don't has
____ you play the piano? A) Do B) Does C) Are D) Is
She ____ reading a book now. A) is B) are C) am D) be
They ____ playing football in the park now. A) are B) is C) am D) be
What ____ you watching now? A) Do B) Does C) Are D) Is
She ____ like spinach. A) doesn't B) don't C) isn't D) aren't
Tom and Lucy ____ to school by bike. A) go B) goes C) going D) went
Where ____ you live? A) do B) does C) are D) is
Choose the sentence in Present Continuous. A) He walks to school. B) He is walking to school. C) He walked to school. D) He walking to school.
Тест по теме: Рок-опера «Юнона и Авось» А. Рыбникова
Кто является автором музыки в рок-опере «Юнона и Авось»?
a) Игорь Крутой
b) Александр Рыбников
c) Борис Гребенщиков
d) Игорь Фёдоров
Какой литературный источник послужил основой для создания рок-оперы «Юнона и Авось»?
a) Роман «Отцы и дети»
b) Поэма «Старый и молодой»
c) Повесть «Константин и Элена»
d) Поэма «Кот матроскин»
Какую главную тему затрагивает рок-опера «Юнона и Авось»?
a) Любовь и преданность
b) Проблемы экологии
c) Война и мир
d) Дружба и сотрудничество
Какое событие становится центральным в рок-опере?
a) Путешествие в космос
b) Открытие Америки
c) Поездка на северный полюс
d) Строительство великой стены
Какой персонаж является главной женской ролью в рок-опере?
a) Вера
b) Юнона
c) Авось
d) Мария
Какой стиль музыки преобладает в рок-опере «Юнона и Авось»?
a) Классическая музыка
b) Рок-музыка
c) Поп-музыка
d) Джаз
Какой знаменитый актер исполнил одну из главных ролей в первоначальной постановке «Юнона и Авось»?
a) Олег Басилашвили
b) Владимир Высоцкий
c) Анатолий Петров
d) Борис Невзоров
В каком году была впервые поставлена рок-опера «Юнона и Авось»?
a) 1970
b) 1980
c) 1983
d) 1990
Какова основная метафора, используемая в рок-опере?
a) Путешествие к звездам
b) Путь к свободе
c) Переправа через океан
d) Преодоление преград
Какая песня из рок-оперы стала самой популярной и известной?
a) «Прощай, любимая»
b) «Зачем?»
c) «Забудь про меня»
d) «Есть у нас одна мечта»
Удачи на тесте!
Вот тест по теме "Периодический закон химических элементов Д.И. Менделеева" для 11 класса с множественным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Какие элементы Менделеев разместил в одном ряду в периодической таблице?
a) Металлы
b) Невоспламеняемые
c) Однотипные по химическим свойствам
d) Все ответы верны
Какой периодичностью D.I. Менделеев описал свойства элементов?
a) По массе
b) По заряду
c) По объему
d) По электропроводности
Какое из следующих утверждений верно для периодического закона?
a) Свойства элементов изменяются случайным образом
b) Свойства элементов зависят только от их массы
c) Свойства элементов периодически повторяются с увеличением массы
d) Свойства элементов зависят от их температуры
Какой элемент является первым в периодической таблице?
a) Гелий
b) Водород
c) Литий
d) Гидрид
Какую выводимую закономерность заметил Менделеев в таблице элементов?
a) Увеличение массы и уменьшение радиоактивности
b) Увеличение массы и схожесть химических свойств
c) Уменьшение массы и увеличение размера атома
d) Увеличение массы и уменьшение температуры плавления
Как назывался оригинальный вариант таблицы Менделеева?
a) Систематическая таблица
b) Периодическая система
c) Химическая система
d) Элементарная таблица
Какие элементы Менделеев предсказал до их открытия?
a) Только радиоактивные
b) Только металлы
c) Некоторые благородные и переходные металлы
d) Все элементы таблицы
Какое свойство наиболее важно для расположения элементов в группе?
a) Заряд ядра
b) Атомный номер
c) Электронная конфигурация
d) Плотность
Какие элементы помещаются в одну и ту же группу таблицы?
a) Элементы с разными атомными номерами
b) Элементы с одинаковыми электронами на внешнем уровне
c) Элементы с одинаковой плотностью
d) Элементы с одинаковыми массами
В каком году была опубликована первая форма таблицы Менделеева?
a) 1869
b) 1871
c) 1883
d) 1900
Какое из следующих утверждений верно для тяжелых элементов по таблице Менделеева?
a) Они редко реагируют с кислородом
b) Они имеют высокую атомную массу
c) Они являются газами при комнатной температуре
d) Все тяжелые элементы радиоактивные
Какое свойство периодически изменяется у элементов при переходе от одного периода к другому?
a) Радиус атома
b) Температура плавления
c) Состояние вещества (твердое/жидкое/газ)
d) Все ответы верны
В какой группе находятся инертные газы?
a) Группа 1
b) Группа 2
c) Группа 17
d) Группа 18
Какое из этих веществ не включает щелочные металлы?
a) Литий
b) Натрий
c) Калий
d) Кальций
Какое вещество в природе не существует в чистом виде и обычно находится в соединениях?
a) Углерод
b) Бром
c) Фосфор
d) Натрий
Что изучает периодическая система элементов?
a) Изучает только свойства металлов
b) Изучает только неорганические вещества
c) Изучает элементы и их закономерности
d) Изучает только радиоактивные элементы
Как увеличивается электроотрицательность элементов в периодической таблице?
a) С увеличением атомного номера
b) С увеличением массы
c) С уменьшением размера атома
d) С температурой
В каком направлении изменяется радиус атома в группе?
a) Увеличивается вниз по группе
b) Уменьшается вниз по группе
c) Остается неизменным
d) Увеличивается вверх по группе
Какое значение имеет атомная масса в периодической таблице?
a) Полное количество протонов и нейтронов в ядре
b) Общее количество электронов в оболочке
c) Количество валентных электронов
d) Связь между элементом и его соединениями
Что из перечисленного не является характеристикой группы элементов?
a) Электронная конфигурация внешних электронов
b) Химические свойства
c) Атомные массы
d) Радиусы атомов
Надеюсь, этот тест будет полезен для подготовки к экзаменам!
Вот тест для школьников по теме "Культура безопасности жизнедеятельности в современном обществе":
С заданиями на соотнесение ответов. Соотнесите элементы из двух колонок, указывая правильные пары.
Вопрос 1: Соотнесите виды опасности с их описанием.
| А. Техногенная опасность | 1. Угрозы, связанные с химическими, биологическими и радиоактивными веществами. |
|---|---|
| Б. Природная опасность | 2. Угрозы, возникающие в результате деятельности человека и использования техники. |
| В. Социальная опасность | 3. Угрозы, вызванные человеческими конфликтами, террорам, преступностью. |
Ответ:
Вопрос 2: Соотнесите понятия безопасности с их характеристиками.
| A. Индивидуальная безопасность | 1. Охрана прав и свобод человека, его здоровья и жизни. |
|---|---|
| B. Социальная безопасность | 2. Защита общества от преступности и насилия, создание благоприятных условий жизни. |
| C. Экологическая безопасность | 3. Обеспечение сохранности природной среды и её ресурсов. |
Ответ:
Вопрос 3: Соотнесите группы риска с примерами.
| А. Дети и подростки | 1. Увлечение наркотиками и алкоголем, уязвимость к буллингу. |
|---|---|
| Б. Пожилые люди | 2. Запрет на самостоятельное передвижение, повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний. |
| В. Работники на опасных производствах | 3. Профессии с повышенной травмоопасностью, недостаток защитных средств. |
Ответ:
Вопрос 4: Соотнесите мероприятия по безопасности с их целями.
| A. Пожарная безопасность | 1. Профилактика и ликвидация последствий стихийных бедствий. |
|---|---|
| B. Безопасность на водоемах | 2. Устранение угроз, связанных с водной средой, предотвращение несчастных случаев. |
| C. Гражданская защита | 3. Обеспечение безопасности жизни граждан в чрезвычайных ситуациях. |
Ответ:
Вопрос 5: Соотнесите принципы безопасности с их определениями.
| A. Принцип минимизации риска | 1. Оценка и уменьшение возможного ущерба для личности и общества. |
|---|---|
| B. Принцип реагирования | 2. Информирование и подготовка к действиям в условиях тревоги. |
| C. Принцип профилактики | 3. Предотвращение возникновения опасностей и их последствий. |
Ответ:
Этот тест позволяет учащимся проверить свои знания в области культуры безопасности жизнедеятельности и лучше понять ключевые концепции в этой области.
Инструкция: Заполните пропуски в предложениях, используя соответствующие слова.
В начале XX века одним из главных факторов распада империй в Европе стало _____.
После Первой мировой войны распалась _____ империя, на территории которой образовались новые государства.
В 1917 году произошла _____ революция в России, что также способствовало распаду Российской империи.
В 1918 году была провозглашена независимость _____ в результате распада Австро-Венгрии.
В процессе распада Османской империи возникло новое государство _____.
Одним из важных документов, которые закрепили права национальных меньшинств после Первой мировой войны, был _____.
Термин "югославизм" обозначает движение за объединение _____ народов на Балканах.
Конституция новой польской державы была принята в _____ году.
В начале XX века на территории Европы существовали великие империи, такие как _____, Австро-Венгрия и Османская империя.
Процесс создания новых национальных государств в Европе был усугублен _____ в 1930-х годах.
В 1919 году была создана Лига _____ для поддержания мира и сотрудничества между государствами.
Акт о возврате _____ к независимости состоялся в 1939 году.
На территории бывшей Османской империи возникли такие государства, как Ирак, _____ и Сирия.
Появление новых национальных государств стало результатом _____ катастрофы 1914-1918 годов.
Республика _____ была образована в результате распада Российской империи.
В 1920-х годах в Европе активно развивались идеи _____, которые повлияли на политическую ситуацию.
_____ народы, такие как сербы, хорваты и словенцы, объединились в Югославию.
Арабо-федеративные государства стали возможны благодаря распаду _____ империи.
Германия была разделена на множество новых государств после _____ войны.
Восстановление независимости Венгрии произошло после распада _____ империи.
Конец теста. Желаем удачи на экзаменах!