Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 марта 2024 14:57
Тест по обществознанию "Мир политики" для 4 класса:
Что такое президент в стране? A) Человек, который решает, когда идти в школу B) Человек, избираемый на должность главы государства C) Персонаж из сказки
Что делает правительство в стране? A) Решает, кто будет одет в модные наряды B) Занимается вопросами управления государством C) Проводит спортивные соревнования
Зачем люди голосуют на выборах? A) Чтобы выбрать самого красивого кандидата B) Чтобы определить, кто будет представлять их интересы в правительстве C) Чтобы решить, кто лучше всех плавает
Что такое парламент? A) Группа людей, играющая вместе на музыкальных инструментах B) Орган государственной власти, принимающий законы C) Птица, обитающая в лесу
Как называется глава государства в России? A) Президент B) Король C) Премьер-министр
Зачем нужна Конституция? A) Чтобы определять, какие права и обязанности у граждан B) Чтобы прописать правила игры в футбол C) Чтобы проводить модные показы
Что такое политика? A) Рыба, обитающая в океане B) Процесс принятия решений органами власти C) Вид спорта
Какие существуют формы правления в странах? A) Монархия, аристократия, демократия B) Футбол, баскетбол, волейбол C) Правление королей, принцесс и фей
Какие инструменты используются для решения конфликтов между государствами? A) Драки и скандалы B) Договоры и переговоры C) Гонки на машинах
Ответы:
Желаю успехов на тесте!
Класс: 10
Количество вопросов: 10
Тип вопросов: Единственный выбор
Вопрос 1: Какое событие положило начало окончанию Первой мировой войны?
A) Подписание Версальского мира
B) Октябрьская революция
C) Убийство Франца Фердинанда
D) Битва на Сомме
Ответ: A) Подписание Версальского мира
Вопрос 2: Какой экономический кризис произошел в конце 1920-х годов и оказал значительное влияние на мировую экономику?
A) Великая депрессия
B) Инфляция Weimar Republic
C) Кризис 1880-х годов
D) Экономический кризис 1980-х годов
Ответ: A) Великая депрессия
Вопрос 3: Какое из этих государств стало ведущей силой в коминтерне в 1920-е годы?
A) Германия
B) Советский Союз
C) Великобритания
D) Франция
Ответ: B) Советский Союз
Вопрос 4: Какой фашистский лидер пришел к власти в Италии в 1922 году?
A) Адольф Гитлер
B) Бенито Муссолини
C) Франсиско Франко
D) Иосиф Сталин
Ответ: B) Бенито Муссолини
Вопрос 5: Какое событие произошло в 1933 году в Германии и дало начало правлению Нацистской партии?
A) Приход Гитлера к власти
B) Подписание Нюрнбергских законов
C) Аншлюс с Австрией
D) Открытие Олимпийских игр в Берлине
Ответ: A) Приход Гитлера к власти
Вопрос 6: Какой Pact был подписан в 1939 году, чтобы защитить Польшу и предотвратить агрессию Германии?
A) Мюнхенский договор
B) Варшавский пакт
C) Союзнический договор
D) Пакт о ненападении
Ответ: A) Мюнхенский договор (Варианты C и D не являются основным ответом, так как они относятся к другим событиям, но с ошибками подразумевают важность защиты Польши.)
Вопрос 7: Что такое «New Deal», который был реализован в США в 1930-х годах?
A) Программа военных реформ
B) Социально-экономическая программа
C) Дипломатический союз с Великобританией
D) Пакт о ненападении с Советским Союзом
Ответ: B) Социально-экономическая программа
Вопрос 8: Какое из перечисленных событий произошло во время Гражданской войны в Испании?
A) Первый атомный взрыв
B) Взлет фашизма
C) Победа республиканцев
D) Установление монархии
Ответ: B) Взлет фашизма
Вопрос 9: Какой дипломатический шаг был предпринят Западом в 1938 году, чтобы избежать конфликта с Германией?
A) Подписание Версальского договора
B) Мюнхенское соглашение
C) Гаагская конференция
D) Договор о ненападении с СССР
Ответ: B) Мюнхенское соглашение
Вопрос 10: Какой из следующих факторов способствовал приходу к власти фашистских режимов в Европе в 1920-1930-х годах?
A) Экономический прогресс
B) Политическая стабильность
C) Социальные и экономические кризисы
D) Увеличение населения
Ответ: C) Социальные и экономические кризисы
Тест состоит из 10 вопросов, каждый из которых предлагает один правильный ответ из нескольких вариантов. Обучающимся предлагается проверить свои знания о важнейших событиях и процессах в мире в период 1918 – 1938 гг.
Тест по предмету: Основы организации внеурочной работы в научно-познавательной деятельности
Класс: 11
Вопрос 1: Что предполагает организация внеурочной работы в научно-познавательной деятельности?
a) Проведение лекций
b) Участие в научных конференциях
c) Организация ученических кружков
d) Просмотр фильмов
Вопрос 2: Какое значение имеет внеурочная работа для развития ученических навыков?
a) Не влияет на развитие
b) Помогает расширять кругозор и обогащать опыт
c) Тормозит развитие навыков
d) Приводит к потере интереса к учебе
Вопрос 3: Какие мероприятия могут быть включены в план внеурочной работы?
a) Только экскурсии
b) Только спортивные соревнования
c) Научные стажировки, конференции, кружки, выездные занятия
d) Только вечерние концерты
Вопрос 4: Какие навыки могут развиваться благодаря внеурочной научно-познавательной деятельности?
a) Только книжная грамотность
b) Только умение писать сочинения
c) Критическое мышление, широта взглядов, умение анализировать информацию
d) Только математические навыки
Вопрос 5: Чем занимаются ученические кружки в рамках внеурочной работы?
a) Только шитьем и вязанием
b) Только рисованием
c) Изучение научных тем, обсуждение книг
d) Только спортом
Вопрос 6: Какова роль научных конференций в формировании компетенций учеников?
a) Не имеют значения для ученического развития
b) Помогают научиться выступать публично и защищать свои идеи, развивают аналитическое мышление
c) Только занимают время
d) Только способствуют расслаблению
Вопрос 7: Какие предметы могут быть интегрированы в план внеурочной научно-познавательной работы?
a) Только русский язык
b) Только математика
c) Все предметы обучения
d) Только физика
Вопрос 8: Какие основные принципы следует соблюдать при организации внеурочной научно-познавательной работы?
a) Главное - развлекаться
b) Учитывать интересы учеников, стимулировать творческое мышление, создавать условия для саморазвития
c) Только учеба по школьным программам
d) Исключительно дисциплина
Вопрос 9: Какие преимущества имеют выездные занятия в рамках внеурочной работы?
a) Нет преимуществ
b) Развитие коммуникативных навыков, умение работать в коллективе, новый опыт
c) Только отдых на свежем воздухе
d) Только физические нагрузки
Вопрос 10: Что становится результатом успешной организации внеурочной научно-познавательной деятельности?
a) Ухудшение общего благосостояния
b) Развитие любознательности, самодисциплины, умения работать с информацией
c) Только ухудшение успеваемости
d) Только повышение рейтинга школы
Ответы:
Желаю успешной подготовки к экзаменам!
Тест по окружающему миру для учащихся 1 класса
Тема: Откуда берётся и куда девается мусор?
Как необходимо относиться к мусору? A) Бросать его в любое место B) Складывать в мусорные контейнеры C) Оставлять на земле
Где нужно выбрасывать пластиковые бутылки? A) В реку B) В мусорный бак C) На улице
Как нам нужно утилизировать старую бумагу? A) Сжигать B) Выбрасывать на улицу C) Сдавать в пункт приема вторсырья
Какие меры можно предпринять, чтобы уменьшить количество мусора? A) Использовать одноразовую посуду B) Подумать перед покупкой товара C) Не беспокоиться об этом
Что нужно делать с использованными батарейками? A) Выбрасывать в обычный мусор B) Отправлять на переработку C) Хранить дома
Куда уходит мусор после того, как его убирают из домов? A) На другую планету B) На полигон для свалки C) В реку
Что происходит с мусором, который лежит на улице долгое время? A) Распространяются болезни B) Он исчезает сам по себе C) Ничего не происходит
Какие виды мусора можно перерабатывать? A) Пластик B) Биологический мусор C) Металл
Какой вид мусора можно использовать для создания компоста? A) Пластик B) Овощной остаток C) Бумага
Какие животные могут пострадать от мусора в природе? A) Рыбы B) Люди C) Не пострадают
Какие опасности несет выбрасывание мусора в природу? A) Увеличение зеленых насаждений B) Загрязнение окружающей среды и водоемов C) Улучшение условий для животных
Что делать с разбитой посудой? A) Выбросить на улице B) Сдать в пункт приема вторсырья C) Не обращать внимания
Как правильно пользоваться мусорными контейнерами? A) Класть мусор вокруг контейнеров B) Оставлять контейнеры открытыми C) Складывать мусор внутрь контейнеров
Какое действие считается недопустимым по отношению к окружающей среде? A) Выбрасывать мусор в мусорные баки B) Разделять мусор по видам для утилизации C) Бросать мусор на улице и в природе
Что можно сделать из пластиковых бутылок после использования? A) Выкинуть на улицу B) Использовать их для хранения жидкости или игрушек C) Сжечь их
Как называется процесс повторного использования отработанных материалов? A) Утилизация B) Переработка C) Выброс
Какие меры можно предпринять для сохранения чистоты и красоты окружающей среды? A) Чистить за собой только дома B) Мусорить во дворах C) Соблюдать правила выброса мусора
Что происходит, если люди не утилизируют мусор? A) Увеличивается количество деревьев B) Распространяются инфекционные заболевания C) Убирают его другие люди
Как правильно использовать мусорные пакеты? A) Разрывать и выбрасывать B) Складывать мусор в них и выбрасывать в мусорный бак C) Оставлять пустыми в природе
Какова основная цель раздельного сбора мусора? A) Усиление запахов B) Управление общественными финансами C) Рациональное использование ресурсов
Ответы к тесту:
Желаю удачи на тесте!
Математика - Тест по проверке сложения и вычитания - 2 класс
Инструкция: Сопоставьте каждое сложение с правильным ответом.
5 + 3 =
7 + 2 =
9 - 4 =
6 - 2 =
Ответы к тесту:
Желаю удачи на тесте!