Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 07:23
Тест по Окружающему миру: Бюджет семьи (3 класс)
Как называется деньги, которые семья получает каждый месяц? A) Зарплата B) Подарок C) Премия
Зачем семье нужно планировать бюджет? A) Чтобы знать, сколько денег у них есть B) Чтобы тратить все деньги на развлечения C) Чтобы ничего не покупать
Какие из перечисленных товаров являются продуктами первой необходимости? A) Игрушки B) Одежда C) Хлеб
Что такое сбережения? A) Деньги, которые тратятся на праздники B) Деньги, которые откладываются на будущее C) Деньги, которые тратятся без размышлений
Какой из перечисленных видов трат является полезным? A) Купить новую игрушку B) Купить книгу для учебы C) Купить большую порцию мороженого
Почему важно экономить деньги? A) Чтобы тратить их на ненужные вещи B) Чтобы иметь возможность купить нужную вещь в будущем C) Чтобы потратить все деньги сразу
Что такое бюджет? A) План трат на месяц B) Список всех игрушек, которые нужно купить C) Способ получения дополнительных денег
Какие из перечисленных расходов являются обязательными для семьи? A) Покупка новой игрушки B) Оплата за жилье C) Покупка новой машины
Зачем семья должна экономить деньги? A) Чтобы тратить их на все подряд B) Чтобы иметь возможность купить дорогие вещи C) Чтобы иметь финансовую безопасность
Какие деньги получают дети для своих расходов? A) На карманные расходы B) На покупку продуктов C) На оплату счетов
Какие виды трат лучше всего планировать? A) Ненаучебные B) Ненужные C) Необходимые
Что такое расходы? A) Деньги, которые зарабатываются B) Деньги, которые тратятся C) Деньги, которые откладываются
Почему важно уметь откладывать деньги? A) Чтобы тратить их на ненужные вещи B) Чтобы иметь возможность купить дорогие вещи C) Чтобы иметь финансовую подушку безопасности
Какие из перечисленных товаров являются товаром первой необходимости? A) Игрушка B) Молоко C) Конфеты
Как можно увеличить свои сбережения? A) Тратить все деньги сразу B) Откладывать небольшие суммы регулярно C) Никогда не экономить
Надеюсь, этот тест поможет учащимся освоить тему бюджета семьи в Окружающем мире!
Тест по обществознанию. Тема: Государство — политическая организация общества. Класс: 9. Вопросы: множественный выбор. Выберите один правильный ответ для каждого вопроса.
Тема: Present Perfect и Past Simple
Класс: 7
1. I (to see) that movie three times.
a) saw
b) have seen
c) see
2. She (to visit) Paris last summer.
a) visited
b) has visited
c) visit
3. They (to finish) their homework already.
a) finished
b) have finished
c) finish
4. I (to go) to the concert last night.
a) have gone
b) went
c) go
5. He (to read) that book before.
a) read
b) has read
c) reading
6. She (to break) her leg two weeks ago.
a) has broken
b) broke
c) breaking
7. We (to live) in this city for five years.
a) live
b) lived
c) have lived
8. They (to play) soccer last Saturday.
a) play
b) have played
c) played
9. I (to never/see) a lion in real life.
a) never saw
b) have never seen
c) never see
10. He (to do) his homework yesterday.
a) does
b) has done
c) did
11. She (to travel) to Italy three times.
a) travels
b) has traveled
c) traveled
12. We (to eat) at that restaurant last week.
a) have eaten
b) ate
c) eat
13. I (to lose) my keys yesterday.
a) lose
b) have lost
c) lost
14. They (to arrive) at 5 PM.
a) has arrived
b) arrived
c) have arrived
15. I (to just/finish) my project.
a) just finished
b) have just finished
c) just finishes
16. He (to grow) up in New York.
a) has grown
b) grew
c) grow
17. She (to not/see) him since last month.
a) has not seen
b) did not see
c) not saw
18. We (to start) the meeting at 9 AM yesterday.
a) started
b) have started
c) start
19. I (to clean) my room yet.
a) haven’t cleaned
b) didn’t clean
c) not cleaned
20. They (to be) friends since childhood.
a) are
b) have been
c) were
21. He (to visit) London last year.
a) have visited
b) visited
c) visits
22. She (to already/finish) her homework.
a) has already finished
b) already finished
c) already finishes
23. I (to attend) that conference last month.
a) attended
b) have attended
c) attend
24. We (to see) some amazing places during our trip.
a) have seen
b) saw
c) see
25. He (to call) me last week.
a) has called
b) called
c) calls
26. They (to not/meet) before this year.
a) didn’t meet
b) have not met
c) not met
27. She (to break) the vase yesterday.
a) broken
b) has broken
c) broke
28. I (to feel) sick for a few days now.
a) felt
b) have felt
c) feel
29. We (to finish) the project last night.
a) finished
b) have finished
c) finish
30. He (to just/return) from his vacation.
a) returned
b) just returns
c) has just returned
31. They (to play) chess last weekend.
a) has played
b) played
c) have played
32. I (to never/try) sushi before.
a) never tried
b) have never tried
c) never tries
33. She (to visit) her grandparents last summer.
a) has visited
b) visited
c) visits
34. We (to be) students for three years.
a) were
b) are
c) have been
35. He (to work) at that company last year.
a) works
b) worked
c) has worked
36. I (to just/see) the news.
a) just saw
b) have just seen
c) just see
37. They (to travel) to Spain last summer.
a) traveled
b) travel
c) have traveled
38. She (to finish) her report already.
a) has finished
b) finished
c) finish
39. We (to buy) a new car last month.
a) have bought
b) bought
c) buy
40. He (to write) three books so far.
a) wrote
b) has written
c) writes
Удачи на тесте!
Вот тест по истории России на тему "СССР 1945-1964" для 11 класса, состоящий из 10 открытых вопросов с ответами:
Тема: СССР 1945-1964
Вопрос 1: Опишите основные политические события, произошедшие в СССР сразу после окончания Второй мировой войны.
Ответ: После окончания Второй мировой войны в СССР произошли значительные изменения, включая установление контроля над странами Восточной Европы, реорганизацию партийной власти и укрепление государства, а также начало Холодной войны с Западом.
Вопрос 2: Каковы были последствия восстановления экономики СССР после войны в 1945-1953 гг.?
Ответ: Восстановление экономики СССР после войны привело к росту промышленности, строительству жилья и инфраструктуры, однако возникли проблемы с дефицитом товаров и неэффективностью управления.
Вопрос 3: Что такое "холодная война"? Как она отразилась на внешней политике СССР в этот период?
Ответ: Холодная война — это период напряженности между СССР и Западными странами, главным образом США, характеризующийся гонкой вооружений, идеологической борьбой и конфликтами по всему миру, такими как Корейская война.
Вопрос 4: Опишите роль Иосифа Сталина в послевоенной политике СССР.
Ответ: Иосиф Сталин сыграл ключевую роль в послевоенной политике, усилив репрессии, укрепив культ личности и продолжая политику индустриализации и коллективизации, создавая атмосферу страха и контроля в стране.
Вопрос 5: Каковы были основные достижения и неудачи советской экономики в конце 1950-х - начале 1960-х годов?
Ответ: Основные достижения советской экономики включают увеличение производства сельского хозяйства и промышленности, запуск первого спутника Земли. Неудачи проявлялись в недостаточном уровне жизни, дефиците товаров и неэффективной системе управления.
Вопрос 6: Опишите "оттепель" и её влияние на культуру и общественную жизнь в СССР.
Ответ: "Оттепель" — это период с 1953 по 1964 гг., связанный с ослаблением репрессий, повышением свободы слова и культурной жизни, появлением новых литературных и художественных течений, таких как "оттепельная литература".
Вопрос 7: Кто такие "диссиденты"? Приведите примеры.
Ответ: Диссиденты — это люди, выступавшие против официальной политики государства. Примеры включают Андрея Сахарова, Александра Солженицына и других, кто критиковал режим и защищал права человека.
Вопрос 8: Как прошли события в Венгрии в 1956 году, и какую позицию занял СССР?
Ответ: В 1956 году в Венгрии произошли антикоммунистические выступления, которые были жестоко подавлены советскими войсками. СССР не допустил потери контроля над страной, подтвердив свою власть в Восточной Европе.
Вопрос 9: В чем заключалась суть экономической реформы Хрущева "деколлективизация"?
Ответ: Реформа "деколлективизации" нацелена на улучшение сельского хозяйства через восстановление индивидуальных хозяйств, снижение давления на колхозы и увеличение сельскохозяйственного производства.
Вопрос 10: Объясните причины и последствия Карибского кризиса 1962 года.
Ответ: Причины Карибского кризиса связаны с установкой советских ракет на Кубе. Это привело к глобальному напряжению и приближению ядерной войны. Последствия — урегулирование конфликта, снятие ракет с Кубы в обмен на обещание США не вторгаться на Кубу и начало диалога по контролю над вооружениями.
Этот тест позволяет углубленно оценить знания учащихся о важнейших событиях и тенденциях в истории СССР в указанный период.
Тест по французскому языку: Внешность и характер литературного персонажа
Класс: 6
Вопрос 1: Соедините описание внешности с соответствующим литературным персонажем:
Литературные персонажи: A. Pierre B. Juliette C. Paul D. François E. Jacques
Ответы:
Вопрос 2: Соедините характеристики личности с соответствующим литературным персонажем:
Литературные персонажи: A. Marie B. Victor C. Sophie D. Luc E. Isabelle
Ответы:
Вопрос 3: Соедините описание внешности с соответствующим литературным персонажем:
Литературные персонажи: A. Sakura B. Thomas C. Anna D. François E. Léo
Ответы:
Вопрос 4: Соедините характерные черты личности с соответствующим литературным персонажем:
Литературные персонажи: A. Laura B. Jean C. Sophie D. Philippe E. Antoine
Ответы:
Вопрос 5: Соедините описание внешности с характеристиками личности литературного персонажа:
Литературные персонажи: A. Louis B. Sophie C. Éric D. Philippe E. Jacques
Ответы:
Надеюсь, этот тест поможет школьникам укрепить знания о внешности и характере литературных персонажей на французском языке.