Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 07:38
Тест по Математике для учеников 3 класса
Тема: Приемы устных вычислений вида 300+200
Ответьте на следующие вопросы:
400 + 100 =
250 + 150 =
180 + 120 =
320 + 280 =
410 + 190 =
270 + 230 =
350 + 150 =
220 + 280 =
390 + 110 =
260 + 240 =
180 + 220 =
290 + 210 =
240 + 160 =
360 + 140 =
310 + 190 =
Ответы на вопросы: не предоставляются
Ниже представлен тест по английскому языку на тему Echo questions (эхо-вопросы) и Tag questions (тег-вопросы). Тип вопросов: открытые. Класс: 9. Всего 40 вопросов. Каждый вопрос сопровождается примерным ответом.
Инструкция: для каждого задания запишите преобразование в нужный тип вопроса или дайте краткое объяснение. В ответах приведены образцы правильных вариантов.
Преобразуйте в тег-вопрос: "They have finished their homework." Ответ: They have finished their homework, haven't they?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "They are coming to the party." Ответ: They are coming to the party?
Преобразуйте в тег-вопрос: "You were at the cinema last night." Ответ: You were at the cinema last night, weren't you?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "He went to the gym after work." Ответ: He went to the gym after work?
Преобразуйте в тег-вопрос: "Tom is not coming to the party." Ответ: Tom is not coming to the party, is he?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "The film starts at eight." Ответ: The film starts at eight?
Преобразуйте в тег-вопрос: "We can swim very well." Ответ: We can swim very well, can't we?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "She will bring the cake." Ответ: She will bring the cake?
Преобразуйте в тег-вопрос: "Lisa has just finished her meal." Ответ: Lisa has just finished her meal, hasn't she?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "The train is arriving at platform 3." Ответ: The train is arriving at platform 3?
Преобразуйте в тег-вопрос: "They were not invited to the party." Ответ: They were not invited to the party, were they?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "He's going to the dentist." Ответ: He's going to the dentist?
Преобразуйте в тег-вопрос: "The students have finished their exam." Ответ: The students have finished their exam, haven't they?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "I watched a movie yesterday." Ответ: I watched a movie yesterday?
Преобразуйте в тег-вопрос: "It's a beautiful day." Ответ: It's a beautiful day, isn't it?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "They will visit us next week." Ответ: They will visit us next week?
Преобразуйте в тег-вопрос: "You should see this movie." Ответ: You should see this movie, shouldn't you?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "The bus stops here." Ответ: The bus stops here?
Преобразуйте в тег-вопрос: "We have enough time." Ответ: We have enough time, don't we?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "He has never tried sushi." Ответ: He has never tried sushi?
Опишите кратко правило образования тег-вопросов и эхо-вопросов. Приведите пример каждого типа. Ответ: Тег-вопрос образуется добавлением к утверждению короткой фразы-вопроса с противоположной по смыслу формой глагола-сапога и местоимения, совпадающим с подлежащим (например: "She is coming, isn't she?"). Эхо-вопрос повторяет часть исходного утверждения и задается сRise intonation для уточнения (например: "You're coming to the party?" или "You're coming to the party, are you?"). Пример эхо-Вопроса: "You're coming to the party?" Пример тег-вопроса: "You're coming to the party, aren't you?"
Приведите два примера эхо-вопросов и кратко разъясните, почему это эхо-вопрос. Ответ: Пример 1: "She has finished the report." → "She has finished the report?" (повторение ключевой части для уточнения). Пример 2: "They are leaving now." → "They are leaving now?" (та же часть повторяется с вопросительной интонацией).
Преобразуйте в тег-вопрос: "She can speak three languages." Ответ: She can speak three languages, can't she?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "They have visited Paris twice." Ответ: They have visited Paris twice?
Преобразуйте в тег-вопрос: "We must leave now." Ответ: We must leave now, mustn't we?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "He can drive very well." Ответ: He can drive very well?
Преобразуйте в тег-вопрос: "They were playing football at the park." Ответ: They were playing football at the park, weren't they?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "She has finished cooking." Ответ: She has finished cooking?
Преобразуйте в тег-вопрос: "You didn't see the movie." Ответ: You didn't see the movie, did you?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "The book is on the table." Ответ: The book is on the table?
Преобразуйте в тег-вопрос: "People know the answer." Ответ: People know the answer, don't they?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "He's been sick lately." Ответ: He's been sick lately?
Преобразуйте в тег-вопрос: "The train leaves at nine." Ответ: The train leaves at nine, doesn't it?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "They won't come to the party." Ответ: They won't come to the party?
Преобразуйте в тег-вопрос: "You used to play piano." Ответ: You used to play piano, didn't you?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "I am not tired." Ответ: I am not tired?
Преобразуйте в тег-вопрос: "She has been there before." Ответ: She has been there before, hasn't she?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "We are going to the cinema." Ответ: We are going to the cinema?
Преобразуйте в тег-вопрос: "They should arrive soon." Ответ: They should arrive soon, shouldn't they?
Преобразуйте в эхо-вопрос: "The meeting is at 3 PM." Ответ: The meeting is at 3 PM?
Примечания к проверке:
Если нужно, могу адаптировать задания под конкретную программу или учесть уровень сложности для вашей группы.
Тест по биологии для 10 класса на тему "Преимущества миелинизации нейронов. Сравнение миелинизированных и немиелинизированных нейронов"
Что такое миелин?
Какой из следующих факторов является преимуществом миелинизации?
К какой форме передачи сигнала относятся миелинизированные нейроны?
Какой из следующих нейронов имеет миелиновую оболочку?
Что происходит с передачей сигнала в немиелинизированных нейронах?
В чем основное преимущество миелинизированных нейронов в рефлекторной дуге?
Какой тип нейронов чаще встречается в центральной нервной системе?
Какой из следующих фактов верен для немиелинизированных нейронов?
Какова роль олигодендроцитов в миелинизации?
Какую функцию выполняет миелинизация для синапсов?
Вот тест для школьников на тему "Методы познания" по естествознанию для 5 класса.
Вопрос 1: Какой метод познания предполагает наблюдение за явлениями природы без их изменения?
a) Эксперимент
b) Наблюдение
c) Моделирование
Ответ: b) Наблюдение
Вопрос 2: Какой метод используется для проверки гипотезы?
a) Исследование
b) Эксперимент
c) Описание
Ответ: b) Эксперимент
Вопрос 3: Какой из методов познания включает в себя создание модели явления или процесса?
a) Сравнение
b) Моделирование
c) Наблюдение
Ответ: b) Моделирование
Вопрос 4: Метод, который позволяет сравнить различные группы для выявления различий, называется:
a) Наблюдение
b) Сравнение
c) Описание
Ответ: b) Сравнение
Вопрос 5: Какой метод включает в себя сбор информации из различных источников?
a) Эксперимент
b) Описание
c) Исследование
Ответ: c) Исследование
Вопрос 6: Какой метод познания используется для создания теорий на основе наблюдений и экспериментов?
a) Индукция
b) Дедукция
c) Наблюдение
Ответ: a) Индукция
Вопрос 7: Какой метод предполагает уверенное движение от общего к частному?
a) Эксперимент
b) Дедукция
c) Моделирование
Ответ: b) Дедукция
Вопрос 8: Выберите метод, который используется для визуализации процессов:
a) Описание
b) Наблюдение
c) Моделирование
Ответ: c) Моделирование
Вопрос 9: Что из перечисленного является основным методом научного исследования?
a) Спонтанное осознание
b) Систематическое наблюдение
c) Случайное изучение
Ответ: b) Систематическое наблюдение
Вопрос 10: Какой метод познания требует формулировки гипотезы?
a) Эксперимент
b) Описание
c) Наблюдение
Ответ: a) Эксперимент
Этот тест поможет ученикам закрепить знания о методах познания. Удачи на экзаменах!
Ответьте на следующие вопросы:
Какой период называется эпохой научно-технической революции? A) Возрождение B) Средние века C) Новое время D) Современность
Какое изобретение не относится к продуктам научно-технической революции? A) Паровой двигатель B) Глобус C) Локомотив D) Телефон
Каким образом научно-техническая революция повлияла на глобальную экономику? A) Стали стимулом для развития торговли B) Сократила время доставки товаров C) Снизила производственные издержки D) Все вышеперечисленное
Какие отрасли науки получили наибольший прирост благодаря научно-технической революции? A) Медицина и биология B) История и культура C) Философия и лингвистика D) География и геология
Какие страны стали лидерами научно-технического прогресса? A) Россия и Бразилия B) Китай и Индия C) США и Япония D) Германия и Франция
Какие процессы были стимулированы научно-технической революцией в сфере коммуникаций? A) Улучшение связи и транспорта B) Развитие интернета и телефонии C) Создание социальных сетей D) Все вышеперечисленные
Какие проблемы могут возникнуть в результате универсальности научно-технической революции? A) Экологические проблемы B) Социальное неравенство C) Глобальное потепление D) Все вышеперечисленное
Какой континент является крупнейшим центром научно-технической деятельности? A) Азия B) Африка C) Европа D) Южная Америка
Какие перспективы открывает научно-техническая революция для будущего человечества? A) Обновление образования и медицины B) Развитие экономики C) Повышение качества жизни D) Все вышеперечисленное
Какие важные открытия были сделаны в результате научно-технической революции? A) Изобретение радио B) Разработка лекарств от опасных болезней C) Отправка человека в космос D) Все вышеперечисленное
Ответы:
Успешной подготовки к экзамену!