Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ29 марта 2024 11:48
Тест по Математике для 9 класса (ОГЭ)
Единственный выбор:
Чему равно значение выражения 3x - 7 при x = 5? A) 0 B) 2 C) 8 D) 10
Какое число является наименьшим общим кратным чисел 15 и 20? A) 30 B) 40 C) 60 D) 75
Какое число является корнем уравнения x^2 - 4x - 5 = 0? A) -1 B) 1 C) 5 D) -5
Решите уравнение: 2(x + 3) = 10 A) x = 2 B) x = 4 C) x = 5 D) x = 6
Какой угол будет смежным с углом в 120 градусов? A) 30 градусов B) 45 градусов C) 60 градусов D) 90 градусов
Какое соотношение длин сторон треугольника называется теоремой Пифагора? A) a^2 + b^2 = c^2 B) a^2 + c^2 = b^2 C) b^2 + c^2 = a^2 D) a^2 = b^2 + c^2
Решите неравенство: 2x + 5 < 11 A) x < 3 B) x < 1 C) x > 3 D) x > 1
Какой будет объем прямоугольного параллелепипеда, если его длина 4 см, ширина 3 см, а высота 5 см? A) 60 см^3 B) 35 см^3 C) 20 см^3 D) 15 см^3
Какое число является решением уравнения 4x + 7 = 23? A) x = 4 B) x = 5 C) x = 6 D) x = 7
Если число увеличить на 20%, а затем уменьшить на 10%, какое число получится? A) 110% B) 112% C) 108% D) 118%
Если к периметру квадрата прибавить его площадь, то получится: A) 2a B) 3a C) 4a D) 5a
Какое из чисел делится на 9? A) 15873 B) 34565 C) 42211 D) 24316
Как называется теорема, которая утверждает, что площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения катетов? A) Пифагора B) Герона C) Пифагора-Герона D) Талеса
Если a + b = 10, а a - b = 4, то значение a равно: A) 3 B) 5 C) 6 D) 7
Какое из чисел является простым? A) 18 B) 21 C) 29 D) 35
Решите уравнение 3x - 8 = 13 A) x = 3 B) x = 7 C) x = 5 D) x = 6
Какое число является средним arifmетическим чисел 7, 10 и 2? A) 6.33 B) 5.00 C) 6.50 D) 5.67
Какое число удовлетворяет условию -5 < x ≤ 3? A) x = 3 B) x = -5 C) x = 4 D) x = -1
Чему равно значение выражения 4(x + 6) при x = 2? A) 32 B) 28 C) 24 D) 20
Ответы на вопросы не выводятся.
Желаю успехов в прохождении теста!
Вот тест по теме «Типы общества» для 8 класса. Тип заданий: соотнесение (левый столбец — термины, правый столбец — характеристики). Всего 10 пар. В конце — ключ ответов.
Инструкция: Соотнесите каждый элемент левого столбца с соответствующей характеристикой из правого столбца. Запишите номера пары, например: 1–3, 2–1 и т.д.
Левый столбец (Колонка A)
Правый столбец (Колонка B) A) Основа экономики — сельское хозяйство; ручной труд; натуральное хозяйство; низкая урбанизация. B) Экономика основана на рабстве; рабский труд; господство рабов. C) Экономика и власть связаны с феодальной системой; крестьяне держат землю; васал-сеньор. D) Экономика и власть основаны на капитале и рынке; частная собственность на средства производства; классовое общество. E) Плановое хозяйство; государство управляет основными средствами производства; принципы общественной справедливости. F) Массовое производство, развитие фабрик, урбанизация, технологический прогресс. G) Преобладание сферы услуг и знаний; высокий уровень образования; развитие науки и информационных технологий. H) Преобладание информации и знаний; развитие информационных и коммуникационных технологий; цифровизация повседневной жизни. I) Глобализация, взаимозависимость стран; транснациональные сети; миграции; общие проблемы планеты. J) Рост городов, мегаполисов; выраженная урбанизация; изменение образа жизни в рамках городской среды.
Ключ к ответам 1–A, 2–B, 3–C, 4–D, 5–E, 6–F, 7–H, 8–G, 9–I, 10–J
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретный учебник или добавить визуальное оформление для печати.
Ниже представлен тест по теме "Системы счисления" для 10 класса. Тип вопросов: открытые. В конце – раздел с ответами и примерами решений.
Часть 1. Тест (10 открытых вопросов) Инструкция: для каждого вопроса приводите развернутый ответ с ходом рассуждений и необходимыми вычислениями.
Дайте определение системы счисления. Что означают понятия основание системы счисления и разряд числа? Приведите по одному примеры для десятичной, двоичной и шестнадцатеричной систем счисления.
Переведите десятичное число 2023 в двоичную систему счисления. Покажите все шаги преобразования.
Переведите двоичное число 1101011 в десятичную систему счисления. Объясните каждый шаг.
Переведите десятичное число 1234 в восьмеричную систему счисления. Приведите полный разбор деления на 8 и полученные остатки.
Переведите шестнадцатеричное число 3F4A в десятичную систему счисления. Расскажите формулу и вычисления.
Выполните сложение в двоичной системе счисления: 101101 + 11011. Покажите все шаги сложения и итоговую запись.
Объясните, как представляются отрицательные числа в двоичной системе счисления с использованием дополнительно́го кода. Приведите пример 8-битного представления числа -5.
Объясните различия между основаниями 2, 10 и 16. Какие цифры допустимы в каждой из этих систем? Как решаются задачи, когда встречаются цифры A–F в шестнадцатеричной системе?
Дано десятичное число 1000. Запишите его в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления. Покажите последовательность преобразований и результаты.
Что такое кодированная десятичная система (BCD)? Приведите пример кодирования числа 157 в BCD и поясните, зачем используется этот код.
Часть 2. Ответы к тесту (пример решений)
Система счисления – упорядоченная запись чисел по основанию b: число записывается как сумма цифр d_i·b^i. Основание системы обозначает, какая база используется для разрядов. Примеры: десятичная (основание 10) использует цифры 0–9; двоичная (основание 2) использует цифры 0 и 1; шестнадцатеричная (основание 16) использует цифры 0–9 и буквы A–F.
2023_10 = 11111100111_2. Пояснение: последовательно делим на 2 и записываем остатки справа налево: 2023 = 1024 + 512 + 256 + 128 + 64 + 32 + 7; остатки дают двоичную запись 11111100111.
1101011_2 = 107_10. Пояснение: 1·2^6 + 1·2^5 + 0·2^4 + 1·2^3 + 0·2^2 + 1·2^1 + 1·2^0 = 64 + 32 + 0 + 8 + 0 + 2 + 1 = 107.
1234_10 = 2322_8. Пояснение: делим на 8: 1234 = 154·8 + 2; 154 = 19·8 + 2; 19 = 2·8 + 3; 2 = 0·8 + 2. Остатки: 2, 2, 3, 2 → 2322_8.
3F4A_16 = 16202_10. Пояснение: 3·16^3 + 15·16^2 + 4·16 + 10 = 12288 + 3840 + 64 + 10 = 16202.
101101_2 + 011011_2 = 1001000_2. Пояснение: сложение поразрядно с переносами: результат 72_10, что равно 1001000_2.
-5 в 8-битном дополняющем коде: 11111011_2. Пояснение: взять 2^8 − 5 = 251, двоичное представление 251 = 11111011. Это обычное 8-битовое представление отрицательного числа в дополняющем коде.
Различия: основание 2 допускает только 0,1; основание 10 – цифры 0–9; основание 16 – цифры 0–9 и буквы A–F. Для преобразований зачастую применяются таблицы соответствий и правила переноса (carry) при сложении и умножении. В шестнадцатеричной системе удобно обозначать числа больше 9 буквами A–F.
1000_10 = 1111101000_2 = 1750_8 = 3E8_16. Пояснение: двоичное преобразование: разложение по степеням двойки; октальная запись достигается группировкой по три бита слева направо; шестнадцатеричная запись – группировка по четыре бита слева направо.
BCD: кодировка каждой десятичной цифры отдельной собранной нитью по 4 бита. 157 в BCD: 0001 0101 0111. Пояснение: 1→0001, 5→0101, 7→0111; каждая цифра кодируется отдельно.
Если нужно, могу оформить тест в виде файла (PDF, Word) или адаптировать под конкретный формат (ответы отдельно или в виде развернутого решения по каждому вопросу).
Вот тест по теме "Площади и периметр" для учеников 3 класса, включающий 30 вопросов с множественным выбором и ответами.
Какой формулой мы можем найти периметр квадрата?
A) ( P = a^2 )
B) ( P = 4a )
C) ( P = 2(a + b) )
D) ( P = a + b )
Ответ: B) ( P = 4a )
Если длина стороны квадрата равна 5 см, то его периметр равен:
A) 10 см
B) 15 см
C) 20 см
D) 25 см
Ответ: C) 20 см
Какой формулой мы можем найти площадь прямоугольника?
A) ( S = a + b )
B) ( S = a \times b )
C) ( S = 2(a + b) )
D) ( S = a^2 )
Ответ: B) ( S = a \times b )
Если длина прямоугольника равна 4 см, а ширина — 3 см, то его площадь равна:
A) 7 см²
B) 10 см²
C) 12 см²
D) 15 см²
Ответ: C) 12 см²
Какой из следующих объектов имеет периметр?
A) Круг
B) Треугольник
C) Параллелограмм
D) Все вышеперечисленные
Ответ: D) Все вышеперечисленные
Какова площадь квадрата с длиной стороны 6 см?
A) 12 см²
B) 18 см²
C) 24 см²
D) 36 см²
Ответ: D) 36 см²
Какой периметр треугольника со сторонами 3 см, 4 см и 5 см?
A) 10 см
B) 12 см
C) 15 см
D) 16 см
Ответ: C) 12 см
Если ширина прямоугольника равна 10 см, а площадь — 50 см², то его длина равна:
A) 5 см
B) 10 см
C) 15 см
D) 20 см
Ответ: A) 5 см
Что обозначает термин "периметр"?
A) Количество квадратных сантиметров внутри фигур
B) Длина границ фигуры
C) Площадь круга
D) Длина половины площади
Ответ: B) Длина границ фигуры
Какой из следующих объектов не имеет периметра?
A) Квадрат
B) Круг
C) Прямоугольник
D) Треугольник
Ответ: B) Круг
Если площадь треугольника равна 24 см², а его основание равно 8 см, то высота равна:
A) 6 см
B) 8 см
C) 12 см
D) 24 см
Ответ: A) 6 см
Периметр прямоугольника с длиной 8 см и шириной 3 см равен:
A) 22 см
B) 24 см
C) 26 см
D) 30 см
Ответ: B) 22 см
Какова площадь круга с радиусом 7 см (используйте ( \pi \approx 3.14 ))?
A) 38.5 см²
B) 153.86 см²
C) 154 см²
D) 180 см²
Ответ: B) 153.86 см²
Чтобы найти площадь квадрата, мы умножаем:
A) его длину на ширину
B) его длину на длину
C) длину на 2
D) ширину на 3
Ответ: B) его длину на длину
Если периметр прямоугольника равен 30 см и длина равна 10 см, то ширина равна:
A) 5 см
B) 10 см
C) 15 см
D) 20 см
Ответ: B) 5 см
Какую фигуру можно нарисовать, зная только длину стороны?
A) Квадрат
B) Треугольник
C) Прямоугольник
D) Параллелограмм
Ответ: A) Квадрат
Площадь прямоугольника с длиной 12 см и шириной 4 см равна:
A) 48 см²
B) 50 см²
C) 52 см²
D) 54 см²
Ответ: A) 48 см²
Какой формулой можно найти периметр параллелограмма?
A) ( P = 2(a + b) )
B) ( P = 4a )
C) ( P = a^2 + b^2 )
D) ( P = a \times b )
Ответ: A) ( P = 2(a + b) )
Если длина стороны квадрата увеличилась в 2 раза, то его площадь станет:
A) В 2 раза больше
B) В 4 раза больше
C) В 3 раза больше
D) Останется такой же
Ответ: B) В 4 раза больше
Какой периметр квадрата с стороной 7 см?
A) 21 см
B) 28 см
C) 14 см
D) 49 см
Ответ: B) 28 см
Как найти площадь ромба?
A) ( S = \frac{d_1 \times d_2}{2} )
B) ( S = a + b )
C) ( S = a^2 )
D) ( S = 2(a + b) )
Ответ: A) ( S = \frac{d_1 \times d_2}{2} )
Если периметр треугольника равен 30 см и его две стороны составляют 10 см и 15 см, то третья сторона равна:
A) 5 см
B) 10 см
C) 15 см
D) 20 см
Ответ: A) 5 см
Какова площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 5 см?
A) 30 см²
B) 25 см²
C) 12 см²
D) 35 см²
Ответ: A) 30 см²
Как найти периметр прямоугольника?
A) Сложить длину и ширину
B) Умножить длину на ширину
C) Умножить сумму длины и ширины на 2
D) Сложить все стороны вместе
Ответ: C) Умножить сумму длины и ширины на 2
Если радиус круга составляет 10 см, то его площадь равна:
A) 314 см²
B) 100 см²
C) 200 см²
D) 250 см²
Ответ: A) 314 см²
Каков периметр квадрата с длиной стороны 12 см?
A) 36 см
B) 40 см
C) 24 см
D) 20 см
Ответ: A) 48 см
Какая из следующих фигур имеет наибольшую площадь?
A) Квадрат со стороной 5 см
B) Прямоугольник 4 см × 6 см
C) Треугольник с основанием 6 см и высотой 4 см
D) Круг с радиусом 3 см
Ответ: B) Прямоугольник 4 см × 6 см
Какой из следующих объектов имеет площадь, равную 0?
A) Квадрат
B) Прямоугольник
C) Отрезок
D) Круг
Ответ: C) Отрезок
Периметр треугольника со сторонами 5 см, 12 см и 13 см равен:
A) 25 см
B) 20 см
C) 18 см
D) 30 см
Ответ: A) 30 см
Какова площадь квадрата с длиной стороны 10 см?
A) 50 см²
B) 100 см²
C) 200 см²
D) 150 см²
Ответ: B) 100 см²
Надеюсь, этот тест будет полезен для учеников 3 класса в подготовке к экзаменам по математике!
Тест по анатомии для учеников 5 класса
Тема: Организм человека
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
Как называется наибольший орган человеческого организма? A) Сердце B) Печень C) Кожа D) Желудок
Сколько костей обычно имеет человеческий скелет? A) 180 B) 206 C) 245 D) 150
Как называется орган, отвечающий за дыхание? A) Сердце B) Печень C) Легкие D) Желудок
Что является основным функциональным элементом нервной системы? A) Клетка B) Нерв C) Кровь D) Мышца
Какое органоиды является "энергетической централью" клетки? A) Рибосомы B) Митохондрии C) Лизосомы D) Цитоплазма
Ответы:
[Примечание: тест предназначен для самопроверки знаний. Рекомендуется сначала попробовать ответить на вопросы самостоятельно, а затем проверить правильность ответов.]