Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 10:29
Тест по физике для учеников 8 класса
Тема: Закон прямолинейного распространения света
Вопросы:
Что такое закон прямолинейного распространения света? A) Свет распространяется по прямым линиям B) Свет изгибается вокруг препятствий C) Свет может менять направление
Какой физик сформулировал закон прямолинейного распространения света? A) Исаак Ньютон B) Альберт Эйнштейн C) Пьер Симон Лаплас
Что происходит с лучами света при прохождении через однородные прозрачные среды? A) Лучи света рассеиваются B) Лучи света встречают препятствия C) Лучи света идут прямо и параллельно друг другу
Может ли свет распространяться по кривым траекториям в однородной среде? A) Да, может B) Нет, не может
Что такое преломление света? A) Изменение скорости света в среде B) Изменение цвета света C) Излучение света при столкновении
Что представляет собой оптический кумулятивный серпентин? A) Неформальное представление закона прямолинейного распространения света B) Оптическое искажение изображения C) Поведение света в кристаллах
Что происходит с лучами света при отражении от зеркала? A) Лучи света поглощаются зеркалом B) Лучи света изменяют направление под углом равным углу падения C) Лучи света разлетаются в разные стороны
Каким образом излучение света влияет на видимость объектов в природе? A) Оптические иллюзии B) Освещение объектов C) Излучение тепла
В каких условиях свет не может распространяться по прямым линиям? A) В атмосфере B) В материалах с низким коэффициентом преломления C) В средах с большим количеством пыли
Каким образом свет передается от источника к наблюдателю? A) С помощью волны B) С помощью лучей света C) С помощью температуры
Ответы к вопросам не представлены
Вот тест по литературе. Тема: Мифы и представления о мире в народных сказках и стихотворениях. 3 класс. Тип вопросов: множественный выбор. 30 вопросов. Ответы не приводятся.
Инструкция: выберите один правильный ответ в каждом вопросе.
В народной сказке небо часто изображают как: A) дом богов и духов B) обычное небо без символики C) крышу дома D) море
Какую роль часто выполняют животные в сказках? A) мудрые помощники и говорящие друзья B) только пища C) безразличные к героям D) в сказках не встречаются
Что герой обычно делает, чтобы заработать доброе имя? A) помогает другим и проявляет смелость B) отбирает у слабых C) лжет и обманывает D) сидит дома
Что чаще происходит с злом в народной сказке? A) оно наказывается за плохие поступки B) живет без последствий C) становится добрым без изменений D) исчезает сама по себе без объяснения
Какой образ природы в поэзии народной часто символизирует начало и жизнь? A) солнце B) снег C) камень D) железо
Что в сказках символизирует вода? A) жизнь и чистота B) опасность C) равнодушие D) лед
Как называется предмет, который даёт герою силу или помогает выполнить задание? A) волшебный предмет B) злая вещь C) простая вещь без силы D) железная ложка
Какие существа чаще всего помогают герою? A) звери — говорящие друзья B) люди C) деревья D) камни
Что герой обычно произносит или делает, чтобы пройти испытание? A) верю в добро и помощь друзей B) утверждает, что он один без помощи C) желает славы и богатств D) ничего не делает
Какой мотив часто встречается в народной поэзии о природе? A) красота природы и ее бесконечность B) буря и разрушение C) пустота D) техника
В сказке часто встречается образ героя-искателя. Какой смысл этого образа? A) исследовать мир и помогать людям B) сидеть и ждать C) воровать D) ссориться
Что помогает героям на трудной дороге? A) дружба и помощь друзей B) только удача C) лень D) бездействие
Как изображают мир людей и природы в сказках? A) в гармонии: люди живут вместе с животными и духами B) враждебность и разрушение C) только город и люди D) мир без животных
Что часто символизирует ночь в народных сказках? A) тайна и опасность B) спокойствие C) радость D) свет
Какие нравственные уроки обычно содержат народные сказки? A) доброта, смелость, помощь другим B) хитрость без последствий C) обман ради выгоды D) избегание любой помощи
Какие черты характера чаще всего вознаграждаются в сказках? A) доброта и смелость B) эгоизм и лень C) злость D) равнодушие
Какую роль в стихах наряду с природой часто играет птица или зверь? A) символ поддержки и дружбы B) просто фон C) враг героя D) средство наказания
В чем отличие народной сказки от бытового рассказа? A) часто есть магия и ясная мораль, простые решения B) нет смысла и морали C) много технических подробностей D) только про город
Какие образы природы встречаются в сказках и стихах для передачи мира? A) небо, земля, вода, лес B) машины C) здания D) корабли
Какие чувства чаще всего испытывают дети по сказкам? A) смелость, радость, сострадание B) страх и агрессию без причины C) апатию D) скуку
Что символизирует дракон или большой змей в большинстве сказок? A) испытания и опасности B) мудрость и добро C) дружбу D) помощь
Какой образ помогает героям понять мир и добро? A) герой, который помогает слабым и ищет справедливость B) эгоистичный герой C) герой без цели D) герой, который всегда критикует
Какие волшебные предметы встречаются в сказках? A) яблоко, зеркало, волшебная палочка B) будильник C) мобильник D) компьютер
Зачем в народной поэзии часто повторяют одни и те же слова и обороты? A) чтобы запомнить и придать ритм B) чтобы запутать читателя C) чтобы скрыть смысл D) чтобы заменить стиль
Какой урок о взаимоотношениях с другими людьми передают сказки? A) быть честным и добрым B) обманывать C) избегать помощи D) быть одиноким
Что часто означает образ ночи в сказках? A) тайна и риск B) радость C) солнце D) свет
Какие элементы мира обычно соединяют в сказке? A) небо, земля, вода и лес B) часы и телефоны C) самолеты D) магазины
Какого персонажа чаще всего ищет герой в пути? A) мудрый старец или волшебник B) принца C) злодея D) незнакомца
Чем отличается сюжет народной сказки от современных рассказов? A) часто есть магия и простая мораль B) больше технологий C) меньше фантазии D) без моральной цели
Какое качество чаще всего вознаграждают в сказках? A) доброта и смелость B) хитрость без благих намерений C) лень D) зависть
Примечание: тест рассчитан на работу без ключа ответов. При необходимости могу предоставить ответы отдельно для учителя.
Ниже представлен тест по алгебре на тему «Функции» для 9 класса. Тип вопросов — открытые вопросы. Всего 20 заданий. В конце — ответы.
Тест
Найдите f(5) и f(-2) для функции f(x) = 3x - 4.
Определите домен и множество значений функции g(x) = x^2 - 6x + 5.
Для функции h(x) = |x - 4|:
Укажите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = x^3 - 3x на всей числовой оси.
Определите домен и диапазон функции f(x) = sqrt(x + 2).
Найдите все действительные x, удовлетворяющие уравнению x^2 - 1 = 3.
Найдите обратную функцию для f(x) = 2x + 3 и запишите формулу f^{-1}(x).
Пусть f(x) = 2x + 1 и g(x) = x^2. Найдите значения (f ∘ g)(2) и (g ∘ f)(2).
Опишите графическое преобразование параболы при переходе от y = f(x) к y = f(x - 3) + 1, если f(x) = x^2. Запишите новую формулу.
Для f(x) = |2x - 5| + 1:
Найдите вершину и минимальное значение функции f(x) = x^2 - 4x + 5.
Решите уравнение 4x - 7 = 0.
Рассмотрите p(x) = { x + 1, если x < 0; -x, если x ≥ 0 }.
Найдите домен и диапазон функции f(x) = sqrt(3 - x^2).
Найдите домен и диапазон функции f(x) = 1/(x - 2).
Найдите среднюю скорость изменения функции f(x) = x^2 на отрезке [2, 5].
Пусть f(x) = sqrt(x) на домене x ≥ 0. Найдите обратную функцию f^{-1}(x) и запишите её формулу.
Даны f(x) = sqrt(x) и g(x) = x - 1. Найдите область определения и выражение h(x) = g(f(x)); запишите формулу и определите её диапазон.
Опишите, как изменится график любой функции y = f(x) при замене на y = f(-x) (отражение относительно оси Y).
Приведите реальный пример применения линейной функции f(x) = 3x + 2: поясните, что означает коэффициент при x и свободный член в контексте задачи (например, скорость изменения и начальное значение).
Ответы
f(5) = 3·5 - 4 = 11; f(-2) = 3·(-2) - 4 = -10.
Домeн: все вещественные x; Область значений: y ≥ -4 (вершина параболы x = 3, y = -4).
Домeн: все вещественные x; Диапазон: y ≥ 0; Ox: x = 4; Oy: y = 4.
f'(x) = 3x^2 - 3. Возрастание на (-∞, -1] и [1, ∞); убывание на [-1, 1].
Домeн: x ≥ -2; Диапазон: y ≥ 0.
x^2 - 1 = 3 → x^2 = 4 → x = -2 или x = 2.
f^{-1}(x) = (x - 3)/2.
(f ∘ g)(2) = f(g(2)) = f(4) = 2·4 + 1 = 9; (g ∘ f)(2) = g(f(2)) = g(5) = 25.
Это сдвиг графика вправо на 3 и вверх на 1: новая формула y = (x - 3)^2 + 1.
Вершина при 2x - 5 = 0 → x = 2.5; y = 1. Ось симметрии x = 2.5; домен R; диапазон y ≥ 1.
Вершина f(x) = x^2 - 4x + 5 при x = 2; значение f(2) = 1. Значение минимальное: 1. Диапазон: [1, ∞). Вектор вершины: (2, 1).
x = 7/4.
p(-3) = -2; p(0) = 0. График имеет разрыв в точке x = 0 (непрерывности нет, левая ветвь и правая ветвь не сходятся к одному значению в x = 0).
Домeн: [-√3, √3]; Диапазон: [0, √3].
Домeн: x ∈ R, x ≠ 2; Диапазон: y ∈ R, y ≠ 0.
Средняя скорость изменения: [f(5) - f(2)] / (5 - 2) = (25 - 4) / 3 = 21/3 = 7.
f^{-1}(x) = x^2 с учётом домена x ≥ 0.
h(x) = g(f(x)) = (sqrt(x)) - 1; Область определения: x ≥ 0; Диапазон: y ≥ -1.
Отражение графика относительно оси Y: график размещается зеркально на другую сторону по горизонтали (обратно по оси X).
Пример: f(x) = 3x + 2. Коэффициент при x (3) — скорость или скорость изменения зависимой величины по независимой; свободный член (2) — начальное значение при x = 0. Например, если x означает время в часах, а f(x) — расстояние в метрах, то скорость — 3 м/ч, начальное расстояние — 2 м.
Тест по биологии для 11 класса: Человеческие расы и природные адаптации человека
Вопрос 1: Какой из следующих факторов наименьше влияет на физические особенности человеческих рас?
A) Географическое положение
B) Социальные условия
C) Генетическая предрасположенность
D) Климатические условия
Ответ: B) Социальные условия
Вопрос 2: Какое из следующих утверждений о меланине верно?
A) Он отвечает за цвет волос.
B) Он влияет на цвет кожи.
C) Он не имеет никакого отношения к светочувствительности кожи.
D) Он вырабатывается только в тропических регионах.
Ответ: B) Он влияет на цвет кожи.
Вопрос 3: Какой тип адаптации связан с изменением цвета кожи у людей в зависимости от уровня солнечного излучения в регионе проживания?
A) Генетическая адаптация
B) Фенотипическая адаптация
C) Культурная адаптация
D) Социальная адаптация
Ответ: B) Фенотипическая адаптация
Вопрос 4: Какой из нижеперечисленных факторов чаще всего ассоциируется с повышенным количеством красного компонента в пигментации кожи?
A) Высокие уровни солнечного излучения
B) Низкие температуры
C) Уровень влажности
D) Питание
Ответ: A) Высокие уровни солнечного излучения
Вопрос 5: Какой из перечисленных народов наиболее сияет характерной адаптацией к высокогорным условиям?
A) Скандинавцы
B) Тибетцы
C) Австралийцы
D) Африканцы
Ответ: B) Тибетцы
Вопрос 6: Какой из следующих типов расовой классификации используется для описания универсальных физических характеристик?
A) Классическая
B) Антропометрическая
C) Экспериментальная
D) Психологическая
Ответ: A) Классическая
Вопрос 7: Что является прямым следствием естественного отбора среди разных человеческих рас?
A) Увеличение социального статуса
B) Изменение культурных обычаев
C) Улучшение шансов на выживание в определенных условиях
D) Развитие новых языков
Ответ: C) Улучшение шансов на выживание в определенных условиях
Вопрос 8: Какой из следующих факторов является важным элементом адаптации человека к различным климатическим условиям?
A) Уровень образования
B) Наследственность
C) Образ жизни
D) Психологические факторы
Ответ: C) Образ жизни
Вопрос 9: Какой из следующих аспектов более вероятно влияет на расовые различия в строении тела?
A) Искусственные изменения
B) Физическая активность
C) Генетическая изменчивость
D) Психологические факторы
Ответ: C) Генетическая изменчивость
Вопрос 10: Какое утверждение о наследуемости адаптаций человека наилучшим образом отражает суть явления?
A) Адаптации сразу же влияют на все поколения.
B) Адаптации не зависят от окружающей среды.
C) Адаптации могут накапливаться в процессе поколений.
D) Адаптации всегда являются временными.
Ответ: C) Адаптации могут накапливаться в процессе поколений.
Удачи на экзаменах!
Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом" для 11 класса
Тема: Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом
Тип вопросов: Вставка пропущенного слова
Организация продуктивных видов деятельности способствует развитию творческих способностей и __ детей.
В дошкольном возрасте активно используется __ деятельность, направленная на развитие мелкой моторики.
Для успешной организации заданий важно учитывать индивидуальные __ детей.
Продуктивная деятельность стимулирует __ мышление у детей.
__ практикум позволяет структурировать занятия и обеспечить активное взаимодействие.
Важно создавать условия для __ деятельности детей на каждом этапе развития.
Дети учатся общаться и __ при выполнении коллективных заданий.
Практические упражнения способствуют развитию __ способностей детей.
Необходимо обеспечить детей развивающими играми и __ материалами для продуктивной деятельности.
Оценка результатов продуктивной деятельности помогает анализировать и __ деятельность.
При планировании продуктивных видов деятельности важно учитывать __ возрастные особенности детей.
Коллективные занятия способствуют развитию __ коммуникации у детей.
Для успешной организации практикума важно использовать __ методы работы с детьми.
Групповые задания развивают __ работы в команде у детей.
Продуктивные виды деятельности охватывают разнообразные области развития, включая __, когнитивные и моторные аспекты.
Важно учитывать __ интересы детей при выборе заданий для практикума.
Успешное проведение практикума требует грамотного __ педагога.
Развитие продуктивной деятельности способствует формированию __ мышления у детей.
Дети получают возможность проявить свою __ и творческий потенциал через продуктивные виды деятельности.
Практикум помогает педагогу адаптировать программу под __ потребности детей.
Ответы:
Успехов в подготовке к экзамену!