Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 13:13
Тест по МГП для учащихся 11 класса
Тема: Правой статус медико-санитарного состава и духовного персонала, оказавшихся во власти неприятельского государства
Вопросы:
Какие меры защиты и гарантии предусматриваются для медико-санитарного состава, оказавшегося во власти неприятельского государства? A) Статус военнопленных B) Защита в соответствии с гуманитарным правом C) Передача информации о противнике D) Ограничение свободы передвижения
Какие действия православного духовенство должно предпринимать в случае оказания влияния неприятельского государства? A) Оказание содействия в военных целях B) Соблюдение нейтралитета и защита веры C) Предательство и сотрудничество D) Переход на сторону противника
Каким образом должно проводиться управление и контроль за медико-санитарным и духовным персоналом, находящимся в плену? A) Запрет на связь с внешним миром B) Обеспечение свободы информации C) Регулярные проверки и обследования D) Соблюдение конфиденциальности и уважение прав человека
Какие последствия несет за собой нарушение правил обращения с медицинским и духовным персоналом в плену согласно международному праву? A) Наказание за сопротивление противнику B) Ответственность за нарушение гуманитарных норм C) Отправление на проводку в тыл противника D) Полная свобода передвижения после пленения
Ответы:
Ниже предлагаю 15 открытых вопросов для теста по информатике. Каждая задача требует написать программу, которая выполняет ввод данных, вычисляет арифметическое выражение и выводит результат. В задачах запрещены условные операторы и циклы. Программирование можно выполнять на любом языке.
Примечание:
Тест по экономике: История экономических учений (11 класс)
Инструкции: Соотнесите каждый экономический теоретик с его основным учением или вкладом в экономическую науку.
Адам Смит A. Теория сравнительных преимуществ
Кейнс B. Экономические циклы и госрегулирование
Давид Рикардо C. Классическая экономическая теория
Карл Маркс D. Теория труда и критика капитализма
Этот тест поможет школьникам лучше понять важные вехи в истории экономических учений и связи между теоретиками и их вкладом в экономическую науку.
Вот тест по обществознанию на тему "Социальная сущность человека" для 10 класса с 30 вопросами и ответами.
1. Какое из следующих определений наиболее полно отражает социальную сущность человека?
a) Человек – это биологическое существо.
b) Человек – это социальное существо, живущее в обществе.
c) Человек – это индивидуальность, отделенная от общества.
d) Человек – это существо, обладающее сознанием.
Ответ: b
2. Что является основным признаком социальных отношений?
a) Экономические связи.
b) Взаимодействие между людьми.
c) Политическая власть.
d) Культурные традиции.
Ответ: b
3. Какой из следующих факторов NÃO влияет на формирование личности?
a) Семья.
b) Среда обитания.
c) Климат.
d) Образование.
Ответ: c
4. Что такое социальная идентичность?
a) Осознание себя как части общества.
b) Определение своих биологических характеристик.
c) Недовольство социальным положением.
d) Стремление к индивидуальности.
Ответ: a
5. Какой элемент социальной структуры определяет статус и роль индивида в обществе?
a) Социальная группа.
b) Социальная норма.
c) Социальная система.
d) Социальный институт.
Ответ: a
6. Чему способствуют социальные нормы?
a) Увеличению конфликтов.
b) Дисбалансу в обществе.
c) Регулированию общественных отношений.
d) Усилению индивидуализма.
Ответ: c
7. Что такое социальное поведение?
a) Поведение, ориентированное на природные инстинкты.
b) Поведение, основанное на личных интересах.
c) Поведение, регулируемое социальными нормами и правилами.
d) Поведение, основанное на экономических факторах.
Ответ: c
8. Какое из следующих утверждений верно для социальной группы?
a) Члены группы не взаимодействуют друг с другом.
b) Группа должна иметь общую цель.
c) Для группы обязательны формальные правила.
d) Группа состоит только из людей одного пола.
Ответ: b
9. Какой термин используется для обозначения процесса, в результате которого индивид усваивает элементы культуры?
a) Адаптация.
b) Социализация.
c) Интеграция.
d) Дискриминация.
Ответ: b
10. Какой из следующих факторов не относится к агенты социализации?
a) Семья.
b) Друзья.
c) Средства массовой информации.
d) Природа.
Ответ: d
11. Какой из методов социологических исследований используется для изучения мнения людей?
a) Эксперимент.
b) Наблюдение.
c) Опрос.
d) Сравнительный анализ.
Ответ: c
12. Что является одним из основных функций семьи?
a) Образование.
b) Развлечение.
c) Поддержание здоровья.
d) Сохранение ресурсов.
Ответ: a
13. Что такое социальный статус?
a) Позиция человека в социальной структуре.
b) Уровень материального благосостояния.
c) Количество друзей.
d) Степень образования.
Ответ: a
14. Каковы primary agents socialization?
a) Коллективы на работе.
b) Школа и университет.
c) Семья и друзья.
d) Социальные сети.
Ответ: c
15. Какой термин описывает действия, которые нарушают установленные социальные нормы?
a) Социальный контроль.
b) Девиантное поведение.
c) Нормативное поведение.
d) Конформизм.
Ответ: b
16. Какой из следующих факторов может быть определен как элемент социального статуса?
a) Экономический статус.
b) Эмоциональное состояние.
c) Индивидуальные способности.
d) Физическая привлекательность.
Ответ: a
17. Какой из следующих факторов наиболее сильно влияет на социальную мобильность?
a) Традиции.
b) Образование.
c) Возраст.
d) Пол.
Ответ: b
18. Какие общества считаются коллективистскими?
a) Общество, ставящее индивидуальные права на первое место.
b) Общество, где ценятся групповые интересы и солидарность.
c) Общество, обладающее высоким уровнем конкуренции.
d) Общество, ориентированное на личные достижения.
Ответ: b
19. Что такое ролевая игра в контексте общества?
a) Сохранение исторической памяти.
b) Обмен опытом между поколениями.
c) Принятие на себя социальных ролей.
d) Конфликт между ролями.
Ответ: c
20. Какой из признаков социального института?
a) Он временный и изменчивый.
b) Он регулирует определенные аспекты общественной жизни.
c) Он исключает индивидов.
d) Он не имеет своей структуры.
Ответ: b
21. Что такое статусный конфликт?
a) Конфликт между различными группами.
b) Соперничество за высокие социальные позиции.
c) Взаимоотношение между одинаковыми статусами.
d) Конфликт на уровне индивидуальных интересов.
Ответ: b
22. Какой из типов групп называется "формальной"?
a) Семейная группа.
b) Друзья по интересам.
c) Официальные объединения с четкой структурой.
d) Спонтанные собрания людей.
Ответ: c
23. Что такое конфликт между поколениями?
a) Положительный обмен опытом между молодежью и старшими.
b) Несогласие в взглядах и ценностях между разными поколениями.
c) Общение без конфликтов.
d) Разница в экономическом положении разных возрастов.
Ответ: b
24. Какой из принципов социальной мобильности?
a) Она равномерно распределена.
b) Она зависит только от желания индивида.
c) Она может быть вертикальной и горизонтальной.
d) Она не существует.
Ответ: c
25. Какой из терминов описывает процесс, при котором отдельные индивиды принимают нормы и ценности других культур?
a) Нормализация.
b) Ассимиляция.
c) Адаптация.
d) Идентификация.
Ответ: b
26. Какое из утверждений о социализации правильное?
a) Социализация происходит только в детстве.
b) Социализация – это непрерывный процесс.
c) Социализация не влияет на личность.
d) Социализация происходит исключительно в учебных заведениях.
Ответ: b
27. Что такое интеграция в социологии?
a) Процесс объединения и взаимодействия различных социальных групп.
b) Процесс исключения определенных групп из общества.
c) Процесс повышения уровня индивидуализма.
d) Процесс, связанный с разрушением социальных норм.
Ответ: a
28. Какое из следующих утверждений верно о социальных ролях?
a) Роли не изменяются в зависимости от контекста.
b) Каждая роль имеет свои ожидания и обязательства.
c) Роли не имеют влияния на поведение индивидов.
d) Исполнение ролей не требует адаптации.
Ответ: b
29. Что такое девиантное поведение?
a) Поведение, соответствующее социальным нормам.
b) Поведение, фокусирующееся на личных интересах.
c) Поведение, отклоняющееся от принятых норм.
d) Поведение, основанное на традициях.
Ответ: c
30. Какое из следующих определений наилучшим образом описывает общество?
a) Сумма индивидов с одинаковыми интересами.
b) Группа людей, имеющих общие цели и нужды.
c) Сообщество, основанное на экономических связях.
d) Совокупность индивидов, объединяющихся лишь на основе территориального признака.
Ответ: b
Этот тест может быть использован для проверки знаний учащихся по теме "Социальная сущность человека". Удачи на экзаменах!
Класс: 6
Инструкции: Ответьте на все вопросы, используя правильную форму глагола в Present Simple.
Какой глагол в Present Simple мы используем для третьего лица (он/она/оно) в следующем предложении: "She (to play) the piano every day."
Напишите предложение в Present Simple, используя глагол "to go" и место "school".
Какой глагол в Present Simple мы используем для первого лица (я) в следующем предложении: "I (to like) chocolate."
Напишите предложение в Present Simple с использованием глагола "to eat" и слова "breakfast".
Выберите правильную форму глагола: "They (to watch) TV in the evening."
Используйте глагол "to read" и слово "books" в предложении в Present Simple.
Какой глагол в Present Simple мы используем для второго лица (ты) в следующем предложении: "You (to be) a student."
Напишите предложение в Present Simple с глаголом "to play" и словом "football".
Какой глагол в Present Simple мы используем для третьего лица в следующем предложении: "He (to go) to the gym every Monday."
Напишите вопрос в Present Simple, используя глагол "to have" и место "a pet".
Проверьте все свои ответы и убедитесь, что используете правильную грамматическую форму! Удачи на экзамене!