Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ31 марта 2024 15:28
Тест "Расчет технико-экономических показателей обоснования разрабатываемого проекта"
Класс: 11
Предмет: Методы расчета основных технико-экономических показателей проектирования
Инструкция: Выберите правильный вариант ответа.
Какой из перечисленных показателей НЕ является технико-экономическим показателем? A) Срок окупаемости проекта B) Внутренняя норма доходности C) Объем производства товара D) Коэффициент ликвидности
Что представляет собой индекс доходности (Полезного Эффекта)? A) Отношение чистого дисконтированного дохода к совокупным затратам B) Процентная ставка по проекту C) Коэффициент прибыльности D) Количество товара, произведенное в рамках проекта
Что такое срок окупаемости проекта? A) Время, за которое проект начинает приносить прибыль B) Затраты на проект C) Срок реализации проекта D) Срок окончания проекта
Чему равен коэффициент ликвидности? A) Отношение чистого дисконтированного дохода к совокупным затратам B) Отношение текущих активов к текущим обязательствам C) Процентная ставка по проекту D) Коэффициент прибыльности
Какой из перечисленных методов используется для оценки эффективности проекта? A) Метод внутренней нормы доходности (ВНД) B) Метод простой доходности C) Коэффициент возврата инвестиций D) Все вышеперечисленные
Что такое чистый дисконтированный доход? A) Разница между доходами и расходами проекта B) Общая сумма денежных потоков от проекта C) Объем продукции D) Время окупаемости проекта
Какой тип риска учитывается при расчете обоснованности проекта? A) Технический риск B) Экономический риск C) Финансовый риск D) Все вышеперечисленные
Что такое сальдо дисконтированного денежного потока? A) Разница между стоимостью инвестиций и суммой чистого дисконтированного дохода B) Объем производства товара C) Доход от продаж проекта D) Время окупаемости проекта
Что обозначает термин "временной горизонт проекта"? A) Срок окупаемости проекта B) Период времени, на который планируются расчеты по проекту C) Срок жизни проекта D) Ставка дисконтирования
Как вычисляется коэффициент прибыльности? A) Чистый дисконтированный доход деленный на сумму инвестиций B) Сумма инвестиций умножить на ставку дисконтирования C) Общий объем продаж проекта D) Срок окупаемости проекта
Ответы:
Название: Тест по английскому языку Тема: Animals Класс: 4 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 5 Вывод теста с ответами: Без ответов
Инструкция: Соотнесите каждое животное с его характеристикой. Запишите букву характеристики рядом с названием животного.
Левый столбец:
Правый столбец: A) purrs and meows B) barks and wags its tail C) gives milk D) can fly E) swims and has fins
Тест по химии для 5 класса Тема: тела и вещества Тип вопросов: Единственный выбор Всего вопросов: 20 Ответы приведены после теста
Что называется веществом? A) Любой предмет, который можно увидеть и потрогать B) Любое вещество, состоящее из одних и тех же частиц (атомов или молекул) C) Только жидкие вещества D) Только твёрдые вещества Ответ: B
Что считается телом? A) Любой предмет, который можно увидеть и потрогать B) Тело — это только предметы, состоящие из одного вещества C) Тело — это только жидкость D) Тело — это только газ Ответ: A
Какие состояния вещества существуют? A) Вода и соль B) Твёрдое, жидкое, газообразное C) Смесь и чистое вещество D) Цвет и запах Ответ: B
Какое из перечисленного является чистым веществом? A) Вода B) Воздух C) Смесь песка и воды D) Раствор сахара в воде Ответ: A
Что такое смесь? A) Чистое вещество B) Совокупность разных веществ без химической связи C) Только жидкость D) Только газ Ответ: B
Как можно разделить смесь на составные вещества без химических изменений? A) Физическими методами B) Химическими методами C) Никак D) Только сжиганием Ответ: A
Какой метод разделения смеси песка и воды? A) Фильтрование B) Выпаривание C) Магнитная сепарация D) Химическая реакция Ответ: A
Что произойдет с солью, если растворить её в воде и выпарить раствор? A) соль растворится и останется в растворе B) соль кристаллизуется и вернётся в виде кристаллов C) соль распадётся на элементы D) раствор исчезнет Ответ: B
Что такое растворитель? A) Вещество, которое растворяет другое вещество B) Вещество, которое растворяется C) Раствор D) Вода Ответ: A
Что такое раствор? A) Однородная смесь, состоящая из растворителя и растворённого вещества B) Гетерогенная смесь C) Чистое вещество D) Набор частиц Ответ: A
Какие факторы влияют на растворимость? A) Температура B) Цвет C) Запах D) Масса Ответ: A
Какие из перечисленного относятся к химическим изменениям? A) Горение дерева B) Растворение сахара в воде C) Замерзание воды D) Фильтрование песка Ответ: A
Что такое плотность? A) Масса тела, делённая на его объём B) Объём тела C) Цвет вещества D) Температура плавления Ответ: A
Что влияет на растворимость вещества в воде? A) Температура B) Цвет C) Запах D) Форма Ответ: A
Какой из перечисленных является смесью? A) Вода B) Воздух C) Соль поваренная D) Лёд Ответ: B
Какое состояние вещества не имеет фиксированного объёма? A) Твёрдое B) Жидкое C) Газообразное D) Плазма Ответ: C
Что такое растворение? A) Физический процесс, в котором вещество растворяется в другом веществе B) Химический процесс C) Процесс испарения D) Разложение Ответ: A
Какой метод разделения смеси соль-песок можно применить, если соль растворилась в воде? A) Фильтрование B) Выпаривание раствора C) Химическая реакция D) Магнитная сепарация Ответ: A
Какой признак относится к физическим свойствам вещества? A) Растворимость B) Цвет C) Реактивность с кислородом D) Горение Ответ: B
Что из перечисленного является признаком химического изменения? A) Вода тает B) Сахар растворяется C) Железо ржавеет D) Лёд испаряется Ответ: C
Готово. Можете использовать тест для подготовки к экзаменам или в школе. Если нужно, могу адаптировать вопросы под конкретную программу или добавить пояснения к ответам.
Тест по биологии на тему «Экстремальная погода» (11 класс)
Какое из перечисленных явлений чаще всего приводит к повреждению растительных организмов в результате экстремальных погодных условий? a) Засуха b) Высокая влажность c) Умеренные температуры d) Облачность
Какая адаптация характерна для растений, растущих в условиях частых засух? a) Наличие длинных корней b) Большие листья c) Высокое содержание воды в листовых тканях d) Быстрый рост листьев
Какое из следующих животных наиболее приспособлено к жизни в условиях частых сильных ветров и ураганов? a) Верблюд b) Летучая мышь c) Морж d) Вингчатка (рыба, способная к миграции в штормовые условия)
Какие изменения в экосистемах наиболее вероятны в результате сильной засухи? a) Увеличение биоразнообразия b) Сокращение численности видов с низкой толерантностью к недостатку воды c) Увеличение численности видов, предпочитающих влажные условия d) Структурное усложнение биоценозов
Какое из перечисленных животных может служить индикатором экстремальной погоды в тундре? a) Белка b) Мох c) Лемминг d) Росомаха
Какие растения наиболее устойчивы к экстремальным холодам и снегопадам? a) Тропические виды b) Бурые водоросли c) Ледовитые кустарники и мхи d) Цветущие травы
Почему так важно изучать влияние экстремальных погодных явлений на живые организмы? a) Для развития новых видов b) Для повышения урожайности сельскохозяйственных культур c) Для понимания адаптационных механизмов и охраны видов d) Для создания новых климатических условий
Какое из перечисленных млекопитающих наиболее приспособлено к жизни в условиях сильных морозов? a) Лев b) Морж c) Мышь-полевка d) Бобр
Как изменение климата, связанное с увеличением числа экстремальных погодных явлений, может повлиять на биоразнообразие? a) Оно не изменится b) Может привести к его увеличению c) Могут произойти сокращения и исчезновение некоторых видов d) Все виды станут более устойчивыми
Какие меры могут помочь уменьшить негативное воздействие экстремальных погодных условий на природные экосистемы? a) Осушение болот b) Создание заповедников и природных резерватов c) Исключение всех природных процессов d) Постоянное изменение природных условий
В каком случае происходит наибольший стресс для организмов при экстремальных погодных условиях? a) При кратковременных экстремальных явлениях b) При длительном воздействии экстремальных условий c) Когда экстремальные явления происходят впервые d) Когда экстремальные условия происходят в летний период
Желаю успехов в подготовке!
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы, используя свои знания о природных зонах. Постарайтесь дать развернутые и обоснованные ответы.
Вопрос 1:
Опишите отличие между тундровой и тайгой природной зоной. Какие климатические и экологические характеристики отличаются в этих зонах?
Ответ:
Тундра характеризуется низкой температурой, коротким летом и многолетней мерзлотой. Растительность представлена низкорослыми кустарниками, мхами и лишайниками. Тайга имеет более теплый климат, растет хвойный лес, где преобладают ель, сосна и пихта. Разнообразие флоры и фауны в тайге намного выше, чем в тундре.
Вопрос 2:
Назовите основные природные зоны, находящиеся в России, и опишите одну из них, обратив внимание на климат, растительность и типичный животный мир.
Ответ:
В России расположены такие природные зоны, как тундра, тайга, степь, лесостепь, полупустыня и пустыня. Например, в тайге климат холодный, с зимой, длительность которой составляет до 6 месяцев. Растительность состоит из хвойных деревьев, таких как ель и сосна. Типичные животные – медведи, волки, лисы.
Вопрос 3:
Что такое природная зона? Приведите примеры фактора, влияющего на формирование природных зон.
Ответ:
Природная зона – это территория с однородными природными условиями и характерными для нее типами растительности и животного мира. Факторы, влияющие на формирование природных зон, включают климат (температура и осадки), рельеф, географическую широту и удаленность от моря.
Вопрос 4:
Как антропогенное воздействие человека изменяет природные зоны? Приведите конкретные примеры.
Ответ:
Антропогенное воздействие человека может приводить к деградации природных зон, уничтожению мест обитания животных и растений, а также изменению климата. Примером может служить вырубка лесов в тайге для нужд сельского хозяйства, что ведет к уменьшению биоразнообразия и нарушению экосистем.
Вопрос 5:
Объясните, как изменение климата может повлиять на распределение природных зон в будущем. Какие изменения могут произойти?
Ответ:
Изменение климата может привести к увеличению температуры и изменению режима осадков, что, в свою очередь, изменит границы природных зон. Например, потепление может вызвать продвижение тайги на север, а тундры может сократиться. Это также может привести к возникновению новых экосистем, однако такие изменения могут сопровождаться исчезновением вида и ухудшением состояния существующих природных зон.
Надеюсь, этот тест поможет учащимся лучше понять тему природных зон!