Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ02 апреля 2024 09:53
Тест по английскому языку для 5 класса на тему "Настоящее простое время":
She ___ a student. a) is b) are c) am d) be
John and Sarah ___ brother and sister. a) is b) am c) are d) be
I ___ a book right now. a) is reading b) read c) reads d) am reading
They ___ to the park every Sunday. a) go b) goes c) going d) went
He ___ football after school. a) play b) plays c) playing d) played
Mary ___ a new bike last week. a) got b) gets c) getting d) get
We ___ to the beach next weekend. a) go b) goes c) going d) are going
She ___ very well in her English class. a) do b) does c) doing d) done
My brother always ___ the dishes after dinner. a) do b) does c) doing d) is doing
The cat ___ on the chair right now. a) sit b) sat c) is sitting d) sits
Helen ___ the piano at the moment. a) play b) plays c) played d) is playing
They ___ a new car last month. a) buy b) buys c) buying d) bought
The sun ___ in the sky every day. a) shining b) shines c) shone d) shine
I usually ___ my homework in the evening. a) do b) does c) doing d) am doing
Sarah and Tom ___ at the café right now. a) sitting b) sits c) sat d) are sitting
Пожалуйста, используйте этот тест для подготовки школьников к изучению настоящего простого времени в английском языке.
Тест по обществознанию
Тема: Человек в системе социальных отношений (для 9 класса)
Инструкция: Ответьте на следующие вопросы. Постарайтесь раскрыть тему как можно подробнее.
Вопрос 1:
Объясните, что такое социальные роли и как они влияют на поведение человека в обществе.
Ответ:
Социальные роли — это ожидаемые поведения и обязанности, связанные с определённым социальным статусом. Они влияют на поведение человека, потому что определяют, как он должен вести себя в различных ситуациях и какие обязанности выполнять. Например, роль ученика предполагает отношение к учебе, выполнение домашних заданий и уважительное общение с учителями.
Вопрос 2:
Опишите понятие «социальный статус» и приведите пример различий между статусами в обществе.
Ответ:
Социальный статус — это положение человека в социальной структуре, отражающее его место в обществе. Он может быть достигнутым (заработанная репутация, профессиональные достижения) или hauptsächlich (наследственный статус, возраст). Например, статус учителя — достигнутый, а статус наследника — наследственный.
Вопрос 3:
Какую роль в формировании личности играет семья в системе социальных отношений?
Ответ:
Семья — основное социальное учреждение, которое способствует формированию ценностей, норм поведения, социальных навыков и идентичности человека. В семье человек учится взаимодействовать с другими, развивает свои социальные роли и формирует свою личность.
Вопрос 4:
Объясните, чем отличается общество от коллектива.
Ответ:
Общество — это широкая система социальных связей и институтов, включающая всю совокупность людей в стране или мире. Коллектив — это временная или постоянная группа людей, объединённых общими интересами или задачами, например, класс в школе или рабочая бригада.
Вопрос 5:
Назовите основные формы социального взаимодействия и опишите их особенности.
Ответ:
Основные формы социального взаимодействия — это:
Вопрос 6:
Какова роль гражданского общества в системе социальных отношений человека?
Ответ:
Гражданское общество обеспечивает баланс между государством и человеком, способствует развитию правовой культуры, защите прав и свобод граждан, участию в управлении обществом и социальными проектами. Оно способствует активному участию человека в жизни страны и реалізації своих интересов.
Вопрос 7:
Объясните, что такое социальные институты и приведите два примера.
Ответ:
Социальные институты — это устоявшиеся формы организации общества, регулирующие важнейшие сферы жизни, такие как семья, образование, государство, религия. Примеры: семья и система образования.
Вопрос 8:
Как социальные отношения влияют на формирование гражданской позиции человека?
Ответ:
Социальные отношения, такие как взаимодействие с семья, учителями, сверстниками и обществом, формируют взгляды, ценности и убеждения человека, которые влияют на его гражданскую позицию, участие в социальной жизни и ответственности за общество.
Вопрос 9:
Что такое социальная мобильность и как она может проявляться в жизни человека?
Ответ:
Социальная мобильность — это перемещение человека или группы в социальной структуре, изменение социального статуса. Она может проявляться в повышении (подъём по социальной лестнице) или понижении (каста) и зависит от образования, профессии, успехов и других факторов.
Вопрос 10:
Объясните, почему важно уважать разнообразие социальных ролей и статусов в современном обществе.
Ответ:
Уважение к разнообразию социальных ролей и статусов способствует толерантности, гармонии в обществе и взаимопониманию. Это помогает избегать конфликтов, поддерживать правовое равенство и уважать индивидуальные особенности каждого человека.
Если нужны ключи к ответам или проверочный план, я подготовлю их отдельно.
Тест по русскому языку для 1 класса на тему "Транспорт"
Инструкция: Выберите правильное слово, чтобы завершить предложение.
Мы ездим на автобусе, потому что он _____________.
Самолет летает в _____________.
Скорая помощь едет, чтобы помочь _____________.
Пожарная машина приезжает, чтобы _____________ пожар.
Корабль плывет по _____________.
Примечание: Тест предназначен для решения без ответов.
Тест по информатике для 7 класса: Двоичный алфавит и преобразование любых алфавитов в двоичный
Инструкции: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос.
Вопрос 1: Что такое двоичный алфавит?
A) Алфавит, состоящий из букв латинского языка
B) Алфавит, состоящий только из двух символов
C) Алфавит, который включает все цифры
D) Алфавит, состоящий из нижнего и верхнего регистров
Правильный ответ: B) Алфавит, состоящий только из двух символов
Вопрос 2: Какие два символа используются в двоичном алфавите?
A) 0 и 1
B) A и B
C) X и Y
D) 1 и 2
Правильный ответ: A) 0 и 1
Вопрос 3: Какое из следующих чисел в десятичной системе соответствует двоичному числу 1010?
A) 8
B) 10
C) 12
D) 14
Правильный ответ: B) 10
Вопрос 4: Какой из следующих символов не может быть представлен в двоичном виде?
A) 0
B) 1
C) A
D) B
Правильный ответ: C) A
Вопрос 5: Для чего используется двоичный код?
A) Для шифрования данных
B) Для отображения текстовой информации
C) Для представления данных в компьютерах
D) Для создания интернет-сайтов
Правильный ответ: C) Для представления данных в компьютерах
Вопрос 6: Какой двоичный код соответствует букве "A" в кодировке ASCII?
A) 01000001
B) 01100001
C) 11000001
D) 10000001
Правильный ответ: A) 01000001
Вопрос 7: Кака́я из следующих систем счисления является основанием 2?
A) Десятичная система
B) Шестнадцатеричная система
C) Двоичная система
D) Восьмеричная система
Правильный ответ: C) Двоичная система
Вопрос 8: Как представляется цифра 5 в двоичной системе?
A) 0010
B) 0101
C) 0110
D) 1000
Правильный ответ: B) 0101
Вопрос 9: Какое количество двоичных цифр необходимо для представления числа 15?
A) 3
B) 4
C) 5
D) 6
Правильный ответ: B) 4
Вопрос 10: Как называется процесс преобразования символов другого алфавита в двоичный код?
A) Кодирование
B) Декодирование
C) Шифрование
D) Сжатие
Правильный ответ: A) Кодирование
Конец теста.
Результаты: Подсчитайте количество правильных ответов из 10 и оцените уровень знаний.
Вот тест по физике на тему "1 закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета" для 9 класса. В конце теста приведены ответы.
Вопрос 1: Какой из следующих вариантов лучше всего описывает первый закон Ньютона?
A) Тело остается в состоянии покоя или движется равномерно и прямо, если на него не действуют внешние силы.
B) На каждое действие есть равное и противоположное противодействие.
C) Сила равна произведению массы на ускорение.
D) Тело, движущееся в пустоте, всегда замедляется.
Вопрос 2: Какое из следующих утверждений является примером инерциальной системы отсчета?
A) Автомобиль, движущийся по кривой дороге.
B) Поезд, движущийся с постоянной скоростью по прямолинейной железной дороге.
C) Лифт, который поднимается вверх.
D) Земля во время вращения вокруг своей оси.
Вопрос 3: Если на тело не действуют никакие силы, то...
A) Оно остановится в любой момент.
B) Оно будет двигаться с постоянной скоростью.
C) Оно начнет двигаться с ускорением.
D) Оно изменит направление движения.
Вопрос 4: В каком случае можно считать систему отсчета инерциальной?
A) Если в ней массы действующих тел изменяются.
B) Если в ней действуют неравные силы.
C) Если в ней не действуют силы.
D) Если в ней выполняется первый закон Ньютона.
Вопрос 5: В какой ситуации тело не будет находиться в состоянии покоя?
A) Если на него не действуют силы.
B) Если на него действует только одна сила, направленная вниз.
C) Если на него действуют равные и противоложные силы.
D) Если оно находится в лифте, который движется вверх с ускорением.
Вопрос 6: Какой из этих примеров иллюстрирует первый закон Ньютона?
A) Кинетическая энергия движущегося автомобиля.
B) Шар, который катится по гладкой поверхности, и не замедляется.
C) Поведение мяча, который лупит о стену и отскакивает назад.
D) Тело, разбитое на части при столкновении.
Вопрос 7: Объект находится в состоянии покоя в инерциальной системе отсчета. Какой вывод можно сделать о силах, действующих на него?
A) Сила тяжести превосходит другие силы.
B) Силы действуют в разных направлениях и неравны.
C) Все силы взаимно уравновешены.
D) Объект находится под действием одной силы.
Вопрос 8: Если автомобиль движется со скоростью 60 км/ч по кругу, то...
A) На него не действуют силы.
B) Он находится в инерциальной системе отсчета.
C) Он испытывает ускорение.
D) Он движется равномерно.
Вопрос 9: Что происходит с телом в инерциальной системе отсчета, если на него не действуют внешние силы?
A) Оно изменяет направление движения.
B) Оно остановится.
C) Оно продолжит двигаться с постоянной скоростью.
D) Оно начнет двигаться быстрее.
Вопрос 10: Какой из следующих примеров не является инерциальной системой отсчета?
A) Автомобиль, движущийся со скоростью 50 км/ч по прямой.
B) Система отсчета, находящаяся в покое относительно Земли.
C) Лифт, движущийся вниз с ускорением.
D) Платформа на которой стоит неподвижный наблюдатель.
Тест содержит 10 вопросов с единственным выбором ответа. Надеюсь, он будет полезен для подготовки. Удачи в учёбе!