Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ03 апреля 2024 02:52
Тест по математике - единицы измерения площади
Класс: 3
Вставьте пропущенное слово:
1 квадратный метр равен ... квадратным дециметрам.
1 гектар равен ... квадратным метрам.
1 квадратный километр равен ... квадратным гектарам.
Ответы:
Ниже представлен тест по алгебре на тему «Функции» для 9 класса. Тип вопросов — открытые вопросы. Всего 20 заданий. В конце — ответы.
Тест
Найдите f(5) и f(-2) для функции f(x) = 3x - 4.
Определите домен и множество значений функции g(x) = x^2 - 6x + 5.
Для функции h(x) = |x - 4|:
Укажите интервалы возрастания и убывания функции f(x) = x^3 - 3x на всей числовой оси.
Определите домен и диапазон функции f(x) = sqrt(x + 2).
Найдите все действительные x, удовлетворяющие уравнению x^2 - 1 = 3.
Найдите обратную функцию для f(x) = 2x + 3 и запишите формулу f^{-1}(x).
Пусть f(x) = 2x + 1 и g(x) = x^2. Найдите значения (f ∘ g)(2) и (g ∘ f)(2).
Опишите графическое преобразование параболы при переходе от y = f(x) к y = f(x - 3) + 1, если f(x) = x^2. Запишите новую формулу.
Для f(x) = |2x - 5| + 1:
Найдите вершину и минимальное значение функции f(x) = x^2 - 4x + 5.
Решите уравнение 4x - 7 = 0.
Рассмотрите p(x) = { x + 1, если x < 0; -x, если x ≥ 0 }.
Найдите домен и диапазон функции f(x) = sqrt(3 - x^2).
Найдите домен и диапазон функции f(x) = 1/(x - 2).
Найдите среднюю скорость изменения функции f(x) = x^2 на отрезке [2, 5].
Пусть f(x) = sqrt(x) на домене x ≥ 0. Найдите обратную функцию f^{-1}(x) и запишите её формулу.
Даны f(x) = sqrt(x) и g(x) = x - 1. Найдите область определения и выражение h(x) = g(f(x)); запишите формулу и определите её диапазон.
Опишите, как изменится график любой функции y = f(x) при замене на y = f(-x) (отражение относительно оси Y).
Приведите реальный пример применения линейной функции f(x) = 3x + 2: поясните, что означает коэффициент при x и свободный член в контексте задачи (например, скорость изменения и начальное значение).
Ответы
f(5) = 3·5 - 4 = 11; f(-2) = 3·(-2) - 4 = -10.
Домeн: все вещественные x; Область значений: y ≥ -4 (вершина параболы x = 3, y = -4).
Домeн: все вещественные x; Диапазон: y ≥ 0; Ox: x = 4; Oy: y = 4.
f'(x) = 3x^2 - 3. Возрастание на (-∞, -1] и [1, ∞); убывание на [-1, 1].
Домeн: x ≥ -2; Диапазон: y ≥ 0.
x^2 - 1 = 3 → x^2 = 4 → x = -2 или x = 2.
f^{-1}(x) = (x - 3)/2.
(f ∘ g)(2) = f(g(2)) = f(4) = 2·4 + 1 = 9; (g ∘ f)(2) = g(f(2)) = g(5) = 25.
Это сдвиг графика вправо на 3 и вверх на 1: новая формула y = (x - 3)^2 + 1.
Вершина при 2x - 5 = 0 → x = 2.5; y = 1. Ось симметрии x = 2.5; домен R; диапазон y ≥ 1.
Вершина f(x) = x^2 - 4x + 5 при x = 2; значение f(2) = 1. Значение минимальное: 1. Диапазон: [1, ∞). Вектор вершины: (2, 1).
x = 7/4.
p(-3) = -2; p(0) = 0. График имеет разрыв в точке x = 0 (непрерывности нет, левая ветвь и правая ветвь не сходятся к одному значению в x = 0).
Домeн: [-√3, √3]; Диапазон: [0, √3].
Домeн: x ∈ R, x ≠ 2; Диапазон: y ∈ R, y ≠ 0.
Средняя скорость изменения: [f(5) - f(2)] / (5 - 2) = (25 - 4) / 3 = 21/3 = 7.
f^{-1}(x) = x^2 с учётом домена x ≥ 0.
h(x) = g(f(x)) = (sqrt(x)) - 1; Область определения: x ≥ 0; Диапазон: y ≥ -1.
Отражение графика относительно оси Y: график размещается зеркально на другую сторону по горизонтали (обратно по оси X).
Пример: f(x) = 3x + 2. Коэффициент при x (3) — скорость или скорость изменения зависимой величины по независимой; свободный член (2) — начальное значение при x = 0. Например, если x означает время в часах, а f(x) — расстояние в метрах, то скорость — 3 м/ч, начальное расстояние — 2 м.
Вот тест по обществознанию на тему «Человек в системе социальных отношений» для 9 класса, включающий 10 вопросов с множественным выбором. В конце приведены правильные ответы.
Тест по обществознанию: Человек в системе социальных отношений (9 класс)
Инструкция: Выберите один или несколько правильных вариантов ответов для каждого вопроса.
Какие из перечисленных характеристик относятся к роли человека в обществе? (Можно выбрать несколько вариантов)
A) Индивидуальность
B) Производительность труда
C) Социальная активность
D) Саморазвитие
Правильные ответы: A, C, D
Что включает понятие «социальная роль»? (Можно выбрать несколько вариантов)
A) Основанный на статусе комплекс ожидаемых от человека действий
B) Физическую способность человека
C) Образец поведения, ожидаемого от человека в конкретной ситуации
D) Биологические особенности человека
Правильные ответы: A, C
Какие социальные институты регулируют отношения между людьми в обществе? (Выберите все подходящие)
A) Семья
B) Государство
C) Производство
D) Образование
Правильные ответы: A, B, D
В чем выражается социальная стратификация? (Можно выбрать несколько вариантов)
A) В разделении общества на разные социальные слои и группы
B) В равенстве всех в обществе
C) В разделении по имущественному, профессиональному и образовательному признакам
D) В отсутствии социальных дифференциаций
Правильные ответы: A, C
Каковы основные функции социальных групп? (Выберите все подходящие)
A) Социализация человека
B) Обеспечение безопасности
C) Разграничение функций и ролей
D) Уничтожение различий между людьми
Правильные ответы: A, B, C
Какие формы социального взаимодействия вам известны? (Можно выбрать несколько вариантов)
A) Взаимопомощь
B) Конфликт
C) Соревнование
D) Отсутствие связи
Правильные ответы: A, B, C
Что такое социальный статус человека? (Можно выбрать несколько вариантов)
A) Местоположение человека в социальной структуре
B) Положение человека в обществах, определяемое его профессией, положением в семье, уровнем дохода
C) Биологическая характеристика
D) Всё, что связано с личными качествами человека
Правильные ответы: A, B
Какие ограничения могут влиять на свободу человека в обществе? (Выберите все подходящие)
A) Законодательство
B) Мораль и традиции
C) Собственное желание
D) Общественное мнение
Правильные ответы: A, B, D
В каком смысле человек является активным субъектом социальных изменений? (Можно выбрать несколько вариантов)
A) Он может участвовать в политических акциях и демонстрациях
B) Он не влияет на общество и verändert ничего
C) Он способен создавать инновации и новые идеи
D) Он развивает свои личностные качества и навыки
Правильные ответы: A, C, D
Какую роль в формировании личности играет социализация? (Можно выбрать несколько вариантов)
A) Передача социально значимых знаний и ценностей
B) Развитие индивидуальности и самостоятельности
C) Ограничение личных интересов
D) Воспитание социально приемлемого поведения
Правильные ответы: A, B, D
Если нужно, я могу подготовить для вас отдельный файл с этим тестом или дополнить его дополнительными вопросами.
Опишите, что такое религия и какие функции она выполняет в современном обществе.
Какие главные мировые религии существуют сегодня? Назовите их и определите, какая из них имеет наибольшее количество последователей.
Проанализируйте, как географическое расположение влияет на распространение определенных религий в мире. Приведите конкретные примеры.
Какие религиозные конфликты имели место в последние десятилетия? Назовите два-три примера и объясните их причины.
Объясните, как глобализация влияет на традиционные религиозные практики и верования. Приведите примеры изменений.
Каково место ислама в географии религий современного мира? В каких регионах он наиболее распространен?
Опишите концепцию "религиозного плюрализма" и его проявления в крупных городах мира.
Какие факторы способствуют распространению христианства в мире, особенно в Африке и Азии?
Исследуйте влияние религии на культуру и образ жизни людей. Приведите примеры из различных религий.
Как религиозные организации могут влиять на политические процессы в странах? Назовите примеры.
Проверьте ваши ответы на вопросы, основываясь на изученных материалах и собственных исследованиях. Удачи!
Тема: Информация и информационные процессы. Подходы к измерению информации, кодирование информации. Система счисления.
Что такое информация?
Какой единицей измерения информации является бит?
Сколько битов информации содержится в одном байте?
Какова максимальная количество различных значений, которые можно закодировать с помощью 2 битов?
Какой метод кодирования информации используется для передачи текстовой информации?
Какой из приведенных форматов является сжатым форматом изображения?
Какой из нижеперечисленных кодировок используется для представления символов кириллицы в компьютерах?
Сколько различных символов можно закодировать с использованием кодировки UTF-8?
Какой из следующих систем счисления является позиционной?
Что такое двоичная система счисления?
Каково значение двоичного числа 1010 в десятичной системе?
Какое число в двоичной системе соответствует десятичному числу 8?
Какой из нижеперечисленных форматов файлов не является форматом изображения?
Что такое кодирование с потерями?
Как называется процесс преобразования информации в форму, пригодную для хранения и передачи?
В какой системе счисления используется основание 16?
Какой символ не используется в шестнадцатеричной системе счисления?
Какое число получается при сложении двоичных чисел 101 и 110?
Что такое сжатие данных?
Какое из следующих обозначений является двоичным числом?
Какое из приведенных ниже значений в двоичном счислении равняется 15 в десятичной системе?
Какое число в шестнадцатеричной системе соответствует десятичному 255?
Какой из следующих методов передачи информации является самым быстрым?
Какой процесс позволяет скрыть информацию от несанкционированного доступа?
Какой термин обозначает количество информации, необходимое для идентификации события среди множества возможных событий?
Какие цифры используются в восьмеричной системе счисления?
Как называется операция преобразования одного числового формата в другой?
Какая из приведенных систем счисления является системой с основанием 8?
Сколько битов информации содержит файл, размер которого составляет 1 КБ?
Какой из методов кодирования используется для передачи звуковых файлов?
Тест содержит 30 вопросов с единственным выбором ответа. Правильные ответы помогут вам проверить свои знания по теме "Информация и информационные процессы, подходы к измерению информации, кодирование информации и системы счисления". Удачи на экзамене!