Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 апреля 2024 08:10
Тест по физике для учеников 7 класса: кинетическая энергия
Что такое кинетическая энергия? A) Энергия, связанная с положением тела B) Энергия, связанная с движением тела C) Энергия, связанная с температурой тела D) Энергия, связанная с электрическим зарядом
Формула для расчёта кинетической энергии: A) E = mgh B) E = mv^2 C) E = Fd D) E = IR
Какая единица измерения используется для кинетической энергии в СИ? A) Джоуль B) Ватт C) Ньютон D) Вольт
Как влияет масса тела на его кинетическую энергию? A) Чем больше масса, тем больше кинетическая энергия B) Чем меньше масса, тем больше кинетическая энергия C) Масса не влияет на кинетическую энергию D) Масса влияет только на потенциальную энергию
Как связана скорость тела с его кинетической энергией? A) Чем больше скорость, тем больше кинетическая энергия B) Чем меньше скорость, тем больше кинетическая энергия C) Скорость и кинетическая энергия не связаны D) Скорость влияет только на потенциальную энергию
Ответы к тесту:
Удачи на тесте!
Тест по обществознанию: Основы российского права (7 класс)
Ответ: c) Совокупность законов, регулирующих общественные отношения
Ответ: d) Народ через выборы
Ответ: a) Конституцией РФ
Ответ: c) Административная
Ответ: c) Последствия нарушения закона, наступающие по решению суда
Ответ: b) Государственная Дума
Ответ: a) Решающий споры орган власти
Ответ: b) Право на судебную защиту
Если нужен более подробный разбор ответов или дополнительный материал, обращайтесь!
Вопрос 1: Какое влияние оказала Православная церковь на общественную жизнь Руси в ордынский период?
a) Укрепила культурные традиции
b) Отменила феодализм
c) Снизила важность язычества
d) Запретила все религии
Ответ: a) Укрепила культурные традиции
Вопрос 2: Какое из следующих событий связано с поддержкой церкви князьями?
a) Упадок сельского хозяйства
b) Крещение Руси
c) Разрушение церквей
d) Установление нового закона
Ответ: b) Крещение Руси
Вопрос 3: Какую роль играла церковь в образовании в ордынский период?
a) Церковь не занималась образованием
b) Церковь организовывала школы для обучения людей
c) Образование было только у князей
d) Все образования были уничтожены
Ответ: b) Церковь организовывала школы для обучения людей
Вопрос 4: Как звали главного духовного лидера Руси?
a) Святой Сергий Радонежский
b) Патриарх Алексий
c) Митрополит
d) Князь
Ответ: c) Митрополит
Вопрос 5: В каком городе находилась резиденция митрополита?
a) Новгород
b) Владимир
c) Москва
d) Киев
Ответ: b) Владимир
Вопрос 6: Какое значение имела Православная церковь для сохранения русской культуры?
a) Занималась только政治икой
b) Хранила и развивала народные традиции
c) Запретила все народные праздники
d) Не имела никакого значения
Ответ: b) Хранила и развивала народные традиции
Вопрос 7: Какую функцию выполняла церковь в отношениях к Орде?
a) Организовывала восстания
b) Служила связующим звеном между народами
c) Призывала к войны
d) Игнорировала Орду
Ответ: b) Служила связующим звеном между народами
Вопрос 8: Какой элемент церковного устройства был важен для управления имуществом?
a) Духовенство
b) Княжеский совет
c) Народные собрания
d) Боярская дума
Ответ: a) Духовенство
Вопрос 9: Какой памятник архитектуры был построен с помощью церковных средств?
a) Спасская башня
b) Успенский собор во Владимире
c) Кремль в Москве
d) Золотые ворота в Киеве
Ответ: b) Успенский собор во Владимире
Вопрос 10: Какой стиль искусства развивался при поддержке Православной церкви в этот период?
a) Барокко
b) Романтизм
c) Русский стиль
d) Импрессионизм
Ответ: c) Русский стиль
Вопрос 11: Какие праздники поддерживала церковь в этот период?
a) Только государственные
b) Различные языческие праздники
c) Христианские праздники, связанные с жизнью святого
d) Праздники, связанные с ордынскими традициями
Ответ: c) Христианские праздники, связанные с жизнью святого
Вопрос 12: Какое важное событие произошло в 1250 году, связанное с церковным делом?
a) Создание новых законов
b) Объявление независимости
c) Первое упоминание о митрополите
d) Строительство первой церкви
Ответ: c) Первое упоминание о митрополите
Этот тест поможет школьникам углубить свои знания о роли Православной церкви в ордынский период русской истории.
Тест по Русскому языку для 4 класса: Части речи
Инструкция: Выберите правильный ответ из предложенных вариантов.
Вопрос 1: Что из перечисленного является частью речи, обозначающей действие?
A) Существительное
B) Прилагательное
C) Глагол
D) Наречие
Ответ: C) Глагол
Вопрос 2: Какое слово является существительным?
A) Быстро
B) Лес
C) Красивый
D) Играть
Ответ: B) Лес
Вопрос 3: Какой из вариантов является прилагательным?
A) Плавать
B) Большой
C) Умно
D) Лето
Ответ: B) Большой
Вопрос 4: Выберите наречие из списка:
A) Девочка
B) Сильно
C) Новый
D) Асфальт
Ответ: B) Сильно
Вопрос 5: Что из перечисленного не является частью речи?
A) Местоимение
B) Сущность
C) Глагол
D) Приложение
Ответ: B) Сущность
Вопрос 6: Какое слово является местоимением?
A) Книга
B) Он
C) Чистый
D) Быстро
Ответ: B) Он
Вопрос 7: Выберите предлог из предложенных вариантов:
A) Слон
B) Под
C) Красивый
D) Бежать
Ответ: B) Под
Вопрос 8: Какой из этих слов является глаголом?
A) Умный
B) Игра
C) Ребенок
D) Петь
Ответ: D) Петь
Вопрос 9: Выберите из списка союз:
A) И
B) Синий
C) Лето
D) Быстро
Ответ: A) И
Вопрос 10: Что из этого является исчисляемым существительным?
A) Вода
B) Деревья
C) Молоко
D) Снег
Ответ: B) Деревья
Вопрос 11: Какое слово является наречием места?
A) Тихо
B) Хорошо
C) Светло
D) Внизу
Ответ: D) Внизу
Вопрос 12: Какой из вариантов — существительное во множественном числе?
A) Стол
B) Столы
C) Столик
D) Столешница
Ответ: B) Столы
Вопрос 13: Выберите слово, которое является качественным прилагательным:
A) Красный
B) Второй
C) Этот
D) Один
Ответ: A) Красный
Вопрос 14: Какое из слов является глаголом в форме будущего времени?
A) Шёл
B) Идёт
C) Будет идти
D) Идёт
Ответ: C) Будет идти
Вопрос 15: Какое предложение содержит наречие?
A) Он читает книгу.
B) Она быстро бежит.
C) Кошка лает.
D) Цветы растут.
Ответ: B) Она быстро бежит.
Вопрос 16: Что из перечисленного — это притяжательное местоимение?
A) Я
B) Твой
C) Они
D) Мы
Ответ: B) Твой
Вопрос 17: Выберите прилагательное из списка:
A) Грустно
B) Веселый
C) Бегать
D) Вечером
Ответ: B) Веселый
Вопрос 18: Какое из этих слов не является частью речи?
A) Игра
B) Умный
C) Вместе
D) Солнце
Ответ: D) Солнце
Вопрос 19: Выберите из списка слово, обозначающее признак:
A) Быстро
B) Счастливый
C) Идти
D) Здесь
Ответ: B) Счастливый
Вопрос 20: Какой из вариантов является местоимением?
A) Лиса
B) Этот
C) Стихотворение
D) Чрезвычайно
Ответ: B) Этот
Спасибо за участие в тесте!
Вопросы:
Открытый вопрос: Опишите основные причины возникновения наводнений. Какие природные и антропогенные факторы могут способствовать этому явлению?
Ответ: Основные причины наводнений включают сильные и продолжительные дожди, таяние снега, оползни, прорывы дамб, а также неэффективное управление водными ресурсами и застройку вдоль рек.
Открытый вопрос: Какие последствия могут быть вызваны наводнениями для населения и инфраструктуры? Приведите примеры.
Ответ: Последствия наводнений могут включать разрушение жилых и коммерческих зданий, повреждение дорог и мостов, загрязнение водных ресурсов, распространение заболеваний, а также потерю жизней и эвакуацию населения. Примером может служить наводнение в Новой Орлеане в 2005 году.
Открытый вопрос: Каковы основные меры предосторожности, которые следует принимать населению перед, во время и после наводнения?
Ответ: Перед наводнением следует следить за прогнозами погоды, подготовить эвакуационный план, очистить дренажные канавы. Во время наводнения важно оставаться в безопасном месте, избегать низменностей и не пытаться пересекать затопленные дороги. После наводнения следует проверить состояние жилья, избегать употребления загрязненной воды и обращаться за помощью, если необходимо.
Открытый вопрос: Обсудите роль государства и местных властей в управлении рисками наводнений. Какие меры могут быть предприняты для минимизации ущерба?
Ответ: Государство и местные власти играют ключевую роль в планировании и реализации мер по управлению рисками наводнений, включая создание систем раннего предупреждения, строительство дамб и каналов, а также разработку и внедрение эффективных систем эвакуации местного населения. Также важно проводить обучение и информирование граждан о действиях в случае наводнения.
Открытый вопрос: Приведите пример исторического наводнения и его последствия. Как жители и власти справлялись с этой ситуацией?
Ответ: Примером исторического наводнения является наводнение в Китае в 1931 году, которое стало одним из самых разрушительных в истории. Огромные территории оказались затоплены, миллионы людей потеряли свои дома, и общее число жертв составило миллионы. Власти организовали массовую эвакуацию, развернули помощь пострадавшим и начали восстановительные работы. Однако последствия от наводнения до сих пор ощущаются в регионе.
Этот тест позволяет учащимся продемонстрировать свои знания о наводнениях, анализируя причины, последствия и меры предосторожности, а также исторические примеры и роль властей в управлении рисками.