Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 апреля 2024 08:15
Тест по английскому языку для учеников 10 класса
Тема: be used to, get used to
She _______ living in a big city. a) is used to b) get used to c) used to
My grandparents _______ waking up early in the morning. a) be used to b) get used to c) were used to
It took me some time to _______ the new school schedule. a) used to b) be used to c) getting used to
Sarah _______ the cold weather since she moved to Canada. a) used to b) is used to c) get used to
By the time she leaves for college, she will _______ being away from home. a) have used to b) get used to c) been used to
He has _______ eating spicy food because of his travels to India. a) being used to b) get used to c) gotten used to
We _______ the noise from the construction site next door last year. a) used to b) be used to c) getting used to
I didn't _______ the idea of working overtime, but now I'm used to it. a) get used to b) used to c) be used to
They will eventually _______ the changes in the company's policies. a) get used to b) used to c) be used to
As a child, he _______ staying up late to watch movies. a) used to b) get used to c) been used to
She quickly _______ the fast pace of city life after moving from a small town. a) get used to b) used to c) be used to
The students are gradually _______ the new classroom technology. a) being used to b) get used to c) used to
I am not _______ the long commute to work. a) be used to b) used to c) getting used to
They _______ the idea of sharing a room at summer camp. a) were used to b) get used to c) be used to
She had _______ the idea of public speaking before joining the debate team. a) used to b) be used to c) get used to
The family _______ eating dinner together every night. a) used to b) get used to c) be used to
I need to _______ my new routine after starting a new job. a) be used to b) used to c) get used to
Despite the initial challenges, he _______ the demands of the job. a) getting used to b) got used to c) be used to
The puppy is slowly _______ its new owner. a) being used to b) used to c) getting used to
They are _______ the idea of moving to a different country. a) used to b) get used to c) being used to
Ответы:
Тест по истории для 6 класса на тему «Русь в середине XII — начале XIII века»
Опишите основные политические события на Руси в XII веке. Какие княжества выделялись в этот период?
Кто были основными князьями Руси в этот период? Укажите их достижения.
Каковы были социальные и экономические изменения на Руси в XII-XIII веках?
Расскажите о значении религии для Руси в это время. Как она влияла на жизнь общества?
Что такое «междоусобные войны»? Как они повлияли на Русь в XII веке?
Объясните, как сложилась внешняя политика Руси в XII-XIII веках. Какими были основные внешние угрозы?
На каком событии завершилась история Руси в XII веке, и что последовало за этим?
Какое значение имела культура и искусство на Руси в XII-XIII веках? Укажите конкретные примеры.
Тест включает вопросы, на которые ученики могут ответить развернуто, показывая свои знания о Руси в данном историческом периоде. Ответы могут варьироваться в зависимости от глубины изучения темы, и учителя могут оценивать их по полноте, точности и аргументации.
Опишите основные этапы формирования Древнекитайской цивилизации. Какое влияние оказали географические условия на её развитие?
Расскажите о династиях, которые правили в Древнем Китае. Назовите их и охарактеризуйте каждую из них.
Каково значение китайской философии в рамках Древнекитайской цивилизации? Укажите основные философские школы.
Проанализируйте роль Конфуцианства в обществе и политике Древнего Китая.
Определите, что такое "Даосизм" и как он повлиял на культуру и искусство Древнего Китая.
Каковы были достижения Древнего Китая в области науки и технологий? Приведите конкретные примеры.
Объясните, как возникновение письменности в Древнем Китае повлияло на развитие культуры и образования.
Прокомментируйте значение Великой стены в истории Древнего Китая. Какова была её функция?
Какое значение имели торговые пути (например, Великий шелковый путь) для развития Древнекитайской цивилизации?
Опишите основные религиозные верования и практики в Древнем Китае.
Какие художественные достижения (живопись, музыка, литература) были характерны для Древнего Китая? Приведите примеры.
Какое место занимали женщины в обществе Древнего Китая? Охарактеризуйте их роль и права.
Проанализируйте систему управления и государственного дела в Древнем Китае. Какова была роль императора?
Обсудите значимость сельского хозяйства для экономики Древнего Китая. Какие основные культуры возделывались?
Какие военные конфликты и завоевания оказали наибольшее влияние на развитие Древнего Китая?
Расскажите о достижениях Древнего Китая в области астрономии и математики.
Какова была система образования в Древнем Китае? Что вы знаете о экзаменационной системе?
Охарактеризуйте традиционные китайские праздники. Как они отражали культуру и обычаи Древнего Китая?
Обсудите влияние иноземных народов на культуру и экономику Древнего Китая.
Каковы были основные направления в архитектуре Древнего Китая? Приведите примеры известных строений.
Как связаны древние китайские мифология и литература? Приведите примеры известных мифов.
Расскажите о распространении изобретений древних китайцев в другие культуры. Каковы были их последствия?
Как древние китайцы объясняли природные явления и катастрофы? Какие теории существовали?
Объясните понятие "Ваньчу" и его значение в Древнем Китае.
Каковы были отношения между Древним Китаем и соседними государствами?
Охарактеризуйте основные виды искусства, характерные для Древнего Китая (куклы, глиняные фигуры и т.д.).
Как китайская живопись отличается от живописи других цивилизаций? Какие техники использовались?
Расскажите о значении медицины в Древнем Китае. Какие методы использовались?
Какого рода литературные произведения были популярны в Древнем Китае? Укажите известных авторов и произведения.
Проанализируйте, как международные отношения древнего Китая влияли на его внутреннее развитие.
(Ответы на открытые вопросы должны быть сформулированы учениками самостоятельно, чтобы показать их понимание темы. Ниже приведены общие подсказки для формулирования ответов.)
Основные этапы: преддинастический период, династия Шан, династия Чжоу и т.д.; география: реки, горы, пустыни.
Династии: Шан (первые записи), Чжоу (философия), Цинь (в единении), Хань (расцвет).
Значение философии: моральные нормы, политическая структура, влияние на культуру.
Конфуцианство: этика, принципиальность, роль в управлении.
Даосизм: гармония с природой, влияние на искусство и медицину.
Достижения: порох, компас, шелк, бумага.
Письменность: развитие литературы, культуры, записей.
Великая стена: защита, символ единства.
Торговые пути: обмен товарами, культурное взаимодействие.
Религиозные верования: предки, божества, ритуалы.
Художественные достижения: Теснение, Чжу Шань; примеры: картины и стихи.
Женщины: роль в семье, ограниченные права.
Управление: централизованная власть, бюрократия, император как носитель легитимности.
Сельское хозяйство: рис, пшеница; значения для экономики.
Конфликты: войны с кочевниками, внутренние восстания.
Астрономия и математика: календарь, геометрия.
Образование: Confucius’ influence, экзамены на чиновников.
Праздники: Лунный Новый год, фестиваль фонарей.
Влияние: культурное взаимодействие, обмен товарами.
Архитектура: пагоды, храмы, дворцы.
Мифология: форма литературного выражения, примеры мифов.
Распространение изобретений: влияние на соседи, культурные заимствования.
Объяснения природных явлений: вера в божественные силы, циклы.
Ваньчу: понимание мира, баланс.
Отношения: дипломатия, торговля, конфликты.
Искусство: керамика, живопись, скульптура.
Живопись: материалы, техники, символизм.
Медицина: иглоукалывание, траволечение.
Литературные произведения: поэзия, исторические хроники.
Международные отношения: влияние на внутренние дела и политику.
Этот тест поможет учителям оценить уровень знаний студентов по Древнекитайской цивилизации и стимулировать их исследовательские навыки.
Тест по геометрии для учащихся 7 класса
Тема: Прямоугольные треугольники
В прямоугольном треугольнике гипотенуза равна: A) Катету B) Разнице катетов C) Сумме катетов D) Длине противоположного угла
Как называется сторона прямоугольного треугольника, противоположная прямому углу? A) Катет B) Гипотенуза C) Гипотенузе D) Диагональ
Если катеты прямоугольного треугольника равны 3 и 4, то гипотенуза равна: A) 5 B) 7 C) 12 D) 25
Как называется теорема, которая утверждает, что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов? A) Теорема синусов B) Теорема Пифагора C) Теорема косинусов D) Теорема касательных
Чему равна площадь прямоугольного треугольника со сторонами 6 и 8? A) 10 B) 24 C) 12 D) 20
Какая из формул является формулой для вычисления площади прямоугольного треугольника? A) $\frac{1}{2}ab$ B) $a+b$ C) $a^2 + b^2$ D) $\sqrt{a^2 + b^2}$
В прямоугольном треугольнике катеты равны 5 и 12. Чему равна гипотенуза? A) 13 B) 15 C) 17 D) 20
Какой из углов в прямоугольном треугольнике всегда равен 90 градусам? A) Острый угол B) Тупой угол C) Прямой угол D) Ни один из углов
Прямоугольный треугольник с катетами 9 и 12 является: A) Равнобедренным и равносторонним B) Равнобедренным C) Правильным D) Обычным прямоугольным
Какой из треугольников является прямоугольным? A) AB = 3, BC = 4, AC = 5 B) AB = 3, BC = 6, AC = 7 C) AB = 4, BC = 5, AC = 9 D) AB = 2, BC = 3, AC = 4
В прямоугольном треугольнике с гипотенузой 10, один из катетов равен 6. Какой длины другой катет? A) 8 B) 9 C) 3 D) 4
Площадь прямоугольного треугольника с катетами 7 и 24 равна: A) 98 B) 84 C) 168 D) 120
Чему равна гипотенуза прямоугольного треугольника, если катеты равны 9 и 12? A) 15 B) 13 C) 25 D) 10
Какой из углов прямоугольного треугольника прямой? A) Острый B) Тупой C) Прямой D) Равный
Если катеты прямоугольного треугольника равны 5 и 12, то чему равен квадрат гипотенузы? A) 172 B) 169 C) 145 D) 144
Ответы к тесту не предоставлены
Удачи на тесте!
Тест по программированию для 6 класса
Тема: Программирование и алгоритмизация
Единственный выбор
Что такое алгоритм? A) Программа для работы с интернетом B) Последовательность действий для решения задачи C) Математическое уравнение D) Число в двоичной системе счисления
Какой язык программирования используется для создания веб-сайтов? A) Python B) JavaScript C) C++ D) HTML
Какое устройство является платформой для запуска программ? A) Принтер B) Клавиатура C) Компьютер D) Мышь
Что такое цикл в программировании? A) Инструмент для рисования графики B) Блок кода, повторяющийся несколько раз C) Окно для ввода текста D) Текстовый документ
Как называется программа, которая переводит исходный код на языке программирования в машинный код? A) Интепретатор B) Компилятор C) Операционная система D) Эмулятор
Какой символ обычно используется для обозначения комментариев в коде программы? A) // B) ** C) -- D) ##
Что такое переменная в программировании? A) Результат выполнения программы B) Блок условий C) Имя, связанное с определенным значением D) Структура данных
Как называется структура данных, позволяющая хранить набор элементов одного типа? A) Массив B) Строка C) Указатель D) Файл
Какие базовые операции включает в себя алгоритмизация? A) Чтение, анализ и запись B) Рисование, вычисление, настройка C) Импорт, экспорт, копирование D) Удаление, печать, сканирование
Как называется процесс разработки программного обеспечения? A) Инженерия программного обеспечения B) Генетическая инженерия C) Строительство домов D) Медицинская диагностика
...
Ответы:
Желаю успехов в прохождении теста!