Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ05 апреля 2024 12:47
Тест по географии для 6 класса на тему "Материки"
Вопрос 1: Соедините материк с соответствующим ему описанием:
а) Самый большой материк, на котором находится Россия, Китай, Индия.
б) Материк, на котором находится Сахара - крупнейшая пустыня мира.
Ответ: 1 - а, 2 - б
Вопрос 2: Соедините материк с его странами:
а) Аргентина, Бразилия, Чили
б) Австралия, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея
Ответ: 1 - а, 2 - б
Надеюсь, этот тест поможет ученикам закрепить знания о материках.
Тест по биологии Тема: ТЕМПЕРАТУРА КАК ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР Класс: 10 Тип вопросов: Соотнесение Количество вопросов: 20 Выводить тест с ответами: Без ответов
Инструкция: Соотнесите утверждения слева (A1–A20) с соответствующим понятием/определением справа (B1–B20). Запишите номер подходящего термина справа напротив каждого утверждения слева.
Колонка A. Утверждения (A1–A20) A1 Температура среды ограничивает ареал существования многих организмов. A2 У растений есть оптимальная температура роста. A3 Эктотермные животные зависят от внешней температуры для поддержания тепла. A4 Эндотермные животные поддерживают постоянную температуру тела независимо от условий среды. A5 При повышении температуры у водных организмов может уменьшаться растворимость кислорода в воде. A6 Термический стресс наступает, когда температура выходит за пределы оптимального диапазона. A7 Экологический порог терпимости к температуре — граница, за которой организм не выживает (или резко ослабляется). A8 Адаптация к температуре включает эволюцию толерантности и изменение поведения. A9 Акклиматизация — временная подстройка организма к изменившимся условиям температуры. A10 Микроклимат может существенно различаться от общего климата района. A11 Температура ограничивает скорость метаболических реакций у многих организмов. A12 У растений температура влияет на скорость фотосинтеза и роста. A13 Для водных организмов растворимость газов в воде уменьшается по мере повышения температуры. A14 Сезонные миграции животных часто происходят в связи с изменениями температуры. A15 Суточные колебания температуры влияют на активность организмов. A16 Накопление тепла в почве влияет на развитие корневой системы растений. A17 Изменение температуры влияет на суточную активность насекомых. A18 Эволюционные изменения ареалов происходят под влиянием температуры. A19 Энергетические затраты организма зависят от того, теплокровный он или холоднокровный, и от температуры. A20 Виды с узкими температурными границами менее устойчивы к климатическим изменениям.
Колонка B. Понятия и определения (B1–B20) B1 Оптимальная температура — диапазон температур, в котором организм развивается и размножается наиболее эффективно. B2 Минимальная температура — нижняя граница диапазона, за пределами которой жизнедеятельность организма прерывается или резко ослабевает. B3 Максимальная температура — верхняя граница диапазона существования организма. B4 Эктотермные организмы — тела которых не стабилизированы внутренне и зависят от внешней температуры. B5 Эндотермные организмы — поддерживают стабильную температуру тела независимо от окружающей среды. B6 Термостойкость (толерантность) — способность переносить колебания температуры без потери жизнеспособности. B7 Акклиматизация — временная физиологическая подстройка к изменившимся температурам в новой среде. B8 Адаптация — эволюционные изменения, повышающие приспособленность к конкретному температурному режиму. B9 Микроклимат — локальные тепловые условия внутри небольшой области, которые могут отличаться от общего климата. B10 Термический стресс — вредное воздействие экстремальных температур на организм. B11 Температурный диапазон ареала — границы, в которых встречается данный вид. B12 Скорость обмена веществ возрастает с температурой в пределах оптимума и затем снижается. B13 Растворимость газов в воде уменьшается с повышением температуры. B14 Распределение видов по температуре отражает их потребности в тепле и прохладе (ареал зависит от температурного режима). B15 Суточная активность организмов изменяется в зависимости от температурных колебаний. B16 Ферменты имеют оптимальную температуру активности. B17 Холодостойкость — способность переносить морозы и низкие температуры. B18 Глобальное потепление влияет на ареалы и фенологию. B19 Миграционное движение животных часто связано с изменениями температуры. B20 Эмбриональное развитие чувствительно к температурам.
Тест по социальной работе для учеников 11 класса
Тема: Развитие речи ребенка. Правила общения с детьми дошкольного возраста. Влияние домашней атмосферы на развитие речи ребенка.
Вопрос 1: Какие основные принципы следует соблюдать при общении с детьми дошкольного возраста? A) Наложение своей точки зрения B) Использование простого и понятного языка C) Слушание ребенка и уважение его мнения D) Пренебрежительное отношение к эмоциональным проявлениям ребенка
Вопрос 2: Какая роль играет домашняя атмосфера в развитии речи ребенка? A) Домашняя атмосфера не оказывает влияния на развитие речи ребенка B) Положительная домашняя атмосфера способствует развитию речи C) Отрицательная домашняя атмосфера ускоряет развитие речи D) Детям не важно, какая атмосфера царит дома, это не влияет на развитие речи
Ответы к тесту:
Тема: Предупреждение ситуаций криминального характера. Безопасные действия при авариях на коммунальных системах жизнеобеспечения.
Что нужно делать в случае выявления подозрительного предмета в общественном месте?
Ответ: C
Какой из следующих номеров является экстренным для вызова полиции?
Ответ: C
Что делать при утечке газа в квартире?
Ответ: C
Какие действия необходимо предпринять при аварии с электропроводкой?
Ответ: A
Какое поведение является безопасным при обнаружении подозрительного человека в вашем дворе?
Ответ: B
В случае возникновения аварийной ситуации на водопроводе, что необходимо сделать в первую очередь?
Ответ: B
Какой из указанных признаков может свидетельствовать о хищении электроэнергии?
Ответ: A
Что делать, если вы стали свидетелем преступления?
Ответ: C
Тест включает 8 вопросов с множественным выбором. После завершения тестирования учащиеся могут проверить свои ответы с предоставленными правильными вариантами.
Вот тест по предмету "Классное руководство" на тему "Физическое воспитание" для 11 класса.
Вопрос 1: Какое из следующих действий является самым эффективным способом поддержания физической активности?
Вопрос 2: Какой из перечисленных видов спорта не является командным?
Вопрос 3: Какова рекомендуемая продолжительность аэробной активности для подростков в неделю?
Вопрос 4: Какое из следующих утверждений является верным про растяжку?
Вопрос 5: Какие из перечисленных упражнений считаются силовыми?
Вопрос 6: Какой из следующих элементов составляет основу сердечно-сосудистой системы?
Вопрос 7: Какé правило важно соблюдать во время тренировок на свежем воздухе в жаркое время года?
Вопрос 8: Какое из следующих утверждений верно о важности физической активности для учеников?
Вопрос 9: Какой вид активности лучше всего подходит для повышения выносливости?
Вопрос 10: Какой из следующих факторов может влиять на качество физической активности?
Этот тест может помочь ученикам проверить свои знания по теме физического воспитания.