Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ06 апреля 2024 20:54
Тест по Геометрии для 11 класса: Координатный метод решения стереометрических задач
Какие координаты имеет центр масс треугольника с вершинами в точках A(1,2,3), B(4,5,6), C(7,8,9)? A) (4,5,6) B) (4,5,6) C) (4,5,6) D) (4,5,6)
Какая формула используется для вычисления площади треугольника по координатам вершин? A) 1/2 * ((x1y2 + x2y3 + x3y1) - (y1x2 + y2x3 + y3x1)) B) 1/2 * ((x1y2 + y2x3 + x3y1) - (y1x2 + y2x3 + y3x1)) C) 1/2 * ((x1y2 + x2y3 + x3y1) + (y1x2 + y2x3 + y3x1)) D) 1/2 * ((x1y2 + x2y3 + x3y1) - (y1x2 + y2x3 - y3x1))
Какие координаты имеет точка пересечения прямых 2x + 3y = 6 и x - y = 1? A) (2,1) B) (1,2) C) (0,0) D) (-1,3)
Являются ли точки A(1,2,3), B(4,5,6), C(7,8,9) вершинами прямоугольной треугольной призмы? A) Да B) Нет
Найдите длину пространственной диагонали куба со стороной 2. A) 3.46 B) 2.83 C) 3.00 D) 2.44
Какие координаты имеет центр окружности, описанной около треугольника с вершинами (0,0), (2,4), (4,0)? A) (2,2) B) (-1,3) C) (3,3) D) (0,2)
Какие координаты имеет центр описанной около треугольника с вершинами (1,2), (4,5), (6,7) окружности? A) (3,4) B) (1.5,3) C) (7,1.5) D) (5,4)
Найдите объем параллелепипеда, грани которого параллельны осям и проходят через точки A(1,2,3), B(4,5,6), C(7,8,9). A) 0 B) 6 C) 3 D) 9
Найдите площадь четырехугольника с координатами вершин A(1,1), B(4,3), C(5,5), D(2,4). A) 7.5 B) 6.5 C) 8.5 D) 9.5
Какие координаты имеет точка пересечения плоскостей x+y+z=6 и 2x-y=3? A) (1,2,3) B) (3,2,1) C) (0,1,5) D) (5,1,0)
Ответы на вопросы не предоставляются. Желаем удачи на тесте!
Тест по истории: Мир на заре нового времени Класс: 7
Инструкция: Выберите один вариант ответа.
Что стало основным фактором начала эпохи Великих географических открытий? a) изобретение печати b) развитие парусного флота и навигационных технологий c) распад Римской империи d) реформа католической церкви
Кто стал инициатором Реформации в Европе? a) Мартин Лютер b) Леонардо да Винчи c) Екатерина II d) Галилео Галилей
Какой принцип часто связывают с появлением абсолютизма? a) разделение властей b) теория божественного права монарха c) народовластие d) федерализм
Как называлась эпоха расширения торговли и колоний европейцев? a) эпоха Возрождения b) эпоха Великих географических открытий c) эпоха Просвещения d) индустриальная революция
Какие события способствовали распространению Реформации по Европе? a) изобретение печатного станка b) открытие Америки c) падение Византии d) открытие космоса
Вопрос 1: Какое из перечисленных понятий является основным источником права в России?
A) Прецедент
B) Закон
C) Обычай
D) Мораль
Ответ: B) Закон
Вопрос 2: Что такое Конституция Российской Федерации?
A) Это закон, регулирующий отношения в области экологии
B) Это основной закон, который определяет основы государственного строя
C) Это обычай, который следует соблюдать
D) Это международный договор
Ответ: B) Это основной закон, который определяет основы государственного строя
Вопрос 3: Какова роль судебной власти в системе российского права?
A) Создание законов
B) Исполнение законов
C) Осуществление правосудия
D) Обсуждение законопроектов
Ответ: C) Осуществление правосудия
Вопрос 4: Какие из следующих органов являются частью судебной системы Российской Федерации?
A) Государственная Дума
B) Конституционный Суд
C) Президент
D) Правительство
Ответ: B) Конституционный Суд
Вопрос 5: Какой из нижеперечисленных видов права регулирует уголовные дела?
A) Административное право
B) Гражданское право
C) Уголовное право
D) Семейное право
Ответ: C) Уголовное право
Вопрос 6: Что такое правонарушение?
A) Действие, которое соответствует закону
B) Действие, за которое предусмотрена ответственность
C) Моральный проступок
D) Правильное поведение
Ответ: B) Действие, за которое предусмотрена ответственность
Вопрос 7: Какие права и свободы гарантирует Конституция?
A) Только экономические права
B) Политические и личные права
C) Исключительно социальные права
D) Права только гражданам России
Ответ: B) Политические и личные права
Вопрос 8: Как называются законы, которые принимаются на уровне субъектов Российской Федерации?
A) Федеративные законы
B) Региональные законы
C) Конституции субъектов
D) Подзаконные акты
Ответ: B) Региональные законы
Вопрос 9: Что такое гражданское право?
A) Это право, регулирующее отношения между государством и гражданами
B) Это право, регулирующее личные и имущественные отношения
C) Это право, касающееся преступлений
D) Это право, регулирующее трудовые отношения
Ответ: B) Это право, регулирующее личные и имущественные отношения
Вопрос 10: Какой орган обеспечивает соблюдение законности и правопорядка в стране?
A) Министерство науки
B) Министерство юстиции
C) Прокуратура
D) Фонд Русского мира
Ответ: C) Прокуратура
Тест по литературе для 6 класса на тему рассказа В. Шукшина "Сапожки"
1. Какой основной предмет рассказа "Сапожки"?
A) Дружба
B) Самоотверженность
C) Сапожная работа
D) Природа
Ответ: C) Сапожная работа
2. Какой главный герой рассказа?
A) Пётр
B) Иван
C) Андрей
D) Василий
Ответ: A) Пётр
3. Каково настроение главного героя в начале рассказа?
A) Радостное
B) Печальное
C) Нейтральное
D) Вдохновенное
Ответ: B) Печальное
4. Почему герой остался без сапог?
A) Он их потерял
B) Он их порвал
C) Он отдал их другому человеку
D) Он не мог их купить
Ответ: C) Он отдал их другому человеку
5. Какое значение имеют сапоги в жизни героя?
A) Символ богатства
B) Символ статуса
C) Символ помощи людям
D) Символ приключений
Ответ: C) Символ помощи людям
6. Какие чувства испытывает герой, когда обдумывает свой поступок?
A) Сожаление
B) Гордость
C) Уверенность
D) Непонимание
Ответ: B) Гордость
7. Как другая персонажка, Ольга, относится к герою?
A) С презрением
B) С восхищением
C) С недовольством
D) С ожесточением
Ответ: B) С восхищением
8. В чем заключается главное противоречие рассказа?
A) Между богатством и бедностью
B) Между добротой и эгоизмом
C) Между счастьем и несчастьем
D) Между мечтой и реальностью
Ответ: B) Между добротой и эгоизмом
9. Почему герой считает важным помочь другому человеку?
A) Чтобы получить награду
B) Чтобы почувствовать себя лучше
C) Потому что это правильно
D) Чтобы быть популярным
Ответ: C) Потому что это правильно
10. Как развиваются события в рассказе?
A) Постепенно развиваются к конфликту
B) Отрицательные события чередуются с положительными
C) Все происходит быстро и неожиданно
D) События идут в линейном порядке
Ответ: B) Отрицательные события чередуются с положительными
11. Какой вывод делает герой в конце рассказа?
A) Деньги — это главное
B) Доброта важнее материальных ценностей
C) Люди всегда предают друг друга
D) Трудности делают нас сильнее
Ответ: B) Доброта важнее материальных ценностей
12. Какой стиль использует Шукшин в своем рассказе?
A) Лирический
B) Эпический
C) Сатирический
D) Эмоционально-насыщенный
Ответ: D) Эмоционально-насыщенный
13. Как автор описывает деревенскую жизнь?
A) Как скучную и однообразную
B) Как полную забот и трудностей
C) Как идиллическую и спокойную
D) Как шумную и беспокойную
Ответ: B) Как полную забот и трудностей
14. Какое философское значение можно найти в рассказе?
A) Деньги решают все
B) Человек должен быть самому себе хозяином
C) Доброта и человечность важнее материального блага
D) Судьба каждого предопределена
Ответ: C) Доброта и человечность важнее материального блага
15. Какой основной конфликт развивается в рассказе?
A) Внутренний конфликт героя
B) Конфликт с окружающими
C) Конфликт с природой
D) Социальный конфликт
Ответ: A) Внутренний конфликт героя
16. Какой момент в рассказе можно считать кульминацией?
A) Когда герой отдает сапоги
B) Когда герой встречает Ольгу
C) Когда герой решает, что делать дальше
D) Когда начнутся дожди
Ответ: A) Когда герой отдает сапоги
17. Каково место действия рассказа?
A) Город
B) Деревня
C) Лес
D) Район
Ответ: B) Деревня
18. Как герой выглядит в глазах окружающих?
A) Как лентяй
B) Как добрый человек
C) Как вор
D) Как хитрец
Ответ: B) Как добрый человек
19. Какая тема второстепенная в рассказе?
A) Человечность
B) Природа
C) Социальные проблемы
D) Семейные ценности
Ответ: B) Природа
20. Какие чувства вызывает у читателя рассказ?
A) Безразличие
B) Сострадание и уважение
C) Раздражение
D) Непонимание
Ответ: B) Сострадание и уважение
21. Какова главная мысль рассказа?
A) Жизнь трудна
B) Человек должен помогать другим
C) Друзья — это важнее всего
D) Успех зависит от удачи
Ответ: B) Человек должен помогать другим
22. Какую роль играет Ольга в рассказе?
A) Антагонист
B) Мотиватор
C) Побочный персонаж
D) Безразличный знакомый
Ответ: B) Мотиватор
23. Каково значение заглавия "Сапожки"?
A) Они символизируют бедность
B) Они символизируют дружбу
C) Они символизируют самопожертвование
D) Они символизируют радость
Ответ: C) Они символизируют самопожертвование
24. Как рассказывается о детстве главного героя?
A) С сожалением
B) С радостью и ностальгией
C) Без особого внимания
D) С презрением
Ответ: B) С радостью и ностальгией
25. Какое решение принимает главный герой в сложной ситуации?
A) Изолироваться от людей
B) Попросить о помощи
C) Пойти на риск ради других
D) Сдаться
Ответ: C) Пойти на риск ради других
26. Как воспринимает общество действия главного героя?
A) Как глупый поступок
B) Как мужественный поступок
C) С недоумением
D) С осуждением
Ответ: B) Как мужественный поступок
27. Как главный герой относится к своим действиям?
A) С сожалением
B) С радостью
C) С гордостью
D) С недовольством
Ответ: C) С гордостью
28. Как развивается характер главного героя на протяжении рассказа?
A) Он становится эгоистом
B) Он становится более отзывчивым
C) Он не меняется
D) Он становится хитрым
Ответ: B) Он становится более отзывчивым
29. Какое предложение лучше всего отражает суть рассказа?
A) Все мы хотим быть счастливыми
B) Легко быть добрым, когда у тебя есть все
C) Настоящая доброта проявляется в наших поступках
D) Каждый человек сам по себе
Ответ: C) Настоящая доброта проявляется в наших поступках
30. Какова общее впечатление от рассказа?
A) Печальное
B) Радостное
C) Оптимистичное
D) Мрачное
Ответ: C) Оптимистичное
Этот тест поможет ученикам проверить свои знания о рассказе В. Шукшина "Сапожки" и глубже понять его содержание и философскую нагрузку.