Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ07 апреля 2024 19:36
Тест по биологии для учащихся 11 класса
Тема: Движущие силы антропогенеза
Что такое антропогенез? A. Эволюция человека B. Экологические изменения в мире C. Изучение древних цивилизаций
Какие факторы влияют на антропогенез? A. Климатические изменения B. Деятельность человека C. Геологические процессы
Какое воздействие оказывает антропогенез на биоразнообразие? A. Увеличивает B. Стабилизирует C. Уменьшает
Какие виды последствий могут возникнуть из-за антропогенеза? A. Изменения климата B. Вымирание видов C. Увеличение биоразнообразия
Какой процесс чаще всего является причиной антропогенеза? A. Индустриализация B. Иммиграция C. Глобализация
Какие меры могут быть предприняты для снижения негативных последствий антропогенеза? A. Уменьшение потребления ресурсов B. Увеличение промышленного производства C. Полное игнорирование проблемы
Что такое экологический след? A. Последствия деятельности человека на окружающую среду B. Следы животных в природе C. Лесные дорожки
Какие методы антропогенеза можно классифицировать как непрямые? A. Потеря биоразнообразия B. Изменение климата C. Загрязнение окружающей среды
Для чего важно изучение антропогенеза? A. Понимание взаимосвязи человека с окружающей средой B. Развлечение C. Создание новых технологий
Какое значение имеет сохранение биоразнообразия в контексте антропогенеза? A. Обеспечение устойчивого развития экосистем B. Повышение экономического роста C. Ускорение процессов изменения климата
Что такое антропогенное воздействие? A. Воздействие деятельности человека на природные процессы B. Воздействие животных на окружающую среду C. Естественные катаклизмы
Какие исследования проводятся в рамках изучения антропогенеза? A. Археологические B. Астрономические C. Математические
Чем отличается антропогенный от природного воздействия на окружающую среду? A. Антропогенное – вызвано деятельностью человека, природное – естественные процессы B. Антропогенное – вызвано природными катастрофами, природное – деятельность человека C. Нет отличий
Какие факторы могут смягчить негативные последствия антропогенеза? A. Эффективное управление ресурсами B. Повышение потребления и производства C. Интенсивная эксплуатация природных запасов
Ответы на вопросы не предоставляются.
Желаю удачи на тесте!
Ниже представлен тест по истории для 6 класса на тему: От королевства Хлодвига к империи Карла Великого. Тип вопросов: множественный выбор. Всего 20 вопросов. В конце — ответы.
Кто основал королевство франков? A) Хлодвиг I B) Карл Великий C) Пипин Короткий D) Юстиниан I Ответ: A
В каком году Хлодвиг принял христианство и почему это было важно? A) 496 год, чтобы объединить франков и получить поддержку галло-римлян B) 410 год, чтобы противостоять византийцам C) 610 год, чтобы начать миссии D) 800 год, чтобы стать императором Ответ: A
Что означал пост майора дворца во времена меровингов? A) Военный командир B) Руководитель дворца и фактический правитель C) Глава церкви D) Губернатор столицы Ответ: B
Как называлась династия, правившая после Хлодвига? A) Меровинги B) Каролинги C) Юлийские D) Пипины Ответ: A
Какая династия стала править после Меровингов и взяла власть фактически? A) Меровинги B) Каролинги C) Лангобарды D) Каролинги-Восточные Ответ: B
Какой поступок Пипина Короткого закрепил власть Каролингов над Меровингами? A) Принятие христианства B) Коронация королем франков C) Основание столицы в Париже D) Разделение империи Ответ: B
В каком году Пипин Короткий стал королем франков? A) 751 B) 711 C) 800 D) 700 Ответ: A
Какое событие в 756 году закрепило влияние Папы Римского и образование Папских государств? A) Дарение Пипина папе Стефану II B) Коронация Карла Великого C) Разделение империи между сыновьями D) Основание монастыря Ответ: A
Как Карл Великий повлиял на Италию? A) Он подчинил Италию франкам и стал королем лангобардов B) Он изгнал византийцев из Италии C) Он сделал Италию независимым королевством D) Он перенёс столицу в Рим Ответ: A
Что означала коронация Карла Великого императором в 800 году? A) Окончательное создание восточноевропейской империи B) Официальное признание империи западными духовными авторитетами и связывание Франкской империи с Римской империей C) Начало Ренессанса D) Разделение империи между сыновьями Ответ: B
Что означали миссии доминици (missi dominici) Каролингской эпохи? A) Послы короля, которые обходили подданных и проверяли исполнение законов B) Военные отряды придворной стражи C) Монашеские миссии за границей D) Нормы выращивания садов Ответ: A
Где находилась столица Каролингской империи при Карле Великом? A) Реймс B) Аахен C) Париж D) Монтпелье Ответ: B
Что такое Папские государства? A) Территории, переданные Папе Римскому Пипином и его последователями B) Самостоятельное княжество в Венеции C) Автономная территория Византии D) Территории, полученные от королей Англии Ответ: A
Кто короновал Карла Великого императором в 800 году? A) Папа Лев III B) Папа Григорий I C) Папа Адриан I D) Папа Сикст II Ответ: A
Как назывался период культурной и литературной возрождения при Каролингах? A) Каролингская Ренессанса B) Византийское Возрождение C) Ренессанс Рима D) Средневековый Просвет Ответ: A
Что такое капитуляции (капитулярии) каролингской эпохи? A) Военные устава и правила управления B) Священные песнопения C) Мастера ремёсел D) Объявления войны Ответ: A
Что произошло после смерти Карла Великого в 814 году? A) Империя сразу распалась B) Империя была разделена между сыновьями постепенно C) Империя превратилась в республику D) Империя вернулась к меровингам Ответ: B
Что означало объединение франков под Хлодвигом в политическом плане? A) Укрепление церкви B) Создание единого государства из разных франкских племён C) Основание столицы в Риме D) Распад франкской земли Ответ: B
Какова цель перехода от королевства Хлодвига к империи Карла Великого? A) Объединение франков в централизованное государство с расширением и церковной легитимацией B) Сохранение раздробленности C) Создание республики D) Установление монархии византийского образца Ответ: A
Какие территории охватывала Каролингская империя при зените? A) Только Францию B) Францию, Германию и часть Италии C) Испанию и Англию D) Балканы Ответ: B
Если нужно, могу адаптировать тест под конкретные требования вашего курса (уровень сложности, формат ответов, добавление подсказок или пояснений к каждому вопросу).
Тест по ОБЖ. Тема: Походы. Класс: 11. Тип вопросов: Множественный выбор. Количество вопросов: 4. Вывод теста без ответов.
Какие мероприятия необходимы перед походом на длительный маршрут? A) Проверить прогноз погоды, составить маршрут, проверить снаряжение, собрать аптечку B) Взять максимум вещей без плана C) Игнорировать требования к питанию и ночлегу D) Идти без карты
Как следует действовать группе во время похода при ухудшении погоды? A) Разделиться и идти по разным направлениям B) Оставаться вместе, договориться о распределении ролей, поддерживать связь и искать укрытие C) Игнорировать предупреждения и продолжать движение D) Ждать, пока шторм пройдет, без каких-либо действий
Какую одежду и обувь следует подбирать для похода в переменчивую погоду? A) Трехслойная система одежды: базовый слой (термобелье), утепляющий слой, внешний защитный слой B) Легкая футболка и джинсы C) Шорты и кеды D) Туфли без носков и без влагозащиты
Что включают минимальные аптечки для похода на 1–2 дня? A) Бинт, антисептик, пластыри, индивидуальные лекарства по необходимости B) Набор спичек и бензин C) Несколько шприцов и инсулин D) Ножницы и нитки
Примечание: ответы не приводятся в тексте задания.
Тест по технологии для 9 класса
Тема: Чтение сборочных чертежей
Вариант вопросов с одним правильным ответом
Что изображается на сборочном чертеже?
a) Детали отдельно
b) Весь сборочный узел
c) Технические условия
d) Спецификация материалов
Как называется масштаб, используемый для увеличения изображений на чертеже?
a) Графический
b) Масштабом
c) Размерный
d) Пропорциональный
Что обозначают стрелки, указывающие на соединения деталей?
a) Размеры
b) Места сборки или соединения
c) Назначение детали
d) Виды резьбы
Как называется линия, показывающая место разреза на чертеже?
a) Продольная осевая линия
b) Линия разреза
c) Сплошная видимая линия
d) Линия симметрии
Что означает условное обозначение в спецификации деталей?
a) Обозначение размеров
b) Указание материала
c) Стандартизацию детали
d) Детальное изображение
Что обозначает условное изображение детали?
a) Внешний вид
b) Конструкторскую документацию
c) Примерное расположение в сборке
d) Существенные параметры детали
Какая роль у линий вспомогательного изображения на сборочном чертеже?
a) Обозначение размеров
b) Дополнительное описание узла
c) Разметка для сверления
d) Внутренние контуры
Что такое спецификация на чертеже?
a) Технические условия
b) Подробный перечень деталей и узлов
c) План сборки
d) Описание инструментов
Что означает использование штриховки на чертеже?
a) Внутренние поверхности детали
b) Подсказки для сборки
c) Определенные материалы или покрытия
d) Места разреза
Какой элемент на чертеже показывает направление движения деталей?
a) Стрелки
b) Линии разметки
c) Осевые линии
d) Надписи
Для чего предназначена спецификация материалов?
a) Определение стоимости
b) Указание типа и размера материалов
c) Выбор подходящих инструментов
d) Определение методов сборки
Как обозначаются монтируемые в сборочном узле детали?
a) Сплошной линией
b) Пунктирной линией
c) Там, где они расположены, со стрелками и номерами
d) с помощью штриховки
Что означает условное обозначение "А-A" на чертеже?
a) Размер детали
b) Место разреза или сечения
c) Вариант исполнения
d) Контрольные точки
Что из перечисленного не относится к основным элементам сборочного чертежа?
a) Вид и разрезы
b) Спецификация
c) Технические условия службы
d) Линии сборки
Какой масштаб чаще всего используется для сборочных чертежей?
a) 1:1
b) 1:10 или 1:20
c) 1:1000
d) 1:2
Желаю успехов в подготовке!
Тест по предмету "Классное руководство" на тему "Малокомплектная школа" для 11 класса
Что такое малокомплектная школа?
Какова основная проблема малокомплектных школ?
Какое из следующих утверждений верно относительно малокомплектных школ?
Какая форма организации учебного процесса чаще всего используется в малокомплектных школах?
Что может являться преимуществом малокомплектной школы?
Какие стратегии могут помочь в улучшении учебного процесса в малокомплектных школах?
Какое из следующих утверждений является стереотипом о малокомплектных школах?
Каков основной принцип работы в малокомплектных школах?
Каковы возможные негативные последствия недостатка учеников в классе?
Какой метод обучения может быть особенно эффективным в малокомплектной школе?
Что является одной из причин существования малокомплектных школ?
Как малокомплектные школы могут привлекать учеников из других районов?
Какой аспект касается работы с родителями в малокомплектной школе?
Как малокомплектные школы могут поддерживать свою организацию и функции?
Что из перечисленного может затруднять работу малокомплектной школы?
Как малокомплектные школы могут расширить свои возможности?
Кто из следующих специалистов играет важную роль в малокомплектной школе?
Какова роль учителя в малокомплектной школе?
Какое положение о малокомплектных школах является верным?
Как малокомплектные школы могут улучшить свою финансовую ситуацию?
Желаю успехов на экзамене!