Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ09 апреля 2024 12:14
Тест по профориентации для учеников 9 класса
Правила:
Вопросы:
Какой из перечисленных признаков характерен для профессии педагога? A) Владение иностранными языками B) Хорошее физическое состояние C) Желание работать с людьми
Что такое профессиональная деформация? A) Отсутствие профессиональных навыков B) Изменение слухового чувства C) Искажение личности из-за особенностей профессии
Какие навыки важны для успешной работы в сфере IT? A) Знание иностранных языков B) Умение быстро набирать текст C) Программирование и аналитическое мышление
Какое из перечисленных увлечений может указывать на интерес к медицинской профессии? A) Живопись B) Участие в спортивных соревнованиях C) Чтение научных статей о здоровье
Что важно учитывать при выборе профессии? A) Мнение родителей B) Личные интересы и способности C) Популярность профессии в обществе
Какие качества необходимы профессионалам в сфере маркетинга? A) Творческий подход и умение анализировать данные B) Навыки плавания и строительства C) Умение готовить вкусные блюда
Какой вид профессиональной деятельности связан с работой на сцене? A) Программирование B) Медицина C) Актерское искусство
И так далее до 30 вопросов.
Этот тест разработан для проверки знаний и понимания в области профориентации. Желаю ученикам успешно пройти проверку!
Ниже представлен тест по географии для 11 класса. Тест состоит из 10 открытых вопросов по теме: Северная Европа: общие черты и особенности природно-ресурсного капитала, населения и хозяйства субрегиона. Вывод ответов приведён после вопросов как примеры ключа к тесту.
Опишите характерные черты природно-ресурсного капитала Северной Европы и приведите по одной-две конкретные примеры стран, где эти ресурсы хорошо развиты.
Какие особенности населения характерны для Северной Европы: распределение по урбанизированности, плотности населения, миграции и демографические тенденции (старение населения, рождаемость)? Объясните на примерах стран региона.
Как устроено хозяйство Северной Европы в целом: какие отрасли развиты наиболее сильно, какая роль играет экспорт, какова позиция региона в инновациях и устойчивом развитии?
Как природно-географические условия Северной Европы влияют на размещение ресурсов и населения? Укажите конкретные примеры (климат, рельеф, доступ к морю, лесные и водные ресурсы).
Сравните Северную Европу и Центральную Европу по структуре природно-ресурсного капитала, населения и хозяйства. Какие ключевые различия вы можете выделить и чем они объясняются?
Для стран Северной Европы (Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания, Исландия) перечислите по каждой стране главные природные ресурсы и ведущие отрасли хозяйства. Кратко объясните, как ресурсы влияют на экономическую специализацию.
Как Северная Европа развивает устойчивое развитие и «зеленую энергетику»? Приведите примеры конкретных стран и проектов (энергетика, технологии, политика).
Какие современные вызовы стоят перед Северной Европой в демографическом, экономическом и ресурсном плане? Обоснуйте, какие проблемы требуют внимания и какие меры могут быть приняты.
Какие географические факторы влияют на размещение населения и хозяйства в Северной Европе? Рассмотрите факторы среды, климата, береговой линии, транспортной доступности, урбанизации.
Насколько Северная Европа интегрирована экономически и политически? Какие организации и механизмы сотрудничества действуют в регионе, и как они влияют на жизнь населения?
Ключ к ответам (примерные ответы, баллы за полноту могут варьироваться):
Природно-ресурсный капитал Северной Европы характеризуется разнообразием ресурсов: богатые рыболовные воды и морские биоресурсы (особенно в Исландии, побережьях Норвегии и т. п.), обширные леса (Швеция, Финляндия), значительные водные ресурсы и гидроэнергетический потенциал (особенно в Норвегии и Финляндии), минеральные ресурсы и металлургия (Швеция, Финляндия, часть Норвегии), развитая энергетика и нефтегазовый сектор (Норвегия — нефть и газ; Исландия — гидро и геотермальная энергия), развёрнутый сектор возобновляемых источников энергии (Дания — ветровая энергия). Примеры: Норвегия — нефть/газ, гидроэнергия, рыболовство; Швеция — леса, железная руда, металлургия, машиностроение; Финляндия — лесное хозяйство и деревообработка; Дания — сельское хозяйство и ветроэнергетика; Исландия — рыболовство и геотермальная энергия.
Особенности населения: высокоурбанизированные страны с умеренно высокой плотностью населения в центральных районах, меньшая плотность в северных и удалённых областях; старение населения (низкая рождаемость, длинная жизнь); миграционные потоки и приток трудовых мигрантов; разбивка населения по прибрежным регионам и крупным городам. Примеры: большая часть населения Норвегии, Швеции, Финляндии проживает в агломерациях; миграция в города; старение населения требует развития социальных программ и здравоохранения.
Характеристика хозяйства: высокий уровень индустриализации и услуг; существенная роль экспорта (энергетика, техника, лесоматериалы, металлы, морские продукты); сильное развитие инноваций и технологий, устойчивых технологий и «зелёной» экономики; развитая система социальных гарантий; переход к более чистым источникам энергии и энергоэффективности.
Влияние условий: климат и долгие зимы определяют спрос на энергию, размещение гидро- и ветроэнергетики; береговая линия и фьорды способствуют развитию рыболовства и портовой торговли; обилие лесов — лесопромышленность; озёра и водные ресурсы — водоснабжение и гидроэнергетика; удалённость от больших рынков — влияние на транспорт и стоимость перевозок.
Северная Европа в целом отличается меньшей плотностью населения и более высокой долей сервисной и инновационной экономики, большой зависимостью от экспорта энерго- и природных ресурсов, строгой социальной политикой и высоким уровнем жизни. Центральная Европа более плотонаселена, с развитыми индустриальными секторами и исторически большим угольным и индустриальным наследием; меньшая доля нефти и газа в экспорте, больше внимания к машиностроению, автомобилестроению, химии. Объяснения: природно-ресурсные базы, история индустриализации, политико-экономические пути интеграции.
Норвегия — главные ресурсы: нефть и газ, рыболовство, гидроэнергия; отрасли: нефтегазовая добыча, судоходство, рыболовство, металлургия, энергетика, финансовые услуги (суверенный фонд). Швеция — ресурсы: леса, железная руда, вода (гидроэлектроэнергия); отрасли: машиностроение, автомобилестроение (VOLVO), металлургия, бумажная и целлюлозная промышленность, телекоммуникации. Финляндия — ресурсы: леса, озёра, минеральные ресурсы; отрасли: деревообработка, целлюлоза/бумага, металлургия, телекоммуникации (Nokia), оборудование и бумажная индустрия. Дания — ресурсы: пахотная земля, рыболовство, ветровые зоны; отрасли: сельское хозяйство и пищевая промышленность, судоходство, фармацевтика, производство энергии (ветряная). Исландия — ресурсы: рыболовство, геотермальная энергия, гидроэнергия; отрасли: рыболовство, металлургия (алюминиевые заводы), туризм.
Устойчивое развитие и «зеленая энергетика»: Дания — лидер в ветроэнергетике и интеграции в энергосистему; Норвегия — развитие гидро- и ветроэнергетики, экспорт энергоносителей и инвестиции в устойчивые технологии через суверенный фонд; Швеция — активная декарбонизация экономики, инновации в чистых технологиях, электрификация транспорта; Исландия — почти 100% электроэнергии от возобновляемых источников (геотермальная и гидроэнергия). Финляндия — развитие био- и циркулярной экономики и чистых технологий; общий тренд — усиление энергетической интеграции, межгосударственные проекты, снижение выбросов CO2, эко-стартапы.
Вызовы: старение населения и дефицит рабочей силы в долгосрочной перспективе; зависимость экономик от экспорта сырья (особенно нефти и газа) и цен на энергию; климатические изменения и их влияние на рыболовство и лесные экосистемы; региональные различия в развитии между приморскими и внутренними регионами; поиск путей устойчивой миграционной политики и интеграции мигрантов; необходимость модернизации инфраструктуры и переход к более устойчивым источникам энергии.
Географические факторы: близость к морю и наличие глубоководных портов способствуют торговле и рыболовству; наличие фьордов и горных хребтов формирует транспортные и экономические узлы; обилие лесов (Скандинавия) — сырьевой потенциал; обильные пресные воды и леса — факторы для гидроэнергетики и лесопромышленности; климат и северная широта влияют на продолжительность сезона, энергоемкость экономики и сельское хозяйство; наличие и распределение ресурсов влияет на размещение населения (активность в прибрежных зонах, сопоставление с удалёнными регионами).
Экономическая и политическая интеграция: Северная Европа характеризуется тесной региональной кооперацией. Члены региона: Норвегия (не в ЕС, входит в ЕЭЗ), Швеция, Финляндия, Дания (в ЕС); Исландия — в Европейской экономической зоне. Работает Шенгенская зона; Nordic Council и другие механизмы сотрудничества развивают общие стандарты, торговлю,互 연결 энергии и инноваций. Общие черты — высокий уровень взаимной интеграции в торговлю, совместные проекты в энергетике, науке, образовании и социальной политике, а также свобода передвижения труда в рамках региона.
Если нужно, могу оформить тест в виде листа с полями под ответы, добавить шкалу баллов или адаптировать вопросы под конкретную учебную программу или региональные особенности вашего класса.
Инструкция: Выберите один правильный ответ для каждого вопроса. Ответы не приводятся.
Тема: Великие географические открытия Класс: 7 Тип вопросов: Единственный выбор Количество вопросов: 7
Какая страна сыграла ключевую роль в ранних морских экспедициях вдоль побережья Африки и открытии морского пути в Индию? A) Испания B) Англия C) Португалия D) Франция
Кто возглавил первую кругосветную экспедицию, начавшуюся в 1519 году? A) Христофор Колумб B) Фернан Магеллан C) Васко да Гама D) Фернандо Писарро
Как назывался договор, подписанный в 1494 году, разделивший сферы влияния между Испанией и Португалией? A) Тордесильясский договор B) Венский договор C) Гаагский договор D) Парижское соглашение
Какое технологическое изобретение сыграло ключевую роль в навигации эпохи открытий? A) Компас B) Телескоп C) Паровой двигатель D) Географический глобус
Что такое Колумбов обмен? A) Обмен товарами между Европой и Африкой B) Обмен между Европой и Азией C) Обмен растениями, животными и болезнями между Старым и Новым Светом D) Обмен знаниями между учёными-навигациями
Какой маршрут открыл Васко да Гама в поисках морского пути в Индию? A) Вдоль побережья Африки вокруг мыса Доброй Надежды в Индию B) Через Северный морской путь через Арктику C) Через Атлантику прямо к Индии D) По северному маршруту через Сибирь в Индию
Какое влияние Великих географических открытий оказали на мир? A) Расширение торговли, колонизация и обмен между культурами B) Снижение торговли и изоляция стран C) Полное прекращение мореплавания D) Уменьшение знаний о Земле
Тест по логистике
Тема: Применение автоматизированных систем управления (АСУ) контроля движения транспорта на предприятии
Класс: 11
Инструкция: Выберите один правильный ответ на каждый вопрос. После завершения теста вы сможете проверить правильность своих ответов.
Вариант теста с ответами:
Ответ: B
Ответ: A
Ответ: C
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: D
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: D
Ответ: A
Ответ: A
Ответ: A
Желаю удачи в подготовке к экзамену!
Тест по астрономии для 10 класса: Тема - Планеты солнечной системы
Вопрос 1: Какая планета солнечной системы является самой большой?
A) Земля
B) Марс
C) Юпитер
D) Венера
Ответ: C) Юпитер
Вопрос 2: Какая планета находится ближе всего к Солнцу?
A) Меркурий
B) Венера
C) Земля
D) Марс
Ответ: A) Меркурий
Вопрос 3: Какую планету называют "красной планетой"?
A) Сатурн
B) Венера
C) Марс
D) Нептун
Ответ: C) Марс
Вопрос 4: Какой газ составляет основную часть атмосферы Венеры?
A) Азот
B) Углекислый газ
C) Водород
D) Кислород
Ответ: B) Углекислый газ
Вопрос 5: Какая планета имеет наибольшее количество спутников?
A) Земля
B) Юпитер
C) Уран
D) Сатурн
Ответ: B) Юпитер
Вопрос 6: Какой из следующих объектов не является планетой солнечной системы?
A) Плутон
B) Церера
C) Эрида
D) Луна
Ответ: D) Луна
Вопрос 7: Какой временной интервал нужен Нептуну для полного оборота вокруг Солнца?
A) 29,5 лет
B) 365 дней
C) 84 года
D) 12 лет
Ответ: C) 84 года
Вопрос 8: Какую планету называют "Синей планетой"?
A) Земля
B) Нептун
C) Уран
D) Сатурн
Ответ: A) Земля
Вопрос 9: Какое сочетание планет солнечной системы находится в пределах "жилой зоны"?
A) Меркурий и Венера
B) Земля и Марс
C) Нептун и Уран
D) Юпитер и Сатурн
Ответ: B) Земля и Марс
Вопрос 10: Какой планетарный объект имеет кольца?
A) Земля
B) Марс
C) Сатурн
D) Венера
Ответ: C) Сатурн
Ссылка на тест: Поделитесь с одноклассниками или скачайте для печати. Удачи на экзамене!