Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ15 апреля 2024 15:30
Тест по китайскому языку для учеников 10 класса:
请把下面的句子翻译成中文: "The Great Wall of China is one of the seven wonders of the world." A. 中国长城是世界七大奇迹之一。 B. 中国的长城是世界奇迹之一。 C. 世界奇迹之一是中国的长城。
请翻译以下句子: "Chinese New Year is also known as the Spring Festival." A. 中国新年也被称为春节。 B. 春节也被称为中国新年。 C. 春节是中国新年。
把这个句子翻译成英文: "我正在学习汉语,因为我对中国文化感兴趣。" A. I am learning Chinese because I am interested in Chinese culture. B. I am interested in Chinese culture, so I am learning Chinese. C. Learning Chinese is interesting because of Chinese culture.
请翻译这个句子: "我喜欢吃中国菜,尤其是炒饭和春卷。" A. I like Chinese food, especially fried rice and spring rolls. B. Chinese food is delicious, especially fried rice and spring rolls. C. I enjoy eating Chinese dishes like fried rice and spring rolls.
请将下面的句子翻译成汉语: "The Forbidden City in Beijing was the Chinese imperial palace from the Ming dynasty to the end of the Qing dynasty." A. 北京的故宫是明朝到清朝末年的中国皇宫。 B. 北京的紫禁城是明朝至清朝末期的中国皇宫。 C. 故宫在北京是中国皇家宫殿,从明朝到清朝末。
请把以下句子翻译成英文: "上个周末我和朋友一起去公园玩。" A. Last weekend, I went to the park with my friends. B. I went to the park with my friends last weekend. C. I play with my friends in the park last weekend.
把这个句子翻译成中文: "Learning Chinese characters can be challenging, but it is rewarding in the long run." A. 学习汉字可能有挑战性,但长远来看是值得的。 B. 学写汉字可能会有困难,不过最终是值得的。 C. 学习中文字符可能很难,但最终会值得的。
请翻译这一句话: "在春节期间,家人聚在一起吃团圆饭是中国的传统习俗之一。" A. During the Spring Festival, family gathering for a reunion dinner is one of the traditional customs in China. B. Having a reunion dinner during the Spring Festival is a traditional Chinese custom. C. Spring Festival is a time for family reunion and traditional customs in China.
请将以下句子翻译成英文: "中国古代的文化遗产包括长城、故宫和兵马俑等。" A. China's ancient cultural heritage includes the Great Wall, Forbidden City, and Terracotta Warriors. B. The Great Wall, Forbidden City, and Terracotta Warriors are part of China's ancient cultural heritage. C. Ancient cultural treasures of China are the Great Wall, Forbidden City, and Terracotta Army.
把这个句子翻译成汉语: "Chinese calligraphy is a highly respected art form in Chinese culture." A. 中国书法是中国文化中备受尊重的艺术形式。 B. 中国书法在中国文化中被尊重,是一种艺术形式。 C. 中国文化中很尊重书法,它是一种重要的艺术形式。
请翻译以下句子: "我希望将来能够到中国旅行,了解更多关于中国文化的知识。" A. I hope to travel to China in the future to learn more about Chinese culture. B. I want to go to China and learn about Chinese culture. C. To travel to China and learn about Chinese culture is my dream.
请将下列句子翻译成英文: "中国的四大发明包括造纸术、火药、指南针和活字印刷术。" A. China's Four Great Inventions consist of papermaking, gunpowder, the compass, and printing. B. The Four Great Inventions of China are papermaking, gunpowder, compass, and printing. C. Chinese Four Great Inventions are papermaking, gunpowder, compass, and printing.
Этот тест содержит 12 вопросов множественного выбора по переводу текстовых предложений на китайском и английском языках. Без ответов. Удачи на экзамене!
Ниже представлен тест по истории для 7 класса на тему «Европа в XVI–XVII вв.: традиции и новизна» по учебнику Мединского. Тип вопросов – открытые. Всего 2 вопроса. В конце – образец ответа (ответы-пример) с краткими критериями оценки.
Вопрос 1 Опишите, какие черты Европы XVI–XVII вв. можно считать продолжением традиций Средневековья, а какие стали новыми явлениями эпохи. Приведите по одному примеру из следующих сфер: религия, политика, культура/наука; поясните, чем они отличаются от предыдущего периода.
Вопрос 2 Как Реформация и Контрреформация повлияли на политический ландшафт Европы XVI–XVII вв., на жизнь людей и на роль церкви в государстве? Приведите конкретные примеры стран, событий и изменений в общественной жизни.
Образец ответов (вариант ответа-«помощь учителю»)
Критерии оценки (пример, можно адаптировать под свой план):
Если нужно, могу адаптировать формулировки под конкретный раздел учебника Мединского или сделать тест с более четкими требованиями к объему ответов и балльной системой.
Вот тест по новейшей истории на тему "Путь к парламентской монархии" для 7 класса с вопросами единственного выбора и ответами.
Тема: Путь к парламентской монархии
1. Какое событие считается началом процесса перехода к парламентской монархии в Англии?
a) Битва при Ватерлоо
b) Гражданская война в Англии
c) Восстание Луддитов
d) Революция 1688 года
Ответ: b) Гражданская война в Англии
2. Какой документ был принят в 1689 году и ограничил власть монарха в Англии?
a) Великая хартия вольностей
b) Билль о правах
c) Конституция
d) Акт о долгом парламенте
Ответ: b) Билль о правах
3. Какое из следующих событий сыграло ключевую роль в установлении парламентаризма в Великобритании?
a) Реформа 1832 года
b) Американская революция
c) Наполеоновские войны
d) Первая мировая война
Ответ: a) Реформа 1832 года
4. Кто стал первым правителем Англии после Гражданской войны, осуществившим значительное ослабление монархической власти?
a) Карл I
b) Оливер Кромвель
c) Яков II
d) Георг III
Ответ: b) Оливер Кромвель
5. Какой основополагающий принцип был закреплен в парламентской монархии?
a) Полная власть монарха
b) Разделение властей
c) Неограниченные права парламента
d) Правление богатых
Ответ: b) Разделение властей
6. Какие из следующих действий были предприняты монархами в ответ на растущее влияние парламента?
a) Увеличение налогов
b) Создание новых парламентов
c) Установление диктатуры
d) Упразднение парламента
Ответ: d) Упразднение парламента
7. Как звали королеву, правление которой (в конце XVII — начале XVIII века) считается периодом укрепления парламентской монархии?
a) Екатерина I
b) Виктория
c) Анна
d) Елизавета I
Ответ: c) Анна
8. Какое значение имела "Славная революция" для английской монархии?
a) Установление абсолютной монархии
b) Полная независимость парламента
c) Устойчивый союз монарха и парламента
d) Возвращение к феодальным традициям
Ответ: c) Устойчивый союз монарха и парламента
9. Какой акт принял парламент в начале XIX века, чтобы расширить электоральные права?
a) Акт о реформе 1832 года
b) Акт о освобождении крестьян
c) Акт о помощи нищим
d) Акт о правах женщин
Ответ: a) Акт о реформе 1832 года
10. Что символизирует парламентская монархия в вопросах управления страной?
a) Полная зависимость от монарха
b) Всеобщее участие в управлении
c) Полное игнорирование мнения народа
d) Установление однопартийной системы
Ответ: b) Всеобщее участие в управлении
Тест готов! Удачи вашим школьникам!
Тест по Математике для учеников 5 класса (Тема: Дроби)
Чему равно 1/4 + 2/4? A) 1/2 B) 3/4 C) 1 D) 1/8
Какой дробью можно записать число 0.5? A) 5/10 B) 1/2 C) 3/5 D) 2/4
Что из перечисленного является правильной дробью? A) 4/3 B) 5/6 C) 9/2 D) 7/5
Какую дробь получим, если сложим 1/3 и 2/3? A) 3/6 B) 1/6 C) 1/3 D) 1
Какая дробь эквивалентна 2/4? A) 1/3 B) 1/2 C) 1/4 D) 3/4
Если вся торта разделить на 8 частей, сколько частей составит 1/4 торта? A) 1 B) 2 C) 3 D) 4
Какое число ставится в числителе дроби 5/9? A) 5 B) 9 C) 1 D) 2
Чему равно 3/4 + 1/4? A) 1/2 B) 2/4 C) 4/4 D) 3/4
Какой дробью является число 0.75? A) 75/100 B) 3/4 C) 8/10 D) 7/8
Что из перечисленного является неправильной дробью? A) 6/2 B) 3/4 C) 4/3 D) 2/7
Какую дробь получим, если вычтем 2/5 из 1 целого? A) 3/5 B) 5/2 C) 5/3 D) 4/5
Какая дробь больше: 3/7 или 2/5? A) 3/7 B) 2/5 C) Обе дроби равны D) Не могу определить
Какую дробь можно записать как сумму 1/3 и 2/6? A) 2/3 B) 5/6 C) 3/4 D) 1/2
Что произойдет, если сложить числитель и знаменатель дроби 2/3? A) Прибавится 1 B) Прибавится 2 C) Прибавится 3 D) Ничего не изменится
Какой дробью является результат деления 5 на 2? A) 2/5 B) 5/2 C) 2/1 D) 3/7
Чему равно произведение 1/2 и 2/3? A) 2/6 B) 1/3 C) 4/6 D) 2/9
Какую дробь получим, если разделим 3/4 на 2? A) 3/8 B) 3/2 C) 2/4 D) 4/6
Какую дробь добавить к 3/4, чтобы получить 1? A) 1/6 B) 2/4 C) 1/4 D) 1/3
Какое число ставится в знаменателе дроби 7/10? A) 10 B) 7 C) 1 D) 2
Чему равно деление 4/5 на 1/2? A) 8/5 B) 2/5 C) 5/8 D) 4/10
Ответы на вопросы не предоставляются.
Тест по предмету: Теоретические и методические основы разработки и реализации парциальной программы в области художественно-эстетического развития с практикумом
Класс: 11
Вопрос 1: Какие основные компоненты входят в парциальную программу в области художественно-эстетического развития?
a) Теория и практика
b) Изобразительное искусство и музыка
c) Художественная культура и эстетика
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 2: Что такое методические основы разработки программы в области художественно-эстетического развития?
a) Подходы и методы педагогического воздействия
b) Средства обучения
c) Место проведения занятий
d) Назначение практикума
Ответ: a) Подходы и методы педагогического воздействия
Вопрос 3: Каково значение практикума в области художественно-эстетического развития?
a) Практикум является обязательным элементом обучения
b) Практикум позволяет студентам развивать практические навыки
c) Практикум способствует теоретическому обучению только
d) Практикум не имеет значения
Ответ: b) Практикум позволяет студентам развивать практические навыки
Вопрос 4: Какие аспекты следует учитывать при разработке парциальной программы?
a) Уровень сложности заданий
b) Интересы учеников
c) Ресурсы для обучения
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 5: Какова цель разработки парциальной программы в области художественно-эстетического развития?
a) Развитие художественного вкуса учеников
b) Формирование эстетических предпочтений
c) Подготовка к профессиональной деятельности в области искусства
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 6: Какие методы работы могут использоваться в рамках практикума?
a) Лекции
b) Мастер-классы
c) Индивидуальные занятия
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 7: Какие преподавательские подходы могут считаться эффективными при реализации парциальной программы?
a) Индивидуализация обучения
b) Групповые проекты
c) Использование современных технологий
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 8: Как можно оценить успешность реализации парциальной программы?
a) По уровню интереса учеников
b) По результатам творческих проектов
c) По развитию художественных навыков
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 9: Какая роль участвия студентов в практикуме?
a) Развитие творческих способностей
b) Овладение практическими навыками
c) Формирование художественного кругозора
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Вопрос 10: Какие принципы следует учитывать при выборе методов обучения в парциальной программе?
a) Принцип доступности
b) Принцип систематичности
c) Принцип креативности
d) Все вышеперечисленное
Ответ: d) Все вышеперечисленное
Надеюсь, этот тест поможет вам подготовиться к экзамену!