Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ21 апреля 2024 06:42
Тест по русскому языку для учащихся 3 класса
Тема: Число глаголов
Примечание: Выберите правильную форму глагола в скобках.
Мы (играем/играть) во дворе каждый вечер.
Кот (спит/спил) на окне.
Дети (танцуют/танцевать) на празднике.
Она (рисует/рисовать) картины каждый день.
Птицы (летают/лететь) высоко в небе.
Дядя Вася (читает/читать) интересные книги.
Учитель (объясняет/объяснить) новую тему.
Мама (печет/печь) вкусный пирог.
Дедушка (смотрит/смотреть) интересные фильмы по вечерам.
Школьники (учатся/учиться) новым предметам.
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Вот тест по теме: сложение алгебраических дробей для 8 класса. Тип вопросов: множественный выбор. 5 вопросов. В тесте учтены условия: алгебраические дроби в числителях/знаменателях, нужно привести к общему знаменателю и упростить. Задания допускают, что некоторые значения x исключаются из области определения (знаменатели не равны нулю).
Упростите сумму: (x)/(x+3) + (2x-3)/(x+3) A) (3x-3)/(x+3) B) (3x-6)/(x+3) C) (3x-3)/(x-3) D) (x+2)/(x+3)
Упростите сумму: (x^2 - 1)/(x^2 - 1) + (2x)/(x^2 - 1) A) (x^2 + 2x - 1)/(x^2 - 1) B) (x^2 + 2x - 1)/(x^2 + 1) C) (x^2 - 2x - 1)/(x^2 - 1) D) (x^2 + 2x + 1)/(x^2 - 1)
Найдите сумму: (x)/(x+2) + (x-4)/(x-2) A) (2x^2 - 4x - 8)/(x^2 - 4) B) (2x^2 - 4x - 4)/(x^2 - 4) C) (2x^2 - 4x - 8)/(x+2) D) (2x^2 - 4x - 8)/(x-2)
Найдите сумму: (x+2)/(x-2) + (x-2)/(x-2) A) 2x/(x-2) B) (2x)/(x-4) C) 2/(x-2) D) (2x-2)/(x-2)
Упростите сумму: (x+2)/(x-1) + (3x - 6)/(x-1) A) 4 B) (4x-4)/(x-3) C) (4x-4)/(x-1) D) (2x)/(x-1)
Ответы:
Удачи на экзамене! Если хочешь, могу добавить пояснения к каждому решению.
Вот тест по литературе на тему "Соловей" Г.Х. Андерсена для учеников 5 класса, включающий 15 вопросов с вариантами ответов и правильными ответами.
Тест по литературе (Тема: "Соловей" Г.Х. Андерсена)
Класс: 5
Кто написал сказку "Соловей"?
a) Ганс Христиан Андерсен
b) Александр Пушкин
c) Лев Толстой
d) Анна Ахматова
Правильный ответ: a
Что символизирует в сказке "Соловей"?
a) Гадость и порок
b) Красоту и искреннюю радость
c) Войну и разруху
d) Деньги и богатство
Правильный ответ: b
Почему император хотел услышать "Соловья"?
a) Чтобы он звонил на свадьбе
b) Чтобы насладиться красивой музыкой
c) Чтобы поймать его для подарка
d) Чтобы отправить его в путешествие
Правильный ответ: b
Чем был "Соловей" для императора?
a) Легким развлечением
b) Символом счастья и красоты
c) Делом для уборки
d) Источником большого богатства
Правильный ответ: b
Почему "Соловей" ушёл из дворца?
a) Он заболел
b) Он устал от мирской суеты и пения
c) Его попросили уйти
d) Он хотел путешествовать
Правильный ответ: b
Кто оказался счастливее: искусственный "Соловей" или настоящий?
a) Искусственный
b) Настоящий
c) Они равны
d) Никого не было счастливее
Правильный ответ: b
Что случилось, когда "Соловей" исчез?
a) Император стал грустным и больным
b) Император стал очень богатым
c) Все стали смеяться
d) Ничего не произошло
Правильный ответ: a
Почему император снова захотел "Соловья"?
a) Без него он чувствовал скуку
b) Он хотел подарить его кому-то
c) Он решил пойти плавать
d) Он хотел испытать новый механизм
Правильный ответ: a
Какая идея лежит в основе сказки?
a) Искусство важнее всего
b) Искусственная красота не заменит природную
c) Деньги — главный источник счастья
d) Враги всегда побеждают
Правильный ответ: b
Какой урок можно извлечь из сказки "Соловей"?
a) Не цените то, что у вас есть
b) Природная красота важнее искусственной
c) Всем нужно иметь механического птичку
d) Императоры всегда правы
Правильный ответ: b
Кому нравится "Соловей" больше — человеку или механической птичке?
a) Человеку
b) Механической птичке
c) Обеим одинаково
d) Никому не нравится
Правильный ответ: a
Что означает в сказке "поющая птичка"?
a) Искусство и настоящая красота
b) Война и раздор
c) Деньги и богатство
d) Новый вид оружия
Правильный ответ: a
В чем заключается главная ценность в сказке?
a) В искусственной механической птичке
b) В природе и ее красоте
c) В богатстве и власти
d) В искусстве создавать механизмы
Правильный ответ: b
Почему "Соловей" вернулся в сказке?
a) Он был вызван императором снова
b) Потому что он понял, что его сердце было с природой
c) Его подарили подарок
d) Он хотел посмотреть на дворец еще раз
Правильный ответ: b
Какое чувство вызывает сказка у читателя?
a) Грусть и размышления о ценностях
b) Радость и азарт
c) Злость и зависть
d) Обиду и страх
Правильный ответ: a
Если нужно, я могу подготовить для вас ответы отдельно или внести дополнения!
Предмет: Основы безопасности и защиты Родины
Класс: 11
Тип вопросов: Открытые
Объясните, почему строевая подготовка является важной частью военной и гражданской подготовки. Как она способствует развитию дисциплины и координации среди групп?
Ответ: Строевая подготовка важна, поскольку она способствует формированию чувства коллективизма и дисциплины. Через построение в строй, выполнение команд, обучающиеся учатся работать слаженно, развивают ловкость и координацию движений. Эти навыки важны не только в военной сфере, но и в повседневной жизни, где требуется сотрудничество в команды. Строевая подготовка также развивает уважение к старшим и соблюдение правил, что положительно влияет на дисциплину в обществе.
Опишите основные элементы строевой подготовки. Какие команды и последовательности действий вы можете выделить?
Ответ: Основные элементы строевой подготовки включают в себя обучающие команды для построения в строй, повороты, передвижение, а также выполнение различных строевых упражнений. Ключевые команды могут быть следующие: "В строй!", "На месте смирно!", "Вправо (влево) - шагом марш!", "Кругом!" и т.д. Последовательности действий включают в себя формирование в строй, выполнение команд на смирно и передвижение в условиях заданной скорости и точности, а также демонстрацию собранности и единства в движениях.
Если возникнут дополнительные вопросы или необходимо внести уточнения, дайте знать!