Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ22 апреля 2024 04:32
Тест по Вероятности и статистике для учеников 7 класса
Тема: Случайная изменчивость, Графы, Вероятность случайного события
Инструкция: Выберите наиболее подходящий ответ на каждый вопрос.
Что такое случайное событие? A) Событие, которое происходит всегда B) Событие, которое происходит по законам случайности C) Событие, которое никогда не происходит D) Событие, которое происходит только по воле человека
Чему равна вероятность наступления события, которое обязательно произойдет? A) 0 B) 1 C) 0.5 D) 0.25
Какие характеристики графа определяют его связность? A) Степени вершин B) Цвета вершин C) Формы вершин D) Размеры вершин
Что такое случайная изменчивость в статистике? A) Возможность предсказания всех результатов B) Отсутствие колебаний в данных C) Непредсказуемая вариация результатов D) Стабильность данных
Чему равна сумма вероятностей всех возможных исходов случайного эксперимента? A) Меньше 0 B) Больше 1 C) Равна 0 D) Равна 1
Какой граф называется полным графом? A) Граф, в котором нет ни одного ребра B) Граф, в котором есть ровно одно ребро C) Граф, в котором каждая пара вершин соединена ребром D) Граф, в котором все вершины соединены циклами
Какое событие называется невозможным? A) Событие, которое обязательно произойдет B) Событие, которое с вероятностью 1 не произойдет C) Событие, которое произошло в прошлом D) Событие, которое не имеет значимости
Что обозначает понятие "частота" в статистике? A) Вероятность события B) Количество раз, когда событие произошло C) Граф, изображающий события D) Предел вероятности
Что такое выборка в статистике? A) Граф, в котором представлены все данные B) Набор случайно выбранных элементов из генеральной совокупности C) Событие, которое происходит всегда D) Разбиение на классы
Чему равна вероятность взаимоисключающих событий? A) Сумме их вероятностей B) Произведению их вероятностей C) Разности их вероятностей D) Нулю
Какие типы случайных величин вы знаете? A) Дискретные и непрерывные B) Конечные и бесконечные C) Монотонные и немонотонные D) Модулированные и немодулированные
Что означает понятие "вероятность события"? A) Степень равенства всех событий B) Число возможных исходов события C) Соотношение количества благоприятных исходов к общему числу исходов D) Спектр возможных событий
Какие графы используются для моделирования сетей связи? A) Ориентированные графы B) Несвязные графы C) Ациклические графы D) Плоские графы
Как называется граничное значение вероятности, когда событие может как произойти, так и не произойти? A) Нормальная вероятность B) Полная вероятность C) Вероятность появления D) Вероятность среднего
Какие методы вы знаете для вычисления вероятности событий? A) Метод перебора B) Метод подсчета элементарных исходов C) Метод сравнения событий D) Метод синтеза данных
Желаю успехов на тесте!
Вот тест по теме to be для 3 класса. Тип: множественный выбор. 5 вопросов. Включены ответы.
Ключ к ответам:
Тест по социальной работе: Гигиена няни
Класс: 11
Какие требования предъявляются к рабочей одежде няни? A) Быть чистой и аккуратной B) Иметь застежки C) Быть яркой и красивой D) Свободно облегать фигуру
Как нужно ухаживать за рабочей обувью няни? A) Промывать водой и мылом после каждого использования B) Чистить сухой тряпкой C) Хранить в пакете D) Ходить в ней на работу и домой
Какие средства гигиены необходимы няне? A) Мыло B) Антисептик C) Труд D) Креативность
Какие правила хранения средств гигиены должна соблюдать няня? A) Хранить влажные салфетки в холодильнике B) Хранить гребень в ванной C) Хранить зубную щетку в сухом месте D) Хранить мочалку на кухне
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Тест по технологии для 8 класса: Шиповые соединения
Инструкция: Соотнесите вопросы и ответы, выбрав правильные пары. Напишите ответом номер вопроса и букву соответствующего ответа.
Вопросы:
Ответы:
A. Ласточкин хвост
B. Дерево
C. Шип с круглым сечением
D. Уголковое соединение
E. Скрытое соединение
Правильные ответы:
1 - D
2 - A
3 - C
4 - E
5 - B
Проверьте свои ответы и постарайтесь понять, какие шиповые соединения используются в различных ситуациях! Удачи!
Тест по Международному гуманитарному праву - Культурные ценности в военном конфликте
Класс: 11
Инструкция: Выберите наиболее подходящий вариант ответа на каждый вопрос.
Что подразумевает понятие "культурное наследие" в контексте военного конфликта? A) Только искусственные объекты B) Только природные объекты C) Объекты материальной и нематериальной культуры D) Только архитектурные сооружения
Какие действия командир подразделения должен предпринять при обнаружении культурных ценностей на территории, где ведутся военные действия? A) Проигнорировать их наличие B) Отправить ценности на хранение за пределы конфликтной зоны C) Защитить и сохранить культурные ценности насколько это возможно D) Использовать культурные ценности для военных целей
Какие действия могут быть предприняты в рамках военных усилий для поддержки культурных объектов? A) Разрушение культурных объектов B) Оцифровка культурных ценностей для сохранения памятников C) Использование культурных объектов в качестве укрытий для военных D) Интеграция культурных объектов в стратегию победы
Каковы могут быть последствия неадекватного использования культурных ценностей во время военных действий? A) Принесение ущерба менталитету населения B) Увеличение туристического потока в регионе C) Снижение значимости культурных ценностей для будущих поколений D) Повышение интереса культурного наследия
Что включает в себя защита культурных ценностей в рамках международного гуманитарного права? A) Обязательное вывоз культурных ценностей за границу в случае вооруженного конфликта B) Ответственность за сохранение культурных объектов на воюющих сторонах C) Разрушение культурных объектов для реализации военных операций D) Продажа культурных артефактов для финансирования военной деятельности
Какие организации занимаются защитой культурных ценностей во время вооруженных конфликтов? A) Только военные организации B) Только правительственные структуры C) Только неправительственные организации D) Различные организации, включая международные и местные
В случае возникновения конфликта интересов между использованием культурных ценностей для военных целей и их сохранением, что должен быть приоритет командира подразделения? A) Использование культурных ценностей для военных целей B) Сохранение культурных ценностей C) Ликвидация культурных объектов D) Отправка ценностей на реставрацию
Какие могут быть методы включения культурных ценностей в стратегию поддержки военных усилий? A) Проведение концертов на площадях с памятниками культуры B) Реклама туристических достопримечательностей C) Использование культурных объектов для пропагандистских целей D) Ограничение доступа к культурным объектам для защиты их целостности
Какие могут быть последствия эффективного использования культурных ценностей для поддержки военных усилий? A) Уменьшение сопротивления местного населения B) Увеличение морального духа солдат C) Ускорение завершения военной операции D) Повышение статуса командира перед начальством
Как можно сбалансировать использование культурных ценностей для военных целей и их сохранение в ситуации вооруженного конфликта? A) Полное игнорирование культурных объектов B) Приоритет сохранности культурных ценностей, но с возможностью использования при необходимости C) Полное разрушение культурных объектов D) Перевозка всех культурных ценностей за пределы конфликтной зоны
Каким образом использование культурных ценностей для военных целей может повлиять на мнение международного сообщества о военном конфликте? A) Увеличение внимания культурного сообщества к конфликту B) Отрицательное отношение к воюющим сторонам C) Нейтральное отношение международного сообщества D) Увеличение помощи из-за использования культурных ценностей
Что включает в себя понятие "культурный маршрут" и как он может быть использован командиром подразделения для поддержки военных усилий? A) Смешанный путь, включающий как культурные объекты, так и военные объекты B) Путь, по которому военные перемещаются с использованием культурных объектов в качестве опорных точек C) Маршрут, проходящий только через культурные объекты D) Маршрут, по которому проходят паломничества
Каким образом командир подразделения должен обращаться с культурными объектами на оккупированной территории? A) Производить их уничтожение для уменьшения значимости вражеской культуры B) Сохранять и использовать культурные объекты для улучшения связей с местным населением C) Использовать культурные объекты в качестве военной базы D) Отправлять культурные объекты на аукционы для финансирования операций
Какие действия могут быть предприняты для предотвращения случайного разрушения культурных ценностей во время военных действий? A) Обучение военнослужащих вопросам культурного наследия и правилам обращения с ценностями B) Пропаганда значение культурных объектов среди местного населения C) Увеличение числа разведывательных миссий для выявления культурных объектов D) Сокрытие культурных ценностей для обеспечения сохранности
Какие меры могут быть приняты для восстановления культурных объектов после окончания вооруженного конфликта? A) Отправка специалистов из других стран на восстановление B) Государственная программа по восстановлению культурных объектов C) Оценка ущерба и привлечение местных специалистов к работе D) Продажа разрушенных объектов ради финансирования восстановления
Каким образом международное гуманитарное право регламентирует обращение с культурными ценностями во время вооруженных конфликтов? A) Запрещает любое использование культурных объектов в военных целях B) Предписывает защиту и сохранение культурных объектов в качестве обязательности C) Не регламентирует вопросы обращения с культурными ценностями D) Разрешает уничтожение культурных объектов во имя безопасности
Какова роль ЮНЕСКО в защите культурного наследия во время вооруженных конфликтов? A) ЮНЕСКО активно участвует в структурах вооруженных сил для охраны культурных объектов B) ЮНЕСКО финансирует операции по эвакуации культурных ценностей из зон конфликтов C) ЮНЕСКО координирует усилия по охране и восстановлению культурных объектов D) ЮНЕСКО проводит пропаганду использования культурных объектов для военных целей
Какие меры могут быть предприняты в преддверии вооруженного конфликта для защиты культурных ценностей? A) Сокрытие культурных объектов B) Эвакуация культурных ценностей на другие территории C) Создание армии специально для защиты культурных объектов D) Обучение населения мерам по сохранению культурного наследия
Каким образом международное сообщество может влиять на сокращение использования культурных ценностей в военных целях? A) Введение международного запрета на использование культурных объектов военными B) Формирование глобальной коалиции по защите культурных ценностей C) Проведение медиа-кампаний о негативных последствиях использования культурных объектов военными D) Поддержка культурных программ для снижения ценности культурных объектов военным
Какие шаги могут быть предприняты для повышения осведомленности об ответственном обращении с культурными ценностями военными? A) Включение этого вопроса в военные учебные программы B) Проведение круглых столов с профессионалами культурного наследия C) Распространение информации о правилах обращения с культурными ценностями D) Создание агитационных плакатов
Тест окончен.