Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ26 апреля 2024 02:41
Какие элементы составляют воду?
Какие свойства характерны для кислорода?
Какова химическая формула кислорода?
Что происходит при сжигании водорода в кислороде?
Зачем нужен кислород для живых организмов?
Какие вещества являются оксидами в результате реакции с кислородом?
Какие процессы в организме связаны с участием кислорода?
Какие угрозы для окружающей среды связаны с использованием водорода?
Какова плотность кислорода при нормальных условиях?
Какие признаки свидетельствуют о наличии кислорода веществе?
Какие методы получения кислорода существуют?
Каким образом водород можно использовать в промышленности?
Какие свойства водорода используются в ракетостроении?
Какие опасности могут возникнуть при неправильном обращении с кислородом и водородом?
Почему водород считается одним из перспективных источников энергии?
Конечно! Ниже представлен тест по обществознанию на тему "Человек в современном мире" для 9 класса. Вопросы — это задание на соотнесение. В конце указаны правильные ответы.
**Инструкция:**Соотнесите номера вопросов с правильными ответами, указав их.
Вопросы
Картина современной жизни, характеризующаяся быстрым развитием технологий и глобализацией, называется:
Феномен, когда человек ищет смысл и цель своей жизни, а также определяет свое место в обществе, называется:
Основное право человека, защищающее его личную неприкосновенность и свободу передвижения, — это:
Что представляет собой концепция "глобальной гражданственности"?
Ключевыми аспектами развития личности в современном обществе являются:
Основная причина возникновения проблем экологии и ухудшения экологической ситуации в современном мире — это:
Как называется социальная роль, которая предполагает выполнение определенных обязанностей, связанных с должностью или статусом?
Что означает термин "информационная эпоха"?
В современном обществе важное значение приобретает компетентность в области:
Какие изменения в структуре семьи характерны для современного общества?
Варианты ответов
А. Глобализация, быстрое распространение информации и связей между странами.
Б. Индивидуальность, самореализация и духовное развитие.
В. Право на свободу выражения мнений и личную жизнь.
Г. Создание условий для объединения людей независимо от национальности и страны.
Д. Постоянное обучение, развитие навыков и умение адаптироваться.
Е. Использование природных ресурсов без учета их восполнения.
Ж. Роль, определенная системой социальных норм и требований.
З. Эпоха, в которой растет значение информационных технологий и цифровых коммуникаций.
И. Основные сферы знаний и умений, необходимых в современном обществе.
К. Расширение и многогранность современных семейных форм (разводы, однополые семьи и др.).
Ответы — правильное соотнесение:
1 – А
2 – Б
3 – В
4 – Г
5 – Д
6 – Е
7 – Ж
8 – З
9 – И
10 – К
Если нужно, я могу подготовить также объяснения по каждому вопросу или добавить дополнительные задания!
Тест по литературе: Тема - Маяковский (11 класс)
Вопрос 1: Какой из следующих произведений является стихотворением Владимира Маяковского?
a) "Завещание"
b) "Кому на Руси жить хорошо"
c) "Облако в штанах"
d) "Руслан и Людмила"
Вопрос 2: Какое из этих утверждений верно описывает стиль Маяковского?
a) Лиризм и мелодичность
b) Экспрессионизм и футуризм
c) Реализм и сентиментализм
d) Классицизм и романтизм
Вопрос 3: Какое событие вдохновило Маяковского на написание поэмы "Красная газетa"?
a) Первая мировая война
b) Революция 1917 года
c) Гражданская война
d) Создание СССР
Вопрос 4: В каком произведении Маяковский описывает свои чувства к женщине и любви?
a) "Владимир Ильич Ленин"
b) "Левый марш"
c) "Я сам"
d) "Про это"
Вопрос 5: Какой термин лучше всего описывает революционную тематику в творчестве Маяковского?
a) Природа
b) Социализм
c) Индивидуализм
d) Абсолютизм
Этот тест поможет проверить знания учащихся о творчестве и личной жизни Владимира Маяковского.
Тест по обществознанию для 10 класса
Тема: Социальная идентичность и межличностное взаимодействие
Количество вопросов: 20
Социальная идентичность — это часть ________ идентичности, которая формируется на основе принадлежности к различным социальным группам.
Наиболее важные социальные группы, к которым принадлежит человек, называются ________.
________ — это процесс, в ходе которого индивидуум принимает социальные нормы и роли.
Межличностное взаимодействие может происходить в __________ формах: формальной и неформальной.
Под __________ понимается общая согласованность и понимание между индивидом и социальной группой.
Важным элементом социальной идентичности является чувство ________, которое возникает на основе принадлежности к определённой группе.
__________ — это предвзятое восприятие других людей на основе их принадлежности к определённой группе.
Совокупность позитивных и негативных установок к какой-либо группе людей называется ________.
Основными функциями межличностного общения являются обмен ________, создание отношений и разрешение конфликтов.
Принятие человеком норм и ценностей группы называется ________.
Групповая __________ — это стиль взаимодействия, который формирует характерные для группы нормы и правила поведения.
Процесс, в котором группа определяет свою уникальность и отличается от других групп, называется ________.
__________ — это негативное отношение к участникам другой социальной группы.
Индивиды могут использовать ________ для выражения своей социальной идентичности.
__________ — это важный фактор, влияющий на формирование межличностных отношений и на идентичность.
Когда человек относится к нескольким социальным группам одновременно, это называется ________ идентичностью.
Взаимодействие между людьми может быть ________, устойчивым или временным.
Социальная ________ — это термин, который описывает уровень, на котором индивид видит себя в социальном контексте.
Формирование стереотипов часто происходит на основе ________ опыта, который человек получает из окружения.
__________ — это способность человека понимать и учитывать эмоции и потребности других людей в межличностном взаимодействии.
Результаты теста:
После тестирования ученики могут обсудить свои ответы и разобрать трудные моменты, чтобы углубить понимание темы.
Животные
Среда обитания
Растения
Среда обитания
Группы животных
Характеристики
Тест подходит для школьников 3 класса и поможет им лучше понять разнообразие живого мира и различные среды обитания.