Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ27 апреля 2024 07:24
Тест по Вероятности и статистике для 7 класса
Тема: Случайная изменчивость, Графы, Вероятность случайного события
Инструкция: Выберите наиболее подходящий вариант ответа на каждый вопрос.
Что изучает наука о вероятности? A) Точные законы природы B) Случайные явления C) Правила математики D) Социальные процессы
Что такое случайное событие? A) Событие, которое происходит всегда B) Событие, которое не зависит от других событий C) Событие, которое происходит один раз D) Событие, которое невозможно
Какие из перечисленных являются типами случайной изменчивости? A) Размах и дисперсия B) Среднее значение и медиана C) Графы и деревья D) Минимум и максимум
Что представляет собой граф в теории вероятностей? A) Математическое представление сложных данных B) Случайная последовательность чисел C) Совокупность вершин и рёбер D) Таблица с частотами событий
Какова вероятность того, что при броске честной монеты выпадет орёл? A) 0.5 B) 0.25 C) 1 D) 0
Что такое эмпирическая вероятность? A) Теоретическая вероятность B) Вероятность, основанная на эксперименте C) Вероятность, равная 1 D) Вероятность, равная 0
Как вычислить вероятность объединения двух независимых событий? A) Перемножить вероятности событий B) Сложить вероятности событий C) Вычесть вероятности событий D) Разделить вероятности событий
Чем отличается граф от дерева? A) Граф содержит циклы, дерево - нет B) Граф не содержит вершин, дерево - содержит C) Граф состоит из одной вершины, дерево - из нескольких D) Граф не имеет рёбер, дерево - имеет
Какие из нижеперечисленных являются типами случайных событий? A) Независимые и зависимые B) Стационарные и динамические C) Дискретные и непрерывные D) Точечные и плоскостные
Что такое вероятность события, равная 1? A) Событие произойдет наверняка B) Событие никогда не произойдет C) Вероятность события нельзя определить D) Событие произойдет реже остальных
Какая формула используется для вычисления вероятности события A при условии, что произошло событие B? A) P(A ∩ B) = P(A) + P(B) B) P(A | B) = P(A ∩ B) / P(B) C) P(B ∩ A) = P(B) + P(A) D) P(A | B) = P(A) - P(B)
Как называют событие, которое не может произойти? A) Дополнительное B) Невозможное C) Вероятное D) Определенное
Каково количество возможных элементарных исходов при броске 2 игральных костей? A) 6 B) 12 C) 36 D) 18
Какое утверждение о среднем арифметическом верно? A) Среднее арифметическое всегда больше максимального значения B) Среднее арифметическое всегда меньше минимального значения C) Среднее арифметическое равно сумме значений поделенной на их количество D) Среднее арифметическое не имеет математического смысла
Какова вероятность того, что при броске игральной кости выпадет число больше 4? A) 1/6 B) 2/6 C) 3/6 D) 4/6
Ответы:
Желаю удачи на тесте!
Вот тест по теме Среднее арифметическое для 6 класса. Тип вопросов: единичный выбор. 5 вопросов. В конце — ответы и краткие пояснения.
В наборе чисел 3, 7, 5, 9 найдите среднее арифметическое. A) 5 B) 6 C) 7 D) 8 Правильный ответ: B Пояснение: сумма = 3+7+5+9 = 24; количество = 4; среднее = 24/4 = 6.
Найдите среднее арифметическое чисел 2, 4, 6, 8, 10. A) 4 B) 5 C) 6 D) 7 Правильный ответ: C Пояснение: сумма = 2+4+6+8+10 = 30; количество = 5; среднее = 30/5 = 6.
Найдите среднее арифметическое чисел 12, 18, 24. A) 14 B) 16 C) 18 D) 20 Правильный ответ: C Пояснение: сумма = 12+18+24 = 54; количество = 3; среднее = 54/3 = 18.
Если среднее арифметическое чисел a, b, c равно 10, и к ним добавить число 20, какое станет новое среднее арифметическое четырех чисел? A) 12.5 B) 15 C) 20 D) 25 Правильный ответ: A Пояснение: сумма a+b+c = 10*3 = 30. Новая сумма = 30 + 20 = 50. Новое среднее = 50/4 = 12.5.
Найдите среднее арифметическое чисел 0, 2, 4, 6, 8, 10. A) 3 B) 4 C) 5 D) 6 Правильный ответ: C Пояснение: сумма = 0+2+4+6+8+10 = 30; количество = 6; среднее = 30/6 = 5.
Вот тест по теме "To be" для 3 класса. Тип вопросов — единичный выбор (один правильный ответ). В конце — odpowеди.
Инструкция: выберите одну правильную форму глагола to be в каждом предложении.
I ___ a student. A) am B) is C) are D) be
She ___ a teacher. A) is B) am C) are D) be
They ___ friends. A) is B) am C) are D) be
He ___ in the classroom. A) is B) am C) are D) be
We ___ happy today. A) am B) is C) are D) be
The dog ___ under the table. A) is B) are C) am D) be
I ___ not tired. A) am not B) is not C) are not D) amn't
Where ___ you from? A) am B) is C) are D) be
The cats ___ in the garden. A) is B) are C) am D) be
It ___ a sunny day. A) is B) are C) am D) be
Ответы: 1 - A 2 - A 3 - C 4 - A 5 - C 6 - A 7 - A 8 - C 9 - B 10 - A
Вот тест по предмету "Английский язык" для 11 класса на тему "Инфинитив, герундий и причастия в настоящем, прошедшем и будущем времени". Тест состоит из 20 вопросов с множественным выбором и ответами.
She enjoys _______ (watch) movies on weekends.
a) watch
b) watching
c) to watch
They seem _______ (be) happy together.
a) to be
b) being
c) be
I can’t stand _______ (wait) in long lines.
a) wait
b) waited
c) waiting
Having _______ (complete) the project, he felt relieved.
a) completely
b) completed
c) to complete
He was seen _______ (leave) the building.
a) leaving
b) leave
c) to leave
She is looking forward to _______ (travel) to Europe.
a) to travel
b) travel
c) traveling
_______ (swim) in the ocean is exciting.
a) Swim
b) Swimming
c) To swim
I would like _______ (know) your opinion on this matter.
a) know
b) to know
c) knowing
They enjoy _______ (play) football every Saturday.
a) to play
b) play
c) playing
The book is difficult _______ (understand).
a) to understand
b) understanding
c) understand
After _______ (finish) the meal, we went for a walk.
a) finish
b) finishing
c) to finish
The teacher made him _______ (apologize).
a) apologize
b) apologizing
c) to apologize
While _______ (jog) in the park, I met an old friend.
a) jog
b) to jog
c) jogging
She was caught _______ (cheat) on the test.
a) cheating
b) cheat
c) to cheat
We are planning _______ (visit) our grandparents next week.
a) visiting
b) to visit
c) visit
He would rather _______ (stay) home than go out.
a) staying
b) to stay
c) stay
Having _______ (see) the movie twice, I finally understood it.
a) saw
b) seen
c) see
She hopes _______ (get) a scholarship for college.
a) to get
b) getting
c) get
They were excited about _______ (go) to the concert.
a) to go
b) going
c) go
_______ (write) a book is her lifelong dream.
a) Writing
b) To write
c) Write
Этот тест поможет ученикам лучше усвоить и закрепить знания о инфинитиве, герундии и причастиях в различных временах.
Кандай формула колдонулуп, ( (a + b)^2 ) көбөйтүү керек экенин көрсөтүңүз. Формуланы жана натыйжаны жазып бериңиз.
Кыскача көбөйтүү формулаларын колдонуп, ( (x - 4)(x + 4) ) көбөйтүп, жоопту тапкыла.
( (2y + 3)^2 ) кыскача көбөйтүүнүн формуласы аркылуу кандайча чечилет? Формуланы, анан жыйынтыкты көрсөтүңүз.
Кыскача көбөйтүүнүн формулаларын колдонуп, ( 5(x - 2) + 3(x - 2) ) туундусунans максималдуу жөндөмү микродон унутсаңыз, кантип жөндөгө болорун түшүндүрүңүз.
Кандай формула менен ( (m - n)^2 ) көбөйтүлөөрүн айтып бериңиз, формуланы жана натыйжаны жазып коюп.
( (a + b)(a - b) ) көбөйтүү формуласына таянуу менен ( (x + 5)(x - 5) ) туундусун кантип эсептейбиз? Тажрыйбаңызды жазып бериңиз.
Кыскача көбөйтүү формулаларын пайдаланып, ( 3(x + 1)^2 - 2 ) туундусунун жөндөмүн тапкыла.
Кандайча ( (2x + 3)(x - 1) ) көбөйтүүсүн табууга болот? Формулана орун баскандардын түзүү жолдорун жазып берип.
( (x + 2)^2 - (y + 3)^2 ) кыскача көбөйтүү формулаларын колдонуп кантип чечилээрин түшүндүрүңүз.
Төмөндөгү теңдемени кыскача көбөйтүү формуласы аркылуу жарып бериңиз: ( 4(a + 2)(a - 2) + 3(2a^2 - 8) )
Тестти аткарып, жыйынтыкта канчалык деңгээлде кыскача көбөйтүү формулаларын түшүнгөнүңүздү баалоо. Удачи!