Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 мая 2024 14:06
Тест по предмету "окружающий мир" для учеников 1 класса
Тема: На что похожа наша планета?
Земля - это ________ планета.
На Земле есть много воды - вода занимает около ________ % поверхности планеты.
На Земле есть много земли - земля состоит из ________ и воды.
Океаны и моря на Земле огромные - их существует ________.
Поверхность Земли очень разнообразна: есть ________, горы, реки и озера.
На нашей планете живут множество ________, каждый с уникальным обликом и поведением.
Земля имеет свою атмосферу - это оболочка газов, которая защищает нас от ________.
Какие из перечисленных планет по форме напоминают Землю?
Земля находится на третьей орбите от ________.
Желтый цвет, который мы видим на Земле, приходит от ________ в центре нашей солнечной системы.
Ответы:
Удачи на тесте! Надеюсь, он поможет вам лучше узнать нашу планету Земля.
Ниже представлен тест для школьников по ОБЖ на тему «Природные чрезвычайные ситуации. Опасные гидрологические явления и процессы: наводнения, паводки, половодья, цунами, сели, лавины» для 11 класса. Тип вопросов: единственный правильный ответ. 30 вопросов. В конце — ключ ответов.
Инструкция:
Что относится к природным гидрологическим явлениям? a) землетрясение b) наводнение c) вулканическая активность d) торнадо Ответ: b
Наводнение — это... a) затопление территории вследствие повышения уровня воды b) падение уровня воды c) разрушение мостов d) шторм на море Ответ: a
Паводок — это... a) резкое падение уровня воды в реках b) временное повышение уровня воды в реках, чаще весной c) шторм на море d) снегопад Ответ: b
Какие признаки приближающегося наводнения? a) сухие дороги b) резкое поднятие уровня воды и подтопление низменных территорий c) морозы d) пыльная буря Ответ: b
Половодье — это... a) период высокого уровня воды в реках, обычно после таяния снега b) засуха c) шторм в океане d) разрушение дамб Ответ: a
Какие опасности сопровождают наводнение? a) риск утраты жизни, травмы, уничтожение домов и инфраструктуры, поражение электричеством и заражение воды b) только потери урожая c) только шум d) ничего Ответ: a
Что нельзя делать при угрозе наводнения? a) уходить на возвышенность b) ездить по затопленным дорогам c) взять документы d) выключить газ Ответ: b
В чем основное различие паводка и половодья? a) Паводок — временное повышение уровня воды; половодье — период высокого уровня воды, чаще весной b) Паводок — это смерч; половодье — это tsunami c) Они одно и то же d) Паводок — засуха Ответ: a
Что такое цунами? a) серия гигантских океанических волн, вызывающих разрушения на побережье b) локальная машинистская буря c) снегопад d) землетрясение Ответ: a
Какие районы чаще подвержены затоплению во время наводнения? a) низменности и прибрежные территории b) высокогорья c) пустыни d) города над холмами Ответ: a
Что следует сделать при угрозе цунами? a) уйти на высокий берег или inland, подальше от побережья b) остаться на побережье c) прыгнуть в воду d) открывать окна Ответ: a
Какие признаки предупреждают о возможном цунами? a) резкое отступление воды от берега вскоре перед волной и затем большая волна b) появление радуги c) густой туман d) снегопад Ответ: a
Что такое селевые явления? a) перемещение горной массы и грунта вниз по склону b) движение лавин c) наводнение моря d) торнадо Ответ: a
Какие условия способствуют формированию селевых потоков? a) обильные осадки, таяние снега, сильные горные породы b) засуха c) мороз d) ледник Ответ: a
Какие признаки могут предшествовать селевому обвалу? a) трещины на склоне, обрушение камней, шум b) тихое небо c) жара d) цвет хвои Ответ: a
Что делать при угрозе лавины? a) уйти в сторону от склонов, спрятаться за прочной преградой, следовать маршруту; проверять прогноз лавин b) идти по склонному маршруту c) прыгнуть в снег d) активность на склоне Ответ: a
Какие факторы повышают риск лавин? a) низкая температура, большой сугроб, крутые склоны, сильный ветер b) жаркая погода c) отсутствие осадков d) высокая влажность Ответ: a
В чем основное отличие лавины от селевого потока? a) лавина — снежное движение по склону; селевой поток — камни и грунт b) нет различий c) лавина — под водой d) селевой поток — только снег Ответ: a
Что следует сделать, если лавина уже движется рядом? a) уходить в сторону, попытаться найти укрытие за прочной преградой b) бежать вверх по склону c) ловить лавину d) кричать Ответ: a
Какие меры безопасности в горах зимой с лавинной опасностью? a) избегать катания на склонах; изучать лавинный прогноз; иметь план эвакуации b) идти на склон без одежды c) полагаться на удачу d) все равно Ответ: a
Какой набор предметов лучше взять при эвакуации из-за гидрологических угроз? a) документы, аптечка, фонарик, деньги b) игрушки c) только телефон d) еда только Ответ: a
Что нельзя делать во время угрозы цунами? a) оставаться на побережье после предупреждения b) уходить на возвышенность c) следовать инструкциям d) спасать животных Ответ: a
Какие здания лучше использовать как укрытие при наводнении? a) здания на возвышенности и без подвала b) подвальные помещения c) здания возле побережья d) под мостами Ответ: a
Какие документы стоит взять с собой при эвакуации? a) паспорт, свидетельство о рождении и другие важные документы b) деньги только c) гаджеты и зарядки d) игрушки Ответ: a
Какие первые действия безопаснее после прекращения угрозы гидрологического явления? a) проверить состояние дома, газовое и электрическое оборудование, обеспечить питьевую воду b) немедленно вернуться в разрушенный дом c) открыть все окна d) ничего Ответ: a
Что делать, если вы оказались на улице во время наводнения? a) искать безопасные возвышенные места и избегать дорог, затопленных участков b) идти по воде c) прыгнуть в реку d) ждать помощи на мостах Ответ: a
Что не следует делать во время эвакуации? a) оставлять детей без присмотра b) держаться вместе и следовать плану c) слушать инструкции власти d) иметь запас воды Ответ: a
Какие последствия гидрологических явлений могут возникнуть после наводнения? a) разрушение домов и инфраструктуры, загрязнение воды, риск заболеваний b) только временные неудобства c) никакие d) улучшение условий жизни Ответ: a
Какие источники информации о риске гидрологических явлений наиболее надежны? a) прогнозы метео- и гидрологических служб b) слухи в чате c) советы в соцсетях без проверки d) личные мнения Ответ: a
Какой главный принцип поведения при любых природных гидрологических явлениях? a) действовать по инструкции, плану эвакуации и следовать указаниям властей b) полагаться на удачу c) игнорировать предупреждения d) ничего не предпринимать Ответ: a
Краткий ответственный ключ: 1-B, 2-A, 3-B, 4-B, 5-A, 6-A, 7-B, 8-A, 9-A, 10-A, 11-A, 12-A, 13-A, 14-A, 15-A, 16-A, 17-A, 18-A, 19-A, 20-A, 21-A, 22-A, 23-A, 24-A, 25-A, 26-A, 27-A, 28-A, 29-A, 30-A
Если нужно, могу адаптировать уровень сложности, добавить пояснения к каждому вопросу или сформировать ответный лист в формате экзаменационного бланка.
Ниже — тест из 5 открытых вопросов по теме "Царство растения" для 8-го класса. Ответы не приводятся.
Перечислите общие признаки царства растений и объясните, чем растения отличаются от грибов и животных.
Опишите цикл размножения голосеменных: какие органы участвуют в образовании семени, как происходит опыление и что защищает семя внутри шишки.
Опишите жизненный цикл папоротников: роль гаметофита и спорофита, как осуществляется оплодотворение и какое значение имеет водная среда для этого процесса.
Сравните однодольные и двудольные растения по следующим признакам: строение семени (количество семядолей), особенности корневой системы и особенности жил на листьях.
Объясните, как устроены корень, стебель и лист в растении и какие функции они выполняют; опишите роль фотосинтеза и почему он важен как для растений, так и для окружающей среды.
Ниже тест по биологии для 10 класса. Все вопросы — с одним правильным ответом. Ответы указаны после каждого вопроса.
Какой метод позволяет амплифицировать конкретную последовательность ДНК многократно? A) Культура клеток B) ПЦР (полимеразная цепная реакция) C) Гель-электрофорез D) Спектрофотометрия Ответ: B
Какой метод разделяет фрагменты ДНК по размеру в геле под воздействием электрического поля? A) Культура клеток B) Гель-электрофорез ДНК C) Секвенирование D) ELISA Ответ: B
Как называется метод визуализации белков на мембране после электрофореза? A) ПЦР B) Вестерн-блот C) ELISA D) Флуоресцентная микроскопия Ответ: B
Что позволяет определить ELISA? A) Количество ДНК B) Уровень конкретного белка или антител в образце C) Скорость роста клеток D) Размер ДНК фрагментов Ответ: B
Какой метод используют для измерения концентрации веществ по поглощению света? A) Спектрофотометрия B) Гель-электрофорез C) Микроскопия D) Центрифугирование Ответ: A
Какой метод позволяет анализировать клетки по размеру и гранулярности с помощью светового рассеяния и флуоресценции? A) Флуоресцентная микроскопия B) Центрифугирование C) Цитометрия потоком (flow cytometry) D) Вестерн-блот Ответ: C
Что такое CRISPR/Cas9? A) Метод секвенирования B) Редактирование генома C) Метод микроскопии D) Посев клеток Ответ: B
Какой метод позволяет определить последовательность нуклеотидов в ДНК? A) ПЦР B) Секвенирование C) Гель-электрофорез D) ELISA Ответ: B
Какой метод позволяет визуализировать распределение конкретного белка внутри клетки с использованием флуоресцентных антител? A) Иммунофлуоресценция B) Northern blot C) Гель-электрофорез D) ELISA Ответ: A
Какой метод используется для изоляции и разведения клеток в контролируемых условиях вне организма? A) Культура клеток B) Электрофорез C) ПЦР D) ELISA Ответ: A
Тест по микробиологии для 11 класса: Биологическая характеристика возбудителя дизентерии
Что такое возбудитель дизентерии? A. Бактерия B. Вирус C. Грибок
Какая форма имеет возбудитель дизентерии? A. Кокк B. Бацилла C. Спирохета
Каким образом передается дизентерия от человека к человеку? A. Через укусы комаров B. Фекально-оральным путем C. Через загрязненные предметы
Какие органы чаще всего поражаются при дизентерии? A. Печень и почки B. Желудок и кишечник C. Сердце и легкие
Что характерно для симптомов дизентерии? A. Высыпания на коже B. Кровь в кале C. Отеки
Какая лабораторная диагностика помогает выявить возбудителя дизентерии? A. Общий анализ крови B. Бактериологическое исследование C. УЗИ органов брюшной полости
Что является основным методом профилактики дизентерии? A. Питьевой режим B. Регулярная гигиена рук C. Профилактическая вакцинация
Какова основная цель лечения дизентерии? A. Улучшение аппетита B. Выведение токсинов из организма C. Уничтожение возбудителя
Какая группа населения подвержена наибольшему риску заболевания дизентерией? A. Младенцы и дети B. Подростки C. Пожилые люди
Какие меры регулярно рекомендуется соблюдать для предотвращения дизентерии? A. Чистить зубы 2 раза в день B. Пить только кипяченую или бутилированную воду C. Носить маску на лице
Ответы:
Успехов в подготовке к экзамену! 📚🔬