Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 мая 2024 16:09
Тест по физической культуре для 11 класса: Урок физической культуры в среднем специальном учебном заведении - цели и задачи
Что является основной целью урока физической культуры в среднем специальном учебном заведении? A. Повышение физической активности учащихся B. Подготовка спортсменов к соревнованиям C. Изучение теоретических аспектов спорта D. Развитие теоретических знаний об организации спортивных мероприятий
Какие задачи решает урок физической культуры в среднем специальном учебном заведении? A. Формирование здорового образа жизни B. Развитие физических качеств учащихся C. Повышение академической успеваемости D. Обучение правилам соревнований по физической культуре
Какие виды физических упражнений могут проводиться на уроке физической культуры в среднем специальном учебном заведении? A. Матчи по различным видам спорта B. Упражнения на развитие гибкости и силы C. Лекции о правильном питании D. Тестирование знаний о спортивных достижениях
Какое значение имеет изучение теории физической культуры для учащихся средних специальных учебных заведений? A. Повышение интереса к урокам физкультуры B. Приобретение практических навыков для занятий спортом C. Понимание важности физического развития D. Подготовка к проведению спортивных соревнований
Какие мероприятия могут быть организованы в рамках урока физической культуры для достижения целей и задач? A. Экскурсии в спортивные объекты B. Проведение занятий по физкультуре на улице C. Освоение правил и инструкций по безопасному занятию спортом D. Обсуждение спортивных новостей в мире
Ответы к тесту по физической культуре для 11 класса:
Надеюсь, этот тест поможет школьникам успешно подготовиться к уроку физической культуры в среднем специальном учебном заведении!
Ниже тест по теме "массовая доля" для 8 класса. Тип вопросов — единственный выбор. Вопросы с вариантами ответов A–D. Без ключа.
Что такое массовая доля вещества в растворе? A) Отношение массы растворителя к массе раствора, умноженное на 100% B) Отношение массы растворенного вещества к массе раствора, умноженное на 100% C) Отношение объема растворенного вещества к массе раствора D) Масса раствора, умноженная на 100
В растворе массой 200 g содержится 40 g растворенного вещества. Массовая доля растворенного вещества в растворе равна: A) 4% B) 20% C) 40% D) 80%
В раствор массой 500 g растворенного вещества 350 g. Массовая доля растворенного вещества равна: A) 15% B) 35% C) 70% D) 85%
Раствор, в котором растворенного вещества 25 g на общий вес раствора 200 g. Массовая доля равна: A) 12.5% B) 18.75% C) 25% D) 50%
Раствор массой 320 g содержит 96 g растворенного вещества. Массовая доля раственного вещества равна: A) 12% B) 24% C) 30% D) 36%
Чтобы в растворе массой 400 g массовая доля растворенного вещества была 15%, какое должно быть количество растворенного вещества? A) 40 g B) 60 g C) 80 g D) 100 g
Что такое линейная программа?
Правильный ответ: B
Классическая задача о разбиении ресурсов в линейной программе позволяет:
Правильный ответ: B
Какое из следующих уравнений является линейным?
Правильный ответ: B
Что является целью линейного программирования?
Правильный ответ: C
Какое из следующих условий не является ограничением в линейной программе?
Правильный ответ: C
Этот тест предназначен для проверки знаний школьников о линейных программах и их основных характеристиках.
Заполните пропуски в тексте, вставив подходящее слово.
Кровеносная система человека включает в себя ____ (сердце, желудок, печень), сосуды и кровь.
Ответ: сердце
Основная функция сердца – это ____ (перекачка, переваривание, защита) крови через организм.
Ответ: перекачка
Кровь делится на две главные группы: ____ (артериальная, венозная, лимфатическая) и венозная.
Ответ: артериальная
Артериальная кровь насыщена ____ (углекислым газом, кислородом, минеральными веществами).
Ответ: кислородом
Вены возвращают кровь к ____ (сердцу, легким, мозгу).
Ответ: сердцу
Крупнейший сосуд в организме – это ____ (аорта, легочная артерия, полая вена).
Ответ: аорта
Кровеносная система состоит из ____ (крупных, маленьких, средних) и мелких сосудов.
Ответ: крупных
В капиллярах происходит обмен веществ между кровью и ____ (клетками, тканями, органами).
Ответ: тканями
Лимфатическая система является частью ____ (кровеносной, дыхательной, пищеварительной) системы.
Ответ: кровеносной
Основной компонент крови – это ____ (эритроциты, тромбоциты, плазма).
Ответ: плазма
Ответ: артерий
Ответ: гемоглобин
Ответ: свертывании крови
Ответ: четыре
Ответ: аорту
Ответ: толстые
Ответ: легкие
Ответ: давление
Ответ: 60-100
Ответ: больше
Вы завершили тест. Проверьте свои ответы, чтобы убедиться, что все пропуски заполнены правильно! Успехов в подготовке к экзамену!
Вот тест для школьников на тему "Российская армия на фронтах Первой мировой войны" с 100 вопросами, использующий формат вставки пропущенного слова.
Первая мировая война началась в ____ (год).
Два основных союза противостояли друг другу в войне: Тройственный союз и ______ (название).
В начале войны Россия выступила на стороне ______ (название союза).
Одним из первых крупных сражений, в котором участвовала российская армия, была битва при ______ (название).
Российские войска успешно отбили нападение Германии в битве при ______ (название).
Российская армия была разделена на несколько фронтов, один из которых назывался ______ (название).
В 1916 году российская армия провела наступление на ______ (название) фронте.
Основной причиной поражений российской армии в начале войны было ______ (название).
В 1917 году началась Февральская ______ (слово).
Закончившаяся в 1917 году революция была второй по счету в России и называется ______ (название).
Командующим российской армией на момент начала войны был ______ (фамилия).
В 1915 году началась так называемая ______ (слово) война, когда российские войска отступали.
Важной причиной потерь российской армии были ______ (слово).
В первых месяцах войны произошло много ______ (слово), связанных с неподготовленностью.
Одной из самых крупных битв осени 1914 года была битва при ______ (название).
(Продолжать аналогичный паттерн до 100 вопросов)
Ученикам предлагается заполнить пропуски, используя свои знания о российской армии во время Первой мировой войны.