Таких скидок больше не будет!

Соберите тест из готовой базы заданий ЕГЭ. Ученики решат этот тест и вы увидите их ответы прямо на платформе
Собрать тест ЕГЭ01 мая 2024 16:16
Тест по французскому языку: Герои Франции
Класс: 10
Тип вопросов: Соотнесение
Сопоставьте героя Франции с его описанием:
a. Жанна д'Арк b. Наполеон Бонапарт c. Шарль де Голль
Какой из героев Франции провозглашал себя императором?
a. Жанна д'Арк b. Наполеон Бонапарт c. Шарль де Голль
Кто из героев Франции является символом сопротивления во время Второй мировой войны?
a. Жанна д'Арк b. Наполеон Бонапарт c. Шарль де Голль
Какой герой Франции был известен своими мемуарами и выступал в роли лидера свободной Франции?
a. Жанна д'Арк b. Наполеон Бонапарт c. Шарль де Голль
Какого цвета был мундир Жанны д'Арк?
a. Синий и золотой b. Черный и красный c. Белый и синий
Ответы:
Тема: "Моря России и внутренние воды"
Назовите три моря, омывающие побережье России, и укажите, к каким океанам они принадлежат.
Опишите значение рек Волги и Енисея для экономики России.
Какие внутренние водоемы России имеют наибольшее значение для рыболовства? Приведите примеры.
Объясните, как влияет климат на уровень воды в реках России. Приведите примеры.
Какова роль Каспийского моря в экосистеме и экономике стран, его окружающих?
Ученикам следует отвечать развернуто, демонстрируя свои знания и понимание предложенных вопросов.
Какой из этих элементов не является природным ресурсом?
Как называется процесс, в котором растения используют солнечный свет для создания пищи?
Какое животное считается самым большим в мире?
Что из перечисленного является экосистемой?
Какой орган растения отвечает за поглощение воды?
Какое из этих животных является млекопитающим?
Что из этого является источником энергии?
Какой из этих объектов не является частью океана?
Какому из этих животных не нужна вода для жизни?
Как называется местность, где много снега и льда?
Какое из этих деревьев относится к хвойным?
Как называется процесс, когда дождь попадает на землю?
Какое млекопитающее может летать?
Как называется основной газ, который растения используют для фотосинтеза?
Какой континент является самым большим по площади?
Какое из перечисленных растений является цветком?
Какой из этих процессов связан со сменой погодных условий?
Что из перечисленного является формой воды?
Какое дерево считается символом России?
Какой орган у животных отвечает за улавливание кислорода?
Какие из указанных животных обитают в воде?
Как называется растение, которое может расти в очень сухом климате?
Какой из этих элементов является живым организмом?
Какое из этих мест является заповедником?
Учащиеся могут подсчитать свои правильные ответы и определить результат, где каждый правильный ответ — 1 балл. Максимальный балл: 24.
30-24 - Отлично 23-17 - Хорошо 16-10 - Удовлетворительно 9-0 - Нужно ещё учиться
Удачи на тесте!
Вот тест для школьников 3 класса по теме "whose, whom, which, how long, how many, how much":
Тема: Whose, Whom, Which, How Long, How Many, How Much
Choose the correct word: The book ___ is on the table belongs to my sister.
Ответ: A) which
Choose the correct word: ___ jacket is this? It's too big for me.
Ответ: A) Whose
Choose the correct question: ___ is the library open?
Ответ: C) How long
Choose the correct word: ___ people are coming to the party?
Ответ: B) How many
Choose the correct question: ___ water do you drink every day?
Ответ: C) How much
Choose the correct word: I met the girl ___ you told me about.
Ответ: A) whom
Этот тест поможет ученикам практиковать использование указанных слов и вопросов.
Тест по предмету "Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом, защита отчета по учебной практике" для 11 класса.
Тема: Теоретические и методические основы организации музыкальной деятельности детей раннего и дошкольного возраста с практикумом, защита отчета по учебной практике
Типы вопросов: Соотнесение
Сопоставьте термин с его определением:
а) Ансамбль
б) Совокупность произведений в различных жанрах
Соедините аспект музыкальной деятельности с примером:
а) Исполнение музыкальной композиции без отвлекающих факторов
Сопоставьте методы развития музыкально-художественной деятельности с их описанием:
а) Развитие творческих способностей на основе имеющихся образцов
Подберите сочетание: методы воздействия на музыкальное развитие детей
а) Индивидуальное применение методов в зависимости от особенностей развития каждого ребенка
Какие практические задания могут быть включены в практикум по организации музыкальной деятельности детей раннего возраста? Соотнесите задание с его описанием:
а) Свободное творческое исполнение музыкальных идеи
Соотнесите виды музыкальных игр с их характеристиками:
а) Игры, способствующие развитию музыкальных способностей
Объедините этапы практикума с их описанием:
а) Этап, на котором подбираются и готовятся композиции для работы с детьми
Сопоставьте метод оценки музыкальных достижений детей с его описанием:
а) Систематизированное собрание работ и достижений каждого ребенка
Соедините типы фольклорных песен с их культурным происхождением:
а) Песни, пищущие детей спать
Сопоставьте музыкальные инструменты с их звуками:
а) Щелканье, звон, барабанное звучание
Ответы:
Желаю удачи на тесте!