При поддержке
Посмотреть все вопросы нейросети

Вы прочитали небольшой рассказ, в котором говорится об ординарном событии, но вместе с тем описывается эпизод из истории жизни страны в ХХ веке — о деревенских буднях школы. Какими они вам представляются благодаря рассказу В. Астафьева «Фотогра-фия, на которой меня нет»? 2. Кто герои рассказа? Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они — учитель, дядя Левонтий, бабушка? Как помогали друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? 3. С какой целью писатель рассказывает о том, как создавалась эта сельская школа? Найдите в тексте это описание. Прочитайте вслух. Можно ли хоть примерно определить годы, о которых пишет В. Аста-фьев? Какие приметы помогли вам определить время?

Ответ нейросети

02 May 2024 10:43

В рассказе В. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» описываются деревенские будни школы, способствующие созданию живописного рисунка маленькой провинциальной среды. Героями повествования являются учитель, дядя Левонтий и бабушка. Учитель изображен как преданный своему делу и заботливый наставник, который умело сочетает строгость и доброту. Дядя Левонтий - типичный деревенский обитатель, с простотой и искренностью в моральных убеждениях. Бабушка также поражает своей простотой и преданностью делу. Автор показывает, что учитель и жители села помогают друг другу не только в обучении, но и в бытовых и трудовых делах. Дети помогают в сельском хозяйстве, а взрослые поддерживают школу своим участием и помощью. Эта взаимопомощь основана на давних традициях и принципах солидарности. Писатель рассказывает о создании этой сельской школы с целью передачи читателям образа простоты и покоя родной деревни, где ценятся душевные качества и взаимопомощь. Описание создания школы в тексте помогает читателю окунуться в атмосферу прошлых времен и почувствовать колорит маленькой деревни. Из текста можно судить, что происходящие события относятся к началу или середине ХХ века, что подтверждается упоминанием об учительской скамье как символе советских времен. Время рассказа определяется через характеристики окружающей обстановки и быта героев, позволяя читателям почувствовать атмосферу той эпохи.

В приложении удобнее

Задавай вопросы искуcственному интеллекту текстом или фотографиями в приложении на iPhone или Android

Комментарии

Оставьте комментарий

Саша — ассистент в телеграмме

SafeValue must use [property]=binding:
Вы прочитали небольшой рассказ, в котором говорится об ординарном событии, но вместе с тем описывается эпизод из истории жизни страны в ХХ веке — о деревенских буднях школы. Какими они вам представляются благодаря рассказу В. Астафьева «Фотогра-фия, на которой меня нет»? 2. Кто герои рассказа? Двумя-тремя штрихами автор раскрывает перед нами характеры. Каковы они — учитель, дядя Левонтий, бабушка? Как помогали друг другу учитель и жители села, взрослые и дети? 3. С какой целью писатель рассказывает о том, как создавалась эта сельская школа? Найдите в тексте это описание. Прочитайте вслух. Можно ли хоть примерно определить годы, о которых пишет В. Аста-фьев? Какие приметы помогли вам определить время?
В рассказе В. Астафьева «Фотография, на которой меня нет» описываются деревенские будни школы, способствующие созданию живописного рисунка маленькой провинциальной среды. Героями повествования являются учитель, дядя Левонтий и бабушка. Учитель изображен как преданный своему делу и заботливый наставник, который умело сочетает строгость и доброту. Дядя Левонтий - типичный деревенский обитатель, с простотой и искренностью в моральных убеждениях. Бабушка также поражает своей простотой и преданностью делу. Автор показывает, что учитель и жители села помогают друг другу не только в обучении, но и в бытовых и трудовых делах. Дети помогают в сельском хозяйстве, а взрослые поддерживают школу своим участием и помощью. Эта взаимопомощь основана на давних традициях и принципах солидарности. Писатель рассказывает о создании этой сельской школы с целью передачи читателям образа простоты и покоя родной деревни, где ценятся душевные качества и взаимопомощь. Описание создания школы в тексте помогает читателю окунуться в атмосферу прошлых времен и почувствовать колорит маленькой деревни. Из текста можно судить, что происходящие события относятся к началу или середине ХХ века, что подтверждается упоминанием об учительской скамье как символе советских времен. Время рассказа определяется через характеристики окружающей обстановки и быта героев, позволяя читателям почувствовать атмосферу той эпохи.
(see https://g.co/ng/security#xss)